Сегодня мы поговорим на сервисную тему — про дополнительный или резервный аккумулятор в автомобиле Мерседес. Для начала напомним зачем автомобилю аккумулятор — он необходим для пуска автомобильного стартера (который запускает двигатель), а также для обеспечения питанием различных потребителей (мультимедиа, оптика и свет) когда автомобиль не заведен.
Но далеко не во всех автомобилях установлен одна АКБ. Определенные модели Мерседес комплектуются еще и резервным аккумулятором, который отвечает за дополнительные опции — такие как Start-Stop, система удержания на светофоре «Hold».
К примеру вот такой A-класс, который мы ранее оснащали рестайлинговой оптикой приехал к нам по причине ошибки резервной АКБ.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После замены аккумулятора система Hold и Старт-стоп вновь заработала.
Но нам было интересно провести опыт и провели мы его на другом автомобиле, при этом засняв процесс тестирования!
Если в предыдущем автомобиле (A-класс W176) бортовая система выдавала ошибку — «резервная АКБ неисправность», то в С-классе W204 бортовой компьютер такой ошибки не показывал, но при этом уже перестала работать система Старт-Стоп (хотя путем кодирования мы ее отключаем большинству владельцев Мерседес) и вместе с ней система удержания HOLD.
Смириться с неработающей ECO Start-Stop все же можно, 😁 но вот без HOLD эксплуатация автомобиля становится менее комфортной 🚨
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выполняем замену АКБ, которая за 6 лет потеряла свою основную емкость и уже не обеспечивает необходимый пусковой ток.
Полный размер
Полный размер
Можно обратить внимание, что пусковой ток у резервных АКБ Мерседес А-класса и C-класса разный, 200A и 170A соответственно по стандарту EN.
Но ближе к теме — выполняем то, ради чего была задумана эта статья 😎
Мы возьмем и протестируем оставшийся после замены старый аккумулятор! Предварительно заряжаем снятую АКБ и выполняем ее тестирование.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
👇 Повышенное напряжение указывает на то, что испытуемый аккумулятор до процесса тестирования был заряжен на стенде.
Полный размер
👇 На следующий день напряжение упало до 9.82v и снизился показатель пускового тока до 13EN (вместо 170EN).
Полный размер
🏁 Как показало тестирование замену аккумулятора мы выполнили не зря!
👉👉👉 А если Вы сомневаетесь в целесообразности замены старого аккумулятора, то у нас можно провести диагностику, которая покажет его состояние.
Срок службы современных аккумуляторов в среднем составляет от 5 до 7 лет, хотя производитель может указывать срок в 10-15 лет. Но идеальных условий в процессе эксплуатации крайне сложно достичь. Плюс к этому надо добавить условия зимы и низких минусовых температур, когда емкость АКБ существенно снижается и ее может не хватить для запуска двигателя.
Полный размер
❄ В зимний период стоит с особым вниманием отнестись к работе следующих компонентов автомобиля — аккумуляторов, генераторов и стартеров. Неисправность любого из перечисленных компонентов может не позволить запустить мотор в самый неподходящий момент 🤐
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обращайтесь ✋🏻
И конечно не забываем про техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
РЕПОСТ приветствуется 👇🏻
-
#1
Добрый день! У шефа машинка попала в маааааленькую аварию-аккумулятор отключился, машинку сделали у официалов только как тронешься загорается значок красного цвета аккумулятор и надпись см. инструкцию!
Машинка s500 2014 года w222 пробег 20 000 км
Аккумуляторы я все два зарядил по очереди-думал, в них проблема-типа просто разряженные, после проверил что во время пуска зарядный ток на аккумулятор основной приходит 14,7 v
Теперь после зарядки завел машинку-работает как надо долго, как только начинаешь ехать через 15-30 секунд загорается значок и надпись и в таком состоянии все одно заряд на аккумулятор поступает!
Может есть еще один аккумулятор где нибудь???))
Понимаю, что я чего-то не понимаю, а чего не понимаю я не понимаю!
Если кто знает/понимает-скажите плз куда копать прежде чем отдать машинку официантам на типа генератор поменять или еще хуже-мозги….догадываюсь что все должно быть гораздо проще!!!!
Заранее спасибо!!!!
-
#2
диагностика даст ответы на все вопросы.хоть у дилера хоть в адекватном сервисе.
-
#3
Вот и 222 начинаем чинить по телепатии и ясновидению
-
#4
Без грамотной диагностики не докопаться до истины!
Где территориально находишься?
можно сделать диагностику
-
#5
Ну все не просто тут… Может кто сталкивался?
Диагносты в 2-х сервисах нашли ошибку B21DF71 Реле «развязка стартерной батареи» имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован….
-варианты решения: проверить конструктивный узел F33k1 (реле развязки)
-Проверить электропровод между N10/6 (блок SAM спереди и F33k1)
-Провести проверку согласно электросхемы
После этого проверили провод от блока Sam до реле F33 k1, поменял блок, на всякий случай поставил новый основной АКБ, пробовал заряжать/менять малый на мотоциклетный (заряженный)….результат тоже…
Может кто сталкивался-куда еще копать то?((
Рассуждения: когда заводишь машинку появляется желтый символ ECO на панели приборов и даже пристегнувшись, закрыв двери и ост условия зеленым не загорается…Starуха не видит ошибок…ошибка появляется после скорости 30 км/час…
Может кто знает-передний SAM от чего и когда получает команду замкнуть релюшку F33k1 ???
Сейчас скинул фишку от датчика аккумулятора и ошибка не загорается но и ECO не светится…пока так езжу…
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и включенной фишкой датчика АКБ 14,7V…
Еще: совершенно схожая проблема была у форумчанина d.kargin но он на почту не отвечает и на сайт не заходит-может знает кто как его найти….????
-
#7
Т е попробовать обновить прошивку или как это называется?
-
#9
Кто в Москве сможет обновить софт машинке? Посоветуйте мастера плиииз!
Хочется сделать уже чтоб все работало!!!
-
#10
Отписываюсь по результатам «лечения» проблемы:
-обновление софта проблему не решили;
-распечатал схемы силовых предохранителей и полез проверять правильность подключений! ( в результате нашлась «скруточка» на блоке силовых предохранителей в моторном отсеке, которая соединяла 2 силовых кабеля между собой и которую подсунул официальный дилер «Авилон» тот что на Волгоградке(без вариантов: отдавал им -все работало, забирал вечером-появилась ошибка, после этого автомобиль никому не оставлял без моего присмотра-никто не мог подсунуть!!!!))
«Скруточку» убрал-и о чудо-все заработало в штатном режиме!!!
Самое хреновое-не дай Бог загорелась бы «скруточка»-проводочки не такие толстые как на силовых кабелях-а если нагрев и пожар…..хрен кому потом что докажешь((
P.S. так понимаю, расчет на то что я возвращаю авто обратно а мне приговаривают кучу разных деталей на замену а куда мне деваться-я пла’чу и плачу’)))))(минимум 2 аккумулятора и блок предохранителей)
Так что официалы пока оправдывают своё назначение-делать автомобили «Mercedes» дорогими в обслуживании….
-
2017-11-11 12.18.12.jpg
194,7 КБ
· Просмотры: 930
-
#11
Весело конечно.Но познавательно.)
-
#12
Через год решил отписаться?
-
Добрый вечер. Ищем поиск ответа на Ваш вопрос.
Скажите, пожалуйста, как давно появилась данная неисправность, и что этому предшествовало(долгий простой, мойка двигателя, и т.д.)?Херсон, Skoda Octavia
-
Приветствую. На новых автомобилях довольно часто дают сбои разные блоки. Для удаления или диагностики данной ошибки, следует подъехать к официальному дилеру, где подключат диагностический прибор и устранят неисправность. Если автомобиль эксплуатировали нормально, никаких сбоев в работе не было, то вероятнее всего достаточно будет удалить ошибку. Но бывают случаи выхода из строя этого аккумулятора. Как правило резервный аккумулятор расположен под торпедой, и при его неисправности требуется замена. Диагностику делать обязательно.
Mazda 3
-
Данный резервный аккумулятор отвечает за возможность аварийной разблокировки рулевого управления, и является частью системы безопасности(при его разрядке возможны проблемы с запуском автомобиля).
Данная индикация говорит о его частичном разряде.
Лучше сейчас посетить сервис, так как возможен затрудненный пуск мотора, чтобы потом не пришлось вызывать эвакуатор.Херсон, Skoda Octavia
-
Зачем ломать голову, лучше просто взять и замерить напряжение на резервном аккумуляторе. Скорее всего будет ниже, чем положено. Система управления редко ошибается в таких случаях. Обычно это сообщение приводит к замене аккумулятора.
-
здравствуйте, согласен с коллегами, необходимо проверить напряжение на резервном аккумуляторе, проверить так же нагрузочной вилкой чтобы выяснить держит ли аккумулятор напряжение, при необходимости заменить
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz models are well-known for their impressive technology list, and many of their modern cars have two batteries – the main battery and an auxiliary battery. If this auxiliary battery develops a malfunction, it will show up as an error message on the dashboard. The warning will be generic, but should feature a small battery symbol.
Usually when voltage converter fails, you will see flashing on-board computer error fault message with the following quote «auxiliary battery malfunction» or «stop vehicle shift to P leave engine running» warning message, which constantly stays on and that creates a big question for mercedes owners — what does it mean ? To find out more keep reading further!
These two trouble codes are the most common for mercedes-benz cars.
You will know that it’s the secondary battery that is at fault, because the car will still turn on and some functions will still work. The auxiliary battery does not affect the car’s mechanical functions. If you are unsure, you should be able to diagnose the fault with an OBD fault code reader.
The most important thing is that we now know the issue and what to look for in the car, second thing on the priority list is to find out which auxiliary battery is fitted to your car as you will find out later by reading our blog that there are two different types of batteries.
In addition bear in mind if your car has different language as main language it will show up with different name for example in russian language Резервная АКБ неисправность and so on.
What to Do Next?
In many new Mercedes models, the auxiliary battery is located at the top of the front passenger footwell. You will need to remove some nearby plastic mouldings and peel back the carpet to gain access to the battery area, and the fastenings can be undone with a 10mm socket. You should also disconnect the main battery before attempting the work.
Once the fastenings and the plastic cover are removed, you can take out the voltage converter by taking off a couple of small tabs. The voltage converter is also known as the capacitor, and can be easily sourced. It is a relatively common problem for the current Mercedes C-Class (W205 S205 C205) S-Class (W222), E-Class (W213 S213 C238) and GLC-Class (X253, C253), amongst other models and A205905341480 capacitor prices vary online.
Then, simply reverse the process of removing it. You will need to re-fasten the two clips and leads that hold the voltage converter in and bolt the square plastic cover back on. Make sure the carpet is fitted as it should be when you reattach any plastic trim pieces you have taken off.
If your car for example is S-class W221 R-class R251 ML W164 GL X164 etc different than listed above, it’s battery location will be different and it should be in the trunk (boot) area near fuse box.
For E-class W212 S212 C207 A207 A0009829308 auxiliary battery is located at the driver side on the side panel upper one, to access it you will need to remove plastic protection cover.
Then in this case you just need to unscrew positive and negative terminals bolts, remove old N000000004039 auxiliary battery from it’s original location and put new part back, once fitted auxiliary battery malfunction error code will dissapear automatically, there is no need to visit dealer shop afterwards.
What is an Auxiliary Battery in a Mercedes?
Mercedes-Benz cars have two different type of auxiliary battery also known as mercedes secondary backup battery, it completely depends on the car model, year and many other specifications.
For example E class W211 S211 W212 S212 C207 A207 ML W166 GL X166 C class W204 S204 S class W220 W221 A clas W176 W177 CLA W117 CLS W218 C257 Sprinter W906 Vito W639 W447 B class W246 W247 G class W463 G500 G55 G63 AMG cars have small auxiliary battery located at the luggage compartment (boot, trunk) or under the front side upper cover at driver side and it is a copy of normal size battery just «mini» size and few models have this battery fitted under the driver side upper panel, connected the same way as main battery with positive and negative terminals.
So the first step is to check which battery is used in your mercedes by opening a hood (bonnet) and trunk (boot), in the trunk this part is usually located nearby fuses if after inspecting these two places you weren’t able to locate small auxiliary battery it means your car uses voltage converter.
Auxiliary battery is responsible for running and powering additional accessories in the car such as stop go function and many other, once it detects failure none of these functions will work.
For other models for example C class W205 C200 C220 C250 C300 it has also auxiliary battery but it is more like small module ballast also known as voltage converter, but it has the same purpose as other type battery — to run and power up additional accessories on the car.
What is Mercedes-Benz N000000004039 Auxiliary battery ?
N000000004039 A000000004039 12V 1.2Ah lead-acid battery is second model of the auxiliary battery also known as backup battery used for other mercedes cars such as GL X164 GL450 GL550 GL350 GL320 S-class W220 W221 S320 CL-class W216 CL550 CL600 CL63, R-class W251 R350, ML-class W164 ML250 ML300 ML350 and many other.
This model is completely different to voltage transformer, as it has more similar look to the standard battery compared to other model, genuine part was made in taiwan.
N000000004039 is usually located at the rear of the car in the trunk (boot) area, near fuse box.
What is A0009829308 auxiliary battery ?
One more type of the battery for mercedes cars are A0009829308, it is very similiar looking for the previous model described above, but it has little bit different shape and different location for positive and negative terminals.
A0009829308 battery has few comaptible mercedes-benz oem part numbers A0019822708, A0009829608, A0049820008 and all of them are exchangable and compatible with each other.
As you can see there are many different OEM part numbers for mercedes-benz backup batteries A0009827008 A000 982 70 08 and so on.
Can you re-charge N000000004039 auxiliary battery?
Genuine Mercedes-Benz auxiliary battery N000000004039 12V 1.2Ah is rechargeable as it uses lead-acid materials for the ub1213 battery, but ofcourse as every single car part it has life time and time by time it might completely die or you might use all it’s power due to left music inside the car or too much usage of accessories and not enough driving for longer distances.
How much does it Cost to Replace Mercedes Auxiliary Battery?
The average cost for a Mercedes-Benz auxiliary battery replacement is between 200-300 USD. Labor costs are estimated between 50-100 USD, all of these prices are estimated and may vary. To save a lot of money xenons4u is offering auxiliary battery replacement part at our store and step by step guide to replace this battery, so labour charge will be saved as well.
If this does not completely fix the problem, you may wish to take your car to a Mercedes service center or replace the whole auxiliary battery. Like the main battery, it may fail repeatedly if it has lost charge.
Where is auxiliary battery located ?
As you did understand from our blog there is usually three different locations for auxiliary battery and all depends on the car model.
The main three locations are: trunk (boot) near fuse box, at passenger side under footwell light or driver side under upper side panel.
How to Replace Auxiliary Battery on Mercedes Benz?
For some owners of Mercedes it might an issue and big question mark, meanwhile experts in DIY might replace it without any hassle.
We always recommend to use professional garage or fitter to do that job, but if you have decided to save money and do it yourself you can always follow our guide, which includes step by step explanation how to replace auxiliary batter. Once replaced there is no need to visit dealer shop it will fix auxiliary battery malfunction instantly.
This guide could be found here:
Mercedes-Benz auxiliary battery function
Once you see on-board computer DTC fault it instantly pops a question in your head, can I keep using a car? Is it save to drive and so on.
The main function of mercedes-benz auxiliary battery is to provide voltage to «stop start» function, so this function may not work until you solve battery malfunction.
You can keep driving a car for while, but it is always recommended to fix any fault as soon as possible.
What does a Mercedes auxiliary battery do?
There are 2 types of auxiliary battery for Mercedes-Benz cars. Some cars have mini battery, very similar to primary (main) battery just much more smaller in size and other models auxiliary battery is completely different. This new shape battery aka voltage converter has been fitted to new C class W205 S205 C205 E Class W213 S213 GLC X253 C253 and S W222 class cars.
New shape auxiliary battery is completely different if you compare them to the first generation auxiliary battery and it has second name for it — voltage converter or convertor.
The auxiliary battery runs some or the most of the’cars additional functions or accessories such as PDC sensors, multimedia, various radars, stop start function and so on.
Like every other electronic module or part it has life-time and eventually it will wear out and fail at some point.
Is it safe to drive with auxiliary battery malfunction?
The answer is yes and no, it is always not good to drive with any kind of malfunction on your vehicle as you don’t know how it will affect car’s performance or other functions.
Based on our knowledge and experience when new generation voltage converter also known as auxiliary battery fails, it is safe to drive for 100 miles for sure or even more, meaning that this part is mostly responsible for additional accessory functions such as «stop/start» and other accesories which aren’t important whilist driving, so you can definitely drive your merc.
Voltage Converter part numbers and compatibility
Mercedes-Benz part has few different OE numbers, which are below, additionally for our blog readers we have collected a list of compatible cars as well.
Auxiliary battery voltage convert has 3 part number, the newest one is A2059053414, which supersedes older numbers A2054400073 and A2059052809.
The most common Mercedes-Benz warning messages for faulty A2059053414 auxiliary battery:
- Auxiliary Battery Malfunction
- Backup-batteri Fejl
- Batterie de reserve defaut
- Bateria auxiliar falha
- Batería auxiliar Avería
The most popular diagnostic trouble code DTC for faulty converter:
- B21DC01 — The buffer battery of the electronic ignition lock has a malfunction. There is a general electrical fault
- B21DC01 The buffer battery of the electronic ignition switch (EIS/EZS) is faulty. A general electrical fault exists
Hella Voltage Stabilizer oem number:
- 8ES011590-701
Mercedes-Benz voltage converter part numbers:
- A205 905 34 14
- A2059053414
- 205-905-34-14-80
- A205 905 34 14 80
- A205905341480
- MA2059053414
Voltage converter part number A2059053414 supersedes:
- A205 440 00 73
- A2054400073
- 205-440-00-73
- A205 905 28 09
- A2059052809
- 205-905-28-09
Auxiliary battery part numbers:
- A0009829308
- 000-982-96-08
- A0009829608
- 001-982-27-08
- A0019822708
- 001-982-27-08-28
- 004-982-00-08
- A0049820008
- N000000004039
- A0009829208
Compatible Mercedes-Benz cars:
- C Cass W205 Saloon Sedan
- C Class S205 Estate Touring
- C Class A205 Cabriolet Convertible
- C Class C205 Coupe
- C Class 2014 2015 2016 2017 2018
- C Class C180 C200 C220 BlueTec C250 C300 C350 c350e Hybrid C400 C450 C43 C450 C63 AMG
- CLC W257 2017 2018 2019
- E ClasS W213 Sedan
- E Class S213 Estate
- E Class C238 Coupe
- E Class A238 Convertible
- E Class 2016 2017 2018 2019
- E Class W212 S212 A207 C207
- E Class E200 E250 E300 E350e Hybrid E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC E43 E63 AMG BlueTEC
- ML-class W164 ML250 ML300 ML350
- GLE W166
- R Class W251 R350
- GL X164 GL450 GL550 GL350 GL320
- GLA-class X156 GLA180 GLA200 GLA250 GLA45 AMG GLA220 CDI
- GLC X253 C253 W253 Hatchback Coupe 2015 2016 2017 2018 2019
- GLC GLC300 GLC350e GLC220d GLC 220d GLC250d GLC350d GLC300 GLC43 AMG
- S Class W220 W221 S320
- CL-class W216 CL550 CL600 CL63
- S Class W222 Sedan 2013 2014 2015 2016 2017 2018
- S Class C217 Coupe 2013 2014 2015 2016 2017 2018
- S Class A217 Convertible Cabriolet 2013 2014 2015 2016 2017 2018
- S Class S300 BlueTec S320 S350 S400 Hybrid S500 S550 S65 S63 AMG 4Matic
What Battery Should you Choose?
For more information about a Mercedes-Benz auxiliary battery malfunction, contact Xenons4U today! Our team of experts are on hand to answer any questions and help you find the right capacitor for your Mercedes. xenon lemputes
Перейти к контенту
-
#21
Спасибо. Без диагностики у Официала сейчас никуда.
-
#22
Есть сервисы и получше всех оффициалов просто вы о них неслышали
-
#23
Вы правы, для w212 не знаю. <div>Буду признателен за рекомендованные качественные сервисы в Санкт-Петербурге.</div><div>Кстати, с АКБ продолжаются приключения: сегодня ошибка отсутствовала, все работало.</div><div>Уважаемые знатоки, может была разряжена или этого не может быть?</div>
-
#24
Посмотрел каталог в exist и увидел ещё один элемент питания, т.е. Кроме основной есть акб (элемент питания) и опорная акб.
Подскажите пожалуйста код резервной акб или ссылку на схеме.
Заранее благодарен.
Wdd2120021a820781
-
#25
Может кто-нибудь сказать нормальное напряжение на резервной акб? У меня показывает 12,7 В
-
#26
Может кто-нибудь сказать нормальное напряжение на резервной акб? У меня показывает 12,7 В
Нормально
-
#27
резервная акб неисправность
Выехал сегодня,подзарядить так сказать…
Констатирую,по моим ощущениям он не заряжается…,по этому когда у нас загорается надпись «Резервный АКБ Неисправность» это значит что аккум к замене,зарядить не получится,читаем внимательно,НЕИСПРАВНОСТЬ.
Кроме того,пропала функция «hold» (та что тормоз держит)+ слетели настройки памяти сидений…вообщем этот маленький акумм нужен не только для селект дерект(или как там его) ребята.
Добрый вечер!
То же самое, загорается надпись «резервная акб неисправность» и не работает HOLD.
Подскажите как вы устранили это?
-
#28
резервная акб неисправность
Всем доброго времени суток.
Сегодня случилась аналогичная проблема, причём после длительной поездки.
Загорелось сообщение: «неисправность АКБ». Пропали старт-стоп, hold.
Поразительно, что не прошло 3 лет, как акт вышла из строя. Можете сообщить, знающие люди, какие-либо «косяки» с этой Акб известны?
Не думал, что у мерса такой ресурс АКБ.
ТО прошёл 2 месяца тому назад (50 тыс).
Win wdd2120021a820781
Добрый вечер!
То же самое, загорается надпись «резервная акб неисправность» и не работает HOLD.
Подскажите как вы устранили это?
-
#29
Добрый вечер!
То же самое, загорается надпись «резервная акб неисправность» и не работает HOLD.
Подскажите как вы устранили это?
-
#30
Добрый.
Пока не устранил. Пытаюсь вычислить причину. Напряжение АКБ — 12,7В. Подсказывают, что это норма. Учитывая, что кроме ТО в мозги никто не ползал, подозрения на дилера. Будут результаты или рецепт лечения, напишу
-
#31
Добрый.
Пока не устранил. Пытаюсь вычислить причину. Напряжение АКБ — 12,7В. Подсказывают, что это норма. Учитывая, что кроме ТО в мозги никто не ползал, подозрения на дилера. Будут результаты или рецепт лечения, напишу
Спасибо!
-
#32
подскажите как добраться до резервного акб и возможно поменять самому?
-
#33
Доброго времени суток.
Провёл диагностику резервной АКБ. Вердикт — замена (низкое сопротивление).
Диагностика показала только оригинальным ПО.
Сам снял АКБ (в багажнике около запаски), посмотрел характеристики, чтобы заметить. Был удивлён, что АКБ сделана в Тайланде.
Вопрос к знающим: я правильно понимаю, что можно поставить АКБ для мото с такими же характеристиками?
-
#34
Доброго времени суток.
Как и обещал, делюсь своим результатом по замене АКБ.
Снял оригинал с авто и посмотрел полную характеристику (12v 12ah 200a), в том числе измерил размеры АКБ.
Это АКБ для мототехники. Смотрел основных производителей Bosch (страна-производитель Вьетнам) и varta.
Даже на сайте оригинала, у меня стояла 3к battery (Тайланд), эта АКБ для мототехники.
Обратите внимание на тип АКБ — AGM. Она заряжена на сухую, в комплекте идёт емкость с электролитом, который заливается перед эксплуатацией. На этом обслуживание АКБ заканчивается. Вскрывать банки нельзя (все подробно в инструкции или видео на сайте Varta. Я взял Bosch (дешевле).
Замена труда не составила. После замены провёл адаптацию, заодно скинули возможные ошибки, с помощью оригинального софта.
-
#35
Здравствуйте!
Парни, кто нибудь знает, может ли повлиять неисправность резервной АКБ на запуск в мороз?
В том смысле, помогает ли она основному аккумулятору в таком режиме?
-
#36
Здравствуйте!
Парни, кто нибудь знает, может ли повлиять неисправность резервной АКБ на запуск в мороз?
В том смысле, помогает ли она основному аккумулятору в таком режиме?
Год езжу с этим сообщением… по моему эта АКБ вообще не нужна)) только лишний груз))
Только сообщение глаза мозолит. Кто-нибудь в курсе как это сообщение отключить?
-
#37
Разве Вам не будет проще заменить её и ездить спокойно. Мне все обошлось около 3-4 тыс руб. На батарею гарантия 3 года. Эксплуатирую уже почти 10 месяцев.
-
#38
Год езжу с этим сообщением… по моему эта АКБ вообще не нужна)) только лишний груз))
Только сообщение глаза мозолит. Кто-нибудь в курсе как это сообщение отключить?
Ну это вообще пипец) приборку черной краской закрась и не будет видно сообщения !
-
#39
Разве Вам не будет проще заменить её и ездить спокойно. Мне все обошлось около 3-4 тыс руб. На батарею гарантия 3 года. Эксплуатирую уже почти 10 месяцев.
Зато звезда на капоте)
-
#40
Ну это вообще пипец) приборку черной краской закрась и не будет видно сообщения !
Короче решил я разобраться что с эти резервным АКБ не так…
Открутил и вытащил его из под торпедо. Открыл крышку сверху (она несъемная, но снимается легко поддев ножиком) под ней отверстия с резиновыми пробками. Снял пробки, потряс, а электролита в нем и вовсе нету ни капли. Может высохло черт его знает (седьмой год машине все таки), но вытечь ему точно не откуда… Достал старый аккумулятор в гараже и шприцем перелил оттуда электролит в наш резервный АКБ (в каждое отверстие, дополна). Надел обратно пробки на отверстия, крышку намотал на место скотчем. Подсоединил обратно акб, завел — и Уоля! Сообщение исчезло и больше не появлялось. Дело было в конце февраля. Месяц с лишним пока езжу. И ниче менять не надо
-
Добрый вечер. Ищем поиск ответа на Ваш вопрос.
Скажите, пожалуйста, как давно появилась данная неисправность, и что этому предшествовало(долгий простой, мойка двигателя, и т.д.)?Херсон, Skoda Octavia
-
Приветствую. На новых автомобилях довольно часто дают сбои разные блоки. Для удаления или диагностики данной ошибки, следует подъехать к официальному дилеру, где подключат диагностический прибор и устранят неисправность. Если автомобиль эксплуатировали нормально, никаких сбоев в работе не было, то вероятнее всего достаточно будет удалить ошибку. Но бывают случаи выхода из строя этого аккумулятора. Как правило резервный аккумулятор расположен под торпедой, и при его неисправности требуется замена. Диагностику делать обязательно.
Mazda 3
-
Данный резервный аккумулятор отвечает за возможность аварийной разблокировки рулевого управления, и является частью системы безопасности(при его разрядке возможны проблемы с запуском автомобиля).
Данная индикация говорит о его частичном разряде.
Лучше сейчас посетить сервис, так как возможен затрудненный пуск мотора, чтобы потом не пришлось вызывать эвакуатор.Херсон, Skoda Octavia
-
Зачем ломать голову, лучше просто взять и замерить напряжение на резервном аккумуляторе. Скорее всего будет ниже, чем положено. Система управления редко ошибается в таких случаях. Обычно это сообщение приводит к замене аккумулятора.
-
здравствуйте, согласен с коллегами, необходимо проверить напряжение на резервном аккумуляторе, проверить так же нагрузочной вилкой чтобы выяснить держит ли аккумулятор напряжение, при необходимости заменить
Санкт-Петербург
-
#1
собственно компьютер выдает не работает резервный аккумулятор, я не могу найти место где он установлен, в паспорте ничего нет. Под передним сиденьем стоит основной и вроде места для второго нет.
GL-500 2012 год. Кто в курсе подскажите где акб.
И еще проблема не работают регулировки сиденьй, не основные а с джостиков регулировка формы сидения. Может кто подскажет предохранитель где находится от них ?.
И еще вопрос по телевизору, вернее прием каналов, ловит не везде и плохо, как решается проблема ?.
-
#4
Всем привет! Утром на приборке — резервная АКБ неисправность.
Менял на ориг. в 17 году (или 16 г.).
Менять снова — тихий ужас….вытаскивать основной. Или глюк после мороза?
-
20191124_112836.jpg
1.4 MB · Просмотры: 39
-
#6
Да, их два:
Основной, большой — в ориге
A001982820826
Замены:
EXIDE EK950
VARTA Silver Dynamic AGM 595901085
Bosch S5 0092S5A130.
Маленький, в ориге
N000000004039
Замены:
Delta battery DTM12012 или DT12012
И первый, и второй- в нише под передним пассажирским сиденьем
-
#7
У вас мороз был? Боюсь показаться пессимистом, но, видимо замена светит…
Ну как бы два. Один нормальный, второй для электроники.
-
#8
Всем привет! Утром на приборке — резервная АКБ неисправность.
Менял на ориг. в 17 году (или 16 г.).
Менять снова — тихий ужас….вытаскивать основной. Или глюк после мороза?
Привет) ездить можно совершенно спокойно, если не раздражает постоянно выскакивающая ошибка. Доп.АКБ нужен только для перевода рычага АКПП в положение паркинг (в аварийных случаях). То есть почти и не нужен в повседневном использовании авто
-
#9
Было минус 10-12. На приборке больше не кажет сообщение. Но кажись когда мрет маленький горит белый значек АКБ.
Вообщем стер ошибку и ее нет. Напряжение маленького 13,97 В.
-
IMG-20191124-WA0006.jpg
137.4 KB · Просмотры: 33
-
IMG-20191124-WA0005.jpg
165.9 KB · Просмотры: 33
-
#10
Может появление этой надписи как следствие, что пора уже перебрать «бублик», т.к пару раз были по нему ошибки и причем недавно.
Ни как не хочется прокатиться на эвакуаторе.
-
#11
Может появление этой надписи как следствие, что пора уже перебрать «бублик», т.к пару раз были по нему ошибки и причем недавно.
Ни как не хочется прокатиться на эвакуаторе.
напряжение не может быть больше 12,4V (12V), когда проверял , наверняка, двигатель работал и генератор давал зарядку) Ошибок нет и действительные значения указывают на нормальное состояние доп.АКБ — значит зарядка взяла! А «бублик» точно ни при чем))
-
#12
напряжение не может быть больше 12,4V (12V), когда проверял , наверняка, двигатель работал и генератор давал зарядку) Ошибок нет и действительные значения указывают на нормальное состояние доп.АКБ — значит зарядка взяла! А «бублик» точно ни при чем))
Да, на работающем ДВС конечно проверял. Диагн.прибор на загл.моторе не покажет.
По бублику периодически ошибки лезут. Надпись на приборке расценил как знак, пора уже заняться бубликом.
-
#13
у тебя похоже плохой контакт клеммы на маленьком аккумуляторе …
-
#14
Будет настроение гляну, вытащить оба АКБ, подзарядить нормально.
Пока не до их.
-
#15
Утром вновь на табло — неисправность резервного АКБ. Можно и забить на него. Вот только слово «неисправность» провоцирует на подвиг.
Заехал в магазин и купил «Дельту» (Китай 599 р), ориг. за 3920 р. пусть себе продаваны ставят.
Замерил вольтаж «Дельты» — 12,7 и поставил на подзаряд — 13,8 В.
Снял старый оригинал, ставил осенью 17 года, заряд на нем 12,3. Ну ХЗ, живой еще.
А, вот ставил даа года назад маленький и большие АКБ не снимая пасс. сидение, т.е.маленький АКБ фактически на ощупь ставил и возможно клеймы хреново насадил, т.к. одна свободно снялась.
Сразу на заряд поставил большой АКБ (Варта). Замер — 12,74 и подзарядка до 13,26. Пять часов стековской зарядкой.
В этот раз снимал пасс. сидение, четыре болта и никого геморроя.
Если снова ошибка по мал.АКБ значит где то, что то отвалилось, но на скорость не влияет.
-
20191209_153209.jpg
736.9 KB · Просмотры: 38
-
20191209_121730.jpg
512.6 KB · Просмотры: 38
-
20191209_121811.jpg
551.4 KB · Просмотры: 38
-
20191209_153359.jpg
642.3 KB · Просмотры: 39
-
#16
Три месяца не подзаряжал АКБ. Значок с маленьким аккумулятором не проявлялся. Но утром запустился двиг на втором обороте.
Замерил в подкапотном — 12,64. Подключил зарядник и через 4 часа цикл закончился. Замерил (подкапотное) — 13,07.
Вновь запуск дизеля с «полпинка».
На выходных думаю повторить и добить до 13.2 если конечно получится через подкапотное.
-
20200312_180621.jpg
592.1 KB · Просмотры: 23
-
#17
Но утром запустился двиг на втором обороте.
Замерил в подкапотном — 12,64.
Это уже проблемы создает? Присмотрюсь. У меня выше 12,4 я вообще не видел. ))) Жду, когда АКБ таки помрёт, чтобы поменять на новый — даже не подзаряжаю.
Но да, бывает, что не сразу стартует, а покрутит сначала оборот-другой, я честно говоря думал свечи смотреть, а тут вон какой поворот…
-
#18
Это уже проблемы создает? Присмотрюсь. У меня выше 12,4 я вообще не видел. ))) Жду, когда АКБ таки помрёт, чтобы поменять на новый — даже не подзаряжаю.
Но да, бывает, что не сразу стартует, а покрутит сначала оборот-другой, я честно говоря думал свечи смотреть, а тут вон какой поворот…
Тоже подумал на свечи, три зимы проехал на «Беру», а подзарядил и все пучком. Блок накала еще свежий, менял год/два назад.
-
#19
Люди и машины страдают от изоляции. 1,5 месяца машина толком не бегала, ну может пару раз по 80 км.
Застоялся конь и как итог подзарядка АКБ была сегодня более 8 часов. Обычно раз в два/три месяца 4-6 часов и порядок.
Слабый заряд АКБ ведет к глюкам электроники.
-
#20
Вот и я поймал «Резервный АКБ неисправность». Машина Х166 блютэк с старт/стоп. В машине есть основной АКБ, резервный на 12 АЧ. Может ещё маленький на 1,2 АЧ. Резервный отвечает за старт/стоп и автохолд. Соответственно сейчас это не работает. Стоит этот АКБ в багажнике под обшивкой правого крыла. Чтобы менять нужно снять съёмный лючок в обшивке и частично освободить и отогнуть обшивку на полу в отсеке для запаски.
Родной такой стоит в Экзисте 14-17 т.руб. Аналог в районе 4 т.р.
Будет потепление, посмотрю как будет вести себя старый, может заработает. Если нет, буду менять.
Может кто знает, нужно ли будет прописывать новый АКБ, сбрасывать ошибку? Или снял, поставил и поехал?
Статья
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.
Источник