Ошибка b1489 mitsubishi asx


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1489, то следует провести диагностику линии шины CAN

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Питание для индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира подается от плавкой вставки (2).
  • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при положении ON замка зажигания и гаснет приблизительно через 6-8 секунд, если не обнаружены неисправности в системе SRS.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если произошел обрыв цепи в жгуте проводов между индикатором выключения подушки безопасности переднего пассажира и блоком управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждены жгуты проводов или разъемы
  • Неисправность блока управления SRS
  • Неисправность индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1489?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира.

При этом проверяется, исправен ли индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной сигнализации.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Отсоедините разъем выключателя аварийной световой сигнализации.
(4) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и выключателя аварийной сигнализации.

  • Электрическая проводимость линии OFLP между разъемом блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной сигнализации

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию OFLP жгутов проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 5. Измерение напряжения в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации.

(1) Отсоедините разъем выключателя аварийной световой сигнализации.
(2) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(3) Переведите замок зажигания в положение: ВКЛ.
(4) Измерьте напряжение между разъемом состороны жгута проводов выключателя аварийной сигнализации и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте линию IG+ жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1489?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

Проблема после замены гу на (китайское чудо)

#1

Доброго времени суток всем автолюбителями особенно коллег по эксплуатации асек)у меня возникла проблема и хотелось бы поделица ей с людьми и с их помощью найти её решение. Суть её такова, после смены штатного головного устройства на (китайское чудо) загорелась ошибка системы подушек безопасности, после диагностики выяснилось, что не работает лампа индикации работы подушки переднего пассажира, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её можно решить? Стереть просто эту ошибку нельзя, она активная.зарание благодарен всем.кнопка аварийки работает нормально

asx 08 мт черный


Аватара пользователя

niggard

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
Город: Петербург
Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет

#2

Сообщение niggard » 07 авг 2012, 21:10

oleg400

около 1000р. у офф.дилера

и ошибка снята.


oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение oleg400 » 07 авг 2012, 21:46

ошибка не снимаеца!!!был я там…ошибка активная. нужно искать причину …

asx 08 мт черный


mistake

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
Город: Челябинская область
Авто: ASX 1.6 S08
Пробег: 40000
Прошлый авто: chevrolet aveo

#4

Сообщение mistake » 07 авг 2012, 22:22

oleg400

Знакомая проблема, сам через это проходил. Дело в том что у китайских зверьков неполноценная плата индикации аирбегов, вернее она работает на ФЫЧах для китайского рынка, это на форуме уже когда-то обсуждалось, ошибка будет выскакивать пока не поменяешь плату. Например на эту

http://www.ksize.ru/Perehodnyje_ramki/6089-5871.html


oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение oleg400 » 07 авг 2012, 22:56

проблема в том что плата в моём устройстве общая на весь прибор..и отдельно её не поменять

asx 08 мт черный


oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение oleg400 » 07 авг 2012, 22:57

сейчас написал производителю суть проблемы…жду ответа от него….

asx 08 мт черный


Аватара пользователя

ВАЛЬДЕМАР

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 07 авг 2012, 23:24

Что за устройство хоть?

dictum — factum (сказано — сделано).


oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение oleg400 » 07 авг 2012, 23:28

обычное, таких много в сети..названия нет..да оно и не нужно..все сделаны на одной платформе..

asx 08 мт черный



vjvan

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:39
Город: Тюмень
Авто: ASX s01 MT blake
Пробег: 148 000
Прошлый авто: ASX
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение vjvan » 08 авг 2012, 06:21

Выход из этой ситуации есть. Можно отдельно приспособить рабочую плату и чтобы не заморачиваться надо брать от KSIZE 100% рабочая. Где-то на форуме есть даже решение этой проблемы.


Аватара пользователя

Радик1308

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:24
Город: Казань
Авто: ASX S09 1,8 CVT Черный
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Радик1308 » 08 авг 2012, 09:11

сфотать можешь саму плату айрбэг?может что и подскажу…

с паяльником дружишь?

Бабло побеждает зло. 474 116

без булдырабыз!…


Аватара пользователя

Радик1308

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:24
Город: Казань
Авто: ASX S09 1,8 CVT Черный
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Радик1308 » 08 авг 2012, 09:16

а вообще перед установкой надо было тебе почитать ветку..

viewtopic.php?t=953

многие с этой проблемой сталкивались…мне тоже предстоит

я себе заказал вот эту, посылка пришла, скоро буду устанавливать…

[ ссылка на изображение ]

Бабло побеждает зло. 474 116

без булдырабыз!…


oleg400

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:31
Город: самара
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение oleg400 » 08 авг 2012, 09:23

я питал эту инфу.там общее описание и нет проблем))

удачи тебе в у установки и главное что бы устройство работало хорошо. у меня всё работает на 5, и камера и навигация..только вот одна проблема с подушками :( до этой машины была королла на неё ставил такуюже голову 4 года проблем небыло

asx 08 мт черный


Аватара пользователя

SWAT1976

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:25
Город: Пермь
Авто: ASX 1,8 СVT (белый!)

#14

Сообщение SWAT1976 » 08 авг 2012, 09:25

у меня была такая беда. ставил я у ОД ее, они вязли плату от штатной магнитолы, только ту на которой стоит плата подушек, подключили ее к китайской голове и ОК! все работает никаких ошибок, все засунули внутрь, правда если будут разбирать когда нить, то удивятся ребята. Но главное все работает! ошибку снять у ОД так же не удалось. Этот вариант самый лучший и бесплатный.


Аватара пользователя

Радик1308

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:24
Город: Казань
Авто: ASX S09 1,8 CVT Черный
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение Радик1308 » 08 авг 2012, 09:32

SWAT1976 писал(а):они вязли плату от штатной магнитолы, только ту на которой стоит плата подушек

а штатная плата айрбэг аналогичная по размерам как китайская?

Бабло побеждает зло. 474 116

без булдырабыз!…


Найдена следующая информация по ошибке B1489 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Ручка двери, передний правый, короткое замыкание на аккумулятор

На английском языке:

Door Handle Right Front Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1489 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Ручка дверцы, правая передняя, ​​короткая до батареи — это общее описание для кода B1489, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1489 OBDII.

ASX year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If the diagnosis code B1489 is set in the SRS-ECU,
be sure to diagnose the CAN bus line

OPERATION

  • Power for the passenger’s air bag OFF indicator lamp is supplied
    from the fusible link (33).
  • The passenger’s air bag OFF indicator lamp illuminates when the ignition
    switch is turned to the «ON» position and goes out after approximately 6 to 8 seconds if there
    is not a malfunction in the SRS system.

TROUBLE JUDGEMENT


PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harnesses or connectors
  • Malfunction of the SRS-ECU
  • Malfunction of the passenger’s air bag OFF indicator lamp

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C —
Troubleshooting ).

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1489 set?

Go to Step 3.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 —
How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points —
How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 3. Check the passenger’s air bag OFF indicator lamp.

(1)It is checked whether passenger’s air bag OFF indicator lamp is normal
(Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace centre panel assembly (Refer to GROUP 52A —
Instrument Panel
Assembly ).

STEP 4. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector terminal
No.13 and the C-205 centre panel assembly connector terminal No.14.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-126 SRS-ECU
connector.
(3)Disconnect the C-205 centre panel assembly connector.
(4)Take the measurements below at the C-126 and C-205 wiring harness side connectors.

  • Continuity between C-126 SRS-ECU connector terminal No.
    13 and C-205 centre panel assembly connector terminal No. 14

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harnesses between the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 13
and the C-205 centre panel assembly connector terminal No. 14.

STEP 5. Measure the voltage at the centre panel assembly connector.

(1)Disconnect the C-205 centre panel assembly connector.
(2)Connect the negative battery terminal.
(3)Ignition switch: ON
(4)Measure the voltage between the C-205 harness side connector terminal No. 12 and
the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness between the C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5
and the C-205 centre panel assembly connector terminal No. 12.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. B1489 set?

Replace SRS-ECU (Refer to ).
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 —
How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points —
How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Обновлено: 04.06.2023

ASX: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Все в одном месте

Навигатор темы
Подушка безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Подушки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Боковые шторки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Airbag Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Задние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.
Передние ремни безопасности и задние ремни безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.

Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

Ремень безопастности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходиться поправлять чтоб не надоедал.Хочу узнать кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
Зарание спасибо за дельные советы.

Штатный крепеж
чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Нашел сегодня накладку вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
Вложение 12754

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Деталь поз.3
6822.YQ Хомут. Цвет серый
6822.YT Хомут. Цвет серый
Цена 180 руб.

Миниатюры

Миниатюры

уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, толи дороги были лучше, толи просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек и я призадумался как решить эту проблему. понятно что японцы сэкономили на мелочах и пластмассках тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. по лопатив наш форум где то видел решение и решил опять осуществить задуманное.
что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. начнем.
прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отоглув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. далее наметил где будет просверлино отверстие. линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому круглишку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. работа сделана, наслаждаемся.

Миниатюры

Миниатюры

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

  • Наличие электрической проводимости линии ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Наличие электрической проводимости линии ASQ+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS.

ASX Market

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

такая ошибка вылазит когда снимают контакты с подушки не снимая контактов с АКБ . установщики значит совсем колхозники были если этого не сделали .

rvsn06 писал(а): такая ошибка вылазит когда снимают контакты с подушки не снимая контактов с АКБ . установщики значит совсем колхозники были если этого не сделали .

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

стирание ошибок путём скидованием клем может привести к повторной ошибки т.к. в памяти она остаётся.лучше скинуть прибором

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах — никаких проблем с ОД не будет.

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Ошибки работы кузовных систем B1489 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • U0245 ошибка mitsubishi outlander
  •   

  • Ошибка плагина script extender vortex
  •   

  • Тагаз тагер тормозная система схема
  •   

  • Ошибка р1167 пежо 308
  •   

  • Схема ремней уаз 409 с гур

Расшифровка ошибки B1489 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1489

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1489 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1489

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Плата аварийки или как я победил ошибку подушки безопасности

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Полный размер

После установки китайской магнитолы выскочила ошибка «беременный мужик». Я об этом писал в записи «Активация доп.функций» www.drive2.ru/l/469512631732929318/, но сейчас подробнее об этом!
Активировал все функции, и попытался скинуть ошибку подушки безопасности b1489 через ЕД. Ошибку видит, но снять не получается, она появляется вновь. Раз 10 пробовал — результат тот же… Подумал — проблема в китайской плате может быть… Родную магнитолу с рамкой продал увы, так что поставить нечего проверить.
Вынул опять мафон, принес домой, разобрал часть где плата аварийки! И что вы думаете? Смотрю, валяется диод отпаянный в корыте кнопки аварийки. Беру его, припаял на место и все заработало! Подключил ЕД и ошибку стер с первого раза! Китайцы мля… :D

Пробег: 30 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


yuter

Автор:

yuter
28 мая 2010 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

yuter

Мастер

yuter

Опубликовано: 28 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2010

Всем доброго… Помогите правильно перевести код по SRS / B 1489 OFF ALARM LAMP ACTIVE CIRCUIT OPEN СПАСИБО С ув.

так пишет X-431

  • Цитата

Ссылка на комментарий

original3

Крестный папа

original3

Опубликовано: 28 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2010

это оно жалуется на обрыв лампы индикации,скорее всего ее выковырнули :balalaika: чтоб не разбираться,для продажи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SErgey_k

Мастер

SErgey_k

Опубликовано: 28 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2010

Такое часто происходит при установке сигнализации. Запускают авто без комбинации приборов, для проверки работоспособности последней. Чек по AirBag почему-то загорается позже. Удалите и не парьтесь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yuter

Мастер

yuter

Опубликовано: 29 мая 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 29 мая 2010

Спасибо за отзывы но лампа присутствует и работает. А ошибку стираю но через 10 сек. снова загорается. С ув.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

sooproon

Опубликовано: 29 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 29 мая 2010

Может речь о лампе индикации выключения пассажирской подушки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

DimoonnSS

Опубликовано: 29 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 29 мая 2010

Дилерский мануал расшифровывает этот код как «air bag off indicator lamp circuit» и предлагает проверить цепь лампы отключения подушки безопасности пассажира, она находится на консоли сбоку от магнитолы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

B1489 ошибка mitsubishi pajero

Сообщение ga68 » 30 авг 2011, 15:02

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение Alex_F » 31 авг 2011, 02:47

Могу сказать, что первая буковка B это коды ошибок связанные с работой кузовных систем — SRS, центральный замок, электростеклоподъёмники и прочее.
Большей информацией не владею.

Из любопытства по гуглил —

B1404 F ABG(1)DR.active circuit short
B1484 F ABG(2)DR active circuit short

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение ga68 » 31 авг 2011, 16:12

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение Свят » 01 сен 2011, 23:33

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение Alex_F » 02 сен 2011, 08:57

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение ga68 » 04 сен 2011, 15:57

Re: SRS ошибки B1404 B1484

Сообщение rostislav_v » 26 май 2017, 14:12

Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.

PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.

Источник

B1489 ошибка mitsubishi pajero

Сообщение syslogger » 14 сен 2017, 12:30

Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited

В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited

Ошибки стер — первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?

P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )

Re: SRS ECU

Сообщение k0mar0ff » 15 сен 2017, 02:25

Re: SRS ECU

Сообщение syslogger » 15 сен 2017, 05:04

Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении — ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.

Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.

Источник

Ошибка B1489 Mitsubishi

Описание B1489 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ручка двери, передний правый, короткое замыкание на аккумулятор

На английском языке:

Door Handle Right Front Short To Battery

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1489 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.

Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах — никаких проблем с ОД не будет.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1585 камри 50
  • Ошибка b1484 mazda cx 7
  • Ошибка b1585 toyota
  • Ошибка b147f шевроле круз
  • Ошибка b1582 toyota prius