fuses.
the power supply circuit.
- Battery voltage low voltage
- Open circuit to power supply circuit
- Damaged wiring harness and connectors
- Malfunction of SRS-ECU
Q.
Is the fuse in good condition?
- Short circuit check for SRS-ECU power supply wire
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
the body earth.
OK: Battery voltage
Q.
Is the check result normal?
- Open circuit check for ETACS-ECU power supply wire
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is diagnosis code No. B210D set?
terminal is connected, disconnect it.
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121
SRS-ECU connector.
(4)Measure the resistance values as shown below.
- Continuity between C-313 ETACS-ECU connector terminal
No. 2 and C-121 SRS-ECU connector terminal No. 62 - Continuity between C-313 ETACS-ECU connector terminal No. 4 and C-121 SRS-ECU connector
terminal No. 61
OK: Continuity (less than 2 Ω)
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 10.
Repair the wiring harness between the C-313 ETACS-ECU connector terminal No. 2/4
and the C-121 SRS-ECU connector terminal No. 62/61.
terminal is connected, disconnect it.
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121
SRS-ECU connector.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)Ignition switch: ON
(5)Take the measurements below at the C-121 harness side connector.
- Voltage between terminal No. 61/62 and body
earth
OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ).
Q.
Is diagnosis code No. B210D set?
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422
Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)
Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.
• Неисправность плавкого предохранителя
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.
Источник
Код № B210D Аномально низкое напряжение аккумуляторной батареи
Цепь питания IG1
ОСТОРОЖНО: При регистрации диагностического кода No B210D в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.
Работа
Питание от аккумулятора подается от переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU. SRS-ECU имеет две независимые цепи электропитания (предохранители No 12 и 18), защищенные предохранителями.
Анализ неисправности
Код регистрируется, если напряжение между клеммой IG1 (клемма No 61 или No 62 SRS-ECU) и «массой» падает ниже заданного значения на 5 секунд.
Возможные причины
- Понижение напряжения аккумулятора
- Разрыв цепи питания
- Поврежден жгут электропроводки или разъемы
- Неисправность SRS-ECU
Процедура диагностики
ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтируйте линии шины CAN (см. Поиск и устранение неисправностей).
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода неисправности
- Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код No C210D?
ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для ETACS-ECU
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код для ETACS-ECU.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА: Выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для ETACS-ECU (см. ETACS Поиск и устранение неисправностей).
НЕТ: Перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли диагностический код для SRS-ECU.
- Сбросить диагностический код.
- Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
- Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА: Перейдите к шагу 6.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме C-121 SRS-ECU
- Убедитесь в том, что отрицательная клемма батареи отключена. Если отрицательная клемма батареи подключена, снимите её.
- Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.
- Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны разъёма жгута проводов, поверните ручку замка в направлении стрелки для её снятия и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
- Целостность цепи между клеммой No 2 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62 разъёма C-121 SRS-ECU
- Целостность цепи между клеммой No 4 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 61 разъёма C-121 SRS-ECU
НОРМА: Замкнута (менее 2 Ω).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой No 2/4 разъема C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62/61 разъема C-121 SRS-ECU.
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода неисправности
Q: Регистрируется ли диагностический код No B210D?
ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
Источник
Код ошибки P210D – высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»
Код ошибки P210D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «B» Control Motor Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P210D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P210D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «B» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P210D обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P210D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P210D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P210D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P210D:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «B» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P210D. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P210D, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P210D. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P210D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р210D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P210A, P210B, P210C.
Источник
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Источник
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:попал в аварию,сработали 3 подушки(водителя,пассажира,под коленями водителя).Купил на разборке б/у комплект.В него входят:подушка водителя с накладкой на руль,подушка пассажира с торпедо,ремни с преднатяжителями,блок управления,собственно,подушками.Нет только подушки под колени.Всё установили,естественно загорелась ошибка-мол сервил не работает.Поехал на диагностику,где мне сказали,что ошибки 2:дай подушку под колени!(которая была обманута соответствующим резистором) и загадочная ошибка B212D.Вот её описание —
B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)
Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.
Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??
Проверил предохранитель №18 — всё в порядке.На СТО сказали,что ,скорее всего,проблема в блоке управления подушками.Можно ли его починить,ведь он отдельно не продается,а купить еще один комплект,который и так стоит не совсем мало,для меня черезчур круто?
Описание B210D ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422
Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)
Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.
• Неисправность плавкого предохранителя
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.
Источник
Цепь питания IG1
ОСТОРОЖНО: При регистрации диагностического кода No B210D в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.
Работа
Питание от аккумулятора подается от переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU. SRS-ECU имеет две независимые цепи электропитания (предохранители No 12 и 18), защищенные предохранителями.
Анализ неисправности
Код регистрируется, если напряжение между клеммой IG1 (клемма No 61 или No 62 SRS-ECU) и «массой» падает ниже заданного значения на 5 секунд.
Возможные причины
- Понижение напряжения аккумулятора
- Разрыв цепи питания
- Поврежден жгут электропроводки или разъемы
- Неисправность SRS-ECU
Процедура диагностики
ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтируйте линии шины CAN (см. Поиск и устранение неисправностей).
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода неисправности
- Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код No C210D?
ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для ETACS-ECU
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код для ETACS-ECU.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА: Выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для ETACS-ECU (см. ETACS Поиск и устранение неисправностей).
НЕТ: Перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли диагностический код для SRS-ECU.
- Сбросить диагностический код.
- Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
- Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА: Перейдите к шагу 6.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме C-121 SRS-ECU
- Убедитесь в том, что отрицательная клемма батареи отключена. Если отрицательная клемма батареи подключена, снимите её.
- Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.
- Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны разъёма жгута проводов, поверните ручку замка в направлении стрелки для её снятия и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
- Целостность цепи между клеммой No 2 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62 разъёма C-121 SRS-ECU
- Целостность цепи между клеммой No 4 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 61 разъёма C-121 SRS-ECU
НОРМА: Замкнута (менее 2 Ω).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой No 2/4 разъема C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62/61 разъема C-121 SRS-ECU.
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода неисправности
Q: Регистрируется ли диагностический код No B210D?
ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
Источник
Код ошибки P210D – высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»
Код ошибки P210D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «B» Control Motor Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P210D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P210D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «B» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P210D обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P210D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P210D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P210D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P210D:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «B» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P210D. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P210D, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P210D. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P210D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р210D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P210A, P210B, P210C.
Источник
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Источник
Комментарии к теме Проверить ошибку b210d в Мицубиши Lancer X
По цене расходники сколько по отдельности обошлись?
Логин
Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738
Белик
прогонка масла под давлением-говно!! !все говно в поддоне просто загонит в коробку…
Mistie
Накидывает ключ, а перед этим прорезаешь болгаркой паз под отвёртку, и снимаешь стойки стабилизатора. Резинки можно менять и не вынимая тягу.
Williams
здравствуйте на пассат б3 1.8 какие свечи посоветуете поставить???
Matei
Молодц Дима, хороший ролик.
Hester
ПОМОГИТЕ!!!
KIA Cerato 2007 машина со второго третьего раза заводится утром или когда постоит 3-4 часа… до этого была на СТО масло и грм меняли…стартер ремонтировали… воздушный фильтр снимали… может тоже чтото забыли одеть какую трубочку??? да… и когда резко давлю на газ утром мотор хочет заглохнуть, но не глохнит… кажется аж сам внутри воздушный фильт подпрыгивает… сам менял воздушній фильр может нетот поставил??
Vincente
а вот когда меняли масло на сливной пробке была шайба как на поддоне двигателя
Коржавых Шероз
Тебе не надоело чинить? Блогеры,это тьфу Хто? Машина на гарантии,УАЗ разорился?
Наиль
Здравствуйте очень полезное видео спосибо можешь написать от какой раф4
Гордашевский Ленур
Дорогой, спасибо за видео и труды, но кроме колеса и суппорта снимать ничего не надо, достаточно прокрутить болт до правого горизонтального положения, и выбить шпильку. Вставляется она преспокойно в этом же положении сзади, рядом кожухом. Не мучай ни себя, ни других бесполезным снятием тормозного диска.
Болдуин
у нее ведь нет передач на вариаторе там одна катушка которая раздвигается между собой от этого и зависит крут момент а типтроник (ср) регулируется только мозгами и еще как вы говорите передача L просто прикрыли потому что у них с эво база одна так чтоим легче было просто прикрыть кнопочку чем менять всю систему котор уже спроектировано а база одна с эво потому что даже на редуктор задний есть штатные места под крипления
Aram
Надо было наверное шайбочку подобрать и подложить..
Anakin
Здравствуйте, каким моментом необходимо затягивать корпусные болты компрессора?
Кайрат
7 лет ездию на лансере 9, из них 6 горит чек, только я лампочку открутил) расход как был так и остался мощность не упала
Оставить комментарий
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P210D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P210D
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P210D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «B» Control Motor Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P210D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P210D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «B» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P210D обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P210D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P210D относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P210D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P210D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P210D:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P210D может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «B» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P210D. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P210D, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P210D. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P210D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Nissan
С кодом неисправности Р210D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P210A, P210B, P210C.
Видео
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-313
Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)
Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность плавкого предохранителя
линии электропитания
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
БЛОК
РЕЛЕ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цепь питания ETACS-ECU
C-307 (B)
ETACS-ECU
Разъем: C-307
BO
AC608152
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-314
ШАГ 2. Проверка разъема: C-307 — разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить напряжение между клеммой № 2
разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36)
Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение на плавком
предохранителе в линии электропитания.
• Переключатель зажигания: OFF
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
Код № B2206 Несоответствующий № шасси
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№B2206 обязательно выполните диагностику
шины CAN.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если зарегистрированный номер шасси
отличается от номера шасси, переданного по
линии шины CAN, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B2206.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если номер шасси, зарегистрированный
в ETACS-блоке управления, и номер шасси,
передаваемый по линии шины CAN, не
совпадают, ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Номер шасси не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность ECU двигателя автомобиля
• Неисправность шины CAN
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 253 Потенциальное
считывание
в линии IOD
Напряжение
аккумуляторной
батареи
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-315
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
). После
выполнения перейдите к шагу 3.
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A
− Поиск
и устранение неисправностей
Стр.13A-20
).
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Записать номер шасси в ETACS-блок
управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2215 Внутренняя ошибка ECU
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Когда значение счетчика внутренних ошибок
ETACS-блока управления достигает «255,»
устанавливается код диагностики №B2215.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Замените ЭБУ ETACS.
Код № B222C Кодирование не завершено
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если ETACS-находится в первоначальном
состоянии, или вариантное кодирование не
завершено, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B222C.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Переменный код не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Выполнить вариантное кодирование для
ETACS-блока управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-316
Код № B2353 Питание системы зажигания (низкий входной уровень)
Код № B2354 Питание системы зажигания (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Эти коды диагностики устанавливаются, когда
напряжение IG уменьшается до указанного
значения или ниже (код №B2353) или
увеличивается до указанного значения или выше
(код №B2354). Однако, при возврате состояния
в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются
автоматически.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, имеется неисправность в цепи
электропитания или ETACS-блоке управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность в цепи электропитания
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
• Неисправность переключателя зажигания
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение IG.
• Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 2. Проверка разъема: C-317 — разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-
зеленый G: Зеленый
L: Синий W: Белый
Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ETACS-ECU
Входная цепь переключателя зажигания (IG1)
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 254 Напряжение
зажигания
Напряжение
аккумуляторной
батареи