14 часов назад, borkas147 сказал:
может и тут херня какаято….
Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?
На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.
added 1 минута later
10 часов назад, Jack Skellington сказал:
При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.
На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.
Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.
Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).
Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку
Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex6031025 сказал:
Попробуйте моё решение в личку пока кину
Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.
В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:
1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.
С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
- Автор
-
- Поделиться
Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (5Q0 909 144 T)
14:39:12
IDE00018 Напряжение клеммы 15 0.13 V
IDE00019 Напряжение клеммы 30 0.07 V
IDE00020 Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл
IDE00322 Статус базовой установки пока не запущен.
IDE02955 Состояние системы ОШИБКА
IDE03682-IDE04457 Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
IDE04185 Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
IDE04186 Распознавание подключения АКБ connected
IDE05155 Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
IDE07542-MAS01634 Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено
MAS02126-MAS01632 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт.
MAS02126-MAS02247 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Данная ошибка говорит о неисправности блока управления рулевой рейки J500, основные причины выхода из строя: попадание воды, разряд аккумулятора, боковой/горизонтальный удар.
Лечится путём прошивки блока последним обновлением с помощью Odis enginiring, после заливкой параметрии с помощью Vag Can Pro. Насколько я понял прошивать так же можно VCP, он поднимает даже совсем мёртвые блоки, мне оживляли одисом.
Полный размер
Проблема заключалась в том что оживления мне хватало примерно на месяц, стало понятно что есть проблема и нужно её искать, первое что начал проверять напряжение аккумулятора и места куда приходят провода от рейки, а это масса на кузов и блок мотора (ЭБУ).
Полный размер
Запчасти на фото: 8T2907115
Добраться до него не сложно, нужно только снять жабо, но мне же мало этого, надо разобрать полностью, всё осмотреть, вымыть.
Тут приходится снять дворники, трапецию, заливную горловину бочка омывающей жидкости,
Полный размер
Запчасти на фото: 9000071
Полный размер
отсоединить разъёмы, достать блок предохранителей,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
разрезать провод
Полный размер
идущий на датчик и клапан печки, он проходит под вакумником, а вакумник впритык к кузову.
Полный размер
Полный размер
Разобрать всё это очень не просто и незачем, единственное обратите внимание на короб предохранителей (ящик серого цвета), верхняя кромка со стороны лобового стекла, там скапливается мусор и вся эта грязь у меня почти просочилась под уплотнение крышки, там конечно контактную часть врятли зальёт и слив есть, но лучше проконтролировать.
Затем перекунул колёсики и поменял уставшие/сломанные клипсы.
Полный размер
Полный размер