Ошибка b1602 hyundai santa fe

Найдена следующая информация по ошибке B1602 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:

На русском языке:

PATS получил неверный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания

На английском языке:

PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1602 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

Ошибка B1602 у HYUNDAI IX35 (2010-2015)

Найдена следующая информация по ошибке B1602 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

PATS получил неверный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания

На английском языке:

PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1602 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1602 автомобиля Hyundai ix35

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка B1602 у HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM

Найдена следующая информация по ошибке B1602 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

PATS получил неверный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания

На английском языке:

PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1602 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1602 автомобиля Hyundai Santa Fe (CM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка b1602 hyundai santa fe

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Загорелась лампа TCS и CHECK, АКПП перешла в аварийный режим

Загорелась лампа TCS и CHECK, АКПП перешла в аварийный режим

Сообщение Quartz » 18 ноя 2011, 13:10

Сообщение Noks1 » 18 ноя 2011, 13:31

Вот этот номер бы узнать, тогда и будет ясно в каком направлении рыть.

Сообщение Quartz » 18 ноя 2011, 13:32

Сообщение Noks1 » 18 ноя 2011, 13:36

Не угадал.

ПЯТИЗНАЧНЫЙ КОД ОШИБКИ:

Первая позиция:
P — для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии;
B — для кодов неисправностей элементов кузова;
C — для кодов неисправностей элементов шасси.

Вторая позиция:
0 — для общих кодов протокола OBDII (для всех марок и моделей автомобилей);
1 — для кодов, введенных в протокол OBDII производителями автомобилей.

Третья позиция:
1 или 2 — неисправности топливной системы или воздухоподачи;
3 — неисправности системы зажигания;
4 — вспомогательный контроль;
5 — неисправности холостого хода;
6 — неисправности ECU или его цепей;
7 — неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая позиции:
Порядковый номер ошибки

Источник

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 59

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

Проверяемые позиции (устранение неисправностей)

Неисправность в первичной/вторичной цепи
катушки зажигания «B»

Неисправна система зажигания (свеча зажигания – РСМ)

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Неисправность в первичной/вторичной цепи
катушки зажигания «C»

Неисправна система зажигания (свеча зажигания – РСМ)

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Неисправность в первичной/вторичной цепи
катушки зажигания «D»

Неисправна система зажигания (свеча зажигания – РСМ)

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Неисправность в первичной/вторичной цепи
катушки зажигания «E»

Неисправна система зажигания (свеча зажигания – РСМ)

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Неисправность в первичной/вторичной цепи
катушки зажигания «F»

Неисправна система зажигания (свеча зажигания – РСМ)

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Эффективность системы каталитического
нейтрализатора ниже нормы (блок 1)

Каталитический нейтрализатор «оплавился»/разрушился

Эффективность системы каталитического
нейтрализатора ниже нормы (блок 2)

Каталитический нейтрализатор «оплавился»/разрушился

Неисправность в цепи управления продувкой
адсорбера

Разрыв цепи или короткое замыкание цепи между PCSV
и PCM

Плохой контакт в разъемах/плохая проводка

Неисправен электромагнитный клапан продувки
адсорбера (PCSV)

Для системы OBD2 – определение качества
дорожного покрытия, неисправность датчика
скорости автомобиля: от систем ABS/TCS

Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи между TCS
или ABS и PCM

Проверьте соединения соответствующих узлов

Проверьте наличие разрывов цепей или короткого
замыкания

Неисправен колесный датчик или TCS/ABS

Для системы OBD2 – определение качества
дорожного покрытия, неисправность датчика
скорости автомобиля: от индуктивного датчика
скорости переднего правого колеса

Проверьте соединения соответствующих узлов

Проверьте наличие разрывов цепей или короткого
замыкания

Неисправен колесный датчик

Обороты холостого хода двигателя ниже нормы
(по регулировочному воздействию)

Плохое размыкание цепи ISA (исполнительное
устройство системы холостого хода) или отложение
посторонних веществ

Обороты холостого хода двигателя выше нормы
(по регулировочному воздействию)

Плохое замыкание цепи ISA (исполнительное устройство
системы холостого хода) или отложение посторонних
веществ

Цепь кислородного датчика – неисправность по
времени задержки переключения/характеристика
степени наклона (блок 1, датчик 1)

Кислородный датчик разрушен или на нем отложились
посторонние вещества

Цепь кислородного датчика – неисправность по
времени задержки переключения/характеристика
степени наклона (блок 2, датчик 1)

Кислородный датчик разрушен или на нем отложились
посторонние вещества

Кислородный датчик – нарушение
диагностических функций блока управления
(блок 1)

Топливная система (топливный бак/ регулятор
давления/топливный насос/электромагнитный клапан
продувки адсорбера)

Соединения топливопроводов/уплотнения/повреждения
топливопроводов

Герметичность линии между продувочным клапаном и
топливным баком

Утечки воздуха в выпускную систему

Кислородный датчик – нарушение
диагностических функций блока управления
(блок 2)

Топливная система (топливный бак/ регулятор
давления/топливный насос/электромагнитный клапан
продувки адсорбера)

Соединения топливопроводов/уплотнения/повреждения
топливопроводов

Герметичность линии между продувочным клапаном и
топливным баком

Источник

Ошибка Р1602

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле | Онлайн калькулятор

Ошибка p1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». На практике это означает, что где-то в электрической сети автомобиля пропал контакт, скорее всего «минус». Чаще всего ошибка р1602 возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, начиная от десятой модели (ВАЗ-2110) и выше — на «Калине», «Приоре». Трудность диагностики заключается в том, что электронный сканер не в состоянии показать, на каком именно участке или конкретном приборе пропало бортовое напряжение. Поэтому локализация места поломки порой занимает много времени и сил.

Что означает код ошибки p1602

Ошибка р1602 означает, что на электронном блоке управления (сокращенно ЭБУ) на какое-то время пропадало питание. При этом важно различать — пропадало оно в аварийном режиме либо же санкционировано. Также возможен вариант, когда на отдельных участках электропроводки машины возникают проблемы, из-за чего пропадает питание на блоке управления. Например, это может быть реле, аккумулятор, генератор, обрыв проводов, перегрузка электросистемы потребителями и так далее.

В большинстве случаев ошибка с кодом p1602 безобидная, и на поведение машины не влияет. При этом даже НЕ активируется сигнальная лампа Check двигателя на приборной панели. Ошибка “прерывание напряжения контроллера” может возникнуть даже при банальном снятии минусовой клеммы с аккумуляторной батареи для перезагрузки электронного блока управления, но не всегда (зависит от машины, прошивки ЭБУ и так далее).

В некоторых случаях отмечается, что машина плохо заводится, особенно в холодную погоду. Поэтому желательно диагностировать поломку как можно раньше, поскольку какая-нибудь мелкая неисправность может принести значительный износ другим элементам двигателя, в том числе дорогостоящим.

Бывает что при таком прерывании питания электронного блока управления от бортовой электрической сети пропадают данные из ОЗУ. Тогда возникает ситуация, когда из его памяти пропадает актуальная информация о лямбда-зонде, датчиках детонации, пропусках зажигания, холостого хода и прочих. Соответственно, после восстановления питания контроллера в нем возможно формирование ошибок, связанных с перечисленными выше элементами двигателя. Тогда следует очистить коды и при повторном из занесении потребуется проверить цепь питания от АКБ к контроллеру. В автомобилях ВАЗ это контакт №18.

Скачок напряжения борт сети

Возможные причины

В мануале к автомобилям ВАЗ прямо указывается, что условиями формирования ошибки 1602 является:

  • должно быть зажигание включено;
  • контроллер (ЭБУ) обнаружил потерю данных в памяти.

Причин, по которым в памяти электронного блока управления формируется код ошибки p1602, достаточно много. Не вдаваясь в подробности, для начала кратко перечислим те узлы, агрегаты и контакты, неисправность которых может привести к потере напряжения цепи контроллера и ошибки ЭБУ. Итак:

  • Аккумуляторная батарея. Может быть плохой контакт (на «плюсе» или «минусе») либо же просто плохо заряженная батарея. Как вариант — емкости аккумуляторной батареи недостаточно для питания большого количества мощных потребителей электроэнергии (например, электролебедка, большое количество дополнительного освещения). Также такая ошибка может возникнуть, когда АКБ был полностью отключен от машины (например, производилась замена батареи на новую). Еще вариант — старый и/или не полностью заряженный «аккум», ошибка может возникнуть при запуске двигателя на разряженной батарее.
  • Автомобильный генератор. Могут проблемы с выдаваемой им электрической мощностью, либо пропадание контактов на нем. В том числе, пропадание «массы», что является достаточно распространенной причиной ошибки 1602 для ВАЗ 2114, Приора и Калина.
  • Сигнализация. Некоторые автомобильные сигнализации при постановке автомобиля на защиту принудительно отключают аккумулятор от двигателя с тем, чтобы злоумышленники при вскрытии салона не смогли запустить двигатель. «Умная» же электроника расценивает этот шаг как ошибку, формируя ее в памяти ЭБУ.
  • Кратковременное падение напряжения. Падение могло быть спровоцировано, например, запуском двигателя в сильный мороз, когда много энергии от аккумулятора ушло на запуск стартера, а ЭБУ кратковременно остался без электричества, что стало причиной формирования соответствующей ошибки 1602.
  • «Масса» ЭБУ. Это достаточно частая причина, когда соответствующий контакт окисляется либо прерывается. В этом случае электронный блок управления считает себя обесточенным со всеми вытекающими последствиями.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Причина этого может быть в механическом повреждении провода, окислении контактов, смещение либо демонтаж двигателя (при ремонте или ДТП).
  • Блок предохранителей. Зачастую на них окисляются контакты, из-за чего падает напряжение, идущее на соответствующие элементы от плавких вставок. Кроме этого, проблема может быть в самом блоке.
  • Электронный блок управления. Возможен программный либо аппаратный сбой. Проблему лучше решать в условиях автосервиса.

Встречаются случаи, когда после самостоятельной перепрошивки электронный блок управления начинает глючить, и выдавать ложные ошибки, в том числе 1602.

Методы устранения

Способы устранения ошибки р1602 напрямую зависят от причины, по которой она сформировалась в памяти электронного блока управления. Однако перед тем как выполнить перечисленные ниже действия имеет смысл программно сбросить ошибку. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка “Контроллер СУД, пропадание напряжения питания” сформировалась случайно.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

  • Аккумулятор. Использовать нормально заряженную аккумуляторную батарею, которая хорошо держит заряд, а также имеет соответствующую емкость, подходящую для конкретного автомобиля (особенно это актуально для зимы, когда предполагаются тяжелые запуски двигателя). Периодически проверять уровень заряда, плотность электролита, качество выводных контактов на батарее, при необходимости почистить и смазать их. Аналогично почистить контакты на проводах. Если есть возможность — можно проверить ток утечки батареи. Иногда от ошибки помогает избавиться действие, в соответствии с которым нужно минусовый провод с аккумулятора снять примерно минут на 5 (на несколько секунд не хватает. ), а после этого быстро надеть и задать таким образом, чтобы обеспечить плотный контакт между проводом и клеммой аккумулятора. Предварительно желательно контакт также почистить и смазать.
  • Генератор. Имеет смысл перепроверить работу диодного мостика, проверить напряжение на клеммах (на большинстве современных легковых автомобилей соответствующее значение должно быть около 13,7…14,0 В). Проверить «массу» генератора, при необходимости сделать ревизию проводу и соответствующим контактам. Аналогично зачистить все доступные контакты на генераторе, а также подтянуть их. Можно также заново зачистить провода и сделать новые контакты для улучшения их качества. Зачистить подошву крепления генератора и блок двигателя в месте их соприкосновения. В некоторых случаях помогает подтяжка ремня генератора (особенно если он проскальзывает и свистит), если ремень значительно изношен — лучше его заменить на новый. В редких случаях меняют генератор полностью.
  • Сигнализация. На счет сигнализации желательно проконсультироваться с работниками, которые устанавливали «сигналку» на автомобиль, либо же найти в интернете документацию к ней и выяснить вопрос о том, отключает ли она в качестве защиты аккумулятор от системы или нет. Если да, то придется с этой ошибкой смириться, или в крайнем случае поменять сигнализацию на другую, без аналогичной функции.
  • Кратковременное падение напряжения. Обычно в этом случае просто программно сбрасывают эту ошибку из памяти ЭБУ. Она не должна восстанавливаться в дальнейшем.
  • «Масса» ЭБУ. Проверить качество «массы», при ее повреждении восстановить целостность контакта и/или провода. Возможно, повреждена фишка.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Выполнить ревизию провода, контактных соединений, возможно, повреждены наконечники (при их наличии). При необходимо прозвонить провод при помощи мультиметра на предмет целостности или нарушения изоляции. Если провод оборван или поврежден — его необходимо заменить на новый. При этом желательно использовать наконечники.
  • Блок предохранителей. Выполнить ревизию контактов в блоке. Причем, как идущих от аккумуляторной батареи, так и внутренних, непосредственно на самих предохранителях. При необходимости подтянуть контакты, удалить окислы, выполнить смазку. Особенно нужно проверить предохранитель, который идет на электронный блок управления, а также его посадочное место, качество и чистоту контакта, при необходимости сделать ревизию, почистить. Также желательно проверить состояние контактов в специальном блоке под капотом. Для этого лучше воспользоваться специальным очистителем контактов.
  • Электронный блок управления. Если есть такая возможность — желательно установить на автомобиль ЭБУ той же модели с той же версией прошивки. Одновременно с этим проверить, приходит ли напряжение на питающую клемму блока управления и каково его значение. Однако лучше всего обратиться за помощью к официальным дилерам либо в автосервис, занимающийся ремонтом электронных «мозгов», поскольку самостоятельная перепрошивка либо изменение настроек чревата большими проблемами.

Как показывает практика, сама по себе ошибка 1602 в большинстве случаев безобидная, и автовладелец узнает о ней, лишь когда с помощью сканера снимает информацию из ЭБУ вместе с другими ошибками либо есть бортовой компьютер с экраном на который выводится соответствующая информация. Поэтому, если она не влияет на поведение машины (а в большинстве случаев это так), то машиной можно пользоваться и «заморачиваться» о ней. Что касается устранения, то обычно причиной становится плохой контакт на массе либо аккумуляторной батареи.

Источник

Описание ошибки B1602
Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.
※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.
*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи). В случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.
В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602.
Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.

Возможная причина ошибки B1602
КЗ на АКБ в линии CAN High
КЗ на АКБ в линии CAN Low
КЗ на «массу» в линии CAN High
КЗ на «массу» в линии CAN Low
Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low
КЗ на питание (5 В) в линии CAN High
Обрыв в линии CAN High
Обрыв в линии CAN Low

Комментарии к теме Что означает ошибка b1602 в Hyundai Santa Fe?

Бекарыс Ладнов написал(а)
А как снять та которая на другой двери на блоке???

Алихан написал(а)
спасибо дружище! только сидел ломал голову, хотел спиливать этот штуцер, а сломать и одеть головку не додумался) все гениальное — просто!)

Дидар написал(а)
Александр Здравствуйте не подкиниш коди ошибок к,к, заранее спасибо,

Жолобова Зура написал(а)
ну ты и долгий!

Maclean написал(а)
полезное видео

Бахтовар написал(а)
Сделайте пожалуйста видео, как переделать свет с правосторонего на левостороннее)
Я имею ввиду про японские фары на праворульных машинах)

Yoman написал(а)
у меня санта 2. выпал снег и обнаружил такую незадачу — кардан вращается а задние колеса нет, буксую в сугробах передними. заехал в гараж, посадил кума за руль. он выжал ручник и завел, я перед этим сдернул штекер с магнита, проверил на сопротивление (1кОм показало), переключил на вольтметр, кум завел машину и постоянно горит 4,5 вольта напряжение. пробовал включать лок, пробовал переключать на D, напруга не менялась, постоянно 4,5в. Как оно должно работать? если проблема в муфте то что может быть причиной в моем случае?

Абердин написал(а)
Приветствую. Где такие фонари?

Руся написал(а)
Добрый день. У меня мазда 6 с мотором 2 литра tdci. Короче начала коптить черным дымом, только после 2,5 тыс оборотов включается турбина и черное облако, машина делает рывок, но все равно не едет. А самое главное идет две трубки на турбину (я так подозреваю что это на воду) которые кто-то обрезал и заглушил! Подскажи пожалуйста что это может быть? Может быть это вакуум или топливная система или 100% конец турбине? Я просто уже не знаю, столько денег выкинул в ж… и не могу и не хочу ехать к механику, Хочу сделать сам. Заранее спасибо

Уста написал(а)
В данном случае она тебя

Угга Молоушкина написал(а)
Болезнь всех малолитражках. Honda Fit — обязательная замена подушки на 60-80т. км… Следующая болезнь это подшипники на ступицах.

Зорин написал(а)
Рост, а можешь на неё обзор снять? Так сказать своё обьективное мнение выскажи! Хочу взять именно американку!

Layden написал(а)
Всем доброго дня..при заводке мкпп со сцепления резко отпустил его…удар..машина не заглохла.но перестала двигатся…что могло срезать?

Молоцков Ахмад написал(а)
Сколка стоит саленблог полиуротан и отправит можете казакстану карагандинский обл город сатпаев

Дробыш-Дробышевская Витория написал(а)
Тоже с права холод! Спасибо за видео. Разберу отпишусь

Columbo написал(а)
когого года рав 4?

Сьерра написал(а)
заженіть відео як відрегуліровати дальнє світло

Славян написал(а)
Спасибо, то что хотел увидеть, увидел) тоже диск бьет при торможении

Рамин написал(а)
а тяги новые когда вкручиваешь они там контрогаятся или нет

Jeanelle написал(а)
А сколько микрон бьется в месте швов после покраски?

Козьма написал(а)
Я короче лайканаул как всегда, ты это вот че, завтра покажи не забудь, как ты подрезаешь новое крыло, как мерить будешь, что б отрезать чуток.

Равиль написал(а)
классное видео

Валерьян Калабеков написал(а)
А зачем? Это ж не российский таз…

Добавить комментарий

Расшифровка ошибки B1602 у Hyundai: Инжекторный контур — цилиндр 1

Марка:

Hyundai

Код:

B1602

Определение:

Инжекторный контур — цилиндр 1

Описание:

Двигатель работает. Напряжение питания составляет 3 вольта или меньше без включения форсунки в течение 2 секунд. Ток катушки составляет 4,5 ампера или более при включении инжектора в течение 2 секунд.

Причина:

  • Неисправность форсунки цилиндра № 1.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки цилиндра № 1, повреждение жгута проводов или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1602 from Hyundai: Injector Circuit-Cylinder 1

Make:

Hyundai

Code:

B1602

Definition:

Injector Circuit-Cylinder 1

Description:

Engine is running.The supply voltage is 3 volts or less without the injector driving for 2 seconds.The coil current is 4.5 amperes or more with the injector driving for 2 seconds.

Cause:

  • No.1 cylinder injector failed.
  • Open or shorted No.1 cylinder injector circuit,harness damage or connector damage.
  • ECM failed.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1688 kia sportage 3
  • Ошибка b1688 kia sorento
  • Ошибка b1681 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка b1681 mazda
  • Ошибка b1676 форд маверик