Ошибка b1650 тойота камри

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы SRS в сборе и ЭБУ обнаружения присутствия пассажира обмениваются данными по шине CAN.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B1650.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1785 или B1787, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B165A.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1650 Неисправность системы классификации пассажиров ЭБУ обнаружения присутствия пассажира сохранил DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки
B165A Не завершена калибровка «нуля» датчика присутствия пассажира ЭБУ обнаружения присутствия пассажира зарегистрировал код DTC B1785 или B1787. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ)

    1. Проверьте DTC системы классификации пассажиров.

      Нажмите здесь

      OK
      DTC не выводятся.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ» Нажмите здесь

    OK
  2. УДАЛИТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ)

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    2. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ

Обновлено: 04.06.2023

Постоянно светится красным значок подушки безопасности?

V30 XLE 3.0. 2004, рестайлинг.
Сейчас на приборной доске постоянно светится красным значок подушки безопасности (не гаснет!).
До этого, примерно с полгода назад, этот значок то оставался светящимся, то гас после включения зажигания. Иногда, чтобы он погас нужно было подождать некоторое время перед запуском двигателя или вытащить ключ из замка зажигания и повторно включить зажигание. Было такое, что пока ездишь каждый день — всё нормально, а постоит пару дней (да ещё по дождю) и опять — проблема. Раньше гас сразу после включения зажигания, потом, перед тем, как погаснуть — светился достаточно долго (примерно до 8 сек.), сейчас перестал гаснуть вообще.
Такое ощущение, что где-то в цепи подушки плохой контакт. Вопрос — где? И как это проверить? Живу в Луганске — сейчас не до компьютерной диагностики. :(

14 0

Слышал,что разъёмы под сиденьями нужно посмотреть.У меня было так когда я шлейф с руля снимал,а батарейку не отцепил.Ошибку только сканером убрали.Луганск,мы с вами.

0 0

0 0

Снял оба сидения — водительское и переднее пассажирское. Почистил все разъёмы с помощью WD40 и несколько раз вставил/вытащил, но во время сих мероприятий таки забыл отсоединить аккумулятор.
Короче, индикатор «беременный человечек», как светился, так и продолжает светиться. Поехал на одну из СТО, которые всё же начали работать в Луганске, сделал компьютерную диагностику — «выпала» ошибка по переднему пассажирскому сидению В 1650 (по информации с профильных форумов, типа «распознавание загрузки сидения»). Однако, компьютер, на котором делали диагностику сообщил примерно следующее «невозможность классификации/идентификации проблемы». Мастер сказал, что это обусловлено особенностями данной модели компьютера — он не совсем «дружит» с интерфейсом Toyota (к сожалению, других вариантов в блокадном городе нет. ). Потом он позвонил коллегам и те сказали, что, очевидно «накрылся» мат в сидении, типа «не видит нагрузку».
На профильных же форумах пишут, что эту проблему можно решить с помощью какого-то сканера, типа «заново обучить сидение», поскольку, возможно, сбросились настройки нагрузки мата.
Что скажете?
С уважением, Виктор.

ЭБУ системы SRS в сборе и ЭБУ обнаружения присутствия пассажира обмениваются данными по шине CAN.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B1650.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1785 или B1787, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B165A.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1650 Неисправность системы классификации пассажиров ЭБУ обнаружения присутствия пассажира сохранил DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки
B165A Не завершена калибровка «нуля» датчика присутствия пассажира ЭБУ обнаружения присутствия пассажира зарегистрировал код DTC B1785 или B1787. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ)

Проверьте DTC системы классификации пассажиров.

OK
DTC не выводятся.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ» Нажмите здесь

УДАЛИТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Постоянно светится красным значок подушки безопасности?

V30 XLE 3.0. 2004, рестайлинг.
Сейчас на приборной доске постоянно светится красным значок подушки безопасности (не гаснет!).
До этого, примерно с полгода назад, этот значок то оставался светящимся, то гас после включения зажигания. Иногда, чтобы он погас нужно было подождать некоторое время перед запуском двигателя или вытащить ключ из замка зажигания и повторно включить зажигание. Было такое, что пока ездишь каждый день — всё нормально, а постоит пару дней (да ещё по дождю) и опять — проблема. Раньше гас сразу после включения зажигания, потом, перед тем, как погаснуть — светился достаточно долго (примерно до 8 сек.), сейчас перестал гаснуть вообще.
Такое ощущение, что где-то в цепи подушки плохой контакт. Вопрос — где? И как это проверить? Живу в Луганске — сейчас не до компьютерной диагностики. :(

14 0

Слышал,что разъёмы под сиденьями нужно посмотреть.У меня было так когда я шлейф с руля снимал,а батарейку не отцепил.Ошибку только сканером убрали.Луганск,мы с вами.

0 0

0 0

Снял оба сидения — водительское и переднее пассажирское. Почистил все разъёмы с помощью WD40 и несколько раз вставил/вытащил, но во время сих мероприятий таки забыл отсоединить аккумулятор.
Короче, индикатор «беременный человечек», как светился, так и продолжает светиться. Поехал на одну из СТО, которые всё же начали работать в Луганске, сделал компьютерную диагностику — «выпала» ошибка по переднему пассажирскому сидению В 1650 (по информации с профильных форумов, типа «распознавание загрузки сидения»). Однако, компьютер, на котором делали диагностику сообщил примерно следующее «невозможность классификации/идентификации проблемы». Мастер сказал, что это обусловлено особенностями данной модели компьютера — он не совсем «дружит» с интерфейсом Toyota (к сожалению, других вариантов в блокадном городе нет. ). Потом он позвонил коллегам и те сказали, что, очевидно «накрылся» мат в сидении, типа «не видит нагрузку».
На профильных же форумах пишут, что эту проблему можно решить с помощью какого-то сканера, типа «заново обучить сидение», поскольку, возможно, сбросились настройки нагрузки мата.
Что скажете?
С уважением, Виктор.

Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))

Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)

И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.

Продолжаю ликвидировать ошибки и делать феншуй!
И так предыдущий хозяин поменял салон(свой продал), естественно поставил от японца теперь горит пресловутая ошибка b1650! Почитав о ней. Встал вопрос что делать?
-Купить салон от Европы и продать свой
-Найти проводку и доделать этот
И ещё такой вопрос, может можно поменять потраха сидушек и всё решится?

Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 4.3 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Да вот если бы предыдущий хозяин оставил стоковые сиденья, а он их продал.

Тогда или переставлять датчики или перепиновывать коннекторы сидений.

Можно перекинуть кожу и поролон и потроха праворульных сидений на стоковые каркасы. В водительском сидении — датчик положения, по которому определяется какая из подушек в руле будет стрелять (их там две). В пассажирском -датчик давления (наличия пассажира), чтобы при его отсутствии не рвать торпедо понапрасну. Теоретически можно перекинуть эти датчики с проводкой или перепиновать коннекторы от сидений чтобы машина думала, что все в стоке. Последний вариант негативно повлияет на безопасность, но наименее трудоемкий.

При дтп подушки сработают? У меня так же. От завода у меня серый салон, предыдущий владелец менял на чёрный. Оба салона с европейцев но ошибка по сидениям есть. Поставили обманки. Наличие или отсутсвие пассажира спереди определяет в штатном режиме.

Если салон от леворульной машины все подключается фишка в фишку, ошибок быть не должно. Возможно, в сидении стреляна подушка, поэтому горит ошибка.

Ошибок перед сменой салонов не было ни на одной машине. После замены на обеих.

Надо просто ошибку Техстримом стереть из памяти. Если все корректно подключено, то больше вылазить не должна.

Были и ошибки по патронам ремней, хотя ремни больше не трогали.

Значит ремни стреляли (больше они этого не смогут сделать!) только замена.
А если стреляли ремни, могли стрелять и другие подушки. тут похоже надо глубоко копнуть чтоб убедиться в безопасности.
А то бывает, вместо подушек поставят обманки, чтоб ошибок не было. конечно тут уже нечему стрелять.

Я все это проверил перед покупкой. Все на местах. Я эту машину знаю с 2010 года. Это салон тоже я менял в 16 году. Этл машина моего сослуживца. Я ему продал чёрный салон от своей машины. Если помните синий Лексус был у меня. Этот авто весь в заводском окрасе, он не бит ни разу. Вот после замены появились ошибки и у меня и у него. Одни и те же.

Я не утверждаю что битая.
Вам правильно уже написали, что при простой замене сидений, все подключается четко и ошибок не должно быть.
Что тогда по ремням за ошибки?

Ремни стрельнули одни? это странно.

В любом случае ошибки ремней не связаны с сиденьями, хоть десять раз обменяйтесь, по сидениям одни ошибки, по ремням другие.
Или тут какая-то путаница с самими ошибками.
Коды ошибок надо в студию.

Сделаю диагностику и напишу. Не помню какие были.

Надо просто ошибку Техстримом стереть из памяти. Если все корректно подключено, то больше вылазить не должна.

Если в системе SRS нет неисправностей и все подключено, ошибки сами гаснут, всегда.
Т.е. если вы хоть все подушки отключили на ходу и замкнули все их повода, то после сборки ошибки погаснут сами.

Можно перекинуть кожу и поролон и потроха праворульных сидений на стоковые каркасы. В водительском сидении — датчик положения, по которому определяется какая из подушек в руле будет стрелять (их там две). В пассажирском -датчик давления (наличия пассажира), чтобы при его отсутствии не рвать торпедо понапрасну. Теоретически можно перекинуть эти датчики с проводкой или перепиновать коннекторы от сидений чтобы машина думала, что все в стоке. Последний вариант негативно повлияет на безопасность, но наименее трудоемкий.

Читайте также:

      

  • Р0030 ошибка шевроле лачетти
  •   

  • Ошибка р2119 шевроле лачетти
  •   

  • P023422 ошибка вольво s60
  •   

  • Df394 ошибка рено логан
  •   

  • Схема замка багажника шкода октавия
Результат

Забил все нулями, поставил (на отключенном аккумуляторе), затаил дыхание , включил и …………облом. Все таже B1650 Occupant Classification System Malfunction. Дамп был одни нули а стало ….прилагаю.

Может есть какой либо другой способ приспособить весы к блоку или это все-таки краш???

На одном Civic 2006,была подобная проблема-там был поврежден сенсор веса в спинке сидушки-была другая седушка,заменил,стер ошибку сканером-все заработало…На одном Dodge 2008,ту же ошибку не мог стереть,спросил клиента что делал?,сказал,что снимал седушки,мыл..

Заменили седушку,поставил тот же OPDS,все заработало.

Ha одной Toyota Tacoma 2007,была такая же проблема как у тебя,такая же ошибка и клиент сказал что тоже просто загорелась SRS.С OPDS не мог ничего сделать,поставил другой-заработало.,блок не делал.

У нас люди после аварии, когда выстигнутся на рихтовку- покраску, совсем забывают востанавить блоки аирбага.

Очень часто встречаюсь с «обманками » в спидометрах (таймер на NE 555) . Или выпаивают — ломают светодиоды. Залепляют или удаляют все подухи. Иногда встречаются в работе типа» имули» — обвешивают авто сопротивлением в 2,2 Ома и жиСь прекрасна.

Так вот, уговорить клиента сделать все правильно, бывает ох как не просто. Как правило подписываются на это, люди которые купили уже битую авто , и тут вспоминают о здоровье и о жизни вообще.

В связи с этим, с подухами, приходится работать очень редко,

И на первый взгляд здесь все очень просто, чтоб считать это работой.Калькуляторов free — море.

Вообщем берусь иногда за такие авто, хозяева которых любители жизни.

Короче.

Всё шло у меня нормально с падухами до сегодняшнего дня.

CAMRY 40 , сменили » имули » на подушки (три), убрал из одо таймеры, удалил krash ,НО всё равно выходит ошибка B1650. Читаю снова RA66 , прописываются снова те же значения с Крешем.

По логике вещей или по моему незнанию, ни что на аирбаг больше не влияет.При отключении какого нибудь компонента от системы — соответственно выдает и об нем ошибку сканер.

Пытался разряжать все кондеры на плате аирбега, заливал все нули и левые дампы. Где он зараза еще может хранить информацию о столкновении?

Уже ума не прилажу.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))

Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)

И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

сидушка с датчиком
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

пассажирское сидение
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

водительское сидение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1504 сузуки гранд витара
  • Ошибка b1650 лексус
  • Ошибка b1600 ford fusion
  • Ошибка b1504 сузуки sx4
  • Ошибка b15f0 31 рено логан 2