Ошибка b1c2d митсубиси lancer 10

Самый легкий путь в таких случаях прямо на ЭБУ SRS произвести измерения мультиметром на присутствие/отсутствие пиропотрон согласно комплектации, все сразу прояснится.

Кстати мысль проскакивала, но у меня нет схемы на этот блок.

А по теме разобрались, не успел отписать.

В итоге оказывается клиент забыл повесить сопроты на задние ремни безопасности

и я не допер сразу это 2 ошибки. А так же установил сиденья и тупо не соединил разъемы

это еще 2 ошибки. И 5 ошибка это не соединил разъем на руле.

Только не понятно было 4 ошибки, а неисправностей 5 может сиденья или ремни идут как 1 ошибка

честно говоря так и не понял, но главное, что ошибок нет и все работает как положено.

И плохо то, что я сам не паяю сопроты и не проверяю разъемы, у нас тут некоторые клиенты жиды,

говорю давай сам все спаю и проверю за 3-4 часов все сделаю, будет стоить там 5-6к руб, нет они блок

тянут и потом ипут мозг, а почему лампочка горит. Я эту машину последнюю сделал так, теперь говорю

блок сделал, если, что то у Вас там не работает и надо искать Ваши недопаяные, не те сопроты, не воткнутые

разъемы + к работе по убиранию краша 2-4к руб. Надоели блин и еще думают, раз лампочка горит значит у них все

в ажуре и это программу не так откорректировали.

Всем спасибо за помощь!

Приложил коды, теперь Митсубиси Лансеры от меня не уйдут все коды в этом файле и не только коды.

lancer_X_srs_All_Solutions_and_Codes.pdf


Изменено 23 августа 2011 пользователем Master911

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-113

Код № B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2D в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) боковой
подушки безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи боковой подушки безопасности

(пиропатрона)

• Ненадежный контакт в разъёме

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-114

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.

Стр.52B-192

).

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

D-32

Разъем со

стороны жгута

D-32 Разъем правого модуля

боковой подушки безопасности

AG

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-115

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-32
модуля боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой

подушки безопасности.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп тестера непосредственно
в клемму разъёма D-32 жгута проводов
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъёмах C-121 и D-32 жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 33

разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности

• Целостность цепи между клеммой № 34

разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-32 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-116

Код № B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2Е в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

Добрый день, вопрос такого плана.
Lancer X 2008г.в был боковой удар, теранулся с камазом.
Поменял крыло левое переднее 2 двери и все. Сработали почти
все подушки. На руль поставил с рабочего авто подушку, а в остальные места поставил сопротивления 2.4 Ома. Снял блок там стоит память убрал Крэш. Но при сканировании обнаруживаются 4 ошибки и не стираются вот они:

1 — Bic2d
2 — Bic29
3 — Biboc
4 — Biboa

1 Ошибка пишется, что — airbag light comes on code found is BiC29- left side seat Thorax Squib 1 circuit open. То есть обрыв цепи, проверил по цепям вроде доходит, проверил сопротивление патрона тоже в норме есть в районе 2.5+3 Ома.

Если кто знает последние 3 ошибки подскажите плис, что они дают, может я лишняку потер в памяти или это в машине, что надо делать?

P.S Не могу дамп прикрепить, нет прав или не могу найти кнопку загрузки файлов…

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже склоняюсь к шлейфу. Похоже мой подходит к концу.
При повороте руля что-то хрустит прямо под рулем, лапочка горит, но другая, ошибка та же самая, но кнопки пока работают.
Сервис выскакивал пару раз, но прошло.
Даже когда меня нет на сиденье, а зажигание включено — горит лампочка на приборке, типа я не пристегнут.

Если бы только датчик, то ошибка б1б02 не светилась в етаксе.
Запросто мог коннектор слететь на жёлтом проводе за подушкой. Неуверенно он сидит там. Либо шлейф начал в этот раз с «другой стороны» умирать.

Завтра скину руль посмотрим

Снова менять?
Что ставить?

Разбери, посмотри. Лишним не будет

Завтра скину руль
Возможно поставляю старое кольцо

Но Блютус придётся отключить (

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1b71 форд фокус 3
  • Ошибка b1b71 форд мондео 4
  • Ошибка b1b70 81 дискавери 3
  • Ошибка b1b69 ford
  • Ошибка b1b52 форд мондео 4