Найдена следующая информация по ошибке B1582 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу входной цепи увеличения яркости панели
На английском языке:
Dim Panel Increase Input Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1582 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу входной цепи увеличения яркости панели — это общее описание для кода B1582, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1582 OBDII.
Расшифровка ошибки B1582 у Toyota: Аномальная температура внутри шины ID3
Марка:
Toyota
Код:
B1582
Определение:
Аномальная температура внутри шины ID3
Описание:
Температура внутри шины превышает 119 ° C (246,2 ° F) более одного раза. Мигает сигнальная лампа давления в шинах.
Причина:
- Шины
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1582 from Toyota: Abnormal Temperature Inside ID3 Tire
Make:
Toyota
Code:
B1582
Definition:
Abnormal Temperature Inside ID3 Tire
Description:
Temperature inside the tire exceeds 119°C (246.2°F) more than once.The tire pressure warning light blinks.
Cause:
- Tires
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Alice Brown
Дата создания:
28 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные симптомы
- B1582 Описание
Возможные симптомы
ОПИСАНИЕ
Когда после записи программы работы в ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечном рулевом механизме с усилителем) устанавливается ненадлежащий ECM, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов), из-за несоответствия технических характеристик автомобиля и данных, имеющихся в ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе (реечном рулевом механизме с усилителем), регистрируется код DTC C1582.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Условие возврата в нормальное состояние | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
C1582 | Неверный номер программы работы | Неверный номер программы работы |
|
Контрольная лампа EPS: Не загорается | Повторный перевод замка зажигания в положение ON | — |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента.
Нажмите здесь
Технические советы
Связанные узлы сохраняют информацию, необходимую для записи программы работы.
Соответствующая деталь:
-
ECM
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Всем привет. купил праворульный приус в 30 кузове 2010 год, 1 год в рф, на одометре 102000(в правдивости пробега не уверен). В первый же вечер катания на ходу (около километров 80 в час) загорелся чек, индикатор ручного тормоза, а так же восклицательный знак в желтом треугольнике и машинка с виляющей траекторией колес(полагаю есп, абс или что-то вроде того). Сразу остановился, поперезагружал машину раз 5 — не проходит. Заглушил, минут 10-15 простоял заглушенный, завел — остались только значки чека и воскл. знака, перестали работать режимы power, ev и eco. Батарея редко, но всеже заряжается до максимума(если судить по индикатору на приборке). Разряжается по ощущениям адекватно, не в момент как многие пишут. Через день съездил на компьютерную диагностику (нашли ошибки P0852 и P0A80 и сбросили их), поехал к мастерам по гибридам проверять где что сломалось. Мне сказали, что батарея дохлая и нужно принести 70 тысяч за контрактную 15 года и 5 за замену. Все, что нафотал — прилагаю. Действительно ли все настолько плохо или ребята пытаются заработать денег? Не заинтересованные личности мне рекомендовали поменять маленький аккумулятор, стоит родной. Может ли это помочь? Выручайте в общем, ребят)
1. Первая ошибка к ВВБ ни какого отношения не имеет. Она относится к выключателю режима паркинга.
2. Вторая ошибка действительно имеет отношение к ВВБ, но не факт, что виноваты именно элементы ВВБ. По тем фото, которые вы приложили, «приговорить» ВВБ к замене невозможно. Вдобавок непонятно, как снимались эти показания.
3. 5000 рублей за ЗАМЕНУ ВВБ — это по настоящему круто! Таких цен нет даже в Москве! (из какого вы города?)
4. у нас контрактные ВВБ значительно дешевле и при покупке ВВБ у нас, мы меняем их абсолютно БЕСПЛАТНО