Расшифровка ошибки B162C у Dodge: Низкий входной сигнал цепи датчика детонации, ряд 1 или один датчик
Марка:
Уклонение
Код:
B162C
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика детонации, ряд 1 или один датчик
Описание:
Модуль управления обнаружил непредвиденное «низкое» напряжение в цепи датчика детонации (KS) 1 во время проверки CCM. Плохое состояние вождения. Происходит стук.
Причина:
- Проверьте жгут между датчиком и разъемом модуля управления.
- Проверьте установку датчика.
- Неисправен KS
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B162C from Dodge: Knock Sensor Circuit Low Input Bank 1 or Single Sensor
Make:
Dodge
Code:
B162C
Definition:
Knock Sensor Circuit Low Input Bank 1 or Single Sensor
Description:
Control module detected an unexpected «low» voltage condition on the Knock Sensor (KS) 1 circuit during the CCM test.Poor driving condition.Knocking occurs.
Cause:
- Check harness between sensor and Control module connector
- Check sensor installation
- Faulty KS
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Ошибки вариатора Додж Калибр
Ошибки вариатора Додж Калибр чаще всего связаны с повреждениями проводки, чем с внутренними механическими неисправностями. Львиная доля болезней выпадает на 22-пиновый разъём, но есть ещё одно слабое место, незаслуженно обойдённое вниманием форумными старожилами. Это жгут проводов на селектор вариатора.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
- Пробег: 143 935 километров
Датчик селектора вариатора стоит сверху на трансмиссии под патрубком охлаждения двигателя, рядом с маслоохладителем.
Узел беспроблемный за исключением случаев бестолкового вмешательства.
Проводка к селектору идёт снизу вверх, проходя между вентиляторами охлаждения и отводом верхнего патрубка радиатора.
Даже на этой фотографии видны повреждения от постоянного трения. Внутри жгута нас больше всего интересуют жёлтые провода, так как от их состояние зависит работа все системы управления вариатором.
Жёлто-оранжевый провод T16 приходит напрямую с блока предохранителей, причём сама линия никакими предохранителями не защищена, то есть в случае замыкания у вас отвалится блок TCM, а в системе, скорей всего, не будет никаких ошибок, либо отразятся смежные ошибки-обманки.
Просто представьте себе, что датчики входного и выходного валов вариатора Додж Калибр, датчик селектора и непосредственно блок управления висят на одном проводе, разветвлённом при помощи заводских обжимных клеевых соединителей. Неисправности проявляются по-разному в зависимости от перетёртого места, начиная с чека, жёстких ударов при включении драйва или задней, заканчивая иллюминацией на приборной панели и аварийным режимом работы с ограничением скорости и оборотов двигателя – машина едет на минималках, так как отсутствует обратная связь, система вообще не видит коробку как таковую.
После ремонта проводки нужно по-новому переложить жгут в обход патрубка, чтобы не допустить повторения ситуации. Скрутки и изолента в таком месте быстро сгниют, поэтому сгодятся лишь как временное решение. Лучший вариант – использовать заводские технологии.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#1
Ошибка В162С 11-Ошибка несоответствия команды и положения реле «+.аксесуаров»Лексией не убирается.Что это?Может кто знает.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13580
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 1954 раза
Ошибка В162С 11
#2
Сообщение frog2050 » 23 фев 2018, 18:47
Что, где, когда, зачем ?
Есть Лексия, Бутово.
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 103000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Ошибка В162С 11
#3
Сообщение Nicolas » 23 фев 2018, 18:49
По форумам пишут, что это «высокое напряжение в лампе ближнего света левой фары.
Балует какой то контакт.»
Ждите, сейчас знатоки подтянутся.
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#4
Сообщение экспресс » 23 фев 2018, 19:02
Висит и не стереть.Не могу найти что за ошибка в нете.
Предистория такова.умирает акум,или не умерает)0- -5 с утра могу и не завезтись….Ставлю в гараж на зарядку, 2-3 дня езжу и завожусь без проблемм.Потом -Хоп и с утра разряжен.Тут морозы были -20,с утра выхожу и оп,а ана маслает и заводится)а сегодня -5 всего и оп-разряжен.Гена выдаёт 13,8. есть сомнения что поджирает где-то в спящем режиме.ток утечки показал-1.2,1.4.Но может не правильно мерил(не спец) или не дождался пока уйдет в спящий режим!.Или конец АКБ? Блин не хочется верить ведь в -18 взлетала)АКБ 4,5 года.
Отправлено спустя 28 минут 10 секунд:
ап
-
zykovei
- Младший лейтенант
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Ошибка В162С 11
#5
Сообщение zykovei » 23 фев 2018, 19:34
Было что то похожее этой зимой, только ошибок не было. Сменил АКБ и все стало норм. Моему 3,5 года было, но у меня вэбасто.
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#6
Сообщение экспресс » 23 фев 2018, 21:13
спасибр,приму к сведению.Тоже на АКБ грешу,но путает,что при -18 крутил как самолет!
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13580
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 1954 раза
Ошибка В162С 11
#7
Сообщение frog2050 » 23 фев 2018, 21:38
Что — что за ошибка, постоянная или нет.
Где — где именно висит, в каком блоке.
Когда — когда появилась и что было предысторией.
Зачем — всего этого не говорил сразу.
Есть Лексия, Бутово.
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 103000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Ошибка В162С 11
#8
Сообщение Nicolas » 23 фев 2018, 21:41
экспресс писал(а):Не могу найти что за ошибка в нете.
Правда и сам тот ещё поисковик…
Но найти было несложно. Например: Вот.
Nicolas писал(а):Балует какой то контакт.»
Вполне может и замыкать где-то,
отсюда и разряд аккума.
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#9
Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 06:08
frog2050
Висит давно 1,5 года,постоянная.,может после установки ГУ интро появилась, а может и нет.
Отправлено спустя 33 секунды:
Nicolas
спасибо
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Nicolas
со светом все норм, а ошибка — В162С 11-Ошибка несоответствия команды и положения реле «+.аксесуаров»
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 103000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Ошибка В162С 11
#10
Сообщение Nicolas » 24 фев 2018, 09:03
экспресс писал(а):Висит давно 1,5 года,постоянная.,может после установки ГУ интро появилась
экспресс, вы уж указывайте тогда всё, с чем «баловались…»
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#11
Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 09:08
Nicolas
Да вроде и не баловался больше ни с чем))Только интро)) а еще кресла от хетча)остальное все по штату Лексия была приобретена после интру!
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
еще один момент. ставлю АКБ на зарядку(АКБ полностью разряжен) и ток минут 5 четыре ампера,а затем стрелка на 2 падает и выше не поднять,только ниже.Что это?
(И наверно не сюда,а в тему про АКБ))
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13580
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 1954 раза
Ошибка В162С 11
#12
Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 09:51
экспресс писал(а):Висит давно 1,5 года,постоянная.,может после установки ГУ интро появилась, а может и нет.
Тогда вопрос, а штатный дисплей и радио отключено ?
Чек на приборке не горит ?
Подключите штатный дисплей, сбросьте ошибку.
Если не появится, значит его надо или замуровать в недрах авто, или удалить из системы вместе с приёмником .
Есть Лексия, Бутово.
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#13
Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 09:57
frog2050
Штатного дисплея нет .Приемника тоже.Поставил интро а штатное все продал.
Чека на приборка нет
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
лексией не сбрасывается. висит на постоянке,на работу авто не влияет.Просто хочется знать откуда она вылазит.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13580
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 1954 раза
Ошибка В162С 11
#14
Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 10:11
В каком разделе хоть эта ошибка ?
Есть Лексия, Бутово.
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка В162С 11
#15
Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 10:11
BSI