Ошибка b1651 lexus

Код B1651 LEXUS — Неисправность ручного выключателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность выключателя подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя подушки безопасности
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1651 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1651 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1651 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1651 lexus?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1651 lexus?

Цепь выключателя подушки безопасности состоит из датчика центральной подушки безопасности и выключателя подушки безопасности. Подушка безопасности переднего пассажира может быть дополнительно отключена через эту цепь путем поворота выключателя отсечки подушки безопасности в положение OFF. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена, для информирования пассажиров загорается индикатор отключения подушки безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1651 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи выключателя подушки безопасности

DTC
   B1651/33    Неисправность ручного выключателя системы SRS

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Ручной выключатель системы SRS включает центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключателя подушки безопасности.
С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира и боковую подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, установив ручной выключатель системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).
Если передняя подушка безопасности пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира отключены, в целях информирования пассажира включается контрольная лампа включения/выключения («OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира.
Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи выключателя системы SRS.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1651/33
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи выключателя системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность выключателя системы SRS
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Цилиндр выключателя системы SRS
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145458E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Контакты E14-11 (MSW+) и E14-12 (MSW-) разъема «B» в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания.
Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на В+.

    C123638E01

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1651/33 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.

NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к цилиндру выключателя системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от цилиндра выключателя системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS

    C145459E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Состояние ручного выключателя системы SRS Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS включен 360-440 Ом
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS выключен 90-110 Ом

NG
OK

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145461E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145464E01

  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C145464E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E19-1 (PMC-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145464E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — масса Всегда 1 МОм или более
    E19-1 (PMC-) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C123638E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1651/33 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

машина lexus rx300 2005г, периодически загорается лампочка подушек, иногда гаснет если перезапустить двигатель, сканер кажет ошибку b1651 manual cut off switch trouble, не могу понять что за ошибка, вроде выключателя airbag в машине нет.

До этого сбрасывал краш на машине, может в дампе что напутал? после сброса краша ошибка начала появляться только спустя неделю

дампы во вложении

airbag rx300 2005 89170-48080.rar

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

И что это значит? Что делать то мне нужно?

Найти клапан, проверить)

Все нашел причину.проводок на датчике отвалился на фото левая стрелка.спасибо большое


nekt01g

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))

Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть «датчик гидроусилителя руля». Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.

Насчет «какая-нибудь фирма ставит» я б не зарекался)) Нынче автомобили датчиками увешивают, что елку…(

А проблема перевода, увы, есть. Даже в сервис-мануале, читал же… Клапан ввти — «клапан масляного радиатора»))

Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.

А если учесть, что нынче чуть не в жигулях уже гур не гидравлический, а электрический…))

Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: «мля.наконечник слетел, сейчас улетим…» так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…

Цулеев Арт

Спасибо, очень ценная информация, теперь будем ставить от автобуса. Я как раз думал, что когда мои передние потекут, буду искать аналог помягче, а тут какая прелесть — всe есть. Осталось только дождаться когда потекут. Млжет задние от чего подойдут? Вроде там на основе матрeшки делали?

Рандольф

Второй год машине я и не знал что так это делается.Я думал только в низ должна опускатся автоматом.сегодня попробую сделать как на видео.

Стальненко Хай

5 минут потраченых зря

Silverio

скажите пожалуйста, каким Компрессометром вы пользуетесь? (производитель, и модель). спрашивал раньше, без ответа…

Жиган

Харошо хоть через глушитель нестал снимать свечи,у меня легоси я спокойно откручеваю свечи не залазия под машину со староны воздушного фильтра вапше не заморачиваясь а со стораны бочка омывателя там чуть по сложнея

Руми Айдарбеков

во первых таким щупом на классике пользоватся нельзя, он очень узкий и кулачок становится косовато, а во вторых щуп ходит свободно, должен прогибатся, но заходить!

Колвин

Добрый день. ФФ2 рестаил, 1.8 дизель. Руль стал тугой, пишет неисправность рулевого управления. Проехал пару км все стало норм, и так три раза подряд повторялось, после машина стояла несколько часов, завел, поехал, пока все норм. Владею машиной месяц, мылся двигатель.

Майне

Спасибо за полезную информацию, очень пригодилась в нужный момент.

Илюха

На новом редукторе ваз примерно такой же люфт. Это нормально Поменял старый редуктор когда люфт на нем увеличился, но люфт из коробки тоже есть, просто тычки будут реже и тише, но все равно будут.

Дорсет

Вот к таким типа механикам не дай бог попасть на обслуживание! Откуда только беруться неучи такие.

Касьян

А может двигатель глохнуть при неполадках с дроссельной заслонкой?

Бексултан

клоуны тонированные, пленку снять на месте ни как??? пусть лучше на каждом посту .. т!

Темур

А почему только в мороз воет насос, а прогреется и перестаёт?

Curtiss

Про Subaru либо хорошо, либо просто ничего не говорить! Да, я фанат.

Алекандр

скажите. у меня Митсубиси галант 1988г. задние супорта сломались. какие можно поставить не родные

Ера

Подскажите пожалуйста. 2109. Новый вакуум, новый гтц, новый левый сопорт и шланг, колодки новые, а колесо все равно клинит. Прокачал, воздуха нету. Что делать?

Ширван Гозбенко

Не горят номера и датчик багажника предохранитель или жмут проводов в багажнике?

Sutton

…, какие дебилы поставили этому видео дизлайк? Подача материала на понятном языке с юмором и по-делу. Сам проклинаю 19.07.2011, когда я сел за баранку этого пылесоса P.S. В ВАЗ я после Волги не полезу.

Амирян

Под Боуи начинается работа — самое то! Молодцы, не шансон и не трешак, приятно смотреть) Хотя в Англии шансон наверное не существует)

Васька

Приветствую. Лью масло Идемитсу 5w30. ЯПОНИЯ. Рекомендованное производителем по вязкости. Думаю удачный выбор, как ваше мнение?

Godofredo

добавлю токо лампы нужно сфокусировать.н емного выставить в посадочных местах.и зафиксировать на гермет.а сфокусировать точку на ближнем!можно подьехать на 2-3метра к стенке.

Абердин

Лучше долго, зато не надо изобретать такой ключ ещё и портить какие то то ещё ключи… Мы не ищем легкий путем, мы хотим сделать все эффектно

Bonnar

Зачем все рсзбирать из ходовки скидываешь суппорт и нижнюю шаровую откручиваеш всю конструкцию ответ в бок и все ШРУС на выход

Артур

Ребята а ставил кто на него компрессор?

Kirkwood

Partbox смотрите все ясно профессионально обьяснить и разрез покажет

Зуфар

менял стекла на 2111 геморой полнейший, хотя процедура замены та же

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1513 сузуки
  • Ошибка b1651 hyundai
  • Ошибка b1600 форд фиеста
  • Ошибка b150a лексус
  • Ошибка b1600 форд мондео 3