Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С абс ничего. Но ошибка бывает, когда смотрю через forscan, по малому заряду
Спасибо! А то машина стояла некоторое время, решил ошибки глянуть. Увидел подобную у себя. Пока машина постояла запущенная, ошибка пропала))
Полагаю, что ругается на ёмкость акб, давно менял его?
Полагаю примерно в 2016г. Забыл сделать запись себе в программу.
У меня родной акб, все время ругается на низкий заряд, но заводится с пол тычка. Так что я грешу на ёмкость.
Ситуация практически один в один с твоей. Отпишись пожалуйста, если найдёшь решение. Я в свою очередь тоже дам знать, если разберусь.
Vovan78923
Ситуация практически один в один с твоей. Отпишись пожалуйста, если найдёшь решение. Я в свою очередь тоже дам знать, если разберусь.
Поменял аккумулятор, которому было 5 лет. Пока ошибок нет.
Я свою прозванивал, утечек тока нет. Аккумулятору год, его проверили, сказали ещё походит. В итоге добавили дополнительный провод массы от двигателя на кузов (основной не открутить) и проблема пока себя не проявила.
Сегодня опять выдало ошибку
Я сегодня звонил двум электрикам, объяснил проблему, хотел приехать на диагностику. По разговору понял, разбираться не хотят, говорят дохлый аккум. Буду копать дальше. Если получится, отпишусь.
Всем привет, подскажите к чему готовится и какие варианты:
В наличии дизель 2л 140, 157 000 пробег.
Некоторое время назад начала прилично течь обратка, через некоторое время почувствовал некое изменение в тяге — упала, загорелся чек.
ELM327 и телефон нашел P003A, b1b69, P2263
Пытался сбросить, но не помогает, вопросы:
1. Может ли быть связано с течью трубки?
2. P003A, P2263 — это я так понял турбина помирает? Могут быть варианты легкого ремонтадатчикаобрыва?
3. b1b69 — к чему эта ошибка? Вроде ABS, но оно работает
Расход не изменился, динамика минимально, субъективно изменилась, сложно точно сказать…
Описание ошибки B1B69 FORD
Выход из строя модуля управления фарами или отсутствие связи с ABS. При такой проблеме на Форд Эксейп седан 2005 года выпуска или другой модели обычно не включается или не выключается ближний свет
Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Как сбросить B1B69?
Сброс ошибки для Ford Galaxy осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB (последний известный: BG91-12A650-MD)
Cтратегия: BG91-12K532-MD
Тип аппаратного обеспечения: EMS-2101
Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл — та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.
2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:
Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 2
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 — Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
—————————————
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P0605 — Ошибка в памяти ROM PCM
P0605 — Отказ памяти PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 25 — Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.
Чтение ошибок DTC — ABS
Ошибок по модулю: 8
B1B69 — Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 — Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 — Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM
U0428 — Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
—————————————
—————————————