Ошибка b1497 toyota land cruiser 200

Код неисправности (DTC) Описание неисправности P00AF Модуль управления турбокомпрессором “A” P00B0 Модуль управления турбокомпрессором “В” P0046 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики P0047 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое P0048 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое P004B Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики P004C Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P004D Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P0069 Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) P0093 Утечка топлива в области высокого давления P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе P0105 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе P0122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе P0123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе P0168 Высокая температура поступающего топлива P0180 Цепь датчика температуры топлива “A” P0182 Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе P0183 Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе P0193 Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе P0222 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе P0223 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе P0299 Датчик давления наддува P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики P0340 Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход P0405 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое P0406 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое P0407 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое P0408 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое P0488 Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики Р0504 Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь P0560 Напряжение в системе Р0606 ECM/PCM процессор Р0607 Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) P0617 Цепь управления реле стартера, высокое напряжение P0627 Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт P062D Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) P062E Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) P1229 Топливная система — Передозировка топлива P1238 Неполадки форсунки P1248 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) P1251 Давление наддува повышено P1258 Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики P1259 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое P1260 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое P1262 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое P1263 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое P1495 Датчик 1 температуры всасываемого воздуха P1496 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое P1497 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое P1601 Неполадки коррекции впрыска топлива P1611 IC — Неисправность цепи P2120 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи P2121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики P2122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе P2123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе P2125 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи P2127 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе P2128 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе Р2138 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения P213B Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики P2226 Датчик барометрического давления P2228 Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе P2229 Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе P2563 Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики P2564 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое P2565 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое P2588 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое P2589 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое
Код неисправности (DTC) Описание неисправности Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ Р0705 Датчик диапазона коробки передач — Ошибка P0710 Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе Р0717 Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0724 Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень Р0729 Передача 6 — Неверное соотношение P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) P0751 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) P0756 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) P0761 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) P0766 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) P0776 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность P0778 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи P0818 Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи P0894 Проскальзывание коробки передач P0973 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления P0974 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления P0976 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления P0977 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления P0979 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления P0980 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления P0982 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления P0983 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления P0985 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления P0986 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления P2714 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность P2716 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи P2740 Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ P2742 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе P2743 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе P2757 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность P2759 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи P2772 Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A“
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C1711 Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи C1712 Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи C1713 Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи C1714 Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи C1715 Неполадки датчика ускорения, передний правый C1716 Неполадки датчика ускорения, передний левый C1717 Неполадки датчика ускорения, задний C1718 Датчик давления – Неисправность цепи C1719 Датчик температуры масла – Неисправность цепи C1731 Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи C1732 Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи C1733 Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи C1734 Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи C1736 Неполадки клапана управления подвеской, передний правый C1737 Неполадки клапана управления подвеской, передний левый C1741 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи C1742 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи C1743 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи C1744 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи C1753 Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора C1754 Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана C1755 Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана C1756 Неполадки реле управления подвеской C1763 Неполадки насоса C1764 Неполадки уравнительного клапана C1765 Неполадки клапана аккумулятора C1766 Насос управления высоты подвески — Ток C1781 Неполадки блока управления подвеской C1782 Неполадки питания C1783 Сигнал скорости — Ошибка связи C1784 Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи C1785 Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи C1787 Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи C1791 Цепь управления выключателя амортизатора C1792 Цепь управления переключателя высоты подвески C1794 Цепь управления выключателя высоты подвески C1796 Неполадки датчика ускорения, правый передний C1797 Неполадки датчика ускорения, левый передний C1798 Неполадки датчика ускорения, задний U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A” U0101 Потеря связи с ТCM U0114 Потеря связи с блоком управления полного привода U0122 Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля U0124 Потеря связи с датчиком бокового ускорения U0126 Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса U0130 Потеря связи с VGRS U0140 Потеря связи с блоком управления кузова
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C0200/31 Цепь управления датчика скорости, передний правый C0205/32 Цепь управления датчика скорости, передний левый C0210/33 Цепь управления датчика скорости, задний правый C0215/34 Цепь управления датчика скорости, задний левый C0226/21 Цепь управления электромагнитного клапана SFR C0236/22 Цепь управления электромагнитного клапана SFL C0246/23 Цепь управления электромагнитного клапана SRR C0256/24 Цепь управления электромагнитного клапана SRL C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS C0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS C1202/58 Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости C1225/25 Цепь управления электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь управления электромагнитного клапана SPC C1227/27 Цепь управления электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь управления электромагнитного клапана STR C1235/35 Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый C1236/36 Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый C1238/38 Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый C1239/39 Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый C1241/41 Напряжение батареи низкое C1242/42 IG2 источник питания цепи C1243/43 Неисправность датчика ускорения C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45 Неисправность датчика ускорения C1246/46 Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре C1248/48 Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи C1249/49 Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов C1251/51 Разрыв в цепи электромотора C1252/52 Вспомогательный насос тормозной системы C1253/53 Неисправность реле насоса C1254/54 Цепь управления выключателя давления C1256/56 Низкое давление в аккумуляторе C1257/57 Цепь питания C1268/68 Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки C1336/98 Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена C1337/37 Различный диаметр шин C1381/97 Неисправность питания датчика ускорения U0073/94 Шина данных — Ошибка U0124/95 Датчик бокового ускорения – Потеря связи

Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Полный размер

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.

Полный размер

Блок климата

Полный размер

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

DTC
   B1497/97    Сбой связи в IC шины

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования.

    E143742E11

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E27

  1. Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E28

  1. Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «седан») B
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею датчика выкатывания Decklid — это общее описание кода B1497, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1497 OBDII.

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка кондицинера  (Прочитано 25396 раз)


На тупые вопросы тупые советы.

Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?

А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!

Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…


Записан


Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.

Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд


Записан


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.

Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!


Записан


Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!

Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!

Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.


Записан


Дело в том, что компрессор то работает то нет,  обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если  здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.

Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina.   Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?

Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


_toyota-tech.eu

  Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.

Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.

С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.

Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх

Доброго времени суток, Коллеги.

С недавних пор заметил неисправность работы климата в машине. Выражается он в том, что из дефлекторов расположенных у спинок задних сидений постоянно дует горячий воздух. Обдув в багажнике для третьего ряда сидений не проверял, но подозреваю, что там также.

При включенном кондиционере, на торпеде, из под передних сидений и из дефлекторов в подлокотнике идет прохладный воздух, а от задних сидений продолжает идти горячий воздух.

В марте-апреле заметил, что образовался лед справа от торпеды — оказалось дренаж люка забился и промочил клеммные колодки справа. Тогда даже задний стеклоочиститель начал жить своей жизнью. Отморозил машину, все прочистил, колодки продул. Все работало нормально после сборки. Слева ничего не текло и дренаж там работал как надо, поэтому даже заглядывать не стал.

Уже потом заметил, что при запуске двигателя на консоли сначала загоралась кнопка климата АВТО (даже если климат выключен вообще) и гасла через секунд 10. Пока горит, климат никак не реагирует на нажатие других кнопок, как погаснет, можно управлять климатом как угодно. Раньше такого не было, и если если климат отключен, то ничего не загоралось само-собой.

В планах добраться до клеммных колодок справа и слева (у ного водителя и пассажира) и просушить при необходимости, прочистить и продуть все, но надежды на исцеление от такое гомеопатии не много.

Кто сталкивался с проблемой, подскажите в какую сторону копать, буду премного благодарен.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b15a0 рено
  • Ошибка b1489 mitsubishi asx
  • Ошибка b1585 камри 50
  • Ошибка b1484 mazda cx 7
  • Ошибка b1585 toyota