Ошибка b1998 мазда

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Напомню, сначала загорелась лампочка подушки безопасности с явным намеком на конкретную проблему. Лампочка мигала кодом : 2 раза — пауза — 3 раза — длительная пауза — повтор…Из forums.drom.ru/mazda-prem…y-mazda5/t1151956938.html получается 23***Supply voltage low**** (Напряжение питания низкое).
ОБД2 выдало ошибку B1998, по ссылке www.dtcdecode.com/Mazda/B1998
1)Неисправность разъема модуля боковой подушки безопасности пассажира
2)Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между модулем боковой подушки безопасности со стороны пассажира и модулем управления SAS
3)Неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира
4)Неисправность модуля управления SAS

Проблема явно в пассажирской подушке или где-то в том районе. Решил начать с простого. Форумчане рекомендовали почистить разъем под пассажирским сиденьем. Там все просто, открывается рычажком. Внешне ничего подозрительного, чистый разъем, даже не брызгал ничем. Подумал, что в нем не может быть проблемы. Но на всякий случай несколько раз, туда-сюда, выщелкнул и засунул его на место. И надо-же, признаюсь со мной редко так бывает, это помогло сразу. Ошибка пропала, лампочка уже не горит. Вернее загорается и гаснет, ну как обычно было. Так что, если у кого-то симптомы похожи рекомендую заглянуть под пассажирское сиденье, должно помочь.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 134 000 км

Ошибка B1998 у автомобиля Mazda была обновлена 14:37. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1998 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1998

Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1998 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1998 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1998 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1998 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки B1998 MAZDA

Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag»

Расшифровка ошибки B1998 у Mazda: Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение

Марка:

Mazda

Код:

B1998

Определение:

Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение

Описание:

Скорость двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
  • Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
  • Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Отказ ECM.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1998 from Mazda: Injector 6 Control Circuit High Voltage

Make:

Mazda

Code:

B1998

Definition:

Injector 6 Control Circuit High Voltage

Description:

The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • High voltage control circuit shorted to voltage
  • High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Low voltage control circuit shorted to voltage
  • Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Faulty fuel injector
  • ECM has failed.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.post-49190-0-25004300-1417240648_thumb.jpg

Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.

Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)


Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Sergio_S

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B1998 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание B1998 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1998 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1998 mazda 3
  • Ошибка b1994 форд фьюжн
  • Ошибка b1981 lexus
  • Ошибка b197f 12 jeep
  • Ошибка b1953 hyundai santa fe