Ошибка b1643 тойота

B1642 Нарушение связи с шиной правого бокового вспомогательного датчика

  • ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).

  • Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2

  • Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Жгут проводов правой передней двери

  • Правый боковой датчик системы SRS № 2

  • Боковой датчик системы SRS в правой двери

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки B1643 Ошибка инициализации шины бокового вспомогательного датчика (правого)

  • ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).

  • Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2

  • Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Жгут проводов правой передней двери

  • Правый боковой датчик системы SRS № 2

  • Боковой датчик системы SRS в правой двери

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

Toyota Camry (V40) 2007 года выпуска. На панели приборов горит лампа SRS Airbag. Автомобиль не после ДТП.

Toyota Camry (V40) - Внешний вид автомобиля

Процесс поиска неисправности в системе подушек безопасности, автомобиля Toyota Camry

Подключаем к автомобилю сканер, выводим на диагностику блок управления подушек безопасности. В блоке одна ошибка: B1643 — Driver side satellite sensor bus initialization error (Датчик бокового столкновения стороны водителя. Неправильная инициализация).

Toyota Camry (V40) - Диагностика блока Airbag. Ошибка B1643

Датчик бокового столкновения расположен на стойке, неподалёку от ремня безопасности водителя. Разбираем обшивку, датчик на месте, разъём его в порядке, провода, визуально, так же не повреждены.

Toyota Camry (V40) - Датчик бокового столкновения, водительская сторона 

Открываем электрическую схему системы SRS Airbag нашего автомобиля и видим, что датчик бокового столкновения, до которого мы добрались, это Side Airbag Sensor Front LH, то есть передний левый. Но есть ещё и задний левый.

Toyota Camry (V40) - Электросхема системы SRS Airbag автомобиля

Если смотреть на схему расположения деталей автомобиля, то Side Airbag Sensor Rear LH расположен за спинкой сидений задних пассажиров.

Toyota Camry (V40) - Схема расположения деталей автомобиля. Передний и задний датчики бокового столкновения

Снимаем боковину задней спинки и видим виновника неисправности.

Toyota Camry (V40) - Задний левый датчик бокового столкновения

Чистим запылившиеся контакты разъёма датчика, вставляем его на место и удаляем ошибки в блоке управления.

Toyota Camry (V40) - Удаление ошибок SRS Airbag

Лампа неисправности системы подушек безопасности, как и сама система, заработала в штатном режиме.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

B1642
Нарушение связи с шиной правого бокового вспомогательного датчика

  • ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).

  • Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2

  • Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Жгут проводов правой передней двери

  • Правый боковой датчик системы SRS № 2

  • Боковой датчик системы SRS в правой двери

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки

B1643
Ошибка инициализации шины бокового вспомогательного датчика (правого)

  • ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).

  • Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2

  • Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Жгут проводов правой передней двери

  • Правый боковой датчик системы SRS № 2

  • Боковой датчик системы SRS в правой двери

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки

Описание B1643 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ правой цепи зеркала пассажира 

На английском языке:

Mirror Passenger Right Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1643/81 у Toyota: Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Марка:

Toyota

Код:

B1643 81

Определение:

Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Описание:

Мгновенное прерывание и шум обнаруживаются при резком изменении скорости автомобиля во время работы круиз-контроля.

Причина:

  • Датчик скорости автомобиля
  • Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
  • Комбинированный счетчик
  • ECM
  • Жгут проводов или соединитель

Тип ошибки:

Получены недопустимые последовательные данные

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сигнал был получен с соответствующим битом действительности, равным «недействительному», или постобработка сигнал определяет, что он недействителен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1643/81 from Toyota: Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Make:

Toyota

Code:

B1643 81

Definition:

Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Description:

Momentary interruption and noise are detected when a rapid change of vehicle speed occurs while cruise control is in operation.

Cause:

  • Vehicle speed sensor
  • Vehicle speed sensor signal circuit
  • Combination meter
  • ECM
  • Wire harness or connector

Failure Type:

Invalid Serial Data Received

This sub type is used by the control module to indicate a signal was received with the corresponding validity bit equal to «invalid» or post processing of the signal determines it is invalid.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

DTC
   B1860/64    Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1861/64    Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1862/64    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1863/64    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1860/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C145474E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C157582E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157596E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Боковой датчик удара, вроде со стороны водителя, смотри разъёмы, провода и сам датчик

Вот тема по ошибке http://www.auto-bk.r…um/topic/31975/

А так, гугл не кто не отменял


Изменено 17 июля 2014 пользователем kilya31

Найдена следующая информация по ошибке B1643 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

На русском языке:

Отказ правой цепи зеркала пассажира

На английском языке:

Mirror Passenger Right Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1643 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ правого контура зеркала пассажира — это общее описание кода B1643, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1643 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1503 тойота
  • Ошибка b1643 toyota venza
  • Ошибка b15d0 lexus rx350
  • Ошибка b1502 xray
  • Ошибка b15c2 тойота