Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B2271 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1» или «IG2») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Предохранитель «АМ2»
-Проводка и разъемы
B2272 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Проводка и разъемы
B2273 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG2») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Внутреннее реле «IG2»
-Проводка и разъемы
B2274 Блок управления питанием (внутреннее реле «АСС») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Проводка и разъемы
B2275 Блок управления питанием (цепь питания «STSW») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2276 Блок управления питанием (цепь запуска «ACCR») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2277 Датчик погружения автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
B2278 Замок зажигания — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Замок зажигания
-Проводка и разъемы
B2281 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика положения «P» селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Блок управления блокировкой переключения
-Проводка и разъемы
B2282 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
B2283 Датчик скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Комбинация приборов
-Датчик скорости
-Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля
-Проводка и разъемы
B2284 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Выключатель стоп-сигналов
-Система внешнего освещения
-Проводка и разъемы
B2285 Поступает неверный сигнал по шине LIN о состоянии блокировки рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система блокировки рулевого управления
-Проводка и разъемы
B2286 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от блока управления двигателем
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2287 Неисправность связи по шине LIN с блоком сертификации
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Блок сертификации
-Проводка и разъемы
B2288 Неисправность при разблокировке рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система блокировки рулевого управления
-Проводка и разъемы
B2289 Превышение времени проверки кода ключа
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Функция дистанционного управления центральным замком
-Замок зажигания
-Ключ
-Проводка и разъемы
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. После преобразования сигнала посредством формирующей схемы в щитке приборов в форму, более близкую к прямоугольной, полученный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте импульсных сигналов.
Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2282 | Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и щитком приборов. |
|
B2283 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
- При коротком замыкании в ЭБУ ни одна из систем, указанных на блок-схеме, не будет работать должным образом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае вывода кодов DTC, указывающих на неисправность системы передачи данных CAN, сначала выполните проверку для этих DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC для шины CAN не выводится. А Выводится DTC для шины CAN B
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
-
Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).
-
Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем E46 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем 2C распределительного блока.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — E46-36 (+S) Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
-
Отсоедините разъемы 2C и 4M.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — 4M-8 Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/час (16 миль в час) или выше в течение 20 с, а затем в течение 20 с двигайтесь со скоростью менее 5 км/час (3 миль в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
Зарегистрирована одна из следующих неисправностей (обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля) (логика диагностирования за 1 поездку*):
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 1: Обнаружено чрезмерное замедление
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 2: Обнаружена неисправность, связанная с частотой вращения коленчатого вала двигателя
-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Дайте двигателю поработать с частотой вращения не менее 2000 об/мин в течение 300 мин.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше в течение 10 с, а затем двигайтесь со скоростью менее 50 км/час (31 миля в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
Расшифровка ошибки B2282 у Lexus: Эффективность системы присутствия пассажиров
Марка:
Лексус
Код:
B2282
Определение:
Эффективность системы присутствия пассажиров
Описание:
Напряжение зажигания составляет 9-16 вольт.
Причина:
- Модуль SDM обнаружил, что модуль PPS установил код неисправности.
- У модуля SDM потеряна связь с модулем PPS или нет связи.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2282 from Lexus: Passenger Presence System Performance
Make:
Lexus
Code:
B2282
Definition:
Passenger Presence System Performance
Description:
Ignition voltage is between 9-16 volts.
Cause:
- The SDM has detected the PPS module has set a DTC.
- The SDM has loss or no communication with the PPS module.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.