ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы двери водителя/пассажира см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ручки, замки, защелки и системы входа (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Описание и принцип действия).
DTC Описание Возможная причина Действие B108F-23 Переключатель запирания/отпирания салона Постоянный низкий уровень сигнала Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B10ED-11 Электропривод двойного запирания задней двери со стороны водителя Короткое замыкание электрической цепи на массу См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на массу B10ED-15 Электропривод двойного запирания задней двери со стороны водителя Короткое замыкание на питание или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на питание или разрыв цепи B10EE-11 Электропривод двойного запирания задней двери со стороны пассажира Короткое замыкание электрической цепи на массу См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на массу B10EE-15 Электропривод двойного запирания задней двери со стороны пассажира Короткое замыкание на питание или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на питание или разрыв цепи B110A-11 Электропривод центрального запирания задней двери со стороны водителя Короткое замыкание электрической цепи на массу См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на массу B110A-15 Электропривод центрального запирания задней двери со стороны водителя Короткое замыкание на питание или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на питание или разрыв цепи B110B-11 Электропривод центрального запирания задней двери со стороны пассажира Короткое замыкание электрической цепи на массу См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на массу B110B-15 Электропривод центрального запирания задней двери со стороны пассажира Короткое замыкание на питание или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на питание или разрыв цепи B117C-07 Стеклоподъемник задней двери, подъем Механическая неисправность Проверьте механизм стеклоподъемника задней двери на отсутствие механических неисправностей B117C-72 Стеклоподъемник задней двери, подъем Заклинивание привода в открытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117C-73 Стеклоподъемник задней двери, подъем Заклинивание привода в закрытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117C-92 Стеклоподъемник задней двери, подъем Не работает или работает неправильно См. схемы электрических цепей и проверьте питание и линии заземления блока задней двери B117D-72 Стеклоподъемник задней двери, опускание Заклинивание привода в открытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117D-73 Стеклоподъемник задней двери, опускание Заклинивание привода в закрытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117E-07 Стеклоподъемник передней двери, подъем Механическая неисправность Проверьте механизм стеклоподъемника передней двери на отсутствие механических неисправностей B117E-72 Стеклоподъемник передней двери, подъем Заклинивание привода в открытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117E-73 Стеклоподъемник передней двери, подъем Заклинивание привода в закрытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117F-72 Стеклоподъемник передней двери, опускание Заклинивание привода в открытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B117F-73 Стеклоподъемник передней двери, опускание Заклинивание привода в закрытом положении Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей B11D1-83 Цепь «С» шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B11D1-86 Цепь «С» шины LIN Недействительный сигнал Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B11D1-87 Цепь «С» шины LIN Отсутствует сообщение Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B11F6-11 Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя Короткое замыкание на массу См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала водителя на наличие короткого замыкания на массу B11F6-15 Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя Короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала водителя на наличие короткого замыкания на питание или разрыв цепи B11F7-11 Электродвигатель складывания зеркала со стороны пассажира Короткое замыкание на массу См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу B11F7-15 Электродвигатель складывания зеркала со стороны пассажира Короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыв цепи B1A98-83 Цепь 1 шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните тест локализации неисправности для данного кода DTC. См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1A98-86 Цепь 1 шины LIN Недействительный сигнал См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1A98-87 Цепь 1 шины LIN Отсутствует сообщение См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1C39-29 Выключатель запирания замка Недействительный сигнал Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. C1B15-11 Питание датчика 2 Короткое замыкание на массу См. схемы электрических цепей и проверьте цепь питания датчика заднего стекла на короткое замыкание на массу C1B15-15 Питание датчика 2 Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи См. схемы электрических цепей и проверьте цепь питания датчика заднего стекла на короткое замыкание на питание или разрыв цепи U2004-24 Дополнительный блок выключателей Постоянно высокий уровень сигнала Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. B109C-15 Передний плафон общего освещения Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего плафона общего освещения на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B109D-11 Передний плафон общего освещения Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего плафона общего освещения на наличие короткого замыкания на массу. B10EB-11 Электропривод двойного запирания двери водителя Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B10EB-15 Электропривод двойного запирания двери водителя Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери водителя на наличие короткого замыкания на цепь питания или разрыва цепи. B10EC-11 Электропривод двойного запирания двери пассажира Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу. B10EC-15 Электропривод двойного запирания двери пассажира Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1108-11 Электропривод центрального запирания двери водителя Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода центрального замка двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1108-15 Электропривод центрального запирания двери водителя Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода центрального замка двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1109-11 Электропривод центрального запирания двери пассажира Короткое замыкание на массу Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1109-15 Электропривод центрального запирания двери пассажира Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1163-11 Выходная цепь обогревателя левого зеркала: короткое замыкание на массу Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя левого зеркала на наличие короткого замыкания на массу. B1163-15 Выходная цепь обогревателя левого зеркала: короткое замыкание на цепь питания Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя левого зеркала на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1164-11 Выходная цепь обогревателя правого зеркала: короткое замыкание на массу Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя правого зеркала на наличие короткого замыкания на массу. B1164-15 Выходная цепь обогревателя правого зеркала: короткое замыкание на цепь питания Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя правого зеркала на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1165-11 Выходная цепь переднего левого плафона подсветки выхода: короткое замыкание на массу Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего левого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на массу. B1165-15 Выходная цепь переднего левого плафона подсветки выхода: открытая нагрузка или короткое замыкание на цепь питания Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего левого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1166-11 Выходная цепь переднего правого плафона подсветки выхода: короткое замыкание на массу Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего правого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на массу. B1166-15 Выходная цепь переднего правого плафона подсветки выхода: открытая нагрузка или короткое замыкание на аккумуляторную батарею Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего правого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B117E-72 Стеклоподъемник передней двери, подъем Заклинивание привода в открытом положении Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC B117E-73 Стеклоподъемник передней двери, подъем Заклинивание привода в закрытом положении Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC B117F-72 Стеклоподъемник передней двери, опускание Заклинивание привода в открытом положении Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC B117F-73 Стеклоподъемник передней двери, опускание Заклинивание привода в закрытом положении Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC B1189-29 Датчик положения стекла передней двери Недействительный сигнал Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B118A-29 Датчик положения стекла задней двери Недействительный сигнал Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1A94-11 Зеркало со стороны водителя Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода складывания зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1A94-15 Зеркало со стороны водителя Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь электропривода складывания зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1A95-11 Зеркало со стороны пассажира Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода складывания зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу. B1A95-15 Зеркало со стороны пассажира Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь электропривода складывания зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1A98-83 Цепь 1 шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1A98-86 Цепь 1 шины LIN Недействительный сигнал Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1A98-87 Цепь 1 шины LIN Отсутствует сообщение Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. B1C09-11 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1C09-15 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1C10-11 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в вертикальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1C10-15 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в вертикальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1C11-11 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на массу Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1C11-15 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1C12-11 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в вертикальной плоскости Короткое замыкание на массу Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1C12-15 Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в вертикальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему B1C13-11 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в вертикальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1C13-15 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в вертикальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1C14-11 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу. B1C14-15 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. B1C15-11 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в вертикальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поднимания/опускания зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на массу. B1C15-15 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в вертикальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поднимания/опускания зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыва. B1C16-11 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поворота влево/вправо зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на массу. B1C16-15 Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в горизонтальной плоскости Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поворота влево/вправо зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыва. C1B14-11 Питание датчика 1 Короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика окна на наличие короткого замыкания на массу. C1B14-15 Питание датчика 1 Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика окна на наличие короткого замыкания на питание или разрыва. U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Среднескоростная коммуникационная шина CAN Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U0140-00 Потеря связи с центральной распределительной коробкой Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U0208-00 Отсутствует связь с блоком сиденья водителя (DSM) Отсутствует сообщение Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Получено недействительное сообщение о конфигурации Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC все еще регистрируется, возможно, неисправен модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM); обратитесь к примечанию по установке нового модуля в верхней части Указателя кодов DTC. U2002-24 Выключатель Постоянно высокий уровень сигнала Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый переключатель окна двери переднего пассажира. U2010-11 Подсветка переключателя Короткое замыкание электрической цепи на массу Выполните проверки сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U2010-12 Подсветка переключателя Короткое замыкание на цепь питания Выполните проверки сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U2012-08 Параметры конфигурации автомобиля Сбои сигналов/сообщений шины Выключите и снова включите зажигание и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, перенастройте RJB, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем U2013-24 Блок выключателей Постоянно высокий уровень сигнала Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей окна в двери водителя, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. U2014-44 Аппаратная часть блока управления Сбой памяти данных Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC U2100-00 Первичная конфигурация не настроена Нет информации о подтипе Настройте конфигурацию модуля двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U3000-49 Блок управления Внутренняя неисправность электронного оборудования Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC U3002-55 Идентификационный номер автомобиля (VIN) Не сконфигурировано Настройте конфигурацию соответствующего модуля, как нового, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый модуль, обратитесь к примечанию по установке нового модуля в верхней части указателя кодов DTC. U3002-81 Идентификационный номер автомобиля (VIN) Несоответствие автомобиля/компонента. Переданы недостоверные данные VIN; модуль до этого был установлен на другой автомобиль Установите оригинальный модуль, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему коду указателя кодов DTC. U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие напряжения питания 2 В или менее между блоком двери водителя/блоком двери пассажира и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
Страница 1 из 2
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите расшифровать ошибки
P0815
U0416
P0021
Спасибо. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы) -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
(так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
Заряжай акб. -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.Диагностика показала.
Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
B1B01-87 VIN электронный ключ. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
посоветовался с Мастером, его заключение
«провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно» -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
прикуривали тебе как и чем? думай оттуда
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться что это означает ?
P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок откалибровали, моторчик новый. :crying:
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.
кан шину проверяли на «зелень»?
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Central Junction Box (CJB)
Описание и принцип действия
Центральная распределительная коробка (CJB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности.
Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или
следов коррозии.
Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,
причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для центральной распределительной коробки (CJB). Для получения дополнительной информации о диагностике и проверках см.
соответствующий раздел «Диагностика и проверка» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(418-00 Коммуникационная сеть модулей)
(Описание и принцип действия),
Коммуникационная сеть
(Описание и принцип действия).
Коммуникационная сеть
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B1009-51
Авторизация зажигания
– не
запрограммирована
Не запрограммировано
Настройте блок с помощью одобренной производителем
диагностической системы
B1009-62
Авторизация зажигания
– ошибка
сопоставления
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC
может быть зарегистрирован
только в случае, если произошел
сбой при работе приложения
замены какого-то компонента до
его завершения
Настройте блок с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Если неисправность не
устранена, выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока, используя одобренную
сигналов
Различие в данных при
кодированном обмене
между панелью приборов
и центральной
распределительной
коробкой
изготовителем диагностическую систему. В качестве
альтернативы проверьте цепь CAN, пользуясь
электрическими схемами.
B1009-63
Авторизация зажигания
– отключение
цепи/компонента
системой защиты по
тайм-ауту
Тайм-аут защиты
цепи/компонента
Неисправность цепи CAN
Отказ панели приборов
Неисправность
центральной
распределительной
коробки
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните диагностику этого кода DTC,
только если клиент сообщил о проблеме, связанной с запуском.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте
наличие других сопутствующих кодов DTC для системы
зажигания, при необходимости устраните их причины.
Если неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и запустите самотестирование по
запросу, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Или проверьте цепи CAN,
пользуясь электрическими схемами
B100D-51
Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована
Модуль не
запрограммирован
Настройте конфигурацию блока замка рулевой колонки,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему.
B100D-64
Авторизация замка
рулевой колонки —
ошибка достоверности
сигнала
Ошибка достоверности
сигнала
Замок рулевой колонки не
может выполнить
запирание
Неисправность сети CAN
Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов, блока
управления двигателем,
центральной
распределительной
коробки
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC
выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы
Проверьте работоспособность рулевой колонки и её
замка. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. В качестве альтернативы проверьте сеть CAN,
пользуясь электрическими схемами.
B100D-67
Авторизация замка
рулевой колонки —
неверный сигнал после
события
Неверный сигнал после
события
Отказ панели приборов
Неисправность сети CAN
Проверьте наличие дополнительных связанных кодов
DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. В качестве альтернативы проверьте сеть CAN,
пользуясь электрическими схемами.
B100D-81
Авторизация замка
рулевой колонки —
получены данные,
недопустимые для
последовательной
передачи
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC
может быть зарегистрирован
только в случае, если произошел
сбой при работе приложения
замены какого-то компонента до
его завершения
Различие в данных при
кодированном обмене
между замком рулевой
колонки и центральной
распределительной
коробкой
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC
выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы
Настройте конфигурацию блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды
DTC и повторите проверку. Если неисправность не
устранена, выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока. В качестве альтернативы
проверьте сеть CAN, пользуясь электрическими
схемами.
Авторизация замка
Отсутствует сообщение
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое
Неисправность сети CAN
Нет отклика от модуля
замка рулевой колонки,
панели приборов,
Проверьте наличие дополнительных связанных кодов
DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
B100D-87 рулевой колонки —
отсутствует сообщение
центральной
распределительной
коробки
Неисправность блока
замка рулевой колонки,
панели приборов,
центральной
распределительной
коробки
неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока. В
качестве альтернативы проверьте сеть CAN, пользуясь
электрическими схемами.
B100D-96
Авторизация замка
рулевой колонки —
внутренняя
неисправность
компонента
Внутренняя неисправность
компонента
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое
Воздействие крутящего
момента на рулевую
колонку
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC
выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте,
не действует ли на рулевое управление высокая
боковая нагрузка. Руководствуясь электрическими
схемами, проверьте цепи замка рулевой колонки.
Выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Если
неисправность не устранена, замените блок замка
рулевой колонки. Если есть подозрения на
неисправность блока/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам.
B1024-87
Блок управления
пуском – отсутствует
сообщение
Отсутствует сообщение
Неисправность блока
управления пуском
Неисправность сети LIN
Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи блока управления пуском двигателя. Если
неисправность не устранена, замените блок управления
пуском двигателя. Если есть подозрения на
неисправность блока/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам.
B1026-11
Замок рулевой колонки
— короткое замыкание
электрической цепи на
массу
Короткое замыкание
электрической цепи на
«массу»
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи замка рулевой колонки.
B1029-12
Датчик педали
акселератора —
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею
Цепь сигнала датчика
положения педали
акселератора: короткое
замыкание на цепь
питания
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика положения педали
акселератора на наличие короткого замыкания на цепь
питания.
B1029-14
Датчик педали
акселератора —
короткое замыкание на
массу или обрыв цепи
Цепь сигнала датчика
положения педали
акселератора: короткое
замыкание на «массу»,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика положения педали
акселератора на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления.
B102B-67
Пассивный ключ –
неверный сигнал после
события
Неверный сигнал
авторизации пассивного
ключа после события
Различие в данных при
кодированном обмене
между замком рулевой
колонки и центральной
распределительной
коробкой
Неисправность
низкоскоростной шины
CAN
Настройте конфигурацию блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Проверьте
связь по шине CAN между блоками.
Неисправность блока
дистанционного
исполнительного
устройства
Неисправность
центральной
распределительной
коробки
B102B-87
Пассивный ключ –
отсутствует сообщение
Авторизация пассивного
ключа: отсутствует
сообщение
Убедитесь, что ключ
находится в автомобиле
Неисправность
низкоскоростной шины
CAN
Батарейка брелока ключа
разряжена/ненадежно
подключена
Помехи от других
РЧ-сигналов
Электромагнитная
совместимость/помехи
Неисправность
дистанционного
исполнительного
устройства
Неисправность ресивера
Ресивер неправильно
запрограммирован
Ошибка связи через
последовательное
соединение (между
приемником и блоком
дистанционного
исполнительного
устройства)
Неисправность ключа
Неисправность пассивной
антенны
Неисправность
центральной
распределительной
коробки
ПРИМЕЧАНИЕ: Описанное ниже действие требуется,
только если был зарегистрирован этот код DTC и код B1B01-87
или получено сообщение о проблеме, связанной с запуском
автомобиля
Проверьте местонахождение ключей, включая запасной,
и убедитесь в исправности работы. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи питания и
массы блока дистанционного исполнительного
устройства и приемника. Проверьте связь по шине CAN
между центральной распределительной коробкой и
дистанционным исполнительным устройством.
Проверьте батарейку брелока ключа. Проверьте
окружающую обстановку на наличие помех, откатите
автомобиль и повторите проверку. Проверьте сеть CAN
на наличие неисправностей, связанных с
помехами/электромагнитной совместимостью.
Проверьте последовательную цепь между приемником и
блоком дистанционного исполнительного устройства.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи всех трех антенн. Отключите аккумуляторную
батарею и снова подключите – проверьте исправность
работы, перепрограммировав ключи с помощью
одобренной изготовителем диагностической системы.
B108B-11
Цепь «А» кнопки Пуск —
короткое замыкание
электрической цепи на
массу
Короткое замыкание
электрической цепи на
«массу»
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.
B108B-12
Цепь «А» кнопки Пуск —
короткое замыкание
электрической цепи на
аккумуляторную
батарею
Короткое замыкание цепи
на цепь питания
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.
B108B-13
Цепь «А» кнопки Пуск —
обрыв цепи
Обрыв цепи
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.
B108B-23
Цепь «А» кнопки Пуск —
постоянно низкий
уровень сигнала
Кнопка пуска: постоянно
низкий уровень сигнала
Выключатель активирован
более одной минуты
Выключатель SW1
постоянно активен в
течение
продолжительного
Проверьте работу выключателя. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пуска.
При необходимости замените пусковой выключатель.
#1
Отправлено 06 Август 2012 — 06:29
L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8
- Наверх
#2
psa
Отправлено 07 Август 2012 — 02:10
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
- Наверх
#3
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:13
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
- Наверх
#4
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:59
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
Фильтр заменил и все ок! Вопрос закрыт.
- Наверх
#5
RUS
Отправлено 11 Август 2012 — 05:07
Я фильтр вообще два раза в год меняю. Не зависимо от пробега. И топливный и воздушный.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#6
kalmar
Отправлено 19 Февраль 2013 — 04:25
Ребята подскажите!? у меня проблема, поменял аккумулятор с RR 2007г.в выдает ошибку (В1b01 транспортер ключа состояние 87) на тестбуке, при повороте ключа на запуск двигателя, не могу его запустить и не запускается дисплей хотя кнопка запуска дисплея моргает.
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 27 Февраль 2013 — 12:34
К сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос. Если даже ключ «теряется» при замене АКБ, то завести дв-ль все-равно можно.
- Наверх
Перейти к контенту
Страница 1 из 2
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите расшифровать ошибки
P0815
U0416
P0021
Спасибо. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы) -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
(так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
Заряжай акб. -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.Диагностика показала.
Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
B1B01-87 VIN электронный ключ. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
посоветовался с Мастером, его заключение
«провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно» -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
прикуривали тебе как и чем? думай оттуда
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться что это означает ?
P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок откалибровали, моторчик новый. :crying:
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.
кан шину проверяли на «зелень»?
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#1
Отправлено 06 Август 2012 — 06:29
L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8
- Наверх
#2
psa
Отправлено 07 Август 2012 — 02:10
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
- Наверх
#3
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:13
Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
- Наверх
#4
psa
Отправлено 08 Август 2012 — 06:59
Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать . Попробую заменить топливный фильтр.
Фильтр заменил и все ок! Вопрос закрыт.
- Наверх
#5
RUS
Отправлено 11 Август 2012 — 05:07
Я фильтр вообще два раза в год меняю. Не зависимо от пробега. И топливный и воздушный.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#6
kalmar
Отправлено 19 Февраль 2013 — 04:25
Ребята подскажите!? у меня проблема, поменял аккумулятор с RR 2007г.в выдает ошибку (В1b01 транспортер ключа состояние 87) на тестбуке, при повороте ключа на запуск двигателя, не могу его запустить и не запускается дисплей хотя кнопка запуска дисплея моргает.
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 27 Февраль 2013 — 12:34
К сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос. Если даже ключ «теряется» при замене АКБ, то завести дв-ль все-равно можно.
- Наверх
Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру! |
|
guam Модератор Сообщений: 898 |
В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри. |
Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят |
|
compag Пользователь Сообщений: 187 |
у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная. |
guam Модератор Сообщений: 898 |
Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода. |
ovs Пользователь Сообщений: 75 |
А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике. |
Sport, все верно Моторолка в бодяхе |
|
ovs Пользователь Сообщений: 75 |
Только иммо там не в мотороле, а в пике. |
да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2. |
|
Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься! |
|
Evgen Администратор Сообщений: 3113 |
Пик закрыт. Brevity is the soul of wit! |
По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем |
|
Evgen Администратор Сообщений: 3113 |
А в CJB что? Нет кодов? Brevity is the soul of wit! |
compag Пользователь Сообщений: 187 |
Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки. |
Evgen Администратор Сообщений: 3113 |
#16 01.02.2016 18:35:46 Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик) Brevity is the soul of wit! |
Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.
Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.
Особенности расшифровки кодов ошибок
Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:
-
U – неполадки в связях ЭБУ;
-
Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);
-
С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;
-
В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.
После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.
Варианты обнаруженных неполадок:
-
P0915 – указывает на проблему с АКПП.
-
B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.
-
U0136 – потеря связи с модулем управления.
В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.