-
ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).
-
Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2
-
Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Жгут проводов правой передней двери
-
Правый боковой датчик системы SRS № 2
-
Боковой датчик системы SRS в правой двери
-
Блок управления системы SRS
-
ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).
-
Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2
-
Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Жгут проводов правой передней двери
-
Правый боковой датчик системы SRS № 2
-
Боковой датчик системы SRS в правой двери
-
Блок управления системы SRS
Найдена следующая информация по ошибке B1643 для автомобиля TOYOTA VENZA (2008-2016) GV10:
На русском языке:
Отказ правой цепи зеркала пассажира
На английском языке:
Mirror Passenger Right Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1643 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Venza:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Отказ правого контура зеркала пассажира — это общее описание кода B1643, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1643 OBDII.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Отказ правого контура зеркала пассажира — это общее описание кода B1643, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1643 OBDII.
Обновлено: 04.06.2023
Выскакивает периодически чек ошибка check vsc system и check brake system заглушишь двигатель заведёшь ошибки нет пока не качнёт на кочке. колодки менял, тормазуху тоже.
2 Ответ от igornik 2013-09-15 18:32:44
Это известная проблема на Вензе — провод датчика ABS. Советую начать с задних. Провод можно перепаять, чтобы вышло дешевле, и не покупать новый датчик ABS.
3 Ответ от rsv1603 2013-10-27 21:11:34
Раз check brake system загорается, то точно задний. Съездий подключи тестер и определишь какое колесо. А check ABS system у тебя горит? Я на кочке в отпуске груженный прыгнил и тоже загорелась герлянда! В салон в Барнауле съездил, подключили, сказали обрыв цепи заднего левого датчика ABS, что провода в оплетке не пояются, а меняются в сборе. Сказали что ничего не делали, только я с Алтая до Северомоска доехал ни разу ни загорелся. Но на всякий заказал новый-4000 рубля, пусть пока лежит.
Народ, кто в Питере сталкивался с этой проблемой и как решал.
Нашёл обрыв. Поменял на провод с оплёткой, две скрутки получилось, одна недалеко от датчика, вторая рядом с коннектором.
Проехал около 200 км. Опять стала загораться от резкого наезда на препятствие или наоборот полного отрыва от поверхности.
Думаю может не в проводке дело, а в датчике. Или может провод не подходит.
. не самый лучший провод на замену ИМХО. Центральная жила колебания не любит.
Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты — FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)
Возьмите провод от нерабочего датчика ,но с целым проводом и перепаяйте .
Берите провод КГ 2х0,75. Я за последний месяц заменил провода на обоих задних. Первый накрылся левый, причем не сразу, а недели за 3, то был контакт, то нет. Нужно было ехать в Болгарию поэтому заменил провод. Съездил в Болгарию, почти 4000 км проехал, все нормально. После приезда, где-то через неделю заглючил правый задний, перепаял и его, тоже все хорошо. Кстати и левый и правый начинали глючить после активной езды по лужам после сильных ливней. Может и совпадение, но скорее всего гидроудар на провод тоже повлиял.
почему бы просто не купить новый датчик ?
имхо
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
Мне кажется, что на моей провод нарощен, а так по работам пробивал, что за четыре года в сервис в Канаде с этой проблемой авто пригоняли около 5,6-ти раз))))
почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
ну да, есть немного, зато поставил и забыл.
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
13 Ответ от Aleksey.Baukin 2017-10-22 23:35:51
check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
14 Ответ от SHEFF 2017-10-23 11:44:05
Интересное замечание. Уточните какого года авто и какой пробег?
15 Ответ от MVG-V70 2017-10-23 12:46:24
А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
16 Ответ от igornik 2017-10-23 16:13:35
А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
17 Ответ от АндрейMoscow 2017-10-23 19:47:21
интересно ,интересно . а как быть если все горит, машина заводиться, все переключается ,а через минут4-5 загорается гирлянда.
сканер показывает на лямду и на абс! как быть тогда?
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти. — Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
18 Ответ от MVG-V70 2017-10-24 10:00:59
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
19 Ответ от igumnovnv 2017-10-24 14:58:45
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
Скорее так — комп не может понять что творится, т.к. не знает, что педаль тормоза не нажата. Т.е. необычное поведение систем при якобы ненажатой педали тормоза.
20 Ответ от Мирослав 2017-10-24 18:15:25
В этом датчике две пары контактов, одна на лампы, вторая на мозги, управляющие системами курсовой устойчивости , абс, ЭБУД, и прочими. Прежде чем менять лягушку, ее надо разобрать и почистит контактики. в завершении немного смазав. Четкость работы вернется, а проблема с появлением неисправности уйдет.
Всем вензоводам счастливого Нового года.Подскажите как можно завести авто если выскакивают следующие ошибки check VSC system, ABS Check ABS,BRAKE check Berkeley system.попытка обнулить путём скидывания клемм не помогла и при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот.Венза 2013 модельного года 2.7 XLE ,пробег 121000км заранее спасибо
при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
Сегодня прикурил все заработало в штатном режиме.кстати а какой устанавливается аккумулятор на заводе( имею в виду мощность ), на моем никаких опознавательных знаков не было, проработал 5,5 лет
Для приема радиосигналов передатчика электронного ключа, связанных с функцией посадки, используется приемник системы дистанционной блокировки дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) декодирует требуемый передатчик электронного ключа, распознавая код ключа на основании радиосигналов, принятых приемником системы управления замками дверей. Приемник системы блокировки дверей получает сигнал передатчика электронного ключа и передает сигналы в главный ЭБУ кузова через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). (например, Если запрошена блокировка дверей, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает команду блокировки дверей в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Короткое замыкание на массу в цепи RDAM между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и приемником системы управления замками дверей.
Короткое замыкание на массу в цепи контакта RDAM, когда напряжение (5 В) отсутствует на выходе контакта RCO
Жгут проводов или разъем
Приемник системы управления дверью
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
для модификации с 12 контактами
для модификации с 5 контактами
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Smart Key(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
В случае замены или проверки приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе и жгута проводов не изменяйте положение или длину жгута проводов. Если жгут проводов находится слишком близко к приемнику электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе, это может повлиять на работу функций системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей.
Этот DTC не сохраняется в течение 10 с после переключения выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
В случае замены приемника электронного ключа и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе перед его снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков (системы контроля давления в шинах), сохраненные в прежнем ЭБУ, и запишите их.*
для модификации с 12 контактами
В случае замены приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе необходимо выполнить инициализацию (нажмите здесь ) после регистрации Нажмите здесь идентификаторов передатчиков на приемнике электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе.*
для модификации с 12 контактами
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем R9*1 или R14*2 приемника системы управления замками дверей.
*1: для модификации с 12 контактами
*2: для модификации с 5 контактами
Измерьте напряжение и сопротивление и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K62-18 (E) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK (для модификации с 12 контактами) | А |
OK (для модификации с 5 контактами) | B |
NG | C |
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ В СБОРЕ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
Отсоедините разъем R8 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
R9-12 (GND) — масса*1
R14-1 (GND) — масса*2
*1: для модификации с 12 контактами
*2: для модификации с 5 контактами
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь
Для приема радиосигналов передатчика электронного ключа, связанных с функцией посадки, используется приемник системы дистанционной блокировки дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) декодирует требуемый передатчик электронного ключа, распознавая код ключа на основании радиосигналов, принятых приемником системы управления замками дверей. Приемник системы блокировки дверей получает сигнал передатчика электронного ключа и передает сигналы в главный ЭБУ кузова через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). (например, если запрошена блокировка дверей, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает команду блокировки дверей в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Короткое замыкание на массу в цепи RDAM между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и приемником системы управления замками дверей.
Короткое замыкание на массу в цепи CSEL между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и приемником системы управления замками дверей.
Короткое замыкание в цепи RDAM на массу при отсутствии сигналов RCO (5 В) на выходе ЭБУ.
Жгут проводов или разъем
Приемник системы управления дверью
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены или проверки приемника системы блокировки дверей и жгута проводов не изменяйте положение или длину жгута проводов. Если жгут проводов находится слишком близко к приемнику системы блокировки дверей, это может повлиять на работу системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей.
Данный код DTC не регистрируется в течение 10 с после переключения выключателя зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG).
Система дистанционной блокировки дверей использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы дистанционной блокировки дверей следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем L35 приемника системы блокировки дверей.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к приемнику системы управления замками дверей)
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
L35-4 (+5) — L35-1 (GND) | Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат | Менее 1 В → 4,5 — 5,5 В |
L35-2 (CSEL) — L35-1 (GND) | Зажигание выключено, и все двери закрыты | Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В |
L35-5 (DATA) — L35-1 (GND) | Все двери закрыты, все двери заблокированы, кнопка передатчика электронного ключа не нажата → кнопка передатчика электронного ключа нажата | Менее 1 В → 10 — 16 В → Менее 1 В |
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
L35-1 (GND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ Для моделей с кузовом типа «седан»: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ Для моделей с кузовом типа «универсал»: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
Отсоедините разъемы E33 и E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Цепь правого бокового датчика системы SRS (шина 1) включает в себя ЭБУ системы SRS в сборе, датчик системы SRS со стороны правой двери и правый боковой датчик системы SRS № 2.
Датчик системы SRS со стороны правой двери и правый боковой датчик системы SRS № 2 обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).
ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).
Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2
Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов правой передней двери
Правый боковой датчик системы SRS № 2
Боковой датчик системы SRS в правой двери
Блок управления системы SRS
ЭБУ системы SRS в сборе обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого бокового датчика системы SRS (шина 1).
Неисправность правого бокового датчика системы SRS № 2
Неисправность правого бокового дверного датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов правой передней двери
Правый боковой датчик системы SRS № 2
Боковой датчик системы SRS в правой двери
Блок управления системы SRS
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS, правому дверному боковому датчику системы SRS и правому боковому датчику системы SRS № 2. Кроме того, убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих напольный провод и жгут проводов правой передней двери.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS, правого дверного бокового датчика системы SRS и правого бокового датчика системы SRS № 2. Отсоедините разъемы, соединяющие напольный провод и жгут проводов правой передней двери.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Результат |
---|
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому датчику системы SRS № 2)
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Результат |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-4 (BCR+) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
R33-3 (BCR-) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 25 (BBR+) и 26 (BBR-) разъема В.
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-4 (BCR+) — R33-3 (BCR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-4 (BCR+) — R33-3 (BCR-) | Всегда | 1 МОм или более |
R33-4 (BCR+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
R33-3 (BCR-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому датчику системы SRS № 2)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому дверному боковому датчику системы SRS)
Подсоедините разъемы, соединяющие напольный провод и жгут проводов правой передней двери.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-1 (BDR+) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
R33-2 (BDR-) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BDR+) и 1 (BDR-) разъема «Е».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-1 (BDR+) — R33-2 (BDR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема E.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R33-1 (BDR+) — R33-2 (BDR-) | Всегда | 1 МОм или более |
R33-1 (BDR+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
R33-2 (BDR-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS № 2
*1 | Левый боковой датчик системы SRS № 2 |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъемы к датчику системы SRS со стороны правой двери и ЭБУ системы SRS в сборе.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS № 2 и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1642, B1643, B1647 и B1648, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится DTC B1642 или B1643. | А |
Выводится DTC B1647 или B1648. | B |
Коды DTC B1642, B1643, B1647 и B1648 не выводятся. | C |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS № 2 и подсоедините к ним разъемы.
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS № 2 Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПРАВОЙ ДВЕРИ
*1 | Боковой датчик системы SRS в левой двери |
*2 | Правый боковой датчик системы SRS № 2 |
Поменяйте местами правый и левый дверные боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1642, B1643, B1647 и B1648, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится DTC B1642 или B1643. | А |
Выводится DTC B1647 или B1648. | B |
Коды DTC B1642, B1643, B1647 и B1648 не выводятся. | C |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место правый и левый дверные боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS СО СТОРОНЫ ПРАВОЙ ДВЕРИ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому датчику системы SRS № 2)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к жгуту проводов правой передней двери)
Отсоедините разъем напольного провода от жгута проводов правой передней двери.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
NR1-23 (BDR+) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
NR1-41 (BDR-) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 1 (BDR+) и 2 (BDR-) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
NR1-23 (BDR+) — NR1-41 (BDR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) осуществляет обмен данными с ЭБУ вспомогательного оборудования с помощью системы передачи данных BERKES.
Эти коды DTC регистрируются, когда обмен данными между главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) и ЭБУ вспомогательного оборудования прекращается более чем на 10 секунд.
ЭБУ вспомогательного оборудования
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Жгут проводов или разъем
ЭБУ вспомогательного оборудования
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Жгут проводов или разъем
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Table 1.
*a | ЭБУ вспомогательного оборудования |
*b | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
*c | Дополнительный разъем |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед проверкой системы запуска убедитесь в исправности системы питания ЭБУ вспомогательного оборудования.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ)
Отсоедините разъем E22 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Отсоедините дополнительный разъем E25.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E22-25 (BTX) — E25-1 (BTX) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-26 (BRX) — E25-2 (BRX) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-25 (BTX) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E22-26 (BRX) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E25-1 (BTX) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E25-2 (BRX) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
Замените дополнительный разъем.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Сбросьте коды DTC.
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK |
---|
Коды DTC B126A и B1269 не выводятся. |
КОНЕЦ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Читайте также:
- C1345 c1368 lexus ошибка
- Ошибка пежо 308 warning engine oil pressure
- Фиат альбеа ошибка p0704
- Схема системы охлаждения 123 мерседес
- Ошибка p0031 мазда 3
Результат |
---|
Боковой датчик удара, вроде со стороны водителя, смотри разъёмы, провода и сам датчик
Вот тема по ошибке http://www.auto-bk.r…um/topic/31975/
А так, гугл не кто не отменял
Изменено 17 июля 2014 пользователем kilya31