В ходе прошлой поездки в Маздовод, мастера сервиса нашли небольшой люфт подшипника передней левой ступицы. Ну я что? Я ничего. Записался и поехал, ибо не люблю, когда «люфтит» то, что должно «твердо стоять» (тем более, с моими «покатушками на дачу» в 300 км)
Полный размер
И с, некоторых пор, загорелись преинтереснейшие значки на панели.
Полный размер
Поковырял «мозги», оказалось ошибка В1484. А, поковыряв интернет, нашлось решение — замена светодиодных лампочек габарит/стоп. Поставили как-то в РПМ (нахрена, правда, решил заменить — не помню, старые и так нормально светили. Наверное, захотелось «приключений» 🤪). Ну и их заодно в сервисе «махнул». Покатаемся. Посмотрим.
Следующий заезд будет за «убрать ошибку подушек».
За сим разрешите откланяться,
сидящие в рунете граждане «шашлычники»*,
Искренне Ваш,
Я 😜
Описание B1484 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разомкнутая цепь входа педали тормоза
На английском языке:
Brake Pedal Input Open Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC B1342, C1730
DTC
B1342, C1730
• B1342
— The DSC HU/CM on-board diagnostic function detects control module malfunction.
DETECTION
• C1730
CONDITION
— Excess current is detected in the power supply circuit of the ABS wheel-speed sensor.
POSSIBLE
• DSC HU/CM internal malfunction
CAUSE
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY CURRENT STATUS OF
MALFUNCTION
• Clear the DTC from the memory.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
• Start the engine and drive the vehicle at 10
km/h {6.2 mph} or more.
• Is the same DTC present?
2
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Are any other DTCs present?
End Of Sie
DTC B1484, C1954
DTC
B1484, C1954
• B1484
— Open circuit in the wiring harness between the DSC HU/CM terminal and the brake switch terminal
• C1954
DETECTION
— Brake switch ON signal is not input when the brake fluid pressure sensor signal reaches the
CONDITION
specified value.
— Brake switch ON signal is input even if the signal from the brake fluid pressure sensor is less than the
specification.
• Brake switch malfunction
POSSIBLE
• Open circuit in the wiring harness between the DSC HU/CM terminal N and the brake switch terminal D
CAUSE
AS
AQ
AO
AM
AT
AR
AP
AN
AL
ON-BOARD DIAGNOSTIC
DSC HU/CM system
INSPECTION
Brake switch system
N
DSC HU/CM
DSC HU/CM WIRING HARNESS-SIDE CONNECTOR
AK
AI
AG
AE
AC
AA
Y
W
AJ
AH
AF
AD
AB
Z
X
BRAKE SWITCH WIRING HARNESS-SIDE CONNECTOR
Yes
Replace the DSC HU/CM, then go to the next step.
(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
BRAKE SWITCH
D
BRAKE LIGHT
U
S
Q
O
M
K
I
V
T
R
P
N
L
J
C
A
D
B
id040200800400
ACTION
id040200800500
B
G
E
D
C
B
A
H
F
04-02–11
04-02
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки B1484 у Mazda: Утечка в форсунке 4
Марка:
Mazda
Код:
B1484
Определение:
Утечка в форсунке 4
Описание:
Скорость двигателя составляет 1,520-6,000 об / мин. Нагрузка двигателя менее 100 процентов. Монитор пропусков зажигания включен. Диагностический код неисправности P02AD запускается непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение примерно 20 секунд. Контроллер ЭСУД определяет частоту пропусков зажигания в конкретном цилиндре, превышающую 100 отсчетов за менее чем 17 оборотов двигателя, и устанавливается P0087. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
Проверить или заменить соответствующую топливную форсунку
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1484 from Mazda: Injector 4 Leak
Make:
Mazda
Code:
B1484
Definition:
Injector 4 Leak
Description:
The engine speed is between 1,520-6,000 RPM The engine load is less than 100 percent.The misfire monitor is enabled.DTC P02AD runs continuously once the conditions above have been met for approximately 20 seconds.The ECM detects a specific cylinder misfire rate of greater than 100 counts in less than 17 engine revolutions,and P0087 is set.The condition exists for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Test or replace the appropriate fuel injector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибка B1484 у автомобиля Mazda была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1484 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1484
Повреждение либо обрыв электролинии управления переключательным устройством стоповых огней. Надо проверять сам выключатель, а также проводку, подключенную к нему.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1484 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1484 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1484 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1484 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
Вы здесь
Mazda CX-7. Коды неисправностей
х : применяется
— : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип теста*2 |
Функция памяти |
B1342 |
Неисправность блока управления двигателем PCM. |
Выкл. |
1 |
CCM |
C, O |
X |
P0011 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0012 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0016 |
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0030 |
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0031 |
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0032 |
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0037 |
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0038 |
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0069 |
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0089 |
Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению. |
Выкл. |
1 |
С, 0, R |
X |
|
P0091 |
Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0092 |
Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0096 |
Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0097 |
Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0098 |
Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0101 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0102 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0103 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0107 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0108 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0111 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0125 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0126 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0128 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0131 |
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0132 |
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0133 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0134 |
Передний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0137 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0138 |
Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0139 |
Задний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0140 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0192 |
Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0193 |
Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0201 |
Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0202 |
Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0203 |
Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0204 |
Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0234 |
Турбонаддув, превышение давления наддува. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, R |
X |
P0245 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0246 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0300 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Другие |
С, R |
X |
P0301 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0302 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0303 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0304 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0327 |
Датчик детонации, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0328 |
Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0340 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0401 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. |
Вкл. |
2 |
Рециркуляции отработавших газов EGR |
С, R |
X |
Р0403 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0421 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
Р0441 |
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0442 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0443 |
Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0446 |
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р0455 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0456*1 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0461 |
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0480 |
Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0481 |
Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0500 |
Скорость автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0505 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
— |
— |
R |
— |
P0506 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0507 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P050А |
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P050В |
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P0550 |
Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0564 |
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С |
X |
P0571 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
с |
X |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0602 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0604 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0606 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0607 |
PCM, внутренняя неисправность. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0610 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0638 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
P0703 |
Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P1260 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
— |
CCM |
С, 0 |
X |
P2004 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2006 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2009 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2010 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2088 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2089 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2096 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2097 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2100 |
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2101 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2102 |
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2103 |
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2107 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2108 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2119 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2122 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2123 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2127 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2128 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2135 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2138 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2177 |
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2178 |
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2187 |
Бедная смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2188 |
Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2195 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
P2196 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
2228 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2229 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2237 |
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2245 |
Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2246 |
Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2251 |
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2401 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2402 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2404 |
Сенсор EVAP системы, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2405 |
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2407 |
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2507 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
P2610 |
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
U0073 |
border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt; 2 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»
Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU
САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up
Другие материалы раздела
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ |
Подкапотное пространство |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3 |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ |
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ |
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
ПРОПАЛ холостой ход |
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ |
Сцепление не выключается (ведет) |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ |
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Быстрый износ протектора шин |
Коды неисправностей |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДВИГАТЕЛЬ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л |
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19