Ошибка b250000 kia rio

Описание ошибки B250000
Сигнализатор подушки безопасности расположен на комбинации приборов. При включенном зажигании блоком управления системы надувных подушек безопасности (SRSCM) выполняется полная диагностика системы надувных подушек безопасности. При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов загорается при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. Для проверки надлежащего функционирования сигнализатора диагностики SRSCM производится измерение напряжение на выходе сигнализатора.
SRSCM регистрируется код DTC B250000, если не получено CAN-сообщение от комбинации приборов или несоответствующий статус AWL CAN-сообщений между ACU и комбинацией приборов

Возможная причина ошибки B250000
Перегорел предохранитель
Контрольная лампа перегорела
Обрыв в жгуте CAN контрольной лампы
Короткое замыкание в жгуте CAN контрольной лампы
Неисправность комбинации приборов
Проверка блока SRSCM

Описание ошибки B2500
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу. Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

Возможная причина ошибки B2500
Перегорел предохранитель.
Перегорела контрольная лампа.
Обрыв в жгуте контрольной лампы.
КЗ в жгуте контрольной лампы.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

B2500 Неисправность контрольной лампы – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов

При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

Проблема решена с ошибками SRS — Hyundai Sonata, 2003 года на DRIVE2

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил “полноценный” сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли “перегореть”.

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был “недоконтакт” в одном из разъемов. После “ремонта” прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и “говорит” о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Осциллограма

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к “исчезновению” ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту, что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Датчик удара

После установки датчика, все ошибки “ушли” и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD – B250000 Предупредительная лампа – Отказ – Общие сведения

Контрольная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов Hyundai Elantra

После перевода ключа зажигания в положение ON блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности.

Контрольная лампа на комбинации приборов некоторое время мигает, а затем гаснет.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B250000 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

Условия активации
Пороговое значение

Неверная передача данных контрольной лампы

Неисправность цепи контрольной лампы

Ошибка сообщения ACU контрольной лампы

Истекло время ожидания сообщения CAN контрольной лампы

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Диагностика
Период:
Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс x 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

elantra-club.ru

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.

Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность лампы вкл./выкл. PAB, замыкание на «массу» или замыкание на АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического отпотевания находится на ветровом стекле. Датчик автоматического отпотевания определяет условия среды и передает сигнал о повышенной влажности для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от автоматического отпотевателя и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом обогревателя стекла, оборотами электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1281 в случае КЗ сигнала от датчика автоматического отпотевания на «массу» в течение 2 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Разрыв или короткое замыкание в цепи питания

4.

Неисправность привода датчика автоматического отпотевания

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации
Пороговое значение
 

КЗ в цепи сигнала в течение 2 с

В случае отказа
 

ЭБУ кондиционера считает влажность равной 0%

auto-texcenter.ru

B1102 Низкое напряжение АКБ – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.

Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу

(если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте напряжение (100 мс)

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Обрыв/КЗ в жгуте питания.

3.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

4.

Неисправность системы зарядки.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условие проведения проверки Напряжение
Режимы холостого хода и полной подачи топлива Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

auto-texcenter.ru

B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.

Основные функции блока SRSCM.

1.

Определение факта столкновения и наличия пассажира.

2.

Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.

3.

Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.

4.

Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

5.

Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.

6.

Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Условия активации
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

 (бесконечность — стирание кода неисправности невозможно)

auto-texcenter.ru

#1

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 08:59

Коды ошибок Kia Rio 4 (FB)

G 1.6 MPI GAMMA > Air Conditioner > Air Conditioner

B120813 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низк.)    
B120911 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (выс.)    
B123311 Короткое замыкание датчика температуры воздуха в салоне (низк.) – спереди    
B123413 Обрыв датчика температуры воздуха в салоне (выс.)    
B123711 Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха (низк.)    
B123813 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха (выс.)    
B124111 Короткое замыкание датчика испарителя (низк.)    
B124213 Обрыв в цепи датчика испарителя (выс.)    
B124513 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) — сторона водителя    
B124611 Короткое замыкание потенциометра заслонки смешивания воздуха (выс.) – Водитель    
B124913 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низк.) — сторона водителя    
B125011 Короткое замыкание потенциометра направления (выс.) – Водитель    
B168588 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN    
B168688 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN    
B168788 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – сигнал CAN    
B240677 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – Сторона водителя    
B240877 Неисправность электродвигателя впускной заслонки    
B240977 Электродвигатель заслонки направления обдува – Сторона водителя    

  • Наверх

#2

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 08:59

G 1.6 MPI GAMMA > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Высокое напряжение АКБ    
B110200 Низкое напряжение АКБ    
B133600 Короткое замыкание на массу центрального FIS (датчика фронтального удара)    
B133700 Короткое замыкание на АКБ центрального FIS (датчика фронтального удара)    
B133800 Неисправность центрального FIS (датчика фронтального удара)    
B133900 Ошибка связи центрального FIS (датчика фронтального удара)    
B134000 Неверный идентификатор центрального FIS (датчика фронтального удара)    
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира    
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
AB139500 Перекрестное соединение    
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B140100 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны водителя    
B140200 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B140400 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны пассажира    
B140500 Передний датчик бокового удара (SIS) со стороны пассажира, КЗ на АКБ    
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B162000 Внутренняя неисправность — заменить блок SRSCM    
B164900 Зарегистрировано столкновение — переворот (заменить SRSCM)    
B165000 Зарегистрировано столкновение только на 1 ступени (фронтальное — заменить блок SRSCM)    
B165100 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B165200 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B167800 Зарегистрирована неисправность (замените SRSCM)    
B168300 Превышено максимальное число кодирований    
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство    
B176200 Ошибка кодирования ACU    
B180000 Обнаружение бокового удара (для разблокировки дверей транспортных средств без подушки SAB)    
B250000 Неисправность контрольной лампы    

  • Наверх

#3

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 08:59

G 1.6 MPI GAMMA > Body Control Module > Body Control Module

B121400 Неисправность заднего левого датчика    
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика    
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика    
B121700 Неисправность заднего правого датчика    
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)    
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)    

G 1.6 MPI GAMMA > Brake > ABS/ESC

C110101 Высокое напряжение АКБ    
C110201 Низкое напряжение АКБ    
C111401 Высокое напряжение зажигания    
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса    
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса    
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса    
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса    
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C123501 Датчик давления (Основной) — электрическ    
C123702 Датчик давления – Прочие    
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C128208 Неисправность датчика рысканья и поперечного ускорения — электрическая    
C128302 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала    
C128504 Неоткалиброванный сигнал Ax    
C128601 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM    
C150301 Ошибка переключателя TCS    
C152001 Выключатель муфты    
C152701 Передача заднего хода, ошибка сигнала    
C154201 Неисправность в контуре тормозов    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS    
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ    
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS    
C161608 Отключена шина C-CAN    
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса    
C162A08 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов для режима движения    
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения    
C168708 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)    
C168808 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)    
C170204 Ошибка вариантного кодирования    
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза    
C181708 Ошибка сигнала CAN шлюза    
C211201 Ошибка реле клапана    
C213001 Сбой реле ламп стоп-сигнала    
C222707 Чрезмерная температура тормозного диска    
C222808 Сбой привода ACC — TCU    
C222908 Сбой привода – EMS    
C224308 Неисправность передачи — TCU    
C238001 Неисправность клапана ABS/TCS/ESP    
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность    

  • Наверх

#4

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Cluster Module > Cluster Module

B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено    
B100352 Ошибочное отсутствие АБС — без блока АБС или неисправность разъема    
B100355 Ошибочное наличие АБС — ошибка кода кодировки    
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности — без блока подушки безопасности или неисправность соединения    
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности — ошибка кода кодировки    
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема    
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования    
B101052 Ошибка отсутствия ESC — без блока ESC или неисправность разъема    
B101055 Ошибка наличия ESC — ошибка кода кодирования    
B102052 Ошибка отсутствия СКДШ — без блока СКДШ или неисправность разъема    
B102055 Ошибка наличия СКДШ — ошибка кода кодирования    

G 1.6 MPI GAMMA > Immobilizer > Immobilizer

P1677 EMS -Ошибка данных VIN    
P1678 EMS-Нет запроса    
P1688 Иммобилайзер, блокировка    
P1691 Антенна иммобилайзера, ошибка    
P1693 Транспондер- программирование отсутствует («чистое» состояние)    
P1698 Транспондер-недействительный    

G 1.6 MPI GAMMA > Parking Guide System > Parking Guide System

B161E00 Внутренняя неисправность камеры    
B161F00 Ошибка ввода камеры    
B16A700 Ошибка видеовыхода камеры    

G 1.6 MPI GAMMA > Seat Belt Reminder/Lighting Module > Seat Belt Reminder/Lighting Module

B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)    
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)    

  • Наверх

#5

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Smart Key > Smart Key Code Saving

P167600 Сообщение об ошибке Smartra    
P169000 Smartra, нет отклика    
P169500 Ошибка памяти EMS    
P169600 Сбой аутентификации    
P169900 Превышен предел двойного включения зажигания    

G 1.6 MPI GAMMA > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    
B16A800 Сбой внутренней антенны №1    
B16A900 Сбой внутренней антенны №1    
B16AA00 Сбой внутренней антенны №3    
B16AB00 Сбой бамперной антенны    
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя    
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира    

  • Наверх

#6

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Steering > Motor Driven Power Steering

C110117 Высокое напряжение АКБ    
C110216 Низкое напряжение АКБ    
C110901 Ошибка сигнала зажигания    
C111201 Ошибка напряжения питания датчика    
C125901 Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса    
C126154 Датчик угла поворота рулевого колеса не калиброван    
C126204 Неисправность датчика температуры    
C129002 Сбой сигнала датчика момента    
C160398 Термозащита ECU    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C161187 Простой EMS CAN    
C161386 Ошибка сигнала EMS    
C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)    
C162286 Недействительный сигнал скорости транспортного средства в блоке EMS    
C169287 Простой VSM CAN    
C169386 Ошибка сигнала VSM CAN    
C170004 Ошибка флеш-памяти данных (NVM)    
C170255 Ошибка вариантного кодирования    
C170401 Неисправность модуля EPS (блокировка аварийного реле)    
C171104 Запуск сброса    
C241201 Цепь электродвигателя – короткое замыкание на АКБ или «массу»    
C241301 Ток электродвигателя — переток    

  • Наверх

#7

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Telematics > e-Call

B280000 Ошибка отключения шины MM CAN    
B281500 Ошибка HS-CAN    
B282600 Состояние короткого замыкания антенны GPS    
B282700 Состояние обрыва антенны GPS    
B283600 Ошибка антенны модуля GPS    
B283700 Ошибка подключения модуля GPS    
B287100 Ошибка модема 2G/3G    
B28B000 Ошибка микрофона    
B28CC11 Замыкание в цепи антенны модема eCall    
B28CD13 Обрыв в цепи антенны модема eCall    
B28CE11 Состояние короткого замыкания антенны C/PAD    
B28CF13 Состояние обрыва в цепи антенны C/PAD    
B294200 Ошибка данных состояния пути звука    
B299215 Ошибка резервного питания eCall    
B29A257 Ошибка образа ПО eCall    
B29A344 Ошибка памяти eCall    
B29C002 Ошибка PWM-линии подушки безопасности    
B29C100 Ошибка линии выходного сигнала подушки безопасности о столкновении    
B29D200 Ошибка светодиода подключения eCall    
B29D32A Заедание переключателя eCall/Test    
B29D415 Переключателем eCall/Test определена ошибка цепи eCall    

  • Наверх

#8

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > i-Tire Pressure Monitoring > i-Tire Pressure Monitoring System

C110101 Высокое напряжение АКБ    
C110201 Низкое напряжение АКБ    
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса    
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса    
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса    
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса    
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C128302 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала    
C128601 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM    
C130100 Установлена неконтролируемая шина    
C130200 Недостаток надежных данных    
C154201 Неисправность в контуре тормозов    
C154907 Сбой переключателя TPMS    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS    
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS    
C161608 Отключена шина C-CAN    
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса    
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения    
C169408 Блокировка по превышению лимита времени CAN FATC    
C169508 Сбой сообщения CAN – FATC    
C170100 Ошибка автоматического кодирования    
C272200 Калибровка системы не выполнена    

  • Наверх

#9

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control

P0011 Датчик «A» (впуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0014 Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P0017 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1)    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P0079 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P0080 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P0108 Вход высокого уровня сигнала в цепи датчика давления в коллекторе или барометрического давления    
P0111 Диапазон или характеристики цепи цепи датчика 1 температуры всасываемого воздуха    
P0112 Датчик 1 температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Датчик 1 температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P0121 Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0201 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 1    
P0202 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 2    
P0203 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 3    
P0204 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 4    
P0221 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0223 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0341 Диапазон/характеристики цепи «A» (впуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0365 Неисправность в цепи датчика «В» положения распределительного вала (ряд 1)    
P0366 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P050A Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P052A Положение опережения момента зажигания распределительного вала «А» при холодном запуске (ряд 1, впускных клапанов)    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0616 Цепь реле стартера, низкое напряжение    
P0617 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P061B Сбой сигнала управления моментом    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение    
P0630 VIN не запрограммирован или не совместим с ЭБУД/PCM    
P0638 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0646 Цепь управления реле муфты кондиционера, низкое напряжение    
P0647 Цепь управления реле муфты кондиционера, высокое напряжение    
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления    
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P1566 Контур аналогового датчика АКБ    
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)    
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2501 Неправдоподобное напряжение датчика АКБ    
P2502 Изменение напряжения системы    
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение    
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)    
U0155 Шина CAN. Ошибка коммуникации с кластером    
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)    
U0402 Получены недопустимые данные от TCM    
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)    
U1112 Сбой связи LIN    

  • Наверх

#10

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21651 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 — 09:00

G 1.6 MPI GAMMA > Transmission > Automatic Transaxle

P060100 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P070500 (неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии)    
P070600 Диапазон/характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии    
P071100 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости    
P071200 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход низкого уровня сигнала    
P071300 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход высокого уровня сигнала    
P071700 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала турбинного колеса, отсутствие сигнала    
P072100 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости    
P072200 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала    
P072900 Неверное передаточное число передачи 6    
P073100 Неверное передаточное число передачи 1    
P073200 Неверное передаточное число передачи 2    
P073300 Неверное передаточное число передачи 3    
P073400 Неверное передаточное число передачи 4    
P073500 Неверное передаточное число передачи 5    
P074100 Характеристики цепи или прихватывание муфты гидротрансформатора    
P074300 Цепь муфты гидротрансформатора, электрический сигнал    
P074800 Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением (VFS)    
P075300 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (тормоз понижающей передачи) — электрическая неисправность    
P075800 Электромагнитный клапан «В» управления переключением передач (тормоз 2/6 передач) — электрическая неисправность    
P076300 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (муфта 3/5/R передач) — электрическая неисправность    
P076800 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи) — электрическая неисправность    
P077300 Электромагнитный клапан «Е» управления переключением передач (SS-A) — электрическая неисправность    
P088000 Ошибка сигнала в цепи питания TCM, обрыв или короткое замыкание (на массу)    
U000100 ШИНА CAN ВЫКЛ    
U010000 Истечение времени ожидания CAN (EMS)    

  • Наверх

Сегодня с утра, загорелся значек водительской подушки.

Опросил сканером, вот такие результаты:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Ругается на боковой датчик…
Мож просто разъём отошёл? Где он хоть стоит?

Все ошибки с расшифровками:

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.
Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

B2500 Неисправность контрольной лампы
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается. Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие. Если выключатель
PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА). Приведенный выше код неисправности регистрируется в случае обрыва проводки выключателя PAB или его короткого замыкания на напряжение АКБ.

B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье. SAB состоит из подушки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
Если измеренное сопротивление цепи PSAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1382. *В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.
Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

B1742 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя
Датчик давления для определения силы бокового удара и датчик удара с задней стороны установлены с правой и левой стороны передней двери в нижней части стойки С, соответственно.
Датчик давления бокового удара регистрирует удар на основании ускорения при столкновении. В отличие от стандартного датчика ускорения датчик давления регистрирует давление воздуха при деформации двери во время столкновения и измеряет силу удара.
SRSCM выявляются сигналы ударного воздействия от датчика давления для определения силы бокового удара и датчика удара с задней стороны, и сравнивает их с сигналами внутри датчика безопасности. Если сигналы со всех датчиков указывают на столкновение, боковая подушка безопасности и шторка безопасности раскрываются.
SRSCM выдает код DTC B174200, если имеется любая ошибка соединения между датчиком давления для определения силы бокового удара (на стороне водителя) и SRSCM.

B1748 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира
Датчик давления для определения силы бокового удара и датчик удара с задней стороны установлены с правой и левой стороны передней двери в нижней части стойки С, соответственно.
Датчик давления бокового удара регистрирует удар на основании ускорения при столкновении. В отличие от стандартного датчика ускорения датчик давления регистрирует давление воздуха при деформации двери во время столкновения и измеряет силу удара.
SRSCM выявляются сигналы ударного воздействия от датчика давления для определения силы бокового удара и датчика удара с задней стороны, и сравнивает их с сигналами внутри датчика безопасности. Если сигналы со всех датчиков указывают на столкновение, боковая подушка безопасности и шторка безопасности раскрываются.
SRSCM выдает код DTC B1748, если имеется любая ошибка соединения между датчиком давления для определения силы бокового удара (на стороне пассажира) и SRSCM.

Что-то много их, не блок ли управления накрылся?

megabess

megabess

Участник тусовки

в клубе с 31.10.2011
сообщений: 400
14


  • #1

Уважаемые форумчане, не нашел ничего по форуму , кроме как описания ошибки (Ошибка B2500)

Чтобы видеть этот контент вы должны иметь не менее 10 сообщений

, подскажите что это за ошибка? это проводка или подушки не работают? или просто лампочка контрольная не работает?

RIO2011 г. 1,6 автомат 123000 км.

Vex

Участник тусовки

в клубе с 13.01.2013
сообщений: 101
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
20


  • #2

Здесь описание

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

megabess

megabess

Участник тусовки

в клубе с 31.10.2011
сообщений: 400
14


  • #3

Здесь описание

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Всё дело в том что лампочка загорается при включении авто и гаснет, как будто всё в порядке. А сканер показывает ошибку. Вот и хотел узнать мчаться сломя голову в сервис или можно так поездить.

Woland

Woland

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012
сообщений: 6 030
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
2 222


  • #4

подскажите что это за ошибка? это проводка или подушки не работают? или просто лампочка контрольная не работает?

ниже написано как диагностировать и отремонтировать

Чтобы видеть этот контент вы должны иметь не менее 10 сообщений

и попробуйте для начала прежде, чем ремонтировать просто стереть ошибку, вылезет ли она снова, возможно это просто глюк

В продолжении,…

приехала машина ceed с таким же блоком 95910-A2100,

делаю по аналогии, потер в дампе крэш, проверил, поставил на машину, лампочка погасла.

но,…

снимаю подушку с руля, или пассажира, ноль эмоций, лампа не загорается, ошибок нет.

смотрю? что показывает диагностика.

При установленной подушке — 2 ом,

при снятой 25 ом,

казалось бы все хорошо, но ошибок нет, и лампа не горит.

И так я понимаю происходит при отключении подушек, что отстрелялись.

Если битый дравер, почему он мерит сопротивление, и не загорается лапочка, и ошибки …?

Кто с таким сталкивался?

B2500 Неисправность контрольной лампы – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов

При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

Проблема решена с ошибками SRS — Hyundai Sonata, 2003 года на DRIVE2

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил “полноценный” сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли “перегореть”.

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был “недоконтакт” в одном из разъемов. После “ремонта” прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и “говорит” о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Осциллограма

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к “исчезновению” ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту, что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Датчик удара

После установки датчика, все ошибки “ушли” и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD – B250000 Предупредительная лампа – Отказ – Общие сведения

Контрольная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов Hyundai Elantra

После перевода ключа зажигания в положение ON блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности.

Контрольная лампа на комбинации приборов некоторое время мигает, а затем гаснет.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B250000 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

Условия активации
Пороговое значение

Неверная передача данных контрольной лампы

Неисправность цепи контрольной лампы

Ошибка сообщения ACU контрольной лампы

Истекло время ожидания сообщения CAN контрольной лампы

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Диагностика
Период:
Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс x 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

elantra-club.ru

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.

Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность лампы вкл./выкл. PAB, замыкание на «массу» или замыкание на АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического отпотевания находится на ветровом стекле. Датчик автоматического отпотевания определяет условия среды и передает сигнал о повышенной влажности для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от автоматического отпотевателя и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом обогревателя стекла, оборотами электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1281 в случае КЗ сигнала от датчика автоматического отпотевания на «массу» в течение 2 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Разрыв или короткое замыкание в цепи питания

4.

Неисправность привода датчика автоматического отпотевания

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации
Пороговое значение
 

КЗ в цепи сигнала в течение 2 с

В случае отказа
 

ЭБУ кондиционера считает влажность равной 0%

auto-texcenter.ru

B1102 Низкое напряжение АКБ – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.

Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу

(если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте напряжение (100 мс)

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Обрыв/КЗ в жгуте питания.

3.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

4.

Неисправность системы зарядки.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условие проведения проверки Напряжение
Режимы холостого хода и полной подачи топлива Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

auto-texcenter.ru

B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.

Основные функции блока SRSCM.

1.

Определение факта столкновения и наличия пассажира.

2.

Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.

3.

Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.

4.

Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

5.

Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.

6.

Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Условия активации
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

 (бесконечность — стирание кода неисправности невозможно)

auto-texcenter.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b250000 hyundai creta
  • Ошибка b2500 кайрон
  • Ошибка b2500 авео
  • Ошибка b2500 ssangyong kyron
  • Ошибка b2500 hyundai tucson