Периодически читая бортжурналы пользователей сталкивающиеся с критическими ошибками блоков подушек, ничего ни с сего они умирают, на прошлой неделе и меня постигла эта напасть.
Утром завел и поехал вовремя движения по не очень хорошей дороге с ямами и ухабами, загорелась ошибка подушек, по возвращении домой.
CE и доработанный кабель показывал B1620 и B1102 и скидываться напрочь B1102 отказывалась, так понял, что блок не отвечает(мертвый), при том что ошибка низкое питание АКБ был архивный, а неисправность блока SDK -активным, посмотрев все параметры сопротивлений подушек понял что все остальное в исправном виде — водительская 2.8 пассажирская и ремни 2.2. проводка и штекеры я так подумал в норме…
Почитав форумы по данной проблеме понял, что по любому мой блок труп уже.
Позвонил в сервис, объяснил что нужно перешить блок подушек, там сказали, что нужно сделать диагностику и прозванивать проводку подушек разбирать некоторые панели, сказали 1000р., возразил, что мне нужно только выпаять перепрошить и в паять, на что ответили что 6000р. и без гарантий, сервис был послан лесом.
В экзисте заказал новый за 16000. через 2 дня он у меня был на руках после работы снял старый и поставил новый.
скрестил пальчики и вуаля, 6 раз помигал и потух. ОШИБОК 0.
ВЫВОД:
Лачи 2010 года с блоками Континенталь 94 833 085 5WY67123 с косяком. серийный для сравнения (HNAQCOHDP)
сейчас ПОСТАВИЛ новый(судя по номеру блок 13 года — 2 года на складах GM пылился), эти же блоки сейчас ставят и на джентры, на Джентрафоруме проблем с подушками не видел, значит блоки от 2010-2012 с косяками были с 2013 начало выпуска джентры, косяков с блоками Континенталь 94 833 085 5WY67123 не видел.
Обратил внимание что мигает не 7 раз и тухнет а 6 раз, вероятно что-то допилили с 2013 года и косяк исчез
Кстати вторая пара цифр это год его изготовления после серийного номера, первая, я так понимаю неделя в этом году, по аналогии с покрышками.
(на фотках мертвый блок… новый забыл сфотать)
Запчасти на фото: 94833085
Цена вопроса: 16 000 ₽
Пробег: 47 000 км
sanya_beliy
-
- Поделиться
Здравствуйте коллеги, сегодня приехал Chevrolet Lacetti 2012 г с ошибкой B1620 (внутренняя неисправность модуля SDM) со сканера не стирается, авто в дтп не был, затопления тоже, блок срс: 94 833 085 5WY6 7123 память 95160, попробовал почистить — помагло, клиент уехал и через 10 мин приехал с этой же ошибкой , подскажите может че то не дотер, дампы прилагаю оригинал почищенный мною с 00000 адреса до 000А0, по запарке полный оригинал потерял, и дамп с высветившейся после чистки ошибкой
95160 лачети срс была ошибка b1620 теперь чистый ок.bin
лачети срс с появившейся ошибкой.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
в диагностическом разъеме на разные блоки разная распиновка. срс, иммо и моторник, например, на разных пинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
djal
-
- Поделиться
я бы не чистить свой дамп а заменть на аналогичный посоветовалбы. делал такоеже успешно но только сблоком который на 84 кончается, там одна подушка.
у вас для пассажира тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня залил новый дамп чистый , ошибка потухла , плюс пропаял разъем блока, клиент уехал пока не звонит, дамп прилагаю
Лачетти 95160 чистый.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
сейчас снова приехал клиент с этой же ошибкой заменил еепром, отправил кататься, что еще может быть , а то чувствую еще приедит, дамп немного изменился
лачети2.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
видать, на этом дело не кончится. у них болячка детская-блоки под замену. разве что ради интересу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
и действительно только что приезжал, сказал ему немного подождать, видать дамп не поможет придется менять блок наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Mihali4
-
- Поделиться
Почему-то в этих дампах всё, что ниже адреса 0х400 везде FF. Вроде там еще данные должны быть. Надо искать нормальный рабочий дамп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
заливал и другие дампы где ниже адреса 0х400 ни фф, все ровно горит в1620, может кто скинет в личку рабочий чистый дамп на пробу, я отблагодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
спасибо попробую тока в субботу, клиент на работе, тогда отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Ребят привет, хочу рассказать итог, в субботу у клиента не получилась, приехал вчера утром, влил дамп который дал Владимир (u-vovchika), за что ему отдельное спасибо, и воуля!!!!, клиент уже не звонит второй день, то есть все ок, деньги закинул Владимиру, на поддержку форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
eeprom+
-
- Поделиться
Не скромный вопрос, куда закинул?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Владимиру( u-vovchika ), вроде в первом сообщении платной помощи написано
Помочь может каждый кто имеет решение
Оплатить можно тому кто помог
Мои реквизиты в профиле, соответственно 4276 6200 2732 9493, а он я так понял далее админу или как
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
eeprom+
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 10 месяцев спустя…
German
-
- Поделиться
В 01.07.2015 в 00:29, sanya_beliy сказал:
Здравствуйте коллеги, сегодня приехал Chevrolet Lacetti 2012 г с ошибкой B1620 (внутренняя неисправность модуля SDM) со сканера не стирается, авто в дтп не был, затопления тоже, блок срс: 94 833 085 5WY6 7123 память 95160, попробовал почистить — помагло, клиент уехал и через 10 мин приехал с этой же ошибкой , подскажите может че то не дотер, дампы прилагаю оригинал почищенный мною с 00000 адреса до 000А0, по запарке полный оригинал потерял, и дамп с высветившейся после чистки ошибкой
95160 лачети срс была ошибка b1620 теперь чистый ок.bin
лачети срс с появившейся ошибкой.bin
Приветствую Всех! Точно такая же проблема, такой же блок, та же ошибка, кто поможет затереть, не безвозмездно, можно в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Барбос
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
11 минуту назад, Барбос сказал:
Спасибо, сейчас залью, отпищусь! Это уже третьий дамп буду пробовать, на первом 3 дня отъездил без ошибки, второй сразу не пошел, посмотрим с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
remhonda
-
- Поделиться
на первом 3 дня отъездил без ошибки — так может начать с диагностики? будите искать черную кошку там где ее нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Все проверил, это дефект этих блоков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Отписываюсь по результату, не один из двух дампов не пошел, индикатор не отмаргивает, сразу горит, ошибка b1620 так же в памяти и не стирается, есть у кого мысли какие? Или все же блок под замену? Хотя на первом дампе он три дня отъездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
-
- Поделиться
Быстрее всего блок под замену. Но сначала внимательно просмотреть корпуса микросхем, особенно драйвер, на предмет наличия прожига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Завтра приедет, буду дальше мучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
я тогда приговорил блок под замену, то же три дня мучился, заливал разные дампы, менял еепром, пропаивал блок, подгибал контакты в разъеме, контроль питания подходящего, ничего не помогло, сдался приговорил блок к замене, далее а машине ничего не слышал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Отписываюсь, приехал мой клиент, слил опять дамп, сравнил со всеми предыдущими, все разные, взял его родной дамп считанный в самый первый раз, прогнал через какой-то там супер кальк на соседнем ресурсе, пропаял полностью блок, 4 дня как уехал и тишина. Всем откликнувшимся отдельное спасибо и удачи в делах!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Поиск инфы Chevrolet Lacetti 2011, ошибка B1620 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Chevrolet Lacetti 2011, ошибка B1620
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всех приветствую.
Ошибка В1620 появилась в поездке в тёплые края. В ДТП автомобиль не участвовал.
Сканером ошибка не стирается. Как понимаю, что и чистить дамп смысла нет.
Пробовал заменить мс памяти (95160) — безрезультатно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста, с решением.
Блок Continental 94 833 085 -
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вот там он нагрелся на полу и кирдык ему пришел.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Ром, понятно что кирдык. Может восстановить можно как-то?
Серёг, а последние цифры 84 и 85 это без разницы? -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Не могу сказать точно, думаю без разницы. Всё с лачетти.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Нужен такой блок иправный. Есть на продажу?
-
Закрытая тема.
sanya_beliy
-
- Поделиться
Здравствуйте коллеги, сегодня приехал Chevrolet Lacetti 2012 г с ошибкой B1620 (внутренняя неисправность модуля SDM) со сканера не стирается, авто в дтп не был, затопления тоже, блок срс: 94 833 085 5WY6 7123 память 95160, попробовал почистить — помагло, клиент уехал и через 10 мин приехал с этой же ошибкой , подскажите может че то не дотер, дампы прилагаю оригинал почищенный мною с 00000 адреса до 000А0, по запарке полный оригинал потерял, и дамп с высветившейся после чистки ошибкой
95160 лачети срс была ошибка b1620 теперь чистый ок.bin
лачети срс с появившейся ошибкой.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
в диагностическом разъеме на разные блоки разная распиновка. срс, иммо и моторник, например, на разных пинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
djal
-
- Поделиться
я бы не чистить свой дамп а заменть на аналогичный посоветовалбы. делал такоеже успешно но только сблоком который на 84 кончается, там одна подушка.
у вас для пассажира тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня залил новый дамп чистый , ошибка потухла , плюс пропаял разъем блока, клиент уехал пока не звонит, дамп прилагаю
Лачетти 95160 чистый.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
сейчас снова приехал клиент с этой же ошибкой заменил еепром, отправил кататься, что еще может быть , а то чувствую еще приедит, дамп немного изменился
лачети2.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
видать, на этом дело не кончится. у них болячка детская-блоки под замену. разве что ради интересу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
и действительно только что приезжал, сказал ему немного подождать, видать дамп не поможет придется менять блок наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Mihali4
-
- Поделиться
Почему-то в этих дампах всё, что ниже адреса 0х400 везде FF. Вроде там еще данные должны быть. Надо искать нормальный рабочий дамп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
заливал и другие дампы где ниже адреса 0х400 ни фф, все ровно горит в1620, может кто скинет в личку рабочий чистый дамп на пробу, я отблагодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
спасибо попробую тока в субботу, клиент на работе, тогда отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Ребят привет, хочу рассказать итог, в субботу у клиента не получилась, приехал вчера утром, влил дамп который дал Владимир (u-vovchika), за что ему отдельное спасибо, и воуля!!!!, клиент уже не звонит второй день, то есть все ок, деньги закинул Владимиру, на поддержку форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
eeprom+
-
- Поделиться
Не скромный вопрос, куда закинул?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
Владимиру( u-vovchika ), вроде в первом сообщении платной помощи написано
Помочь может каждый кто имеет решение
Оплатить можно тому кто помог
Мои реквизиты в профиле, соответственно 4276 6200 2732 9493, а он я так понял далее админу или как
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
eeprom+
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 10 месяцев спустя…
German
-
- Поделиться
В 01.07.2015 в 00:29, sanya_beliy сказал:
Здравствуйте коллеги, сегодня приехал Chevrolet Lacetti 2012 г с ошибкой B1620 (внутренняя неисправность модуля SDM) со сканера не стирается, авто в дтп не был, затопления тоже, блок срс: 94 833 085 5WY6 7123 память 95160, попробовал почистить — помагло, клиент уехал и через 10 мин приехал с этой же ошибкой , подскажите может че то не дотер, дампы прилагаю оригинал почищенный мною с 00000 адреса до 000А0, по запарке полный оригинал потерял, и дамп с высветившейся после чистки ошибкой
95160 лачети срс была ошибка b1620 теперь чистый ок.bin
лачети срс с появившейся ошибкой.bin
Приветствую Всех! Точно такая же проблема, такой же блок, та же ошибка, кто поможет затереть, не безвозмездно, можно в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Барбос
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
11 минуту назад, Барбос сказал:
Спасибо, сейчас залью, отпищусь! Это уже третьий дамп буду пробовать, на первом 3 дня отъездил без ошибки, второй сразу не пошел, посмотрим с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
remhonda
-
- Поделиться
на первом 3 дня отъездил без ошибки — так может начать с диагностики? будите искать черную кошку там где ее нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Все проверил, это дефект этих блоков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Отписываюсь по результату, не один из двух дампов не пошел, индикатор не отмаргивает, сразу горит, ошибка b1620 так же в памяти и не стирается, есть у кого мысли какие? Или все же блок под замену? Хотя на первом дампе он три дня отъездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
-
- Поделиться
Быстрее всего блок под замену. Но сначала внимательно просмотреть корпуса микросхем, особенно драйвер, на предмет наличия прожига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Завтра приедет, буду дальше мучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sanya_beliy
- Автор
-
- Поделиться
я тогда приговорил блок под замену, то же три дня мучился, заливал разные дампы, менял еепром, пропаивал блок, подгибал контакты в разъеме, контроль питания подходящего, ничего не помогло, сдался приговорил блок к замене, далее а машине ничего не слышал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
German
-
- Поделиться
Отписываюсь, приехал мой клиент, слил опять дамп, сравнил со всеми предыдущими, все разные, взял его родной дамп считанный в самый первый раз, прогнал через какой-то там супер кальк на соседнем ресурсе, пропаял полностью блок, 4 дня как уехал и тишина. Всем откликнувшимся отдельное спасибо и удачи в делах!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Неисправности и диагностика иммобилайзера
- Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
- Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
- электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
- Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
- зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
- Вставить картридж в диагностический прибор.
- Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
- Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
- Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
- Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
- Включить зажигание, но не запускать двигатель.
5
- Заменить иммобилизирующую систему.
- Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.
6
- Заменить ЕСМ.
- Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
- Установите зажигание в положение on.
- Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
- зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
- Вставить картридж в диагностический прибор.
- Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
- Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
- Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
- Включить зажигание, но не запускать двигатель.
2
- Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
- Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.
4
- Заменить ЕСМ.
- Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
- Установите зажигание в положение on.
- Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
- Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
- сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
- Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
- Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
- Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
- Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
- Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
- Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
- Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
- Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
- Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
- Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
- Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
- Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
- Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
- Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
- Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
- Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
Источник
Коды ошибок Chevrolet Lacetti
Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.
Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.
Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти
На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.
Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.
P0113 — ошибка: Лачетти универсал
Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.
Неисправность Р0108
Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.
Р0107 — ошибка
Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.
Ошибка P0123
ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.
Код P0122
Противоположное значение поломки.
Код 0222
Слишком низкое напряжение на приводе регулятора холостого хода.
Неисправность 0270
Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.
Код P0131
Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.
Р0132 — неисправность
Высокий сигнал от указанного выше датчика.
Ошибка P0133
Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.
Р0336 — неисправность
Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.
Код P0138
Полностью аналогична №0131.
P0171 — ошибка
Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.
Код P0172
Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.
Ошибка P0300
Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.
Р0352 — ошибка
Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.
Неисправность P0030
Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.
Р0036 — код
Аналогичная проблема с ДК2.
Р0335 — код
Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.
Р0337 — неисправность
Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.
Р0351 — код
Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.
Р0341 — код
ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.
Р0342 — неисправность
Обрыв цепи указанного выше сенсора.
Лачетти: неисправность Р0404
Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.
Код Р0444
Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.
Р0420 — код
Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.
Неисправность P0510
Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.
Неисправность P0562
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.
Ошибка Р0601
Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.
P0650 — неисправность
Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.
Р0661 — ошибка
Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.
Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.
Код Р0700
Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.
Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti
Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.
Р1403 — код
Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.
P1629 — ошибка
Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.
Ошибка P1628: Lacetti
Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:
- заряд батарейки на брелке;
- связь между контроллером и антенной;
- подачу питания на модуль.
P1661 — неисправность Лачетти
На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.
Р2119 — ошибка
Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.
Код C0036
Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.
Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала
Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.
Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала
Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.
Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)
Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.
Ошибка: пропуски зажигания
Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.
Ошибки распредвала и коленвала
ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.
Ошибки подушки безопасности
Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.
Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.
Ошибки катализатора
Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.
Неисправности дроссельной заслонки
Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.
Ошибки двигателя
Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.
Ошибки ABS
Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.
Ошибки бедная смесь
Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.
Ошибки трансмиссии
Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.
Ошибки клапана ЕГР
В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.
Ошибки иммобилайзера
Для штатной противоугонной системы актуальны неисправности Р1628-1629. Коды говорят о потере связи с модулем или замедлении отклика устройства.
Как сбросить ошибки на Лачетти
Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.
- Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
- Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.
Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
-
#1
Всем привет. Горит лампа подушки безопасности, проверил vag сканером, ошибка B1620( внутренняя неисправность модуля Sdm) не сбрасыается, аварий не было на ровном месте загорелась, кто нибудь сталкивался?
-
#2
не сбрасыается, аварий не было на ровном месте загорелась, кто нибудь сталкивался?
В инете таких случаев описано во множестве, сбросить ошибку нельзя, есть два случая: разовые проблемыв проводке — поможет проверка или замена жгута и очистка дампа памяти блока; или вообще блок под замену, если проблемы в нем.
-
#3
Да я это читал, буду пробавать чистить, просто хотел узнать может кто лично делал, помогло ли.
Дюшес
почетный джентравод
-
#4
Ну чо, сей пиздес посетил и меня. Ошибка не скидывается. Буду думать, чо делать с блоком.
-
#5
Ну разборку, блок от Лачетти искать (коих навалом). С условием возврата, если дохлый.
Дюшес
почетный джентравод
-
#6
Теоретически — можно, если глянуть внутрь, что не перепрошит был.
-
#7
Alex-Pilot, Ага, лампочку то он БУшный погасит, а вот сработает ли с этим блоком в самый нужный момент (не дай Бог конечно).
-
#8
Антоний, без вмешательства со стороны просто так не погасит
-
#9
Alex-Pilot, Ага, лампочку то он БУшный погасит, а вот сработает ли с этим блоком в самый нужный момент (не дай Бог конечно).
А чё, диагностикой блок не проверяется?
-
#10
Если что, Антоний купит у официалов новый блок и там же установит