Ошибка b160200 kia

Описание ошибки B160200
IBU-BCM предназначен для наблюдения и контроля кузовных электрических систем. IBU-BCM использует линию связи B_CAN (CAN кузова) для связи с другими модулями для получения и передачи требуемых данных. Если получен сигнал ошибки B-CAN, BCM регистрирует код неисправности B160200.

Возможная причина ошибки B160200
Короткое замыкание на АКБ в линии CAN выс./низк.
Короткое замыкание на «массу» в линии CAN выс./низк.
Короткое замыкание на 5 В в линии шины CAN высокого уровня
Короткое замыкание между линиями CAN выс. и CAN низк.
Обрыв в цепи высокого или низкого уровня шины CAN
Плохой контакт в разъеме
Неисправность IBU

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Какую систему Вы устанавливаете? Какой год выпуска автомобиля?

  • Ответить
  • |

0

Переслал информацию разработчикам.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте! Возникла проблема с установкой на sportage 2021 на ключе и мкпп a93 2can+2lin v5. Все статусы видит корректно, но происходит постоянно автоматическое включение охраны, независимо от того открыты ли двери/капот/багажник. Автопостоновка происходит каждые ровно полторы минуты после снятия с охраны, и в эти моменты на брелоке загорается индикация slave (SLA). Сделал сброс ЦБ, откатил прошивку ЦБ на предыдущую T1, делал разные настройки ЦБ, slave, в итоге помогло только отключение slave в кане, и сразу стало всё хорошо. До этого не было на данном авто такой проблемы.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте.

Внесены изменения в ПО CAN. Прошу заново скачать индивидуальную прошивку с сайта и обновить модуль.

  • Ответить
  • |

0

хорошо, спасибо! Как вернётся клиент попробую

  • Ответить
  • |

0

здраствуйте устанавливал а93 2can2lin v5 ,ключ ,мкпп на альфе не видит ручник , на обычной версии происходит все тоже самое что и в предыдущем коменте , + перестает работать цз ,приходится штатным брелком открыть закрыть ,тогда работает , и постоянно моргают ходовые огни при АЗ, поставил подменный 2can2lin v2 ,все работает идеально

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. 

Какую версию ПО CAN Вы использовали на модуле V5? С Альфа версией не работало только чтение стояночного тормоза?

  • Ответить
  • |

0

здраствуйте устанавливал а93 2can2lin v5на sportage 2016 г,ключ акпп  сначала машина выдавала ошибки по кан линия B отключил вообще шину B, контроль взял по аналогу зажигание и педаль тормоза тоже по аналогу  блокировки и запрет запуска отключены.Машина уехала сейчас начала глохнуть на ходу  и снова выдаёт ошибки  при отключении разъёма кан от сигнализации машина работает как надо.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Изменения внесены начиная с версии ПО 1.0.9 Какая версия ПО используется у Вас?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу обновить ПО и проверить работу системы.

  • Ответить
  • |

0

по  обновил,ситуация  не поменялась  все тоже самое

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Когда Вы обновили ПО? Какая версия использована сейчас? 

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте, столкнулся с проблемой сигнализация отпирает, запирает замки, работает автозапуск видит открытие дверей, но по истечении примерно 2 минут перестаёт работать цз с брелка старлайн при этом заводской брелок работает, пришлось воспользоваться аналоговым выходом цз. И ещё через пол дня после установки перестала моргать аварийкой при отпирании и запирании, моргать начала только после сброса питания сигнализации. И после установки в bcm  висит ошибка b160200 can line. Прошивка can модуля 1.00.10

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. 30 ноября внесены изменения в ПО для Rio и Spotrage. Прошу обновить ПО и перепроверить работу системы.

  • Ответить
  • |

0

Устанавливал A93 v2+2can2lin V5 на Sportage 2018 г, Средняя
комплектация, ключ+АКПП. Подключены CAN-A, CAN-B и LIN для обхода. Через
10 минут после постановки на охрану и «засыпания» электроники
автомобиля во время дистанционного запуска при снятии с охраны
сигнализция перестает управлять аварийной сигнализацией и замками
дверей:

1.Запуск проходит норм.

2.Потом дозапирание дверей.

3.Снимаем с охраны — глушит двигатель и отпирает замки

4. Если стоит опция — управление штаткой — при открытии двери
срабатывает тревога штатной системы. Штатным пультом выключаем тревогу.
Замки и аварийка с сигнализации не работают. Статусы дверей, капот,
багажник, зажигание и т.д. все показывает правильно.

Испытания проводил на версиях 1.0.11 и alpha с сайта. Пробовал как с
включеными опциями управление «штатной сигнализацией» так и без,
оставляя в управлении только блокировку замков управление аварийкой и
бесключевой обход.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Вы обновляли ПО после 30 ноября?

  • Ответить
  • |

0

Прошу снова обновить ПО и проверить работу системы.

  • Ответить
  • |

0

Результаты тестов на версии 1.0.11 от 30 ноября. В пределах двух минут все работает изумительно. Открывает,закрывает, запускается, глушится, моргает аварийкой, отключает штатную сигнализацию, повторно ставится на охрану. Все как и должно быть. Но если выждать после постановки более 2 минут — в среднем 4-6 минут получалось, то снова пропадает управление штатной сигнализацией, аварийкой и замками дверей. Дополнительно подключил сканер — в модуле бортовой электроники до перезагрузки can lin модуля висит активная нестираемая ошибка — B160200 «Ошибка линии CAN  (B-CAN)»

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Какие подключения цифровых шин выполнены в автомобиле?

  • Ответить
  • |

0

Спасибо за сообщение. Где именно выполнены эти подключения?

  • Ответить
  • |

0

CAN-A — 40-контактный разъем с тыльной стороны блока предохранителей.

CAN-B — Разъём приборной панели.

lin — Синий разъем за левой кик-панелью.

  • Ответить
  • |

0

Информацию переслал разработчикам. Попробуем воспроизвести на доступных нам автомобилях.

  • Ответить
  • |

0

а93v2 2can 2lin v5 установлена на Киа спортаж 2019. Пропадает цз, управление световыми сигналами. Ошибка в ЭБУ двигателя по can. Вообще все один в один как в предыдущем посте. Прошивка последняя. На V2 при установке на такой же автомобиль ничего подобного не наблюдалось .

  • Ответить
  • |

0

a93v2 2can 2lin v5 Kia Sportage 2017

ошибка — B160200  CAN (B-CAN) 

И всё тоже самое что и выше написали. По 1.0.11.

  • Ответить
  • |

0

Sportage 2019 год. Оборудование: а93v2 2can 2lin v5.

Теряется ЦЗ в неопределенный момент. Стоит ждать прошивки или подключаться по аналогу?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Прошу заново скачать ПО и перепроверить его работу.

  • Ответить
  • |

0

Ничего не помогло. Заливал Альфу, то же самое. 
Решение в подключении по аналогу, иначе работает некорректно.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте! Решен ли вопрос по ошибкам в КАНе? Управление ЦЗ переключать в аналог или будет решение?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. На доступном нам автомобиле 2018 года выпуска в комплектации с ключом система работает исправно. Прошу заново скачать ПО с сайта, обновить модуль и проверить его работу.

  • Ответить
  • |

0

Здраствуйте на вашем автомобиле 2can2lin v5 иле v4.v3.v2. какой. У меня после обновы 1.0.12. ничего не изменилось . Может с модулем моим проблемы.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Скачал сегодня обновил и всё как было так и осталось. Центральный замок

Закрывает Сигналка а через пол часа уже не открывает. С охраны снимает. Ошибка по CAN B

как только подключаю сразу сканируется . Через 2-3 дня начинают загораться ошибки, потухают

загораются во время движения. Два дня работает хорошо сгнализация и автозапуск. Центральный

замок работает если подключить по аналогу. Как мне решить эту проблему. 

  • Ответить
  • |

+1

Прошивка скаченная от 08.12.21 ни чего не изменила так же перестаёт работать ц.з. Так же висит ошибка B160200 can шина, раз в три дня загорается ошибка ESP, TRMS, CHEK при диагностике ошибка can шины, прошивка скаченная 10.12.21 ведёт себя так же

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. 10 декабря внесли изменения и выпустили ПО версии 1.0.12 Прошу обновить модуль и проверить работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте . Просьба ко всем . Отпишитесь что и как вам помогло исправить сигнализацию. 

  • Ответить
  • |

+3

Сегодня обновил модуль V5 до 12 версии. Клиент уехал. Пока всё работало. Посмотрим, что будет завтра. Походу V5 большая неудача.

  • Ответить
  • |

0

Ошибка по CAN B.осталась или нет. Не смотрели???

  • Ответить
  • |

0

Она раньше появлялась не сразу. Завтра посмотрю

  • Ответить
  • |

0

У меня сразу при подключении блока сигнализации. Сканером сканирую неудоляемая ошибка CAN B. А на приборке через 2-3 дня.

  • Ответить
  • |

+1

Ошибка по can висит, цз опять перестал работать. Перед клиентом уже выгляжу идиотом. У кого ещё такие проблемы, или я один такой? Переделывать цз на аналог можно, но на прежних версиях таких проблем не было и в помине. Цепляться цифрой только для бесключевого обхода на таких машинах не выгодно экономически.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте, vladimir3308

Пока на доступных нам автомобилях ошибки не воспроизводятся.

Какой год выпуска автомобиля в Вашем случае? Какая комплектация автомобиля? Где выполнены подключения CAN?

  • Ответить
  • |

0

Я с такой проблемой мучаюсь две недели. Центральный замок по аналогу подключил работает но ашибка can B не даёт авто полноценно работать. Приборка как новогодняя ёлка все лампочки начинают мигать. Старлаин не хочет признать что 2can2lin v5 не подходит для Kia Sportage. Нужна замена  на любой другой кроме v5. Я в гарантийную насил блок заменили v5 на v5 других сказали нет. Проблема осталась. СТАРЛАИН ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте, Akopow.

Какой год выпуска автомобиля в Вашем случае? Какая версия ПО сейчас использована? Какие ошибки на ней сейчас у Вас воспроизводятся?

  • Ответить
  • |

0

Тпкая же точно проблема как у Akopov. Такая же ситуация с ошибками по Кан. Один Кан на блоке всм, второй на разъёме диагностики. Машина 2020 года, АКПП, ключ, высокая комплектация. Буду искать v4. Хотелось бы узнать куда v5 затолкать?

  • Ответить
  • |

0

Напишите потом помог v4 или нет.

  • Ответить
  • |

0

Версия 1.0.12, год машины 2020

  • Ответить
  • |

0

По 1.0.12 год 2017 и все теже ошибки что и раньше писал.

  • Ответить
  • |

0

Спасибо за подробное описание. Занимаемся решением вопроса и прикладываем все усилия для скорейшего результата.

  • Ответить
  • |

+1

У меня точно такая же ситуация. Ни одно По не исправляет ошибку по can в блоке BCM, появляется в течении 20 минут после подключения сигнализации, видна только при подключении компьютерной диагностике и не удаляется пока не отключишь фишку кан шин из сигнализации, на приборной понели ошибки начинают появляться в течении 3-7 дней  эксплуатации. Клиент в дипрессии я в ярости, уже устал доставать сигнализацию и ставить новое бесполезное По

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Какой год выпуска автомобиля в Вашем случае? Какая версия ПО сейчас использована? Какие ошибки на ней сейчас у Вас воспроизводятся?

  • Ответить
  • |

0

2017г версия 1.0.12 ошибка B160200, C1616, C161600 подключения кан b выполнялись через obd разъём, потом пробовал переподключить на приборную панель но все ошибки проявляют себя точно так же. Может быть дело не в ПО а в топологии самой платы can модуля? 

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Выпустили ПО с исправлениями. Прошу обновить модуль до 1.0.14 и сообщить результат.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте, Спортаж 2021 г. ключ, система S96 v2. Переодически в режиме охраны включается аварийка, моргает пока не высадит акб, или не нажмёшь кнопку аварийки. Управление было по Кан, отключил управление, то же самое. 

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте.

Какие провода подключены от StarLine к автомобилю?

  • Ответить
  • |

0

Питание, шина A, B, Lin. Силовые цепи запуска. 

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Крайне маловероятно влияние StarLine на включение аварийки, которое выключается только нажатием кнопки. Рекомендую проверить исправность самой кнопки в автомобиле. Для этого может потребоваться визит на СТО.

  • Ответить
  • |

0

KIA Rio X-Line 2019, А93 CAN 5v, работает всё, беспокоит ошибка B160200. Впоследствии загорается чек по АКПП U000100, прошивка модула CAN 1.0.11. По словам владелицы все началось после установки сигнализации. 1.1.0  — доработана?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Вы установили на X-line прошивку от Sportage?

Рекомендую для Rio установить ПО 1.1.0 от Rio.

  • Ответить
  • |

0

Стоит как положено от Rio, просто ещё одну тему не стал создавать, проблемы схожие, модуль тот же.

  • Ответить
  • |

+2

На Sportage ошибка U000100 с модулем v5, как и на Тойота Прадо 150, никуда не ушла с новым ПО, только стал периодически пропадать статус паркинга. Все эти перепрошивка как мёртвому припарка. Если честно, то устал видеть одни и те же лица клиентов, как и они меня. Нафиг бы этот модуль тогда нужен, если приходится все делать аналогом! По хорошему, хотелось бы услышать про отзыв данного модуля. Извините за крик души. Всех с наступающим новым годом!

  • Ответить
  • |

0

Когда «на моем» Sportage пропал паркинг и авто отказалось с утра запускаться, решил отключить его опрос по CAN шине. Авто с АКПП все равно не запустится на передаче (специально проверил :)    ) 

  • Ответить
  • |

0

Как вариант. Потом сделаем это по аналогу, а потом просто поставим В9, ВР-03 и будет вечный кайф!

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Прошу подробнее описывать Ваши наблюдения.

Если обновление ПО не изменило поведение системы, то прошу подробно описать Ваш случай.

  • Ответить
  • |

+1

2can 2lin v5 Kia Sportage 2017. Стал периодически пропадать паркинг. ПО обновил 1.2.0. Все равно пропадает. Два месяца работал исправно. Может исправите уже. Мне уже  достало. Вынь обнови поставь и так далее.

  • Ответить
  • |

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Переводим на простой язык: почистите правильно краш.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Или подключали на столе для проверки … В личку обращайся посмотрим чего там можно сделать

  3. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте!На столе не подключал,как я понял нужно почистить только краш и ошибка уйдет?И если не трудно можно подключку на столе?Заранее благодарен!

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Блок откройте. Там все просто. + И — глазами видно, кан тестером вызвоните.
    Пять минут делов то.
    Скиньте сюда то, что считано. Только все три области возможно уже понадобятся.Вы какой по счету в этот эбу пытаетесь влезть или это ваш авто?
    Бесплатного решения на этот эбу не будет.

  5. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    не знаю ,какой я по счету. блок еще не видел. сегодня должны подвезти,как я понял все считывается по диагностике ,+ — и САN- .Считываю и вам высылаю

  6. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Если есть флешер для работы с XC2361A, то лучше не снимая ЭБУ по обд 2 все считать и так же залить.
    Потом кидай сюда или в личку, посмотрим.
    Схему и распиновку прикрепил.
    На столе ЭБУ не переворачивать и не пинать, когда он подключен к питанию.
    Возможно придется G-sensor калибровать на авто, если там уже чужой файл пробовали заливать.

    Изображения:

  7. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Считал еепром и флеш ,кто поможет почистить?Я так понимаю нужно править дамп еепром ,считал МД-флешером

    Вложения:

  8. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное!Не дождался заказал на сайте МД -флешера!Прислали,но все равно огромное спасибо ,если что буду обращаться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.

#21

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 22596 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:53

G 2.4 GDI THETA2 > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN    
B160300 Отключена шина CAN    
B16A800 Сбой внутренней антенны №1    
B16A900 Сбой внутренней антенны №1    
B16AB00 Сбой бамперной антенны    
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя    
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира    

G 2.4 GDI THETA2 > Steering > Motor Driven Power Steering

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1109 Обрыв цепи зажигания    
C1112 Сбой напряжения питания датчика    
C1259 Датчик угла поворота рулевого колеса — Электрический    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1290 Сбой сигнала датчика момента    
C1603 Перегрев ЭБУ    
C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS    
C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)    
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля    
C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN    
C1633 Неправильно отображается скорость на комбинации приборов    
C1659 Блокировка по превышению лимита времени CAN SAS    
C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM    
C1693 CAN, ошибка сигнала VSM    
C1696 Истечение времени ожидания CAN SPAS/PA    
C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS    
C1700 Ошибка кодирования    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)    
C1705 ECU, сбой цепи предварительной зарядки    
C1804 Тайм-аут CAN LKAS    
C1805 Ошибка сигнала LKAS CAN    
C1814 Ошибка сообщения CAN — SAS    
C2400 Электродвигатель не работает    
C2401 Сбой датчика положения электродвигателя    
C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»    
C2413 Электродвигатель — перегрузка по току    

  • Наверх

#22

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 22596 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:53

G 2.4 GDI THETA2 > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи    
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи    
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи    
C1212 Ошибка определения скорости автомобиля    
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой    
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой    
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой    
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой    
C1322 Передний левый датчик, перегрев    
C1323 Передний правый датчик, перегрев    
C1324 Задний левый датчик, перегрев    
C1325 Задний правый датчик, перегрев    
C1332 Передний левый датчик, неисправность    
C1333 Передний правый датчик, неисправность    
C1334 Неисправность заднего левого датчика    
C1335 Задний правый датчик, неисправность    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1616 CAN, отключена шина    
C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз    
C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи    
C1662 Сбой автоматической регистрации    
C1663 Сбой автоматического определения местоположения    

G 2.4 GDI THETA2 > Wireless Power Charger > Wireless Power Charger

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    
B162100 Аппаратная часть ECU    

  • Наверх

#23

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 22596 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:54

G 2.4 GDI THETA2 > Engine > Engine Control

P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007800 Цепь управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P007900 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008000 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое    
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое    
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв    
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.    
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.    
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры впускного воздуха    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012500 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру    
P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже уставки термостата)    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013500 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013900 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P014000 Отсутствие активности в цепи датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P016B00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе    
P016C00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обеднение смеси в системе    
P9017100стема слишком обедненная (ряд 1)    
P017200 Система слишком обогащенная (ряд 1)    
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе    
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала    
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе    
P020000 Цепь форсунки/обрыв    
P020100 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P026300 Цилиндр 1, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P026600 Цилиндр 2, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P026900 Цилиндр 3, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P027200 Цилиндр 4, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033500 Цепь датчика положения коленчатого вала «А»    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P034000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик)    
P034100 Диапазон/характеристики цепи «A» (впускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036500 Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 1)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P044500 Система улавливания топливных испарений, замыкание цепи клапана продувки адсорбера    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 Процессор ЭБУД/PCM    
P060700 Характеристики ЭБУ    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, ECM/PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность (ряд 1)    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.    
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.    
P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы    
P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв    
P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала    
P200400 Блокирование в разомкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200600 Блокирование в замкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200800 Обрыв в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200900 Низкое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200A00 Характеристики системы изменения длины впускного коллектора, ряд 1    
P201000 Высокое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201600 Датчик положения/низкое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201700 Датчик положения/высокое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201800 Периодическая неисправность переключателя/датчика положения бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1)    
P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1)    
P209600 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)    
P209700 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, вход высокого уровня сигнала    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P214700 Низкое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P215000 Низкое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P227000 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P261000 ECM/PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U010100 Потеря связи с БУТ (C-CAN)    
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC) (C-CAN)    

  • Наверх

#24

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 22596 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:54

G 2.4 GDI THETA2 > Transmission > Automatic Transaxle

P060100 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060141 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060147 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060148 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P070500 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии    
P070600 Диапазон/характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии    
P071100 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости    
P071200 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход низкого уровня сигнала    
P071300 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход высокого уровня сигнала    
P071700 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала турбинного колеса, отсутствие сигнала    
P072100 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости    
P072200 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала    
P072900 Неверное передаточное число передачи 6    
P073100 Неверное передаточное число передачи 1    
P073200 Неверное передаточное число передачи 2    
P073300 Неверное передаточное число передачи 3    
P073400 Неверное передаточное число передачи 4    
P073500 Неверное передаточное число передачи 5    
P074100 Характеристики цепи или прихватывание муфты гидротрансформатора    
P074300 Цепь муфты гидротрансформатора, электрический сигнал    
P074800 Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением (VFS)    
P075300 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (тормоз понижающей передачи) — электрическая неисправность    
P075800 Электромагнитный клапан «В» управления переключением передач (тормоз 2/6 передач) — электрическая неисправность    
P076300 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (муфта 3/5/R передач) — электрическая неисправность    
P076800 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи) — электрическая неисправность    
P077300 Электромагнитный клапан «Е» управления переключением передач (SS-A) — электрическая неисправность    
P088000 Ошибка сигнала в цепи питания TCM, обрыв или короткое замыкание (на массу)    
P160200 Отсутствует программирование CVT и отсутствуют данные EOL    
U000100 ШИНА CAN ОТКЛЮЧЕНА    
U010000 Истечение времени ожидания CAN (EMS)

  • Наверх

Уважаемый GRIID.

Вопрос состоял именно в том чтобы не производить лишнюю работу.

Я блок еще не снимал и не читал.

Прочитав разъяснения производителя http://rio3.ru/d_272 и http://rio3.ru/d_271

Сделал вывод, что скорей всего придется менять блок

У нас на форуме четкого ответа на это не нашел. Всвязи с чем и спросил «Все? Блок Реально Менять? «

Вы должны понимать, что снять блок не так просто как многие думают.

Никакого хамства в Вашу сторону и пренебрежения Вашим опытом и знаниями.

  • Ответить


Изменено 26 мая 2014 пользователем cherepav

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1688 toyota
  • Ошибка b1602 hyundai santa fe
  • Ошибка b1688 kia sportage 3
  • Ошибка b1688 kia sorento
  • Ошибка b1681 форд фокус 2 рестайлинг