Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.
Полный размер
Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.
В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.
Полный размер
Полный размер
Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.
DTC
B1497/97 Сбой связи в IC шины
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1497/97 | Ошибка или обрыв на линии передачи данных |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
-
Снимите блок управления системой кондиционирования.
-
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
-
Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
-
Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
-
Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
-
Проверьте наличие кодов DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1497/97 отсутствует А DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «седан») B DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею датчика выкатывания Decklid — это общее описание кода B1497, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1497 OBDII.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка кондицинера (Прочитано 25396 раз)
На тупые вопросы тупые советы.
Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?
А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!
Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…
Записан
Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.
Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд
Записан
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!
Записан
Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!
Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!
Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.
Записан
Дело в том, что компрессор то работает то нет, обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina. Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?
Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
_toyota-tech.eu
Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.
Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.
С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.
Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вверх
Доброго времени суток, Коллеги.
С недавних пор заметил неисправность работы климата в машине. Выражается он в том, что из дефлекторов расположенных у спинок задних сидений постоянно дует горячий воздух. Обдув в багажнике для третьего ряда сидений не проверял, но подозреваю, что там также.
При включенном кондиционере, на торпеде, из под передних сидений и из дефлекторов в подлокотнике идет прохладный воздух, а от задних сидений продолжает идти горячий воздух.
В марте-апреле заметил, что образовался лед справа от торпеды — оказалось дренаж люка забился и промочил клеммные колодки справа. Тогда даже задний стеклоочиститель начал жить своей жизнью. Отморозил машину, все прочистил, колодки продул. Все работало нормально после сборки. Слева ничего не текло и дренаж там работал как надо, поэтому даже заглядывать не стал.
Уже потом заметил, что при запуске двигателя на консоли сначала загоралась кнопка климата АВТО (даже если климат выключен вообще) и гасла через секунд 10. Пока горит, климат никак не реагирует на нажатие других кнопок, как погаснет, можно управлять климатом как угодно. Раньше такого не было, и если если климат отключен, то ничего не загоралось само-собой.
В планах добраться до клеммных колодок справа и слева (у ного водителя и пассажира) и просушить при необходимости, прочистить и продуть все, но надежды на исцеление от такое гомеопатии не много.
Кто сталкивался с проблемой, подскажите в какую сторону копать, буду премного благодарен.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.