Ошибка b2227 toyota highlander

igr


12 Янв 2017

такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда

ЛИСЁНОК


17 Янв 2017

Ребята , подскажите , устали стойки двери багажника , чем заменить ?, оригинал не вариант , цена космос

Sever11


18 Янв 2017

чем заменить ?, оригинал не вариант

А нет замены, увы.

aleks17081


18 Янв 2017

Да цены просто пипец…..
Осенью на Хонду Пилот 2011 года брал оригинальные упоры по 3200 за штуку

elizaroves


aleks17081


18 Янв 2017

надо говорить с ребятами которые делают ГП для воздушек из упоров дверей, они ведь и давление могут разное закачивать и манжеты поменять

ЛИСЁНОК


aleks17081


ЛИСЁНОК


aleks17081


18 Янв 2017

или вот так, просто, дешево, надежно и на века

ЛИСЁНОК


18 Янв 2017

неееее , спасибо конечно , но не мой вариант:D

Tarzan


20 Янв 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Последнее редактирование: 20 Янв 2017

ЛИСЁНОК


10 Фев 2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?

Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?

Последнее редактирование модератором: 10 Фев 2017

ЛИСЁНОК


25 Июл 2017

Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери ,…….что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?

IIK

IIK

Well-Known Member


25 Июл 2017

По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).

Koker


25 Июл 2017

Добрый вечер господа. Машине пошел 4год. Гарантия кончилась в июне этого года. На втором году жизни хая поменяли правый привод багажника. А в этом году в июне как раз за неделю до окончания гарантии попросился на замену левый привод. Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась. После обращения поменяли левый привод. Все было отлично месяц. Сейчас правый стал рывками закрываться. Летом то еще нормуль. Зимой руководствуясь опытом опять будет клинить. Варианты: либо опять оригинал ставить за свои деньги или поменять просто на газовые амортизаторы. Либо попробовать от другой машины поставить. Какую то хонду предложили. Меняется блок и 2привода. Кнопки штатные остаются. Только регулировки высоты не будет. Не хочется этим колхозом заниматься! Ищу на разборках. Пока без результатно.
Есть в москве https://m.avito.ru/moskva/zapchasti…dveri_bagazhnika_toyota_highlander_776084118?

Sever11


26 Июл 2017

Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась.

А ты попробуй заехать к ОД и объяснить причину так же, как написал тут. Есть история гарантийного ремонта, из неё видно что ты обращался и меняли деталь.
90% что прокатит.

Игорь Гиниятов


29 Сен 2017

Просто пи.дец какой-то. Сегодня на улице минус три градуса, дверь багажника хЕр открылась , с продолжительным звуком «пи-пи». Приходится в ручную откр. и закр. На крайнем ТО-3 не приняли меры к устранении неисправности , объяснив не возможностью визуализации неисправности и якобы ошибок нет. В летнее время работает без косяков.

Роман Мол


23 Ноя 2017

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

Добрый день У меня такая же фигня.. в ближ время проверю проводку но думаю вряд ли неконтакт или перетёрся провод (рекомендации toyota именно такие: перед заменой самой стойки проверить проводку). Но думаю вряд ли она перетерлась за 42 тысячи км.

А не подскажете в чем разница 021 и 031 (68910-09021, 68910-09031). Я так понимаю по первой части кода они обе правые. в чем отличие?

Роман Мол


25 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Tarzan


26 Ноя 2017

Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.

Откуда они не нужные то, если всем от выпуска 2014 года меняли по гарантии.
Мало кто покупал за наличку.
Ищите на разборках.

Роман Мол


27 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

29 Ноя 2017

Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .

Дружище по чем покупал привода с разбора.

30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Mihail71


30 Дек 2017

15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы

Т.е. там право и лево одинаково?

30 Дек 2017

Только креплением отличается , которое просто переставляется

Игорь Гиниятов


30 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

31 Дек 2017

Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».

Как с продованом договоришься

ГлавнаяУслугиРемонт электропривода багажника Toyota Highlander III

С недавнего времени в наш ТехЦентр стали обращаться клиенты, у которых выходят из строя электростойки привода багажника Toyota Highlander.

Ремонт электропривода багажника производится нашими специалистами. На выполненную работу дается гарантия.

Пример номера ошибки:

  • B2226 — Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor LH Circuit);
  • B2227 — Цепь датчика импульсов правого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor RH Circuit).

Приведем некоторые из номеров электропривода крышки багажника, подлежащие ремонту:

  • 6891009020, 68910-09020;
  • 6891009021, 68910-09021;
  • 6891009022, 68910-09022;
  • 6891009030, 68910-09030;
  • 6891009031, 68910-09031;
  • 6891009040, 68910-09040;
  • 6891009051, 68910-09051;
  • 6891009052, 68910-09052;
  • 6892009020, 68920-09020;
  • 6892009021, 68920-09021;
  • 6892009030, 68920-09030;
  • 6892009031, 68920-09031.

Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.

Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним — не редкость.

Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.

На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.

Другие наши услуги

Работа с иммобилайзером

Идентификацией метки ключа занимается специальный модуль, который и принято называть иммобиллайзером. Таким образом,…

Программное удаление контроля катализатора

Срок службы катализатора в среднем составляет 120 000 – 150 000 км. Когда срок эксплуатации катализатора приходит к…

Программное удаление DPF

Система DPF обладает свойством саморегенерации (самоочистки). Принцип работы заключается в сжигании сажи при высоких…

Программное удаление EGR

Представляет из себя клапан, который соединяет между собой впускной коллектор и выпускной. определенных режимах этот…

Чип-тюнинг

Изменение стандартов экологии:

отключение систем контроля каталитического нейтрализатора;
отключение системы…

Ремонт ЭБУ

Этапы ремонта ЭБУ

принимаем блок в ремонт, выясняем претензии к блоку и при…

Поиск утечек тока, короткого замыкания и обрывов цепей

Ревизия и обслуживание электропроводки
Это обычно касается уже бывалых автомобилей. Рано или поздно приходит момент…

Автоэлектрика

Мы оказываем полный спектр услуг:

Точная диагностика неисправностей и состояния электронных систем;
Ремонт и…

Диагностика

Основные направления диагностики:

Поиск коротких замыканий;
Поиск утечек тока;
Поиск обрывов…

Программное удаление экологии

К самым популярным системам можно отнести:

Система рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation…

Ремонт блоков ABS

В современных блоках ABS используются следующие виды микросхем ATE:

990-9377.1D;
990-9413.1B;

Ошибка P0605

Статистика упрямая штука и согласно ей, возникновению этой ситуации с данными во FLASH, наиболее подвержены автомобили…

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать

Обновлено: 04.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0393

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0393 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0393 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении кода P0393 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0393 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0393 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0393

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0393:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0393, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0393.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0393 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Ленд Крузер, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0393 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.

Toyota Highlander 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 46

Что в итоге?! Нашел выход? У меня такая же фигня!

Нет пока, ошибки не загорались! Езжу потихоньку

HIGHLANDER-VOD

Что в итоге?! Нашел выход? У меня такая же фигня!

а у вас чем закончилось?

Первым делом считать ошибку и компрессию замерить

Нет, ещё не загоралась, но на холостых чувствуется троение по выхлопу, в салоне и по тахометру не определишь

Воткнуть любой OBD за 300 рублей и считать Torque. Если даже погасла, то она в сохраненных ошибках. Хоть какая-то ясность будет.

Подключали не показало

За одно и пробег проверить. У меня позавчера резину штатную забирали ребята на Хае 2010 гв, пробег под 500к, каты выбили на пробеге около 150к. За все время только регламент и подвеску дважды тряхнули.

Первым делом к официалам на диагностику. Узнаешь что-за ошибка, оттуда и плясать…
У меня такая индикация была при отключении абс и курсовой, при включенной кнопке «снег». Как только двинулся в горку — все загорелось. Перезапуск двигателя ничего не давал. ОФы сказали дернуть клемму… Прошло более полутора лет — полет нормальный!
Я это к тому, что причины могут быть разные, а индикация одна и та же. Без диагностики все равно, что гадать на кофейной гуще (((

У меня так было. Но у меня 2,7, рядная четверка и версия про цилиндры как то не вяжется. Прошло после замены свечей, промывки форсунок

Почти все на форуме с этой проблемой — вторые и третьи владельцы. Перелопатил все страницы форума по ошибке первого цилиндра. Мнения разделились на: проблема пыли из катализатора, вторые говорят, что из-за воздушного фильтра.

Такая же проблема была, никакие диагностики не помогли. Ни замена форсунки, ни замена свечей. Капиталка двигателя. В двигатель попал песок и пыль. Задиры и прочее. В итоге, гильзовка, замена всех поршней и прочее.
Возможно, когда покупал, пробег был скручен. Я второй владелец. Причину, откуда ноги растут, нашли. Оказалось, что автосервис (дилер) установил не родной воздушный фильтр. Из под него пропускало пыль и прямо в двигатель.

Такая же хрень! Че делать?!

Nazaryanbukhtin

Такая же проблема была, никакие диагностики не помогли. Ни замена форсунки, ни замена свечей. Капиталка двигателя. В двигатель попал песок и пыль. Задиры и прочее. В итоге, гильзовка, замена всех поршней и прочее.
Возможно, когда покупал, пробег был скручен. Я второй владелец. Причину, откуда ноги растут, нашли. Оказалось, что автосервис (дилер) установил не родной воздушный фильтр. Из под него пропускало пыль и прямо в двигатель.

Что по компрессии было в 1м?

Вы первый владелец?

Второй, фильтр меняю сам и ставлю оригинал, вчера повторилось: чек замигал, антизнос просто горел, и двигатель начал троить, после того как перезапускаю двигатель все восстанавливается

Все было в точности также

Второй, фильтр меняю сам и ставлю оригинал, вчера повторилось: чек замигал, антизнос просто горел, и двигатель начал троить, после того как перезапускаю двигатель все восстанавливается

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей чери амулет
  •   

  • В приложении старлайн не показывает температуру двигателя
  •   

  • Ошибка lock в киа спортейдж
  •   

  • Ошибка снизить давление наддува вольво
  •   

  • Как сбросить ошибки на тойота приус 20

Описание B2227 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2215 додж калибр
  • Ошибка b2205 ниссан теана
  • Ошибка b21dc01 мерседес
  • Ошибка b204 canon mg3040
  • Ошибка b2194 ниссан кашкай