Данная ошибка говорит о неисправности блока управления рулевой рейки J500, основные причины выхода из строя: попадание воды, разряд аккумулятора, боковой/горизонтальный удар.
Лечится путём прошивки блока последним обновлением с помощью Odis enginiring, после заливкой параметрии с помощью Vag Can Pro. Насколько я понял прошивать так же можно VCP, он поднимает даже совсем мёртвые блоки, мне оживляли одисом.
Полный размер
Проблема заключалась в том что оживления мне хватало примерно на месяц, стало понятно что есть проблема и нужно её искать, первое что начал проверять напряжение аккумулятора и места куда приходят провода от рейки, а это масса на кузов и блок мотора (ЭБУ).
Полный размер
Запчасти на фото: 8T2907115
Добраться до него не сложно, нужно только снять жабо, но мне же мало этого, надо разобрать полностью, всё осмотреть, вымыть.
Тут приходится снять дворники, трапецию, заливную горловину бочка омывающей жидкости,
Полный размер
Запчасти на фото: 9000071
Полный размер
отсоединить разъёмы, достать блок предохранителей,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
разрезать провод
Полный размер
идущий на датчик и клапан печки, он проходит под вакумником, а вакумник впритык к кузову.
Полный размер
Полный размер
Разобрать всё это очень не просто и незачем, единственное обратите внимание на короб предохранителей (ящик серого цвета), верхняя кромка со стороны лобового стекла, там скапливается мусор и вся эта грязь у меня почти просочилась под уплотнение крышки, там конечно контактную часть врятли зальёт и слив есть, но лучше проконтролировать.
Затем перекунул колёсики и поменял уставшие/сломанные клипсы.
Полный размер
Полный размер
Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.
В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:
1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.
С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.
Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).
Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку
Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex6031025 сказал:
Попробуйте моё решение в личку пока кину
Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Обновлено: 04.06.2023
В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:
Следующее событие должно появиться!
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Дополнительно может появиться следующее событие:
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки
Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!
Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)
Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)
Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Номер оригинальной детали
Блоки управления
Номер оригинальной детали
Аппаратное обеспечение
Версия аппаратного обеспечения
Онлайн с КН*
Версия контейнера данных
Версия контейнера данных
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service:
Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.
Если провести параметрирование должным образом не удаётся:
Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:
Следующее событие должно появиться!
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Дополнительно может появиться следующее событие:
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки
Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!
Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)
Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)
Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Номер оригинальной детали
Блоки управления
Номер оригинальной детали
Аппаратное обеспечение
Версия аппаратного обеспечения
Онлайн с КН*
Версия контейнера данных
Версия контейнера данных
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service:
Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.
Если провести параметрирование должным образом не удаётся:
Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Write only channel
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
Write only channel
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
CAN преобразователь 01:
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?
еще раз диагностить только ваг комом .потом че то менять.съездий к оффам пусть заодно распечатку дадут
вобще выход из строя самого блока не редкость на современных машинах ну и если норм сервис в 700 км закажи себе шнурок и сам диагность чем так мотаться
вылезла такая же фигня
тормозишь плавно, потом продавливаешь до срабатывания abs — все отлично
топаешь по педали резко — вылезает такой же набор ошибок и 3 звуковых сигнала. после перезапуска двигателя все ок
по прямой антипробуксовочная работает нормально, но стоит зайти в поворот, добавить газу и пустить машину в снос — опять ошибки
недавно меняли тормозуху если чо, сделал небольшой тест драйв и в первом же повороте такая фигня. ответ дилера — типа уровень жидкости упал при замене, ничего страшного.
скоро станет скользко, как то не хочется без абс остаться
мож датчик абс умирает/умер?
Совершенно аналогичная ситуация!
При экстренном торможении блокируются колеса, загораются индикаторы «ESP», «ABS» и «ручной тормоз» со специфичным звуковым сопровождением, после этого АБС отключается и борт.комп. пишет «ВНИМАНИЕ неисправность тормозов». После повторного перезапуска двигателя вышеперечисленные индикации пропадают и далее себя никак не проявляют до следующего экстренного торможения или сильного заноса автомобиля.
Обращался к официальному дилеру в Омске «Феникс — Авто» сотрудники которого разводили руками мол ошибок не выявлено, приезжайте при повторении но данная неисправность то пропадает, то проявляется очень активно.В итоге я настоял на полноценной диагностике, иначе за что я вообще плачу!
После практически целого рабочего дня диагностики моего авто дилер выдал вердикт: необходима замена «блока АБС» и обозначил цену. более 60тыс руб.
Характерные ли эти симптомы при поломке блока АБС? Я в растерянности от суммы! Ведь гарантия только закончилась((
Может заглядывают сюда специалисты из Омска? Надежды, что это не сам блок телятся в душе.
Ровно такая же ситуация была на Audi a4 — оказался датчик АБС.
Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.
До этого ездил на авто без АБС поэтому вопрос, сегодня пришлось затормозить резко скорость маленькая была 50кмч где-то, сработала абс естественно, но как только я остановился то педаль тормоза провалилась резко, так и должно быть при полной остановке с сработавшей АБС или это косяк? Никаких ошибок не высвечивалось
Машина не глохла? Аварийки не включались? У меня такое было только один раз при экстренном торможениии.
коробка автомат поэтому не глохна,аварийки не вкл т.к. щас активируют чтобы стоп сигнал мигал при экстренном торможении, а не аварийка)
Это с какого времени стали стопы мигать? =) Вроде у меня не особо старая (11 года), да и автомат — как раз заглохла. Хотя она глохент переодически при старте (раз в месяц, в два). Диллеры ничего найти не могут, ошибок нет, говорят как сломается — починем =))) Больше педаль не проваливалась?
все пишут, может ты через шнур активировал чтобы аварийка была? с 2012г стопы как говорят))) педаль больше не проваливалась, мне кажется это с непривычки т.к. первая машина с абс, ОД сами нефига не знают. Поспрашивай лучше на форуме или почитай почему может глохнуть.
Не, мои шаловливые ручонки до ваг-кома еще не добрались =) Но реально мигала аварийка! =) По поводу того, что глохнет уже давно открыл тему viewtopic.php?f=25&t=93721 Но решения пока не нашли. Можно сказать, уникальный случай =)
У меня все та же проблема следующего характера, Octavia RS 2008г.в., только по гололеду либо снегу при резком торможении, загораются на приборной панели индикаторы абс, анти-занос, ручника, подаются три звуковых сигнала и системы стабилизации перестают работать, до момента перезапуска двигателя. После поездки к ОД и сканирование ошибок, комп выдал — заменить блок АБС. Я все-же настоял, проверить разъем АБС (его сняли/поставили/ смазали Вдшкой), сделали ревизию предохранителей, но проблема не исчезла. Количество тормозной жидкости в системе в норме.Возникла данная проблема примерно через 2000 после замены тормозной жидкости.
В связи с чем встает вопрос, в чем может быть проблема?
Датчики проверю, но интересно, почему именно на скользкой дороге срабатывает.
И по поводу замены блока АБС это написал ВАСя, если бы была неисправность датчиков он бы это выдал. но в любом случае, буду проверять все датчики)
В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:
U112300 Шина данных, принято ложное значение
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.
Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля
Обновление ПО блока управления круиз-контроля:
Онлайн с КН
Код мероприятия
Начиная с DVD
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Схема включения вентилятора охлаждения дэу сенс
- В 1498 ошибка мицубиси
- Температура включения вентилятора опель астра h z18xer
- Ваз 2110 стрелка температуры зависла
- Ошибка p0095 пежо боксер
Описание неисправности
Во время пребывания на сервисном предприятии определяется, что в регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения (3B) зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», удалить которое не удаётся. Работа блока управления датчиков системы регулирования динамики движения и систем, подсоединённых к нему, не нарушена, сигнальные лампы не горят.
Решение в условиях сервиса
Случай 1:
В регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», однако работа БУ не нарушена и сигнальные лампы не горят. Также отсутствуют признаки, указывающие на неисправность, которая возникла в прошлом.
Ремонт не выполнять, это событие не связано с неисправностью и его можно игнорировать.
Случай 2:
Зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления» и выполняется одно из следующих условий:
• |
Имеется неисправность, которую можно соотнести с блоком управления датчиков системы регулирования динамики движения, и горят соответствующие сигнальные лампы. |
• |
Неисправность, аналогичная описанной выше, возникла раньше, и в данные момент воспроизвести её невозможно. |
• |
В другом блоке управления имеется событие, указывающее на блок управления датчиков системы регулирования динамики движения, в том числе и в случае, когда такое событие регистрируется спорадически и его можно удалить. |
Если соблюдается только одно из этих условий, действовать согласно Ведомому поиску неисправностей и, при необходимости, заменить блок управления датчиков системы регулирования динамики движения.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.