Полный размер
Всем привет. Случилось так, что пару месяцев назад начал загораться «беременный мужик», то пропадет, то опять появится сам по себе, ну а теперь светится постоянно. Почитал на просторах DRIVE2, как с ним справляются наши коллеги и решил заказать с китайского магазина адаптера VAG COM 409.1 KKL USB. На днях он пришел и я принялся его переделывать. Как было описано перемычкой подпаял 7-12-13 контакты. Установил драйвера, программу ChevroletExplorer 1,7 и побежал к машине все это дело проверять, сделала тест К-Line, он показал, что все в порядке, но меня ждало разочарование. Программа при подключении к SRS выдала ошибку.
Полный размер
P.S. Нашел свою ошибку, почему не подключался адаптер. Не правильно была распаяна пермычка, а именно не подпаялся к 7 ноге
После проделаной работы и сканирования подушки безопасности, программа выдала следующее заключение. Ошибки сброси, «беременный мужик» ушел, но теперь нужно понять в чем же была проблема, чтобы она опять не повторилась. Что скажите? Куда копать и где искать?
#1
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 10:06
Доброго времени, форумчане выручайте!
Пред история: Rexton-1 2.7Xdi, 5-ст АКПП 2004 г.в. По пробегу поехал менять жижу (ATF-134) в АКПП. Масло, фильтр поменяли, в старом фильтре обнаружили единичное наличие мелкой металлической стружки (пробег от замены 57тыс).
Суть бЯды: после СТО разогнал до 4 скорости, АКП начинает прыгать с 3 на 4-ю и назад на 3-ю скорость, подскакивают обороты и коробка уходит в аварийный режим (только D на панели), при снижении скорости до 50 км/ч появляется 4-я, сразу переключается на 3-ю. Далее с 1-й до 3-й переключается без нареканий. Вернулся в СТО — на скане 14 ошибок, все скинулись, на домкрате разогнали до 5-й — все Гут, выехал с СТО — такая же байда: на 4-ю не переключает. Очередная диагностика (фантомы отсеклись) — ошибка 2500 (механическая неисправность АКП). Поехал к спецам — вердикт «вскрытие покажет, проблема внутри».
Сижу кубаторю interнет, вариантов решения нэт. Рексоводы выручайте!!!
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим, раза 4 в течении одного дня, потом само пропало.
#2
Leja1969
Leja1969
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton2
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:27
Доброго времени, форумчане выручайте!
Пред история: Rexton-1 2.7Xdi, 5-ст АКПП 2004 г.в. По пробегу поехал менять жижу (ATF-134) в АКПП. Масло, фильтр поменяли, в старом фильтре обнаружили единичное наличие мелкой металлической стружки (пробег от замены 57тыс).
Суть бЯды: после СТО разогнал до 4 скорости, АКП начинает прыгать с 3 на 4-ю и назад на 3-ю скорость, подскакивают обороты и коробка уходит в аварийный режим (только D на панели), при снижении скорости до 50 км/ч появляется 4-я, сразу переключается на 3-ю. Далее с 1-й до 3-й переключается без нареканий. Вернулся в СТО — на скане 14 ошибок, все скинулись, на домкрате разогнали до 5-й — все Гут, выехал с СТО — такая же байда: на 4-ю не переключает. Очередная диагностика (фантомы отсеклись) — ошибка 2500 (механическая неисправность АКП). Поехал к спецам — вердикт «вскрытие покажет, проблема внутри».
Сижу кубаторю interнет, вариантов решения нэт. Рексоводы выручайте!!!
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим, раза 4 в течении одного дня, потом само пропало.
Слышал такую тему ,что может это блок управления коробкой. Это плата с микросхемами (электро-мозг) короче
REXTON II Xdi 2011 Кл.карта 00060
#3
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:29
Все верно спецы говорят «проблемма внутри» Ремонт АКПП.Проблемма скорре всего в гидроблоке.
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#4
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:34
Это плата с микросхемами (электро-мозг) короче
Нет по плате совсем другие ошибки «датчик скорости N3» и.т.д
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#5
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 12:38
«Электро-мозг» ))))))
#6
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:32
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#7
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:37
В один прекрасный момент я начал замечать на своём Рексе жёсткий переход с 4 на 5 и обратно, бегом в серви и произвёл 3 частичные замены масла подряд. И всё как рукой снело…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#8
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:52
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим.
Дружище! те сразу нужно было обратить внимание на пенки в коробасе и бегом лететь менять АТФ пока не поздно и не дожидаться пока в аварию не уйдёт!!!
Тебе машина сигналила а ты не услышал! Сам виноват….
Теперь в сервис АКППшны тебе дорога! Ремонт или б/у решать тебе!
Были бы постоянные пенки или с периодичностью, то не вопрос. А тут как глюк какой-то, вроде было, да прошло. Ездил до замены — горя не знал. Так-что, думаю это не объективный флуд )). По каждой болячке корейской паниковать, надо второй Рекс на запчасти тогда покупать. ИМХО
#9
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:01
Ну-ну…
Чинитесь…. сударь
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#10
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:06
Мужики нужна просто помощь, совет. Сарказм тут не уместен! RexMax
#11
staff177
staff177
- ГородМосква и МО
-
- auto:
- GW Hover H5
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:14
Были бы постоянные пенки или с периодичностью, то не вопрос. А тут как глюк какой-то, вроде было, да прошло. Ездил до замены — горя не знал. Так-что, думаю это не объективный флуд )). По каждой болячке корейской паниковать, надо второй Рекс на запчасти тогда покупать. ИМХО[/quote]
А эт Вы зря,я уже думал о том что нужен второй рекс на запчасти
#12
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:25
Мужики нужна просто помощь, совет.
А ты скажи чем тебе помочь, если коробас уже полностью в аварию ушёл?
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#13
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:27
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
#14
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:27
ремонт или б/у….
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#15
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:30
В SY Clab есть описание боляки, но решения тоже пока нет, увы.
#16
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:31
ремонт или б/у….
Ежу понятно!!! Спасибо за дельный совет
#17
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:32
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
это ёщё хорошо, что с1 по 3 включается. У словно говоря до 50км/ч можно ездить.
Но тут реально только дефектовка поможет определьить что и почему сломалось.
Увы, чудес не бывает.
Может обойтись всё заменой флекс-платы, но она тоже внутри…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#18
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:34
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
это ёщё хорошо, что с1 по 3 включается. У словно говоря до 50км/ч можно ездить.
Но тут реально только дефектовка поможет определьить что и почему сломалось.
Увы, чудес не бывает.
Может обойтись всё заменой флекс-платы, но она тоже внутри…
Да, есть подозрения на флекс-плату, но…
В среду дядя «доктор» вскроет и все расскажет
#19
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:38
Если она, то лучше брать мерсовскую. дешеле…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#20
Leja1969
Leja1969
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton2
Отправлено 19 Февраль 2015 — 18:52
По сути я про её и ранее писал (про плату) И с Максом я про мерсовскую плату полностью согласен-она дешевле однозначно.
REXTON II Xdi 2011 Кл.карта 00060
АКПП-5 на дизеле
#1661 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
Рекламировать поставщика не буду — спрашивайте в личке. Цена с доставкой — 3600 за 5 л.
дорого
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
#1662 Gangofer
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
Сообщение отредактировал Gangofer: 18 Май 2017 — 02:09
#1663 Dariy
- Пол: Мужчина
- Город: Маасква
- Интересы: Подводная охота — инструктор
- дизель автомат
- Имя:Данила
В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово. но потом навсегда. пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую. а мерял на холодную. это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?
#1664 BGA
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Григорий
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы — помощь.
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки.
Всем удачи и СПАСИБО.
#1665 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
С этого момента поподробнее , пожалуйста .
Осталась информация какая прошивка была и какую поставили ?
#1666 BGA
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Григорий
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал BGA: 14 Июнь 2017 — 06:23
Источник
АКПП-5 на дизеле
#381 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
#382 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
я уже слил масло и открутил поддон, снял фильтр, адаптер и открутил направляющую втулку от адаптера который соединяется с платой чуть выше поддона (ее видно на фото 2). откручивать ключом на семь с удлинителем (осторожно при обратной сборке не затягивайте сильно болтик медный),
1-откручиваем болты под звездочку их там 10 штук, спереди 6 и сзади 4, сначала с одной стороны чтобы стекало масло при откручивание, поддон далеко не убирайте будет стекать туда.
2-болты и любую часть коробки аккуратно сложите в чистые тряпки или же салфетки их нельзя пачкать.
3-снял коробку клапанов
4- вот и он
5- откручиваем плату он держится на трех болтах которые зажимают электромагнитные клапана (электромагнитные клапана не путать местами), затем плата отщелкивается только аккуратно.
6-воля вот и он
7-откручиваем болты верхнего корпуса их много штук 30 наверно на фото видно
8-снимаем верхнюю часть корпуса (корпус управляющих золотников)
9-уплотнительную прокладку снимайте аккуратно или же методом слизывания, так как на него могут прилипнуть шарики и фильтра
10-нижний корпус (переключатель золотников) там самое интересное,
там находиться 4 пластиковых шарика, 8 стальных шариков, 2 направляющих штифта и 2 фильтра. главное запомнить откуда достали я лично снимал на телефон.
11-общая фота при разборке
12-с боку нижнего и верхнего корпуса есть такие крышки, внутри штифты они на пружинках при откручивание осторожно, могут вылетать.
Делал все по очередности, снял-промыл-поставил, чтобы не запутаться.
компрессора не было так побрызгал и продувал сам.
посмотри может сама плата разбирается.масло не менял так как еще месяц не проехал (отписывался выше), обратно залил через марлю.вы масло давно меняли.
за качество фоток извините и ошибки.
поможет
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском
#383 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
#384 oleg850
- дизель автомат
- Имя:Олег
#385 SrSerg
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель автомат
- Имя:Игорь
1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла
прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)
Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.
Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).
Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.
ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.
Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.
Источник
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки B2500
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу. Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.
Возможная причина ошибки B2500
Перегорел предохранитель.
Перегорела контрольная лампа.
Обрыв в жгуте контрольной лампы.
КЗ в жгуте контрольной лампы.
Неисправен блок SRSCM.