Ошибка b2266 форд

Код B2266 FORD — Неисправность цепи левосторонней смесительной двери

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность привода левой боковой двери смешанного типа
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода левой боковой двери
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода левой боковой двери
  • Неисправность модуля отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
  • Неисправность электронного ручного регулятора температуры (EMTC).

Как исправить код b2266 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2266 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2266 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2266 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2266 ford?

В нормальном режиме работы для вращения привода двери смеси температур модуль HVAC подает напряжение и заземление на приводы двери смеси температур через цепи двигателя привода двери. Для реверсирования вращения привода комбинированной двери модуль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) меняет местами напряжение и заземление. На резисторы обратной связи привода комбинированной двери подается заземление от модуля HVAC через цепи возврата привода комбинированной двери и 5-вольтовое опорное напряжение в цепях задания привода комбинированной двери. Модуль HVAC считывает напряжение на цепях обратной связи привода двери смесителя температуры, чтобы определить положение привода двери смесителя температуры по положению сбрасывающего рычага резистора обратной связи привода. Во время цикла калибровки привода модуль HVAC приводит в движение дверь смесителя температуры, пока дверь не достигнет обоих внутренних упоров в корпусе HVAC. Если во время цикла калибровки дверь смесителя температуры временно заблокирована или заблокирована, модуль HVAC может интерпретировать это как фактический конец хода двери. Когда возникает такое состояние и модуль HVAC дает команду приводу на конец хода, поток воздуха может идти не из ожидаемых выходов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль не обнаруживает изменения напряжения обратной связи привода, когда двигатель привода находится под напряжением

За информацией по соединениям и разъемам обратитесь к Схеме Электрических Соединений 412-00.

Диагностика и проверки

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально проверьте на наличие каких-либо очевидных механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

Приводной ремень

Плавкие предохранители.

Магистрали хладагента

Жгут электропроводки

Конденсатор (холодильник)

Штекерный разъем(ы).

3. Перед выполнением каких-либо последующих проверок УСТРАНИТЕ все очевидные причины проблем, обнаруженных в процессе визуального осмотра. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

4. Если после визуального осмотра на автомобилях с системой EATC проблема сохраняется, ВЫПОЛНИТЕ диагностику неисправностей, используя WDS, и УСТРАНИТЕ все выявленные неисправности, действуя в соответствии с характером неисправности. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

5. На автомобилях с отоплением с ручным управлением или отоплением/ воздушным кондиционированием с ручным управлением и на автомобилях с EATC, если в памяти отсутствует информация о каких-либо неисправностях, ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности и ПРОДОЛЖИТЕ действия в соответствии с признаком неисправности.

Запрос памяти неисправностей без использования WDS (система EATC)

В отличие от отопления с ручным управлением или отопления/ воздушного кондиционирования с ручным управлением, система управления микроклиматом с автоматическим управлением температурой (EATC) имеет функцию самодиагностики, которая обнаруживает как текущие неисправности, так и периодически проявляющиеся неисправности, возникающие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, и записывает информацию об этих неисправностях в память. Также возможно произвести считывание информации об этих неисправностях, используя дисплей модуля EATC.

Считывание информации о текущих неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «AUTO». Самодиагностика, которая начинается после этого, работает несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается «12», затем в течение 2 секунд высвечивается «51» — DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «UPPER PASSENGER COMPARTMENT» («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ») Записанная в память информация о всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «A/C». Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режим вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

Таблица кодов неисправности (система EATC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Т.к. считывание кодов неисправности через дисплей EATC ограничивается последними 4-мя цифрами, коды неисправности B 1262 и U 1262 высвечиваются одинаково. По этой причине, если отображается код неисправности «1262», следует более точно идентифицировать неисправность, используя WDS.

Диагностический код неисправности

Описание

Действия

B 1200

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после 5-минутной (минимум) функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1242

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ K

B 1251

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1253

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST)

Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R

B 1261

Короткое замыкание в электрической цепи датчика интенсивности солнечного излучения (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ Q

B 1262

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки антиобледенения

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L

U 1262

Неисправность в соединении шины SCP

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.

B 1263

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки панели приборов/ выемки для ног

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M

B 1342

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1676

Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)

проверьте систему зарядки За дополнительной информацией За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00. Если система зарядки — В ПОРЯДКЕ, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I

B 2266

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки температуры воздуха

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ N

B 2297

Разрыв в электрической цепи датчика температуры воздуха на выходе панели приборов

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P

B 2298

Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры воздуха на выходе панели приборов (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P

B 2299

Разрыв в электрической цепи температуры воздуха на выходе выемки для ног

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O

B 2307

Короткое замыкание в электрической цепи температуры воздуха на выходе выемки для ног (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O

B 2308

Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ вентилятор датчика температуры в салоне.

B 2516

Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J

B 2175

Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

B 2818

Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Электровентилятор отопителя не работает / частично не работает (только автомобили без EATC)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Электровентилятор отопителя

•Переключатель вентилятора отопителя.

•Резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E

•Электровентилятор отопителя непрерывно работает (только автомобили без EATC)

•Электрическая цепь(и).

•Переключатель вентилятора отопителя.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F

•Неправильное функционирование заслонки рециркуляции воздуха (только автомобили без EATC)

•Электрическая цепь(и).

•Заслонка рециркуляции воздуха

•Электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха.

•Модуль управления отопителем.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G

•Система воздушного кондиционирования не работает (вентилятор отопителя В ПОРЯДКЕ)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Диод муфты компрессора системы воздушного кондиционирования

•Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования

•Реле выключения системы воздушного кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).

•Количество хладагента.

•Двойное реле давления

•Переключатель компрессора A/C.

•Модуль управления силовым агрегатом (PCM).

•Модуль управления отопителем или модуль EATC.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

•Недостаточная эффективность охлаждения, обеспечиваемого системой воздушного кондиционирования (муфта компрессора A/C В ПОРЯДКЕ)

•Вентилятор охлаждения работает неправильно

•Количество хладагента

•Контур хладагента

•Проверьте управление двигателем, используя WDS.

•ПРОВЕРЬТЕ количество/ контур хладагента R-134a и при необходимости ОТРЕМОНТИРУЙТЕ систему.

•Модуль EATC не работает (отсутствие индикации на дисплее блока управления)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Модуль EATC

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I

Скоро потеплеет, опять начнутся вопросы….

1. Активизация системы самодиагностики.

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «AUTO». Запуск процесса самодиагностики длится несколько секунд. В это время на дисплее (E)ATC появляется анимационное изображение. Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает «93», затем в течение 2-х секунд мигает «42» — код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, настраиваются все сегменты дисплея. В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. При НАЖАТИИ кнопки «DEFROST» содержимое памяти неисправностей стирается, и режим диагностирования завершается. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления модуля (Е)АТС.

2. Просмотр сохраненных неисправностей

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «KOPFRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НА УРОВНЕ ЛИЦА). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей (E)ATC, по соображениям безопасности следует записать данные о сохраненных периодически проявляющихся неисправностях. Нажатием кнопки DEFROST удаляются данные в памяти, и завершается режим диагностики. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку модуля (Е)АТС.

3. Считывание версии программного обеспечения (Е)АЕС

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «А/С». Версия программного обеспечения будет выведена на дисплей E(A)TC. НАЖМИТЕ на любую кнопку, чтобы прекратить процесс вывода.

4. Таблица кодов неисправности

Код самодиагностики Наименование Операция

B1200 / 9200 Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

2. Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет

Для тех у кого кондей периодически шалит, Симптомы: муфта всё время отщёлкивается


Изменено 29 мая, 2013 пользователем evgkomok

Найдена следующая информация по ошибке B2266 для автомобиля FORD CONNECT (2013-2019):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2266 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Connect 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2266
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2266
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2266 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2266

Ошибка OBD-II P2266 является общим кодом неисправности, которая определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2266 – низкий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2266 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2266 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2266 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2266 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2266

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2266:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2266 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2266 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2266 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2266 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0652, P2264, P2265, P2267, P2268, P2269, P226A, P2509.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2256 форд фокус
  • Ошибка b224e49 мерседес
  • Ошибка b223b mitsubishi lancer 10
  • Ошибка b2232 мазда
  • Ошибка b2227 мазда