Ошибка b2267 форд эксплорер

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 12  Все   Вниз

Тема: Не работает система раздельного климата  (Прочитано 48774 раз)

Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений


Записан

Doctrina multiplex, veritas una.


havyar

Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений

похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается…  *pozor*


Записан


Не заморачиваются американы на качестве мелочей , по статистике через 3-4 года и авто на замену на новый, а за такой срок пайка не отвалится.


Записан


Всем привет. Где-то уже писали, у меня были не пропаяны ножки в разъеме. Новый зря покупал.
Евгений

В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор

похоже это проблема форда, или паяльники у них кривые, или руки — магнитола — не пропаяна, актуаторы не пропаяны, обогрев заднего стекла отваливается… 

В теории электродвигатель и разъем постоянно подвергаются динамическим нагрузкам, что в свою очередь очень не любит припой. У меня на колхозном приводе для лазера такие разъемы «разваливаются» через месяц. Такого рода соединения как правило «разъединяют» либо переходными кабелями или, как у военных, тупо компаундом заливают


Записан


Сегодня снимал с пассажирской стороны, тоже пайка, отписался в этой теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.msg740047#msg740047


…и добавил:


Поставил обратно, сделал довольно быстро, так как сразу,  учитывая вчерашний опыт по решению вопроса малой кровью, подошёл со всей серьезностью и максимально освободил необходимое пространство, могу сказать, что на верхний саморез у меня головка не налезает ни при каких обстоятельствах сразу, позже когда уже немного вкрутил и осталось затянуть пару оборотов оделась, но и на этом спасибо.
    Теперь важный вопрос. У меня по результатам проделанной работы получилась следующая ситуация, с починенной стороны, при установке минимальной температуры и отключенном кондиционере, дует заметно более холодный воздух, чем с водительской которую я не трогал, так как не было необходимости.
Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.

« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 16:54 от Бродяга »


Записан

С уважением Бродяга.


В следующие майские полезу разбирать и пропаивать — выложу фотографии, если подтвердится третий актуатор

Пропаял разъем — все работает.
Кстати, перед тем как залазить под панель подключился читалкой и была ошибка (B2267 Right Side Blend Door Circuit Failure ). После съема и разбора актуатора выяснилось при визуальном осмотре, что шестерни целые и зубья все на месте. Промыл плату и шестерни, промазал токопроводящей смазкой компоненты и после установки обратно — ошибка исчезла.

Ну и собственно вопрос — кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.

Я могу ошибаться, но HVAC/EATC по-моему также надо как-то настраивать — я просто прогнал тесты самодиагностики и все вроде бы нормально, но судя по беглому гуглению, там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.


Записан


там необходимо «обучить» его крайним позициям заслонок.

не для нашей машинки.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Снял левую сторону и пропаял. Все работает, но при включенном кондеем с лева воздух чуть теплее.


…и добавил:


Что то сделал не так.


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Есть у меня кое-какие мысли. Когда проверю отпишусь.


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


у меня после замены с пассажирской чуточку теплее дует


Записан


Сегодня начало дуть горячим в правый центральный воздуховод, актуатору тоже видимо кранты :)
Не понимаю что все так на форд накинулись, у меня на опеле тоже такие штуки ломались :)


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Pavel_24 не торопись покупать новый актуатор — посмотри сообщения выше (5 стр). Пропаяй разЪём и возможно этим весь ремонт ограничится. Удачи!  ;)


…и добавил:


У меня такая же история. На водителя дует теплее. Бережёт, наверное, от простуды 

У меня ещё до ремонта дуло с пассажирской стороны чуть теплее. После ремонта ситуация сохранилась. Причем я менял актуаторы местами — никакого результата. Насчет грязи как то сомнительно. У всех с разных сторон наблюдается. Может и правда нужна юстировка заслонок? Какие мысли у кого? :-

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 12:36 от Медтехник »


Записан


havyar


Записан


иначе почему такой же косяк наблюдается и у тех, кто не новый ставил актуатор, а просто пропаивал старый? 

Тут вопрос не стоит в плоскости, новый-старый, а была замена-ремонт или нет. Возможно это связано с забитостью от лет эксплуатации радиатора охладителя и печки, возможно от того, что именно с этой стороны когда снимали актуатор двигали заслонку и она плотнее стала прилегать, кто знает? Снимать с другой стороны без надобности что-то не тянет.

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 13:14 от Бродяга »


Записан

С уважением Бродяга.


  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 12  Все   Вверх

govoroff


27.05.2016

Доброго дня всем! В связи с троением движка взялся я почитать ошибки дабы определить какую катушку под замену. В результате выдал мне IDS следующее:
C1277-20- (ABS) — неисправность электрической цепи сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
C1998-E0- (ABS) — Неисправность калибровки модуля
B2267-20- (EATC) — Неисправность электрической цепи правой смесительной заслонки
U1900-20- (IC) — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема —
U2026- (NAV) — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
P0300-FF- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304-FF- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Формат ‘замороженного кадра’- режим 2
P0304- (PCM)
(FUELSYS1) : OL — Fault
(LOAD) : 100%
(ECT) : 90°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 25.78%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 1590RPM
(VS) : 92KPH
(SPARKADV) : 7.5°
(IAT) : 30°C
(MAF) : 60g/s
(TP) : 36.47%
(O2S11) : 0.75V
(O2S12) : 0.77V
(O2S21) : 0.44V
(O2S22) : 0.58V
(RUNTM) : 03:12
(FRP) : 284.005KPa
(EVAPPCT) : 92.55%
(FLI) : 38.04%
(WARMUPS) : 24
(CLRDIST) : 290km
(FTP) : -1.151KPa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 807°C
(CATTEMP21) : 807°C
(VPWR) : 13.84V
(ALV) : 72.94%
(EQ_RAT) : 14.62:1
(TP_REL) : 23.53%
(AAT) : 22°C
(TP_B) : 60%
(APP_D) : 31.37%
(APP_E) : 38.82%
(APP_F) : 28.24%
(TAC_PCT) : 36.86%
Pending (DTC)
P0300- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Собственно с пропуском все понятно, сыпаться начали катушки уже у меня. 4 цилиндр из еще не замененных. С С1998 тоже, это я ошибки тер до этого и, как следствие, в силу «китайскости» сканера калибровка слетела. U1900-20 и U2026 это вообще внимание можно не обращать.
А теперь к основному.
C1277 — это ошибка прямо указывает на датчик? Подвеска вся перебрана, рейка не люфтит. Единственное после регулировки развала-схождения руль выставили кривовато, градусов на 15 — это может влиять? И где этот датчик находится, может контакты глянуть сначала?
В2267 — это что за ошибка? Первая мысль была про топливную заслонку, но она одна вроде у нас… Может это заслонка в системе климата? Но там как что устроено я пока не представляю еще. Слышал что у нас все на вакууме реализовано. И если это она, то где как и что смотреть там?
Ну и напоследок — просьба специалистам посмотреть «замороженный кадр», все ли в пределах нормы? В частности интересуют: показания маф, давление топлива, лямбды и особенно что такое FUELSYS1) : OL — Fault??? Просто заменил весь ГРМ, форсунки отмытые поставил, а машина что-то едет не особо резво (это и до ошибки по пропуску было) и бензина в районе 26 по городу ест… Вот думаю с чего копать начать…
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.S. Да, на мысль о заслонке натолкнуло то, что кондиционер перестал работать у меня. Думал до этого, что при работах по ГРМ трубки отсоединяли и фреон вышел.

28.05.2016

ну 1277 яб не торопился на датчик ругаться, для начала надо процедуру перекалибровки пройти этой системы в IDS и вполне возможно что будет норм

2267 это от климата ошибка, правая сторона какая то из верхних заслонок отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, кстати может вывалиться из-за низкого давления в системе кондиционирования

FUELSYS1) : OL — Fault это говорит о том что топливная карта с корректировками по дямбдам не загружена, а не загружена она как раз из-за того что лямбды ловят огромное количество лишнего кислорода в силу того что не сгорает топливо из-за пропусков зажигания, надо сначала искру починить, потом сбросить все коды и поездив сканироваться далее

govoroff


31.05.2016

Ну что же, продолжу. кондиционер оказался заправлен, соответственно встал вопрос — где же эта правая заслонка? Изучение схем на микрокате как-то не пролило очевидного света… :( Может кто знает откуда все таки копать и что смотреть в первую очередь? Ну или хотя бы на схеме укажет — вот она!

  • кондиционер 1.jpg

    50 КБ
    Просмотры: 106

  • кондиционер 2.jpg

    77.9 КБ
    Просмотры: 109

Описание B2267 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Линейка больших внедорожников от Форд — Explorer, была впервые представлена в 1991 году. Тогда автомобиль шел на смену знаменитому «Бронко 2» и должен был занять место между легкими грузовиками.

Изначально автомобили были 4х дверными в первом поколении. Однако затем появились и 5 ти дверные варианты исполнения.

На сегодня автомобиль имеет уже 6 поколений, каждое из которых по своему модифицировало и изменяло мнение автовладельцев о себе.

Первое поколение Эксплорер 1 делалось в период 1991 — 1994 года. Модель заменила Бронко и стала по истине семейным авто, для поездок по бездорожью.

Второе поколение Эксплорер 2 выпускалось с 1995 — 2001. В автомобиле был изменен кузов, он стал более презентабельным и без резких углов. 

Третье поколение Эксплорер 3 производилось в период с 2002 — 2005. На этом этапе компания окончательно отошла от схожести с модель Ranger. Для автомобиля была разработана свое шасси, а также вариант подвески.

Четвертое поколение Эксплорер 4 продавалось с 2006 — 2010 года. Появились более удобные варианты сидений 3го ряда. Также инженеры оснастили автомобиль системой контроля давления в шинах и оснастили модель удобной подножкой.

Пятое поколение Эксплорер 5 представили в период с 2011 — 2019 годов. Форд решил отойти от концепции большого внедорожника к кроссоверу. Дизайн автомобиля несколько изменился. Он стал более спортивным. Также добавили новые элементы салона. 

Шестое поколение Эксплорер 6 показали в 2019 году. Форд решил вернуться к традиционному варианту большого автомобиля среднего сегмента. Модель выпускается на двигателях 2.5 и 3 литра. Также имеются гибридные варианты с электродвигателем. 

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Непонятное с блокировкой руля  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день,не знаю как да же писать и тему правильно обозвать,НО. Вот такая вот ерундень случилась, вчера прихожу в авто, сел,засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось. НО теперь когда ключ зажигания в авто вставляешь не счелкает что то(обычно когда ключ вставляешь в замок зажигания что то счел счел делалось,сейчас пропало) Кто то может что то сказать по этому поводу?!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


выскакивала ошибка по рулю и не заводилась когда руль почти в крайнем положении и заблокирован…


Записан


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*

Делал, все заводится как писал ранее, но больше не счелкает как должно быть и иногда когда выхожу не все теперь двери открываются как раньше,типа ключ вытаскиваешь открывешь водительскую дверь и другие автоматом разблокируются. Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*

Попробую спасибо! Тк как началось это то открывает то нет!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Тк как началось это то открывает то нет!

возможно дело в сторонней сигнализации и её некорректной установке :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Вобщем все само собой прошло, что было не понять!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Доброго времени суток!   :-* Нужен совет по блокиратору руля! Ошибка B1026-неисправность рулевого управления, а так же надпись на левом экране Неиспрааность рулевого управления обратитесь в сервис! Машина заводится, блокиратор молчит. Снял эту приблуду, проверил питание, 12В приходит. Вопрос в следующем: можно его отключить програмно? Предполагаю что предыдущий владелец его отрубил но ошибос вылезает на монитор!


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Непонятное с блокировкой руля

Наши друзья и партнеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2256 форд фокус
  • Ошибка b224e49 мерседес
  • Ошибка b223b mitsubishi lancer 10
  • Ошибка b2232 мазда
  • Ошибка b2227 мазда