* Ответ этого пользователя не является экспертным
Ошибка догревателя Webasto. Запуск не происходит даже после повторной попытки. Требуется визуальная диагностика котла. Возможно неисправна камера сгорания (свеча накала и форсунка)
Москва, Mitsubishi Lancer
Опубликовано: 04.06.2023
Всем доброго времени суток.
Получил я на днях нежданчик :)приятный такой, а точнее пришел мне Mongoose JLR Rpo.
Сразу покурил инфу и установил SDD 131.03 ( спасибо за информацию bastionn ).
все встало нормально. Сделал диагностику, нашел одну ошибку по вебасте,
снял блокировку, вебаста запускается и прерывает работу. (ошибка по топливу — из за которой была блокировка B1D29-93), буду искать в чем дело (может форсунка, а может где шланчик пережал. )
И появилась позже еще одна ошибка, может конечно из за того, что батарея была в желтой индикации.
Скрин прилагаю.
Вот что нашел:
U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления:
1. нет информации о подтипе
Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: — не настроен или настроен неправильно.
2. Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
1. Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
2. Закупорка системы выпуска.
3. Закупорка системы воздухозабора.
Проверьте уровень топлива.
Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею
Неисправность в
жгуте проводов
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – обрыв цепи
Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
обрыва цепи или высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
сопротивление ниже
порогового значения
Обозначение цепи — RH SIDE
AIRBAG PWR / RH SIDE
AIRBAG RTN
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Перемычка внутри разъема (со стороны устройства
срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.
Сопротивление подушки безопасности должно быть в
диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на другие цепи воспламенения.
Автономными подогревателями Webasto комплектуются все дизельные автомобили Land Rover с завода. Служит данный девайс не только для уверенного запуска мотора в любой мороз и обогрева салона автомобиля, но и для сохранения долговечности некоторых деталей двигателя. Т.к. при минусовых температурах, при старте двигателя, нагрузка на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) возрастает чуть ли не на порядок! Так же Webasto может запускаться электроникой автомобиля и на ходу, для поддержания рабочей температуры двигателя.
Устройство и место расположения Webasto
Место расположение автономного подогревателя Webasto в автомобилях Land Rover Freelander2/Evoque находится в передней арке колесного диска, за подкрылком, с правой стороны (по ходу движения)
Состоит подогреватель из теплообразующей части- это вентилятор, насос, котёл, горелка, свеча для поджога топлива. И системы управления, это электрика автомобиля и пульт, пульт в зависимости от года выпуска автомобиля может быть стационарным или в виде брелока.
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_133,h_100,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/LR-MSK.jpg» alt=»LR-MSK.jpg» width=»» height=»» />
mv2.jpg/v1/fill/w_120,h_100,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/WebastoTempo.jpg» alt=»WebastoTempo.jpg» width=»» height=»» />
Так же у подогревателя есть глушитель и выхлопная труба, находится она в передней левой арке колеса (по ходу движения)
Иногда после долго простоя или после эксплуатации автомобиля в летнее время года, в системе может образовываться кокс, сажа и при первом пуске в холод, из колёсной арки может валить достаточно густой дым, не переживайте, после прогрева дым исчезнет.
Питается webasto топливом из общего бака, стоит отметить что заводом производителем не рекомендуется принудительно включать подогреватель когда в баке меньше четверти топлива, это может привести к блокировке Webasto, об этом чуть ниже.
mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_156,h_208,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/webasto%20land%20rover.jpg» alt=»webasto land rover.jpg» width=»» height=»» />
Возможные причины и признаки блокировки Вебасто на Ленд Ровер
Признаком того что отопитель Webasto находится в режиме блокировки является полное отсутствие реакции на принудительное включение. Как проверить? Автомобиль заглушен, ключ вынут из замка зажигания, на пульте или брелоке нажимаем кнопку поджога, направляемся к переднему левому крылу и слушаем, при исправной работе отопителя должен появится звук на подобии звука фена, если же звука нет, Webasto не работает.
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_144,h_108,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Webasto%20LR.jpg» alt=»Webasto LR.jpg» width=»» height=»» />
Причин может быть несколько, например езда с лампой низкого уровня топлива, качество топлива, механические неполадки. В любом случае мы рекомендуем обратиться в специализированную станцию технического обслуживания Land Rover для решения этой проблемы.
При диагностике профессиональным оборудованием, эбу автомобиля укажет ошибку B1D34 (подогреватель в режиме блокировки).
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_180,h_135,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20B1D34-68.jpg» alt=»Ошибка B1D34-68.jpg» width=»» height=»» />
Однако, ситуации бывают разные, например нахождение на трассе в удалении от населённых пунктов, на отдыхе на природе и проблему нужно решить здесь и сейчас. Ниже представлен порядок действий для Land Rover Freelander и Evoque.
Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы
Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.
Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:
Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.
Расшифровка ошибки Range Rover
Первая буква кода:
Четыре цифры после буквы:
Номера с третьего по четвертый.
- Серийный номер неисправности.
- Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
- Ошибка p1188 в Land Rover
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.
Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.
Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:
1. бак и его решетка (может быть засорена);
2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;
3. рампа и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.
Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.
Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.
Сканер помогает правильно расшифровать полученные сообщения и данные бортового компьютера. С какие ошибки Range Rover можно увидеть:
Ошибки Range Rover по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей
Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.
Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.
Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер
Общий знак о критическом предупреждении
Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях
Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.
В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.
Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.
К этим моделям относятся:
- 4.2 SC (с нагнетателем)
- 4.4 NA (Атмосферный)
- 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
- 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.
На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.
Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.
В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.
На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.
С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.
Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.
Сигнал критического предупреждения
Индикатор давления масла
Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.
Индикатор тормозной системы
Индикатор стояночного тормоза
Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.
Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.
На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:
Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.
Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.
Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер
Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:
В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.
Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.
Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.
Индикатор зарядки аккумулятора
Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.
Индикатор работы свечей накаливания
Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер
Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.
Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.
Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:
Неисправность в системе ABS
Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.
Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.
Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.
Система активной безопасности
Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:
- Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
- Датчик присутствия неисправен.
- Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
- Неисправность проводки подушки безопасности
Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.
Адаптивная система переднего освещения
Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.
Система контроля давления в шинах
Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.
Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер
По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.
На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.
Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года
Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?
Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Читайте также:
- Ошибка u1102 митсубиси паджеро дизель
- Ошибка генератора пежо 308
- P1831 kia sportage ошибка
- Ошибка в 1086 ниссан
- Газ 3102 волга дв 406 ошибки
Полный размер
Всем привет, немного про Вебасто, еще прошлой зимой выскакивала ошибка B1D31-94, обнаружение пламени до начала нормальной работы. Но она работала, бывало правда не отрабатывала положенные 30 минут как предпусковой. Но с движком все было нормально. Решил раз работает, дождусь тепла и потом сделаю ревизию. Но как обычно бывает, пришло лето и про отопитель я благополучно забыл… Пришла зима, вебасто работает, ошибка все та же. Ударили морозы, и автономка не включилась утром как предпусковой, но запустилась с машиной. Но на следующий день и с машиной перестала запускаться. Промониторил сеть, решил разобрать и заранее купить горелку, так как ошибка указывала на нее.Разобрав вебасто просто охренел…Смотрите фото, горелка просто развалилась на части, причем нижняя часть изнутри как то выворочена! Как буд то ее чем то курочили…Как она вообще работала еще какое то время не понятно. Еще нюанс, на старой горелке был один штекер, а на новой два! На блоке управления разъем под штеккер был заглушен спецзаглушкой. Вынул ее и вставил разъем с горелки. Собрал, все заработало. Правда утром с таймера не запустилась, выдала ошибку по программе U300-55, вроде как надо конфигурацию прописывать, думаю что из за дополнительного разъема. Сегодня попробую помучить. Цена вопроса: горелка-11000, не было времени ждать, можно взять за 8500 и 1000 отдал в сервисе за снятие установку. Котел перебирал сам.
Полный размер
Цена вопроса: 12 000 ₽
Опубликовано: 09.02.2023
Всем доброго времени суток.
Получил я на днях нежданчик :)приятный такой, а точнее пришел мне Mongoose JLR Rpo.
Сразу покурил инфу и установил SDD 131.03 ( спасибо за информацию bastionn ).
все встало нормально. Сделал диагностику, нашел одну ошибку по вебасте,
снял блокировку, вебаста запускается и прерывает работу. (ошибка по топливу — из за которой была блокировка B1D29-93), буду искать в чем дело (может форсунка, а может где шланчик пережал. )
И появилась позже еще одна ошибка, может конечно из за того, что батарея была в желтой индикации.
Скрин прилагаю.
Вот что нашел:
U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления:
1. нет информации о подтипе
Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: — не настроен или настроен неправильно.
2. Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
1. Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
2. Закупорка системы выпуска.
3. Закупорка системы воздухозабора.
Проверьте уровень топлива.
Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею
Неисправность в
жгуте проводов
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – обрыв цепи
Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
обрыва цепи или высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
сопротивление ниже
порогового значения
Обозначение цепи — RH SIDE
AIRBAG PWR / RH SIDE
AIRBAG RTN
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Перемычка внутри разъема (со стороны устройства
срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.
Сопротивление подушки безопасности должно быть в
диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на другие цепи воспламенения.
Автономными подогревателями Webasto комплектуются все дизельные автомобили Land Rover с завода. Служит данный девайс не только для уверенного запуска мотора в любой мороз и обогрева салона автомобиля, но и для сохранения долговечности некоторых деталей двигателя. Т.к. при минусовых температурах, при старте двигателя, нагрузка на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) возрастает чуть ли не на порядок! Так же Webasto может запускаться электроникой автомобиля и на ходу, для поддержания рабочей температуры двигателя.
Устройство и место расположения Webasto
Место расположение автономного подогревателя Webasto в автомобилях Land Rover Freelander2/Evoque находится в передней арке колесного диска, за подкрылком, с правой стороны (по ходу движения)
Состоит подогреватель из теплообразующей части- это вентилятор, насос, котёл, горелка, свеча для поджога топлива. И системы управления, это электрика автомобиля и пульт, пульт в зависимости от года выпуска автомобиля может быть стационарным или в виде брелока.
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_133,h_100,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/LR-MSK.jpg» alt=»LR-MSK.jpg» width=»» height=»» />
mv2.jpg/v1/fill/w_120,h_100,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/WebastoTempo.jpg» alt=»WebastoTempo.jpg» width=»» height=»» />
Так же у подогревателя есть глушитель и выхлопная труба, находится она в передней левой арке колеса (по ходу движения)
Иногда после долго простоя или после эксплуатации автомобиля в летнее время года, в системе может образовываться кокс, сажа и при первом пуске в холод, из колёсной арки может валить достаточно густой дым, не переживайте, после прогрева дым исчезнет.
Питается webasto топливом из общего бака, стоит отметить что заводом производителем не рекомендуется принудительно включать подогреватель когда в баке меньше четверти топлива, это может привести к блокировке Webasto, об этом чуть ниже.
mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_156,h_208,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/webasto%20land%20rover.jpg» alt=»webasto land rover.jpg» width=»» height=»» />
Возможные причины и признаки блокировки Вебасто на Ленд Ровер
Признаком того что отопитель Webasto находится в режиме блокировки является полное отсутствие реакции на принудительное включение. Как проверить? Автомобиль заглушен, ключ вынут из замка зажигания, на пульте или брелоке нажимаем кнопку поджога, направляемся к переднему левому крылу и слушаем, при исправной работе отопителя должен появится звук на подобии звука фена, если же звука нет, Webasto не работает.
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_144,h_108,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Webasto%20LR.jpg» alt=»Webasto LR.jpg» width=»» height=»» />
Причин может быть несколько, например езда с лампой низкого уровня топлива, качество топлива, механические неполадки. В любом случае мы рекомендуем обратиться в специализированную станцию технического обслуживания Land Rover для решения этой проблемы.
При диагностике профессиональным оборудованием, эбу автомобиля укажет ошибку B1D34 (подогреватель в режиме блокировки).
mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_180,h_135,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20B1D34-68.jpg» alt=»Ошибка B1D34-68.jpg» width=»» height=»» />
Однако, ситуации бывают разные, например нахождение на трассе в удалении от населённых пунктов, на отдыхе на природе и проблему нужно решить здесь и сейчас. Ниже представлен порядок действий для Land Rover Freelander и Evoque.
Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы
Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.
Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:
Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.
Расшифровка ошибки Range Rover
Первая буква кода:
Четыре цифры после буквы:
Номера с третьего по четвертый.
- Серийный номер неисправности.
- Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
- Ошибка p1188 в Land Rover
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.
Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.
Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:
1. бак и его решетка (может быть засорена);
2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;
3. рампа и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.
Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.
Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.
Сканер помогает правильно расшифровать полученные сообщения и данные бортового компьютера. С какие ошибки Range Rover можно увидеть:
Ошибки Range Rover по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей
Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.
Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.
Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер
Общий знак о критическом предупреждении
Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях
Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.
В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.
Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.
К этим моделям относятся:
- 4.2 SC (с нагнетателем)
- 4.4 NA (Атмосферный)
- 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
- 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.
На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.
Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.
В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.
На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.
С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.
Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.
Сигнал критического предупреждения
Индикатор давления масла
Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.
Индикатор тормозной системы
Индикатор стояночного тормоза
Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.
Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.
На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:
Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.
Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.
Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер
Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:
В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.
Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.
Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.
Индикатор зарядки аккумулятора
Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.
Индикатор работы свечей накаливания
Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер
Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.
Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.
Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:
Неисправность в системе ABS
Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.
Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.
Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.
Система активной безопасности
Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:
- Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
- Датчик присутствия неисправен.
- Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
- Неисправность проводки подушки безопасности
Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.
Адаптивная система переднего освещения
Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.
Система контроля давления в шинах
Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.
Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер
По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.
На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.
Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года
Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?
Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Читайте также:
- Ошибка u1102 митсубиси паджеро дизель
- Ошибка генератора пежо 308
- P1831 kia sportage ошибка
- Ошибка в 1086 ниссан
- Газ 3102 волга дв 406 ошибки
B1D22-11 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D22-15 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D23-13 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D24-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D24-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D25-11 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу
B1D25-11 — Топливный насос отопителя: неисправность
B1D25-15 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
B1D25-15 — Топливный насос отопителя: неисправность
B1D26-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
B1D26-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
B1D26-92 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
B1D26-93 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
B1D27-11 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу
B1D27-11 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность
B1D27-15 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
B1D27-15 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность
B1D28-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D28-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D29-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе
B1D29-93 — Закупорка системы выпуска
B1D29-93 — Закупорка системы воздухозабора
B1D30-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе
B1D30-93 — Закупорка системы выпуска
B1D30-93 — Закупорка системы воздухозабора
B1D31-94 — Неисправность цепи свечи накаливания
B1D32-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе
B1D32-92 — Закупорка системы выпуска
B1D32-92 — Закупорка системы воздухозабора
B1D33-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе
B1D33-92 — Закупорка системы выпуска
B1D33-92 — Закупорка системы воздухозабора
B1D34-68 — Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
B1D63-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
B1D63-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
U0010-00 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN
U0028-08 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN
U0028-08 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
U0300-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно
U1A37-87 — Получен сигнал столкновения по сети CAN
U2101-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно
U2101-00 — Центральная распределительная коробка настроена неправильно
U3000-16 — Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе
U3000-16 — Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки
U3000-17 — Неисправность системы зарядки
U3000-17 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
U3000-43 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
U3000-49 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
U3003-62 — Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN