Полный размер
Напомню, сначала загорелась лампочка подушки безопасности с явным намеком на конкретную проблему. Лампочка мигала кодом : 2 раза — пауза — 3 раза — длительная пауза — повтор…Из forums.drom.ru/mazda-prem…y-mazda5/t1151956938.html получается 23***Supply voltage low**** (Напряжение питания низкое).
ОБД2 выдало ошибку B1998, по ссылке www.dtcdecode.com/Mazda/B1998
1)Неисправность разъема модуля боковой подушки безопасности пассажира
2)Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между модулем боковой подушки безопасности со стороны пассажира и модулем управления SAS
3)Неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира
4)Неисправность модуля управления SAS
Проблема явно в пассажирской подушке или где-то в том районе. Решил начать с простого. Форумчане рекомендовали почистить разъем под пассажирским сиденьем. Там все просто, открывается рычажком. Внешне ничего подозрительного, чистый разъем, даже не брызгал ничем. Подумал, что в нем не может быть проблемы. Но на всякий случай несколько раз, туда-сюда, выщелкнул и засунул его на место. И надо-же, признаюсь со мной редко так бывает, это помогло сразу. Ошибка пропала, лампочка уже не горит. Вернее загорается и гаснет, ну как обычно было. Так что, если у кого-то симптомы похожи рекомендую заглянуть под пассажирское сиденье, должно помочь.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 134 000 км
Ошибка B1998 у автомобиля Mazda была обновлена 14:37. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1998 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1998
Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag».
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1998 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1998 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1998 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1998 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки B1998 MAZDA
Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag»
Расшифровка ошибки B1998 у Mazda: Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение
Марка:
Mazda
Код:
B1998
Определение:
Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение
Описание:
Скорость двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
- Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
- Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Неисправность топливной форсунки.
- Отказ ECM.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1998 from Mazda: Injector 6 Control Circuit High Voltage
Make:
Mazda
Code:
B1998
Definition:
Injector 6 Control Circuit High Voltage
Description:
The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- High voltage control circuit shorted to voltage
- High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Low voltage control circuit shorted to voltage
- Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Faulty fuel injector
- ECM has failed.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.
Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.
Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)
Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Sergio_S
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BL)
DTC |
Число |
Неисправность |
B1046 |
24
|
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1047 |
22 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1048 |
21 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1049 |
34 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B104B |
43 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика |
B104C |
44 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика |
B104D |
42 |
Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика |
B104E |
43 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B104F |
44 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
B1050 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу |
|
B1051 |
43 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя |
B1054 |
33 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1055 |
23 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1056 |
25 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1057 |
19 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B10A6 |
35 |
Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление |
B10A7 |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания |
|
B10A8 |
Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу |
|
B10A9 |
Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности |
|
B10AA |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности |
|
B1231 |
13 |
Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение) |
B1317 |
― |
Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более) |
B1318 |
Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше) |
|
B1342 |
12 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
― |
||
B1868 |
― |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь системы переключателя PAD отключена |
B1877 |
33 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу |
|
B1881 |
34 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу |
|
B1884 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу |
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания |
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1933 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
B1936 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
B1938 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B1994 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу |
|
B1998 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2226 |
42 |
Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения |
B2227 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи) |
|
B2477 |
― |
Нет конфигурации |
54 |
Ошибка конфигурации |
|
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B2776 |
Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
|
B2779 |
Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу |
|
B2780 |
Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания |
|
B2855 |
42 |
Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B2856 |
Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения |
|
B2886 |
44 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира |
B2887 |
43 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя |
B2BCD |
― |
Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS |
C1280* |
― |
Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS. |
C1282* |
Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
C2770* |
Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
U0073 |
― |
Ошибка связи CAN |
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U2527* |
― |
Ошибка связи DSC HU/CM |
* :Только автомобили с DSC
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA
Название PID |
Размерность/операция |
Статус/значение |
|
BUCKLE_D (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя) |
Не пристегнут/ |
• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут |
|
BUCKLE_P (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира) |
Не пристегнут/пристегнут |
Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл. |
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут |
CCNT_RCM (Количество кодов неисправности непрерывной памяти) |
― |
• Обнаружены коды неисправности: 1—255 |
|
I_PAD_SW (Состояние переключателя PAD) |
Off/On |
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл |
|
IGN_V (Напряжение зажигения) |
V |
Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи |
|
PSAB_DepSt (Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира) |
Inactive/Active |
• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно |
|
RES_AB_D (Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.61–5.77 Ом |
|
RES_AB_P (Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_CAB_D (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_CAB_P (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_LPT_D (Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_D (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_P (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_SAB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_SAB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1998 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Дословная расшифровка этого кода – «разрыв электролинии боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира». По факту данная ошибка может быть следствием отсоединения или некачественного контакта кабеля с датчиком, расположенным под передним креслом. Колодка, подключенная к контроллеру, должна иметь желтый цвет и маркировку «Airbag»
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Описание B1998 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1998 автомобиля Mazda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.