Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#41
Последние две цифры можете не использовать,так будет точнее!
-
#42
Дополнительные коды
КОД | РАСШИФРОВКА |
---|---|
1 | Общая электрическая неисправность |
2 | Общая ошибка сигнала |
3 | Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала |
4 | Внутренняя системная ошибка |
5 | Ошибка программирования системы |
6 | Ошибка алгоритма |
41 | Общая ошибка контрольной суммы |
Можно её и вот так разшифровать!
-
#43
подскажите что за датчик стоит между запаской и задним сидением на полу.
Почему спросил — выходят ошибки B1B2000 , U012187, U015187 . прочитал такое ——
Конфликт из за того что глонасс думает что машина в дтп из-за некорректного положения в пространстве(там еще датчик наклона завязан, у меня было отклонение в 3 градуса). Глонасс отправляет сигнал о проблеме мозгам, при этом вылазит джеки чан. Мозги думают что авто носит из стороны в сторону из-за некорректных показаний датчика и из-за этого включается esp. Также как следствие самопроизвольный вызов служб…
и после замены насоса стал гореть такой значок на кнопке глонаса — фото ниже .ОД разводит руками
-
#44
Забей на все эти ошибки и езди дальше!Вот эта ошибка означает потеря спутников,и она будет всегда когда заезжаешь в гараж,на мойку и тд!Остальные ошибки сопутствующие ей,у меня точно такие же ошибки,читал ещё минимум на трёх атласах и было то же самое!Вся эта аврийная система это сплошной глюк с завода и китайцы видимо поставили её ради того чтобы было и пройти сертификацию а дальше она нахрен не кому не нужна!
-
#45
подскажите что за датчик стоит между запаской и задним сидением на полу.
Там должна быть антенна безключевого доступа к багажнику!
-
#46
Там должна быть антенна безключевого доступа к багажнику!
а датчик крена или наклона у нас есть?
-
#48
На приборке загорелся check , сканер показал P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging
Погасил, будем наблюдать. К чему готовиться, есть мысли?
-
#49
На приборке загорелся check , сканер показал P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging
Погасил, будем наблюдать. К чему готовиться, есть мысли?
В лучшем случае хреновый бензин,в худшем кату приходит конец!Свечи меняли хоть раз?
-
#50
Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?
-
#51
Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?
Это очень дорого если самому,если по гарантии то ещё ладно!Лучше удалить его и перепрошить машину и забудете про него!
-
#52
Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?
можно на авито купить с разборки или ремонтный вварить.
-
#53
Продолжаю наблюдать за P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging.
Через 200км check опять появился, но…. Авто ведет себя нормально и расход упал литра на 1.5-2 на сотню.
Похоже ,что это какая-то из лямд мозг выносит.
Как-то можно отдельно лямды проверить?
-
#54
Продолжаю наблюдать за P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging.
Через 200км check опять появился, но…. Авто ведет себя нормально и расход упал литра на 1.5-2 на сотню.
Похоже ,что это какая-то из лямд мозг выносит.
Как-то можно отдельно лямды проверить?
Почитай статью. https://kvazar-ufa.com/articles/kak-proverit-liambda-zond-multimetrom/
Самостоятельная проверка кислородного датчика
Многие сталкиваются с ошибками, которые связаны с кислородными датчиками, но ошибка конкретно на кислородный датчик не указывает. Но все же может быть проблема в первом/верхнем кислородном датчике. Ка…
www.drive2.ru
еще посмотри в ютубе
Последнее редактирование: 10 Июн 2022
-
#55
Если параметры лямбд выходят за рамки параметров зашитых в мозгах то вылезет абсолютно другая ошибка не как не низкая эффективность работы катализатора,лямбды лишь видят СО что до и что после ката и когда эти показатели почти одинаковые то и появляется эта ошибка!
2. Обслуживание
Описание
В случае любой неисправности системы блок управления трансмиссией (TCU) может поддерживать работоспособность трансмиссии посредством режима контроля последствий отказов (FMEC). В случае сбоя или отключения блока управления трансмиссией (TCU) коробка передач может по-прежнему осуществлять основные функции изменения скорости (например, парковка, движение задним ходом, нейтральный режим или режим аварийной работы). Одновременное размыкание муфты заднего хода и муфты гидротрансформатора возможно благодаря чисто гидравлической системе трансмиссии при полном отсутствии поддержки со стороны электронной системы управления.
Коробка передач также оснащается одним внешним (парковка, движение задним ходом, нейтральный режим и движение) датчиком селектора (переключателя диапазонов) и одним внутренним датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
В режиме ручного переключения блок управления трансмиссией (TCU) также должен получать релевантные сигналы от датчика диапазонов трансмиссии для определения времени, необходимого водителю для переключения передач в ручном режиме.
При возникновении серьезных проблем с коробкой передач или какими-либо иными компонентами автомобиля, которые могут повлиять на нормальную работу коробки передач, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переходить в аварийный режим работы (режим защиты от отказов) для обеспечения перемещения автомобиля в мастерскую авторизованного дилера. В аварийном режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) будет продолжать гореть, а коробка передач может продолжать работать с ограничением функций. Степень ограничения функций зависит от количества неисправностей, обнаруженных блоком TCU.
В случае перегрева коробки передач режим переключения передач автоматически переключится в состояние, подходящее для охлаждения коробки передач. При очень высокой температуре окружающей среды блок управления трансмиссией (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования коробки передач, при этом коробка передач будет находиться в нейтральном положении до тех пор, пока температура трансмиссионной жидкости не понизится до безопасного уровня.
Блок управления трансмиссией может также выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты, которые могут влиять на выбросы автомобиля. Протокол диагностики соответствует требованиям протокола бортовой диагностики (OBD) II. Он также поддерживает дополнительные функции диагностики для обеспечения быстрого устранения всех неисправностей в операционной среде.
В случае выхода из строя автомобиль нуждается в буксировке. В первую очередь снять карданный вал или поднять ведущие колеса, чтобы затем буксировать автомобиль. В случае буксировки автомобиля без предварительного снятия карданного вала или поднятия ведущих колес коробка передач выйдет из строя из-за недостатка смазки подшипников коробки передач.
Если аварийный режим активировался случайно, пусковым переключателем выключите зажигание (IG OFF) для выхода из аварийного режима, а затем выполнить повторный запуск через 30 секунд. При повторном возникновении ошибки коробка передач снова перейдет в аварийный режим. Независимо от повторного возникновения неисправности следует доехать на низкой скорости до ближайшей СТО, чтобы безотлагательно выполнить ремонт.
Порядок выполнения анализа для устранения неисправностей
Описание диагностики
Прежде чем приступать к диагностике системы, изучите ее функции и принцип действия. Это поможет определить надлежащие диагностические операции и позволит удостовериться в том, что описываемая клиентом ситуация не является характерной особенностью работы системы.
Введение в диагностику
О механической неисправности автоматической трансмиссии свидетельствует любой из следующих признаков: шум или вибрация, утечка трансмиссионной жидкости, автомобиль не может двигаться вперед или назад. Причинами этих признаков неисправностей являются ошибки при сборке, недостаточное количество трансмиссионной жидкости, неисправность детали автоматической трансмиссии.
Причины выхода системы управления из строя могут быть следующими: неисправность блока EMS, неисправность переключателя и неисправность разъема жгута проводов.
Проверка системы управления
Использовать следующие шаги для выявления возможных неисправностей. При тщательном выполнении этих шагов можно обнаружить большинство неисправностей автоматической трансмиссии.
1. Получить как можно больше информации о неисправности у владельца автомобиля.
2. Убедиться в наличии неисправности.
P000A — это с фазами на впуске чёт не так. Может датчик, может сетка засрана, может третье-десятое.
Но прежде чем этим забивать мозг, я бы обратился к ОД, чтобы они прочитали эту ошибку.
Прикол в том, что у Geely, некоторые коды, которые показывает OBD, имеют другие значения.
К примеру(из жизни), если загорится ошибка турбины, которой в машине с роду не было, то по джилевским кодам — это оказывается просевший аккумулятор.
У меня например были ошибки, которые указывали, что на электропедли и электродросселе, происходит рассинхронизация данных на втором канале. В итоге поменял и педаль и дроссель, и ошибка не ушла. При этом всё веселье усложнялось тем, что вариатор периодически мог тупо отключаться уходя в режим защиты, или мотор уходил в режим понижения мощности. А в итоге оказалось, что вся проблема в подсосе воздуха через двигатель.
Коды ошибок двигателей Geely Atlas NL-3 JLD-4G20, JLD-4G24 Система управления двигателем Geely Atlas NL-3 — Топливная система с электронным управлением
Diagnostic JLD-4G20, JLD-4G24 Engine Control System Geely Atlas NL-3
Коды ошибок системы управления двигателем Джили Атлас NL-3 JLD-4G20, JLD-4G24
Читайте также: Коды ошибок двигателя JLE-4G18TDB
Таблица кодов DTC (Diagnostic Trouble Code):
Диагностический код неисправности | Описание
P000A64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P000A77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P001013 В цепи механизма VVT распределительного вала впускных клапанов имеется обрыв
P001277 Заблокированное положение распределительного вала впускных клапанов не соответствует норме
P001621 Распределительный вал впускных клапанов расположен с опережением
P001622 Распределительный вал впускных клапанов расположен с запаздыванием
P001678 Положение распределительного вала впускных клапанов меняется бессистемно
P003013 Обрыв в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P00531E Недопустимое сопротивление нагревателя переднего кислородного датчика
P003613 Обрыв управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003711 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчик
P003812 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P00541E Недопустимое сопротивление нагревателя заднего кислородного датчика
P010525 Сигнал датчика давления воздуха на впуске не меняется
P010629 Недопустимый сигнал датчика давления воздуха на впуске
P010711 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P010812 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P011100 Неожиданный сбой сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске
P011317 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
P011216 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
P011600 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P011817 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P011716 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P012129 Недопустимый сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P012216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P012317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P013029 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика
P013116 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013217 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013300 Выработка ресурса переднего кислородного датчика
P013413 Сбой сигнала в цепи переднего кислородного датчика
P219500 Сигнал переднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P219600 Сигнал переднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P013629 Недопустимый сигнал заднего кислородного датчика
P013716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P013817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P014013 Сбой сигнала заднего кислородного датчика
P227024 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P227123 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P017000 Недопустимый состав топливовоздушной смеси при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P017100 Переобедненная топливовоздушная смесь при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P017200 Переобогащенная топливовоздушная смесь при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P020113 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 1
P020213 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 2
P020313 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 3
P020413 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 4
P021900 Слишком высокие обороты двигателя
P022129 Недопустимый сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P022317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P026111 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026212 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026411 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026512 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026711 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P026812 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P027011 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027112 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P030022 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030021 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030029 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030122 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030121 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030129 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030222 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030221 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030229 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030322 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030321 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030329 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030422 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P030421 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P030429 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P032200 Неисправность датчика оборотов
P032700 Сбой цепи датчика детонации
P034178 Недопустимый сигнал датчика положения распределительного вала впускных клапанов
P042000 Понижена способность сохранения кислорода в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе
P044413 Обрыв управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045811 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P048013 Обрыв управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P048113 Обрыв управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P069111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P069212 Короткое замыкание на цепь питания в цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P069311 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P069412 Короткое замыкание на цепь питания в цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P050129 Ненадлежащий сигнал датчика скорости автомобиля
P050600 Регулируемые обороты холостого хода ниже заданных оборотов холостого хода
P050700 Регулируемые обороты холостого хода выше заданных оборотов холостого хода
P055716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозов
P055817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозов
P056000 Недопустимый сигнал напряжения аккумуляторной батареи
P056200 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
P056300 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
P057129 Нарушена синхронность сигналов двух тормозных датчиков
P05711C Сбой сигнала выключателя стоп-сигналов
U040582 Одну из кнопок круиз-контроля заклинило, либо ее удерживают нажатой слишком долго (автомобиль с автоматической КПП)
P057900 Сбой цепи круиз-контроля (автомобиль с автоматической КПП)
P060100 Сбой расчета контрольной суммы для ЭСППЗУ
P060612 Слишком высокое напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P060611 Слишком низкое напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P060443 Неисправность ОЗУ электронного блока управления
P060543 Сбой ПЗУ электронного блока управления
P060694 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем крутящего момента)
P060692 Сбой защитной системы второго уровня (датчик скорости)
P060664 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем сигнала нагрузки)
P060661 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем угла опережения зажигания)
P060667 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика блока ECU)
P060696 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем аналогово-цифрового преобразователя)
P06061C Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем дроссельной заслонки)
P060655 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем кода деформации)
P060600 Сбой защитной системы второго уровня (защитное отключение подачи топлива)
P060662 Сбой защитной системы второго уровня (электронная педаль акселератора)
P060663 Сбой функции защитного контроля дроссельной заслонки с электроприводом
P060648 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика)
P060647 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой обратной связи при моделировании контроля)
P060675 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой, связанный с отключением канала)
P060649 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой запроса при моделировании контроля)
P062713 Обрыв управляющей цепи реле топливного насоса
P062811 Короткое замыкание на «массу» или обрыв управляющей цепи реле топливного насоса
P062912 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи реле топливного насоса
P064513 Обрыв управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064611 Короткое замыкание управляющей цепи реле компрессора кондиционера на «массу»
P064712 Короткое замыкание управляющей цепи реле компрессора кондиционера на цепь питания
P070000 Сбой внешнего запроса на включение лампы MIL
P070400 Ненадлежащий сигнал датчика педали сцепления (автомобиль с механической КПП)
P068881 Сбой сигнала выходного напряжения главного реле
P133600 Защитный контроль крутящего момента дроссельной заслонки с электроприводом ограничивает функциональность
P210612 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание)
P210619 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев или превышение тока)
P210692 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (шина SPI или сигнал)
P210613 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (обрыв)
P210629 Сбой контроля нагрузки
P154500 Ненадлежащее положение дроссельной заслонки с электроприводом
P154522 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P154521 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P155900 Сбой самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P155929 Множественный сбой определения механического нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P156400 Давление в системе не отвечает требованиям самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P156500 Сбой исходного определения нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P156800 Сбой проверки пружины дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Нарушение требований самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P161000 Параметру SecretKey системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161100 Параметру SecurityCode системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161200 Ненадлежащий отклик авторизации от блока PEPS вызвал сбой авторизации противоугонной системы
P161300 Блок EMS не получил отклика авторизации от блока PEPS
P161400 Сбой передачи сообщения авторизации
P208811 Цепь клапана VVT замкнута на «массу».
P208912 Цепь клапана VVT замкнута на цепь питания
P212216 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212317 Слишком высокое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P212817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P213800 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора (проверка степени нажатия педали при работе двигателя на пониженных оборотах холостого хода)
P213829 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора
P217700 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью больше максимального значения
P217800 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью меньше минимального значения
P218700 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью больше максимального значения (зона низкой нагрузки)
P218800 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью меньше минимального значения (зона низкой нагрузки)
U007300 Диагностическая проблема связи по шине CAN
U010182 Ошибочный счетчик сообщения 0x118 блока TCU
U010183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x118 блока TCU
U010187 Потеря связи между блоками ECU и TCU
U010387 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U012282 Ошибочный счетчик сообщения 0x025 блока ESP
U012283 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x025 блока ESP
U012287 Потеряна связь с блоком управления ESP
U013187 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U014087 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U014187 Потеря связи с блоком HVAC или ненормальный сигнал
U015182 Ошибочный счетчик сообщения 0x268 блока ACU
U015183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x268 блока ACU
P168386 Ненормальный сигнал системы подушек безопасности
U015187 Прервана связь с блоком ACU
U300385 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
U300384 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Тэги: ошибки двигателя JLD-4G20, JLD-4G24 Geely Atlas NL-3, ошибка двигателя JLD-4G20, JLD-4G24 Geely Atlas NL-3, OBD2 ELM327 JLD-4G20, JLD-4G24