Ошибка b2000 шкода октавия а7

14 часов назад, borkas147 сказал:

может и тут херня какаято….

Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?

На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.

added 1 минута later

10 часов назад, Jack Skellington сказал:

При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.

На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.

Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).

Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка  по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку


Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex6031025 сказал:

Попробуйте моё решение в личку пока кину 


Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.

В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:

1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.

С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

  • Автор
    • Поделиться

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная ошибка говорит о неисправности блока управления рулевой рейки J500, основные причины выхода из строя: попадание воды, разряд аккумулятора, боковой/горизонтальный удар.
Лечится путём прошивки блока последним обновлением с помощью Odis enginiring, после заливкой параметрии с помощью Vag Can Pro. Насколько я понял прошивать так же можно VCP, он поднимает даже совсем мёртвые блоки, мне оживляли одисом.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Проблема заключалась в том что оживления мне хватало примерно на месяц, стало понятно что есть проблема и нужно её искать, первое что начал проверять напряжение аккумулятора и места куда приходят провода от рейки, а это масса на кузов и блок мотора (ЭБУ).

Запчасти на фото: 8T2907115. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 8T2907115

Добраться до него не сложно, нужно только снять жабо, но мне же мало этого, надо разобрать полностью, всё осмотреть, вымыть.
Тут приходится снять дворники, трапецию, заливную горловину бочка омывающей жидкости,

Запчасти на фото: 9000071. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 9000071

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

отсоединить разъёмы, достать блок предохранителей,

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

разрезать провод

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

идущий на датчик и клапан печки, он проходит под вакумником, а вакумник впритык к кузову.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Разобрать всё это очень не просто и незачем, единственное обратите внимание на короб предохранителей (ящик серого цвета), верхняя кромка со стороны лобового стекла, там скапливается мусор и вся эта грязь у меня почти просочилась под уплотнение крышки, там конечно контактную часть врятли зальёт и слив есть, но лучше проконтролировать.

Затем перекунул колёсики и поменял уставшие/сломанные клипсы.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2000 фольксваген
  • Ошибка b200 принтер canon mp280
  • Ошибка b1s1 кислородный датчик
  • Ошибка b1e2d митсубиси outlander
  • Ошибка b1e211b мерседес w212