Описание ошибки B2408
Впускная заслонка расположена в блоке отопителя. Она регулирует воздух, поступающий в систему HVAC (наружный или рециркуляция). Положением заслонки управляет электродвигатель. Привод содержит потенциометр для контроля положения впускной заслонки. Когда водитель замыкает выключатель впускного воздуха, ЭБУ HVAC получает сигнал и посылает команду электродвигателю для перевода впускной заслонки в соответствующее положение. Если привод заслонки впускного воздуха не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2408.
Возможная причина ошибки B2408
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода впускной заслонки
Неисправность ЭБУ кондиционера
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Комментарии к теме Как проверить ошибку b2408 в Hyundai ix35?
Много тут пишут о перегревах с сеткой если сравнивать чистый радиатор с сеткой и грязный без нее кто лутше греет делаем ставки господа. У меня было много машин без сеток и две последние машины с сеткой перегрева небыло хотя летом и за +40 бывает хоть и не часто.
Зато не насикомых и всякого мусара нет с сеткой так что не надо умнячать про аэродинамику нормальный антифриз надо заливать и за состоянием радиатора и двигателя надо смотреть и будет вам счастье а сетка какраз этому способствует а то что на хомуты это просто один способ из тысячи придумай сам и не … Удачи. Да сейчас купил новый авто там какраз решетка с большими промежутками буду обязательно ставить.
Варя Ханычина
Крестовина ЗиЛовская — вечная потому что Советская?
Аргун
У моего знакомого пробег на солярисе пробег 580000км 11 года машина ни цепь ни кат не пробивал
Abel
здравствуйте, у меня при повороте руля посторонний звук в двигателе когда включон кондиционер. Резко руль повернёшь и такой тракторный звук. Пожалуйста подскажите, что делать.
Baylie
Складываешь 2 щупа вместе, на 3 и на 0,5 и получается 3,5
Wadsworth
У кого нибудь есть длинный щуп, а то мой до масла уже не достает?
Декан
Полезное видео)
Лестер
Здравствуйте спасибо за ваше видео которое сильно помогло
Берг
Дал один шапалак фаре и она отошла) а так рахмет за видео. Очень помогло.
Aylward
А я думал что на весь срок службы,всё,завтра иду менять! Спасибо автор!
Самар
Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидрок омпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки ‘модернизируются’ и удешевляются на еще более меньший ресурс…Всем удачи…
Кинг
Кредитопомойка
Corri
Добрый день! Ваша ссылка на лампы не доступна, не могли бы Вы написать модель лампы.
Заранее спасибо.
Adri
Можно было вытащить поршень с помощью насоса было бы проще!
Абакар
у меня на газели показывает твоим способом 815 в обе стороны но я не
сымал его с машины
Antti
С Удовольствием смотрю ваше видео! Скажите а на двигателе двигатель nu 2.0 G4NA стоят форсунки.И еще я не пойму есть гидрокомпенсаторы или в нем все таки стаканчики? Спасибо!
Алмагул
Таня,а почему не Мазда сх5 2018?
Фурс
Автор красавчик. сектанты выбитого катализатора дизят
Bard
Ахахахаха Лайк за ‘если вы не умеете снимать колеса то…’
Вит
Кто не будь дайте вашь номер
Johannes
Спасибо за видео. Тоже думаю брать 1.6 мотор. Какой расход полностью в городском цикле?
Мартан
Спасибо тебе друг! Я себе так и поменял!
Нарыхин Алтай
Глупость какая…Дверь то проще откыть.
Боуи
Ни хрена се у вас ‘отвертка’
Маз
ШО за ДАУН с … во рту
Айгин Петруха
Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
Оставить комментарий
Очередной привет!
Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.
Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.
Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.
Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.
С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.
1. Вытаскиваем бардачок.
2. Откручиваем болты и шурупы.
3. Вытаскиваем кожух панели.
Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!
4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.
Полный размер
Вот этот шуруп
5. Собственно, добрались до электромоторища! Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.
Решил лишний раз убедиться в своих выводах:
Полный размер
Вот там он зараза
6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.
Полный размер
Старый и новый привод
Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.
На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.
Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км
Коды неисправностей (DTC)
Система кондиционирования
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1204 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1205 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1208 | Входной потенциометр открыт |
В1209 | Входной потенциометр закорочен |
В1233 | Датчик температуры в салоне закорочен |
В1234 | Датчик температуры в салоне открыт |
В1237 | Датчик температуры снаружи закорочен |
В1238 | Датчик температуры снаружи открыт |
В1241 | Датчик испарителя закорочен |
В1242 | Датчик испарителя открыт |
В1245 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1246 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1249 | Потенциометр направления открыт |
В1250 | Потенциометр направления закорочен |
В1672 | Неисправность датчика давления кондиционера |
В1685 | Нестандартные обороты двигателя |
В1686 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
В1687 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
В1688 | Неисправность ионизатора в приборной панели |
В2406 | Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя) |
В2408 | Мотор впуска |
В2409 | Мотор распределения воздуха (со стороны водителя) |
В2415 | Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира) |
Система подушек безопасности
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1101 | Высокое напряжение батареи |
B1102 | Низкое напряжение батареи |
B1328 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект |
B1329 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи |
B1330 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер |
B1333 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект |
B1334 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи |
B1335 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер |
B1346 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) |
B1347 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) |
B1348 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1349 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1352 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) |
B1353 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) |
B1354 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1355 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1361 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1362 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1363 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1364 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1367 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1368 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1369 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1370 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1378 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1379 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1380 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1381 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1382 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1383 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1384 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1385 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1395 | Ошибка монтажа контуров зажигания |
B1400 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект |
B1403 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект |
B1409 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи |
B1410 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи |
B1414 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер |
B1415 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер |
B1473 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое |
B1474 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое |
B1475 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1476 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1477 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое |
B1478 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое |
B1479 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1480 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1527 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта |
B1528 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта |
B1529 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект |
B1620 | Внутренняя ошибка — Замените SRSCM |
B1649 | Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU) |
B1650 | Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM) |
B1651 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1652 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1683 | Превышено максимальное количество попыток кодирования |
B1684 | Разная конфигурация ACU |
B1730 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1731 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1732 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1733 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1762 | Ошибка при кодировании ACU |
B2500 | Индикатор — Отказ |
B2505 | Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ |
Система управления электроникой кузова
Блок управления
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B1613 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU |
B1690 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB |
Соединительный блок
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B2510 | Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2511 | Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2512 | Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2513 | Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2514 | Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2515 | Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2516 | Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу» |
B2517 | Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу» |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1101 | Напряжение батареи высокое |
C1102 | Напряжение батареи низкое |
C1112 | Напряжение датчика |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1202 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1203 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено |
C1204 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1206 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1207 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1208 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1209 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1235 | Первичный датчик давления — Электрическая цепь |
C1237 | Первичный датчик давления — Сигнал |
C1260 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал |
C1261 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван |
C1274 | Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен |
C1275 | Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения |
C1282 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика |
C1283 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал |
C1503 | TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя |
C1513 | Ошибка датчика педали тормоза |
C1604 | Ошибка ECU |
C1605 | CAN Ошибка аппаратного обеспечения |
C1611 | CAN ожидание ECM |
C1612 | CAN ожидание TCM |
C1613 | CAN Неверное сообщение |
C1616 | Канал CAN выключен |
C1623 | CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1647 | CAN ошибка – Канал датчика |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
C2112 | Электронное реле – Ошибка |
С2130 | Ошибка реле стоп сигналов |
C2227 | Избыточная температура тормозного диска |
C2380 | ABS/TCS/ESP ошибка клапана |
C2402 | Электрический мотор |
Приводные валы
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0605 | Ошибка памяти блока управления |
P0727 | Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе |
P1755 | Поток через ЕМС |
P1756 | Внутренняя ошибка ЕМС |
P1757 | Импульс Емс выходят за пределы диапазона |
P1780 | Напряжение батареи высокое |
P1781 | Напряжение батареи низкое |
P1782 | Неправильное напряжение зажигания |
U0001 | Неисправность соединения сетевого контроллера |
U0100 | Неправильный сигнал о положении педали акселератора |
U0121 | Помледнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов |
U0122 | Помледнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля |
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0011 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0014 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0016 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик A) |
P0017 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В) |
P0030 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0031 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0032 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0036 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0037 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0038 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0047 | Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
P0048 | Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
Р0069 | Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0076 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1) |
P0077 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1) |
Р0087 | Слишком низкое давление в системе/ топливной рампе |
Р0088 | Слишком высокое давление в системе/ топливной рампе |
Р0089 | Характеристики регулятора 1 давления топлива |
Р0091 | Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0092 | Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0097 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
Р0098 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
P0101 | Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха |
P0102 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0103 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0106 | Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0107 | Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0108 | Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0112 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0116 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0117 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘A’ — Диапазон/Характеристики |
P0122 | Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0123 | Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0130 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0131 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0132 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0133 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0135 | Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0136 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0137 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0138 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0139 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2) |
P0140 | Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0182 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0183 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0192 | Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
Р0193 | Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
P0201 | Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1 |
P0202 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2 |
P0203 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3 |
P0204 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4 |
P0219 | Увеличенные обороты двигателя |
P0230 | Первичная цепь топливного насоса |
P0231 | Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса |
P0232 | Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса |
P0234 | Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0237 | Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0238 | Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0252 | Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0253 | Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0254 | Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0261 | Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0262 | Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0264 | Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0265 | Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0267 | Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0268 | Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0270 | Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
P0271 | Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
Р0299 | Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров |
P0301 | Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 | Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 | Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 | Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания |
P0326 | Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик) |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала A |
P0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала A Диапазон/Характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала A (Ряд 1 или одиночный датчик) |
P0341 | Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
Р0383 | Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0384 | Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0401 | Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0402 | Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0404 | Характеристика/ диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0405 | Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0406 | Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1) |
P0444 | Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта |
Р0471 | Характеристика/ диапазон цепи датчика А давления отработавших газов |
Р0473 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре |
Р0489 | Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0490 | Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0501 | Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля |
Р0504 | Соотношение датчиков А и В педали тормоза |
P0506 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой |
P0507 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой |
P0532 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0533 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0560 | Напряжение системы |
P0562 | Напряжение в системе низкое |
P0563 | Напряжение в системе высокое |
P0564 | Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P0605 | Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению) |
P0606 | Процессор ЕСМ/РСМ |
P0611 | Характеристика блока управления впрыском топлива |
P0620 | Цепь управления генератора |
P0625 | Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P0626 | Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P062D | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1) |
P062Е | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2) |
P0646 | Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0647 | Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0650 | Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления |
P0670 | Цепь управления блока управления свечами накаливания |
P0684 | Характеристика/ диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания |
P0685 | Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ |
P0700 | Система управления трансмиссией |
P1185 | Превышение максимального давления |
P1186 | Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе |
Р1575 | Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей |
Р1587 | Ошибка соединения сетевого контроллера |
Р1591 | Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра |
Р1592 | Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра |
Р1593 | Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD |
Р1594 | Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD |
Р1815 | Ошибка автоматического определения ESP |
Р2009 | Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2010 | Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2015 | Характеристика/ диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2016 | Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2017 | Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2032 | Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
Р2033 | Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
P2096 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1) |
P2097 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1) |
P2101 | Характеристика/ диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой |
P2102 | Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2103 | Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2111 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2112 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2123 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора |
P2127 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2128 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2138 | Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора |
P2159 | Датчик скорости автомобиля ‘B’ Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля) |
Р2264 | Цепь датчика наличия воды в топливе |
Р2299 | Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза |
P242F | Засорение противосажевого фильтра |
Р2501 | Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L |
Р2502 | Напряжение системы зарядки |
Р2503 | Низкое напряжение системы зарядки |
Р250В | Характеристика/ диапазон цепи датчика уровня масла двигателя |
Р250С | Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250D | Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250F | Уровень масла двигателя слишком низкий |
Р252F | Уровень масла двигателя слишком высокий |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U1112 | Ошибка соединения LIN |
Иммобилайзер
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P1610 | EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором |
P1674 | Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора |
P1675 | Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора |
P1676 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra |
P1690 | Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra |
P1691 | Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны |
P1692 | Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы |
P1693 | Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика |
P1694 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS |
P1695 | Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS |
P1696 | Иммобилайзер — Сбой идентификации |
P1699 | Иммобилайзер — Две повторных попытки |
P169A | Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra |
Система смарт-ключа
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | CAN, ошибка |
B1603 | CAN, отключена шина |
B1689 | CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM |
B1971 | Ошибка на входе положения парковки |
B1978 | Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность |
B1987 | Внутренний микропроцессор, ошибка |
B1988 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею |
B1989 | ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею |
B1990 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу» |
B1991 | BCM — Низкое напряжение/ Линия связи (Tx) |
Комментарии к теме Как скинуть ошибку b2408 в Хундай ай икс 35?
Taye
Поменял цепь на 280 т пробега. Цепь и направляющие как новые. Цепь не шумела, просто решил сменить из-за пробега. Nissan x trail t30 двигатель qr20de.
Algernon
Задиры появляются как из за перегрева, так и из-за катализатора. Задиры из-за ката и из-за перегрева отличаются. От ката задиры жесткие прямо с вкраплениями керамики в стенках цилиндров! Я один раз на солярисе лампочку перегрева словил и всё! Эндоскопом посмотрел, подзадрало, но не критично, скорее поцарапало. А всё из за того что было лень радиатор помыть.
Линкольн Энфельбаум
баран …на танке пантере менял.подписывайтес ь еще говорит)
Атон
Эти моторы, убивает городская езда попробкам, вот и вся правда а задиры от масляного голодания на малых оборотах.
Rexford
Месяц назад на таком же с V6 подрамник меняли, сгнил до безобразия.
Авазбек
Благодарю. Вы реально помогли снять обшивку двери, хотя там ничего сложного, но хоть от ошибок уберегли.
Frederika
Классно! У себя тоже собираюсь поставить.
Асанов Юлынов
Вы из нижнего Новгорода микрорайон Бурнаковский если не ошибаюсь?
Махмуд
Не бросай так свечу в колодец. Зазор может измениться.
Икрам
Графитной набить которая стоит копейки и по чаще рыло долбить в супорта а эта реклама развод!!!
Олександр
Сколько лет светят
Ралиф
Зачем снимать такое го…вно!!! Если не знаешь как делается правильно сиди и сам разбирайся, не надо людей путать!!!
Brion
Евгений, здравствуйте! Какой фирмы посоветуете масляный насос на ваз 2107? Ни в одном из двух привезенных хозяином насосов не совпадают заводские зазоры.
Тагай
На машинах с АБС не прокатит такое!
Буба
та же фигня, на опель корса так же. Думал менять колодки и диск, вот теперь думаю что суппорта менять?
Арген
Спасибо Роман, все понятно показал что и куда.
Полячек Мефодий
У меня так-же 35-тый 2.0 бензин автомат пробег 85т. обработал на 84т.ревитализантом ХАДО стрекочут только форсунки.
Alcott
дозирующее устрорйство
Виген Потукаев
Подвеска работает как обычно, почему это видео так назвали?
Jed
педаль сцепления нажимается ступенчато, в начале чуть с улилием а в конце хода какбудто резко проваливается,через 5-7км все проходит может ли это происходит иза отсуствие смазки на направляюшей вижимнога подшипника или же воздуха в системе машина киа рио 3 пробег 100тыс
Мухит
Привет Лёша. Юра Мелитополь. Занимаюсь как ты в гараже, профиль тот-же кузов- ходовка.
У Меня была лачетти 2007 г.в., не оттормаживался передок, владелец был у мастеров поменяли колодки, помазали направляющие, заменили ремчики суппортов, заменили диски.
Итог через 200 км диски синие,колодки рассыпались. А причина до ужаса банальна на 100000км пробега не была заменена тормозуха,и разбухали манжеты поршня.
Вылечилось заменой тормозухи, дисков, колодок и ремчиков суппортов. Вот-так бывает
Написать комментарий
Бирун Хьюго
я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.
Пух
… все лужи хапанул!!!
Blayney
ЗДРАВСТВУЙТЕ кто скажет причину рх 350. 2010 год кагда заважу машину иногда стук пол секунд и исчезают особенно когда на спуске стаю кто знает подскажите
Ewan
Респект автору умения 220 2 месяц не можит ноети причину умения плюс сентир замок люк не работают)
Анатолий
можно ли поставить простой ролик натяжителя грм на гранту вместо автоматического?
Ришат
Добрый день, машина ездит? лямбда зонт еще работает??? хотел у себя поменять.
Бос
Сколько труда в этом гребаном евроремонте!!!
Costello
в России есть? Где можно ? Цена?
Яган
добрый день спасибо что хоть ваш ролик хоть что то описал подобное.У меня рав4-3 хочу поменять продольные задние рычаги где основной саленблок неразрезной чтобы убрать стук подвески.Вопрос снимать рычаги без домкрата тоже под собственным весом авто и так же ставить???
Леопольд
Добрый день. Авто Тойота Авенсис 2 поколение, сильная вибрация на холостых при наборе от 1000 оборотов вибрация пропадает, предыдущий хозя менял одну переднюю подушку. Если есть предположения, дайте знать. Спасибо.
Пидгальский Дурбан
Грейт велт?! Ну ты …! Тачка соседа.пока бухой лежит ты решил на ютубе …? Вот такой же олень назвал пежо -ПАУГЕОТ!
Хамит
Мы не ищем легких путей
Rai
По частоте совпадает с частотой стука клапана, но звук явно не клапанный. Значит, стук совпадает с рабочим ходом поршня, а это в два раза медленнее коленвальных шумов. Да и по звуку он более отчетливый. Остается в первую очередь рассматривать поршни.
Лаки
полезный канал.успехов в работе.
Мадонна
А не підскажете. Де це ви знаходитися. В якому місті.
Холт
У меня грееться и глохнит плавают обороты и дергает когда едишь. Глохнит потом не заводится. пока не остынет. Подскажите причину.
Авдей Паницкий
Здравствуйте Леонид. Тормозные шланги и трубки к мосту не пришлось докупать и менять? Только сам мост с тягами?
Климент Мишин
А можно поменять только трипоид??? Или и шруз тоже под замену?
Washburn
Красавчик, всё понятно и поделу!!
Бекнур Пародня
У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.
Помыканов Оганнес
Видел 100500 гетсев и ни разу не видел сломаного автомата. Про его не надежность это бред. Надежнее автомата я встречал редко!
Курындиков Нестор
Тезка, так держать! Молодец!
Ade
Где брал наклеечку? Мне на Классик В10
Montel
Привет?Александр отличная замена???от друзей!
Нурали
прогар между цилиндрами определить легко! 2 цилиндра при снятии наконечников по очереди не реагируют на это (не изменяется работа двигателя) а если точно, компрессия в этих цилиндрах будет значительно ниже и меняться, то ниже то выше…
Хава
Спасибо за информацию.
Стив
спасибо за видео очень кстати
Мар
244 лайка и 0 дизлайков вот что значит качественный контент!
Армина Курнасова
Спасибо вам за ваши видео обзоры,сам не так давно стал обладателем 185 сюрфа,как оказалось не в лучшем техническом состоянии,и благодаря вашим видео обзорам, сам смог перетряхнуть переднюю ходовку и не напортачить при этом! Еще раз спасибо!
Замир Телетниковский
приват уминя датчик темпротура води на 100 градус стаит я термостат поминял и радиатор в месте вентилятором минял немогу найти причину а ти незнаеш случайно ишо из чево можед бид
Найдена следующая информация по ошибке P2408 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Cap Sensor/Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2408 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины
Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки B2408
Впускная заслонка расположена в блоке отопителя. Она регулирует воздух, поступающий в систему HVAC (наружный или рециркуляция). Положением заслонки управляет электродвигатель. Привод содержит потенциометр для контроля положения впускной заслонки. Когда водитель замыкает выключатель впускного воздуха, ЭБУ HVAC получает сигнал и посылает команду электродвигателю для перевода впускной заслонки в соответствующее положение. Если привод заслонки впускного воздуха не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2408.
Возможная причина ошибки B2408
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода впускной заслонки
Неисправность ЭБУ кондиционера
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Описание B2408 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Как проверить ошибку b2408 в Hyundai ix35?
Много тут пишут о перегревах с сеткой если сравнивать чистый радиатор с сеткой и грязный без нее кто лутше греет делаем ставки господа. У меня было много машин без сеток и две последние машины с сеткой перегрева небыло хотя летом и за +40 бывает хоть и не часто.
Зато не насикомых и всякого мусара нет с сеткой так что не надо умнячать про аэродинамику нормальный антифриз надо заливать и за состоянием радиатора и двигателя надо смотреть и будет вам счастье а сетка какраз этому способствует а то что на хомуты это просто один способ из тысячи придумай сам и не … Удачи. Да сейчас купил новый авто там какраз решетка с большими промежутками буду обязательно ставить.
Варя Ханычина
Крестовина ЗиЛовская — вечная потому что Советская?
Аргун
У моего знакомого пробег на солярисе пробег 580000км 11 года машина ни цепь ни кат не пробивал
Abel
здравствуйте, у меня при повороте руля посторонний звук в двигателе когда включон кондиционер. Резко руль повернёшь и такой тракторный звук. Пожалуйста подскажите, что делать.
Baylie
Складываешь 2 щупа вместе, на 3 и на 0,5 и получается 3,5
Wadsworth
У кого нибудь есть длинный щуп, а то мой до масла уже не достает?
Декан
Полезное видео)
Лестер
Здравствуйте спасибо за ваше видео которое сильно помогло
Берг
Дал один шапалак фаре и она отошла) а так рахмет за видео. Очень помогло.
Aylward
А я думал что на весь срок службы,всё,завтра иду менять! Спасибо автор!
Самар
Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидрок омпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки ‘модернизируются’ и удешевляются на еще более меньший ресурс…Всем удачи…
Кинг
Кредитопомойка
Corri
Добрый день! Ваша ссылка на лампы не доступна, не могли бы Вы написать модель лампы.
Заранее спасибо.
Adri
Можно было вытащить поршень с помощью насоса было бы проще!
Абакар
у меня на газели показывает твоим способом 815 в обе стороны но я не
сымал его с машины
Antti
С Удовольствием смотрю ваше видео! Скажите а на двигателе двигатель nu 2.0 G4NA стоят форсунки.И еще я не пойму есть гидрокомпенсаторы или в нем все таки стаканчики? Спасибо!
Алмагул
Таня,а почему не Мазда сх5 2018?
Фурс
Автор красавчик. сектанты выбитого катализатора дизят
Bard
Ахахахаха Лайк за ‘если вы не умеете снимать колеса то…’
Вит
Кто не будь дайте вашь номер
Johannes
Спасибо за видео. Тоже думаю брать 1.6 мотор. Какой расход полностью в городском цикле?
Мартан
Спасибо тебе друг! Я себе так и поменял!
Нарыхин Алтай
Глупость какая…Дверь то проще откыть.
Боуи
Ни хрена се у вас ‘отвертка’
Маз
ШО за ДАУН с … во рту
Айгин Петруха
Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
Оставить комментарий