Прошло 3 года и 63000 км и он вернулся :(, такой антиподарок на 5 лет Облаку.
Эта плохая новость. Хорошая в том, что три года назад были написаны первые две части этого опуса (первая и вторая).
Для начала пришлось съездить к диагностам и определить ошибку (к сожалению мульт читает только ошибки ЭБУ двигателя).
Определилась ошибка B1604: обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя. Прошлый раз было со стороны пассажира.
В первой заметке про эту ошибку есть то, что ее нельзя сбросить, пока не устранишь, а вся цепь такая: разъем С-160 ЭБУ SRS ___________________ разъем D-20 преднатяжителя ремня водителя.
Из второй заметки: Разъем пиропатрона преднатяжителя ремня находится рядом с нижним креплением ремня безопасности на средней стойке. Там же есть картинки и описание, как снять лишний пластик.
Поскольку все разъемы ЭБУ я обслужил прошлый раз, было принято решение попробовать обойтись малой кровью — помыть только разъем D-20.
Прежде, чем возиться с разъемами SRS надо снять минусовые клеммы с двух АБ (у дизелей ) — береженого Бог бережет!
Далее (по части 2) снял нижнюю накладку стойки (накладки порогов только приподнял со стороны стойки). Спустя три года инструмент был уже такой:
Расстыковал разъем, побрызгал его Аброй из того же флакона, что и три года назад (срок годности не ограничен, если не нарушена герметичность), пока жижа сохла несколько раз состыковал/расстыковал разъем. Примечание: как его правильно расстыковывать добавил в Часть 2.
Собрал пластик на место и поехал опять к диагностам сбросить ошибку — погасить беременный индикатор, чего и сделали за пару минут.
Всех делов примерно на час, включая две поездки прочитать и сбросить ошибку, самой длинной операцией оказалось найти спрей для чистки контактов в моем бардаке
Вот и все. Желаю всем успехов в абортировании!
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 108 100 км
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1604, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
- Повреждение жгута проводов и разъема
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1604?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. (5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1604?
Переходите к этапу 5. Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTD-, PTD+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину. |
(5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя. |
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1604?
|
MMC-Manuals.ru
|
#136 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 кмчас (подъезжал к светофору)… |
|
|
#137 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже B1604 — «Driver pretensoioner squib open» Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#138 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Цитата:
Сообщение от Andrey_hippo Преднатяжитель ремня безопасности водителя. Так куда мне лезть? |
|
|
#139 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#140 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Цитата: Сообщение от Andrey_hippo Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее… |
|
|
#141 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает. Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло. Миниатюры
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Цитата:
Сообщение от Киже …залез в этот разъем… На фото разъем со стороны водителя. Он и выдавал ошибку подушек безопасности. Изображения
|
|
|
#143 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Коллеги, что-то не очень активно делитесь своей инфой об ошибках машины. |
|
|
#144 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 2 |
Уважаемые форумчане! |
|
|
#145 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Надеюсь я победил своего «беременного». Добавлено через 43 минуты |
|
|
#146 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата: Сообщение от И.Ф.Крузенштерн Уважаемые форумчане! Так уже же давно все решили и победили. |
|
|
#147 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 2 |
ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. |
|
|
#148 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата: Сообщение от belfegor38 ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. Она вроде как отдельно не продается, только с сиденьем в сборе по конской цене.
Последний раз редактировалось Fozz; 10.10.2016 в 14:47.
|
|
|
#149 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата: Сообщение от Киже При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты. Наконец и я забеременел на ровной дороге. При этом погасли все огни торпеды, перестала работать печка, но через мгновенье все восстановилось, но появился беременный. Ошибки в списке по кондею, по CAN, по SRS. ОД скинул ошибки, но не успел я проехать и 1 км от ОД, беременный вновь возник, по той же схеме выше. Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. |
|
|
#150 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата: Сообщение от Palabras Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. Торпеда больше не гала, поэтому ОД предложил поменять модуль SRS. Забавно, но в existe такой модуль (8635A052) купить нельзя, а у ОД он стоит 15 килорублей. Отпишусь, исчезла ли проблема после установки. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Описание B1604 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разрыв цепи противоугонной лампы
На английском языке:
Lamp Anti-Theft Indicator Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 19 июн 2015, 07:23 |
|||||
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47 Имя: Павел |
mihann52 писал(а): вообще проверяется проводка просто Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 12:03 |
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47 Имя: Павел |
Pavluha74 писал(а): mihann52 писал(а): вообще проверяется проводка просто Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку В итоге обрыв в проводке ,( с резистором тоже пишет обрыв) никто ни сталкивался ? Я так понимаю чтобы найти обрыв надо весь жгут раздербанить и пол машины разобрать |
Вернуться к началу |
|
mihann52 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 13:16 |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55 Имя: Miha |
нет не пол машины, центральную консоль, сиденья передние. |
Вернуться к началу |
|
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 13:45 |
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47 Имя: Павел |
mihann52 писал(а): уголок под правой ногой пассажира, сними накладку на пороге и уголок, увидишь желтый разьем SRS. разьедини его и соедини заново Михаил а этот разъем идёт сразу на 2 ремня ? |
Вернуться к началу |
|
mihann52 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 15:22 |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55 Имя: Miha |
ага |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 июл 2015, 11:50 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Загорелась ошибка подушек В1476, В1477, В1604(пиропатрон водительского ремня) что где посмотреть.сделал все как написал Михаил про пиропатрон, хлюпинький разъем, сброшу ошибку посмотрю. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 июл 2015, 12:53 |
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28 Имя: Дмитрий |
Как и говорил первые две ошибки плавающие сегодня сканер их не видел, вроде они отвечают за боковые подушки , а их у меня нет , снял разъем что идет на пиропатрон , зажал на стяжку пока все норм, ошибки нет |
Вернуться к началу |
|
djony |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 20 авг 2015, 15:54 |
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:06 Имя: Евген |
Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит. |
Вернуться к началу |
|
mercenarie |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 24 авг 2015, 17:10 |
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:47 |
djony писал(а): Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит. несколько раз паял, неделю и все. |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 28 сен 2015, 16:20 |
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48 Имя: Дмитрий |
Всем привет,я новичёк))) такая проблемка у меня, машина 08 года, тока пересел недавно с пузатёра, сильно прошу не пинать.. вообщем загорелся у меня чек на ходу, на ход машины никак не сказалось, как ехала так и едет, откатал 300 км и заехал к другу, подключили приблуду типа ЕЛМ, вообщем чёто он там стёр и чек погас))) говорит не ошибка, а какойто глюк, ну проездил я радостный неделю и поехал в пятницу на рыбалку, опять на ходу загорелся чек((( а сегодня повёз детей в сад-школу и загорелся этот беременный мужик вдобавок, может это както быть связанно между собой? Или чек с подушкой никак не связан? Ещё и кондей походу вчера закончился((( чёт как то разом меня накрыло))) |
Вернуться к началу |
|
mercenarie |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 29 сен 2015, 20:35 |
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:47 |
Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего. |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 30 сен 2015, 11:52 |
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48 Имя: Дмитрий |
mercenarie писал(а): Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего. Кодов ошибок не высвечивает никаких, вообщем взял я у него потестить ELM. Как тут уже прочитал SRS он не видет, а вот чек он сбросил, но при этом как уже написал ошибок нет… Вообщем как загорится сделаю скриншот если он покажет конечно что нибудь Так пока поезжу, если загорится опять чек, значит неисправность какаято есть походу , поеду тогда в сервис… |
Вернуться к началу |
|
Pohjala |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 24 дек 2015, 23:19 |
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 14:15 Имя: Александр |
Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:46 |
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52 Имя: Володя |
возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р. |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:47 |
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52 Имя: Володя |
Pohjala писал(а): Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! Санька, нашел штуковину? |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:48 |
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52 Имя: Володя |
возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р. |
Вернуться к началу |
|
Pohjala |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 15:50 |
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 14:15 Имя: Александр |
vaf3 писал(а): Pohjala писал(а): Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! Санька, нашел штуковину? Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 22:27 |
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52 Имя: Володя |
Pohjala писал(а): Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась ну и хорошо. а то я думал что омрачен ремонт был потерей. |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 янв 2016, 00:07 |
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52 Имя: Володя |
вот и еще одну машинку вылечили по СРС. как не странно комп диагностика выдает множество ошибок по климату. уже на не первой машине в полной комплектации. |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 фев 2016, 20:36 |
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29 Имя: Александр |
Нет ли у кого дампа SRS без ошибок. Суть проблемы, замучила ошибка b1404. Блок MR587974 |
Вернуться к началу |
|
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1604 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек. Причина проблемы может состоять в одном из датчиков системы либо управляющем модуле. Также иногда неисправность заключается в повреждении контактов на электроцепях питания контроллеров
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1102
- U1108
- U1109
- U1100
- U1101
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
сябры, отлично что затеяли тему!
2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)
извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона
ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS
продолжение — март 2012
3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю
записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!
4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.
PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!
PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца
2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
откуда все таки тогда 6?
Последний раз редактировалось Kunak 23 мар 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
25.11.2019 04:00
#1
Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?
Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.
-
25.11.2019 04:14
#2
Так P1604 или B1604 ?
Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.
Если быть, то быть первым !
-
25.11.2019 14:35
#3
Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((
-
25.11.2019 14:41
#4
Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !
Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.
Если быть, то быть первым !
-
25.11.2019 19:31
#5
так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .
Все что не делается все к лучшему !!!
-
26.11.2019 04:22
#6
От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.
Если быть, то быть первым !
-
26.11.2019 05:34
#7
Сообщение от zdorovij
так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .
«2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»
Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1604, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
- Повреждение жгута проводов и разъема
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1604?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. (5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1604?
Переходите к этапу 5. Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTD-, PTD+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину. |
(5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов. |
(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя. |
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1604?
|
MMC-Manuals.ru
|
#136 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 кмчас (подъезжал к светофору)… |
|
|
|
#137 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже B1604 — «Driver pretensoioner squib open» Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#138 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Andrey_hippo Преднатяжитель ремня безопасности водителя. Так куда мне лезть? |
|
|
|
#139 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#140 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Andrey_hippo Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS. Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее… |
|
|
|
#141 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Киже Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает. Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло. Миниатюры
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Киже …залез в этот разъем… На фото разъем со стороны водителя. Он и выдавал ошибку подушек безопасности. Изображения
|
|
|
|
#143 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Коллеги, что-то не очень активно делитесь своей инфой об ошибках машины. |
|
|
|
#144 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 2 |
Уважаемые форумчане! |
|
|
|
#145 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Надеюсь я победил своего «беременного». Добавлено через 43 минуты |
|
|
|
#146 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата:
Сообщение от И.Ф.Крузенштерн Уважаемые форумчане! Так уже же давно все решили и победили. |
|
|
|
#147 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 2 |
ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. |
|
|
|
#148 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Цитата:
Сообщение от belfegor38 ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки. Она вроде как отдельно не продается, только с сиденьем в сборе по конской цене.
Последний раз редактировалось Fozz; 10.10.2016 в 14:47.
|
|
|
|
#149 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Киже При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты. Наконец и я забеременел на ровной дороге. При этом погасли все огни торпеды, перестала работать печка, но через мгновенье все восстановилось, но появился беременный. Ошибки в списке по кондею, по CAN, по SRS. ОД скинул ошибки, но не успел я проехать и 1 км от ОД, беременный вновь возник, по той же схеме выше. Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. |
|
|
|
#150 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Palabras Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее. Торпеда больше не гала, поэтому ОД предложил поменять модуль SRS. Забавно, но в existe такой модуль (8635A052) купить нельзя, а у ОД он стоит 15 килорублей. Отпишусь, исчезла ли проблема после установки. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 19 июн 2015, 07:23 |
|||||
|
mihann52 писал(а): вообще проверяется проводка просто Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 12:03 |
|
Pavluha74 писал(а): mihann52 писал(а): вообще проверяется проводка просто Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку В итоге обрыв в проводке ,( с резистором тоже пишет обрыв) никто ни сталкивался ? Я так понимаю чтобы найти обрыв надо весь жгут раздербанить и пол машины разобрать |
Вернуться к началу |
|
mihann52 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 13:16 |
|
нет не пол машины, центральную консоль, сиденья передние. |
Вернуться к началу |
|
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 13:45 |
|
mihann52 писал(а): уголок под правой ногой пассажира, сними накладку на пороге и уголок, увидишь желтый разьем SRS. разьедини его и соедини заново Михаил а этот разъем идёт сразу на 2 ремня ? |
Вернуться к началу |
|
mihann52 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 23 июн 2015, 15:22 |
|
ага |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 июл 2015, 11:50 |
|
Загорелась ошибка подушек В1476, В1477, В1604(пиропатрон водительского ремня) что где посмотреть.сделал все как написал Михаил про пиропатрон, хлюпинький разъем, сброшу ошибку посмотрю. |
Вернуться к началу |
|
100пудов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 июл 2015, 12:53 |
|
Как и говорил первые две ошибки плавающие сегодня сканер их не видел, вроде они отвечают за боковые подушки , а их у меня нет , снял разъем что идет на пиропатрон , зажал на стяжку пока все норм, ошибки нет |
Вернуться к началу |
|
djony |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 20 авг 2015, 15:54 |
|
Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит. |
Вернуться к началу |
|
mercenarie |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 24 авг 2015, 17:10 |
|
djony писал(а): Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит. несколько раз паял, неделю и все. |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 28 сен 2015, 16:20 |
|
Всем привет,я новичёк))) такая проблемка у меня, машина 08 года, тока пересел недавно с пузатёра, сильно прошу не пинать.. вообщем загорелся у меня чек на ходу, на ход машины никак не сказалось, как ехала так и едет, откатал 300 км и заехал к другу, подключили приблуду типа ЕЛМ, вообщем чёто он там стёр и чек погас))) говорит не ошибка, а какойто глюк, ну проездил я радостный неделю и поехал в пятницу на рыбалку, опять на ходу загорелся чек((( а сегодня повёз детей в сад-школу и загорелся этот беременный мужик вдобавок, может это както быть связанно между собой? Или чек с подушкой никак не связан? Ещё и кондей походу вчера закончился((( чёт как то разом меня накрыло))) |
Вернуться к началу |
|
mercenarie |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 29 сен 2015, 20:35 |
|
Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего. |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 30 сен 2015, 11:52 |
|
mercenarie писал(а): Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего. Кодов ошибок не высвечивает никаких, вообщем взял я у него потестить ELM. Как тут уже прочитал SRS он не видет, а вот чек он сбросил, но при этом как уже написал ошибок нет… Вообщем как загорится сделаю скриншот если он покажет конечно что нибудь Так пока поезжу, если загорится опять чек, значит неисправность какаято есть походу , поеду тогда в сервис… |
Вернуться к началу |
|
Pohjala |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 24 дек 2015, 23:19 |
|
Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:46 |
|
возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р. |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:47 |
|
Pohjala писал(а): Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! Санька, нашел штуковину? |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 12:48 |
|
возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р. |
Вернуться к началу |
|
Pohjala |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 15:50 |
|
vaf3 писал(а): Pohjala писал(а): Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!! Санька, нашел штуковину? Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 05 янв 2016, 22:27 |
|
Pohjala писал(а): Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась ну и хорошо. а то я думал что омрачен ремонт был потерей. |
Вернуться к началу |
|
vaf3 |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 янв 2016, 00:07 |
|
вот и еще одну машинку вылечили по СРС. как не странно комп диагностика выдает множество ошибок по климату. уже на не первой машине в полной комплектации. |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 03 фев 2016, 20:36 |
|
Нет ли у кого дампа SRS без ошибок. Суть проблемы, замучила ошибка b1404. Блок MR587974 |
Вернуться к началу |
|