Ошибка b2515 mitsubishi outlander xl

Всем привет! Ещё летом 2019, в отпуске, начал замечать, что частенько мне ночью на трассе моргают дальним, типа слеплю, хотя еду с ближним светом. Не я понимаю, что с 4 линзами ближнего многие думают что и дальний включен, но тут чтото другое…но что🤔.
Потом как то при диагностике увидел ошибку в етаксе, а именно B2515 и сразу вспомнил предыдущий кузов, где с этим сталкивался каждый владелец трёхлитрового аута🤗. Странно, что на приборке тишина…никаких ошибок.
Потом немного забил на это дело, т.к в городе уже, с дальним не езжу. При смене передних колодок осмотрел тягу датчика и понял, что она заклинила, но сразу устранять не стал, т.к на кону длинная командировка…
И вот наступает 2020 год, много думал что делать…смастерить тягу или купить полностью всё. Посмотрел цены разборок, новья и али. В итоге с али и цена подарок, заказал.
По приезду с командировки, снимаю правое переднее колесо, а там уже меня ждёт сюрприз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Тягу уже обломало

Вот это поворот…вот что значит затянул с ремонтом. Ну да ладно, я всё равно полный комплект заказал.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Вот что пришло с али

На вид полный оригинал.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Даже qr code есть

Датчик стоит конечно в дебильном месте…снимаем с низу

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Порадовала прокладка проводки

Как снял, то увидел как обломало пластину+ и сам шток датчика закис. Короче сломалось всё что можно в 3 местах

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Умер

На вид без различий

Запчасти на фото: 501711. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Оба рядом

Быстренько всё собрал как было. Подключил комп, очистил старую ошибку и всё, проблем больше нет. Так что смело можно брать с али.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

На месте

Всем добра. Без поломок!
P.S: ссыль где брал не даю, она уже не работает. Ищите по ориг. номеру.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽
Пробег: 136 000 км


Внимание

  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)


ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей переднего датчика высоты, регистрируется код B2515.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В блоке управления ETACS регистрируется постоянная ошибка сигнала напряжения в переднем датчике высоты (менее 0,7 В или равно/более 4,2 В) в течение не менее 1 секунды.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего датчика высоты
  • Некорректно установлен передний датчик высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код B2514.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2.
Проверка положения переднего датчика высоты

Убедитесь в том, что передний датчик высоты установлен корректно.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.
(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между контактом разъема переднего датчика высоты (контакт SGF) и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Проверьте, исправен ли передний датчик высоты кузова (см. ).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте напряжение в цепи сигнала переднего датчика высоты кузова.

№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Параметр 411 Напряжение сигнала переднего датчика высоты 0,7 — 4,1 В

Норма: Отображается нормальное состояние.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Замените блок управления ETACS.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Код № B2515 Сигнал переднего датчика высоты

Внимание
  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения переднего датчика высоты

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.

(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.

(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между контактом разъема переднего датчика высоты (контакт SGF) и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте напряжение в цепи сигнала переднего датчика высоты кузова.

№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Параметр 411 Напряжение сигнала переднего датчика высоты 0,7 — 4,1 В

Норма: Отображается нормальное состояние.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Источник

Ошибка P2515 у MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF

Найдена следующая информация по ошибке P2515 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Датчик B давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

На английском языке:

A/C Refrigerant Pressure Sensor «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2515 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2515 автомобиля Mitsubishi Outlander (GF/GG)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования

Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

B2515 ошибка mitsubishi outlander

  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего датчика высоты
  • Некорректно установлен передний датчик высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения переднего датчика высоты

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.

(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.

(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между контактом разъема переднего датчика высоты (контакт SGF) и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Источник

 

Старый
19.05.2016, 00:57

 
#136

Вступаю в Клуб

 

Имя: егор

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


спасибо

tankist.85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2016, 16:23

 
#137

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от serg935
Посмотреть сообщение

Доброго всем времени суток!
Подскажите, у меня такая проблема, горит ошибка «неисправность корректора», с самой покупки машины.
Почитал форумы полез под машину смотреть все датчики вместе с «косточками», и оказывается что у меня переднего нет, который с права стоит, кто то с пи….ел))))….

Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! пипец. Времени правда не было, мельком глянул. Ямы сейчас нет. Можно без ямы увидеть, колесо например куда-нибудь выкрутить? Сильно не пинайте , еслиб хоть раз увидеть, то и этого глупого вопроса и не было

Добавлено через 1 час 45 минут
Всё. Колесо вывернул — увидел!!! Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. Нижнего пятака на вилке тю-тю. Чё за… Пошивелил — ошибка пропала, свет регулируется. Нужно нижний пятак искать/устанавливать.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Ну, и ещё пять копеек: Посмотрел на экзисте стоимость переднего датчика…продолжил поиск альтернативного аврианта, наткнулся на драйв-ту-точка-ру на тему по установке датчика холла от датчика положения дроссельной заслонки ВАЗа вместо умершего датчика переднего правого нашего. Ссылку не привожу, легко ищется:

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас!

бюджет: 800руб, может кому пригодится.

Potable вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2016, 07:53

 
#138

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Potable
Посмотреть сообщение

Болтается в воздухе косточка в верхнем положении.

ВЫсотный датчик подвески!!!(

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 15:52

 
#139

Вступаю в Клуб

 

Имя: дмитрий

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие.

B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла
наклона не завершена

B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания)

B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала)

B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки)

starteh79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2017, 15:56

 
#140

Житель Клуба

 

Аватар для mmcrvr

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 127

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит.

mmcrvr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 10:12

 
#141

Старожил Клуба

 

Имя: Вадим

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 503

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные.
На второй машине стоит тоже диодный свет + ручной корректор. Очень нравится мне.
Вопрос: какова схема работы ручного корректора? Что нужно (резистор-кнопку, проводку) чтоб его поставить?

Pyany вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 16:11

 
#142

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается

Добавлено через 1 минуту
Я вот свой победил и уже даже забыл, что была эта проблема.

Potable вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 13:15

 
#143

Житель Клуба

 

Аватар для ДаНет

 

Имя: Андрей

Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате

Сообщений: 220

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться…
При несложных манипуляциях в автояме обнаружилась безвременная кончина переднего датчика автокорректора, причём именно самого сенсора в котором тупо закис и перестал вращаться вал привода.
Первое же знакомство с ценниками на эти датчики (от 11-12 т.р.) и их китайскими близнецами (от 8 т.р.), привело меня в состояние микрошока и заставило ковыряться в альтернативах. В принципе так как сам кронштейн и привод датчика были рабочие, замены требовал только сам сенсор который и крепится к кронштейну 3-мя винтами, но вся проблема в том что этот сенсор не найти как отдельную з/часть. Однако, зная что япокемоны не были бы сами собой если бы не ставили одни и те же прибабахи на разные авто, наткнулся на Авито на датчик от какой-то Тоёты Камри 14 г.в. и был приятно удивлён одинаковостью его сенсора со своим, что после покупки (всего-то за 2 т.р.) полностью и подтвердилось. После замены сенсора никаких дополнительных телодвижений типа калибровки или прописки не потребовалось и этот долбаный «привет от автокорректора» благополучно саморассосался.
Если что — слева наш, справа Тоёта.

ДаНет вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 20:44

 
#144

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


эти датчики от тоеты,тоже не по гуманной цене продают.
зы. напиши партнамбер датчика тоеты

andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 03:51

 
#145

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 02:28

 
#146

Житель Клуба

 

Аватар для ДаНет

 

Имя: Андрей

Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате

Сообщений: 220

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


В принципе как вариант, за 4 рубля — очень даже вариант. Вот же китаёзы, теперь хреначат за полцены не как аналог, а прямо с «митсушными» лейбами.
Но, дело в том что в этих датчиках ломаются только либо привод (косточка аля стойка стабилизатора), либо как у меня — сенсор, и значит целиком датчик вроде как и нах… эээ ну, не очень нужен. Я вообще хотел акцентировать внимание на том что если «косточку» можно подлечить/склепать/сварить предварительно смазав, то смерть сенсора это навсегда. При этом этом эти сенсоры абсолютно одинаковые, что спереди, что сзади, что с других японистых авто (не всех конечно). Просто при осмотре аналогов с приемлимой для вас ценой, нужно всего лишь внимательно их разглядывать, учитывая что при характерной форме на них 3-х контактный разъём, 3 крепёжных отверстия и 2 посадочных точки, при этом совершенно не обращая внимание на нанесённые цифры и буквы, которые для нормального человека совершенно ничего не значат). Вообще они вроде как «денсовские» и стоят на Митсу, Тоётах и Субариках, а искать лучше на «авито» в своём городе или на «дроме» поближе к Дальнему Востоку.

ДаНет вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 06:11

 
#147

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Датчик один в один с оригиналом, разницы не видел

andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2017, 15:45

 
#148

Бывалый

 

Имя: николай

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


привет всем, тоже на гравийке полетела эта косточка, около нижнего сустава, оказалось, в нижнем суставе она закисла намертво и сломалась, вышел из положения — обрезок кислородного или пропановского шланга, около 100 мм, разрез на 80 мм, и он одевается снизу на наконечник косточки, ведем его до упора в конец разреза, в шланг заводим обломок косточки и зажимаем хомутом из нержавки- результат — подвижность узла сохраняется, датчик работает. Конечно, колхоз, но до замены будет работать

deathsee вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2017, 14:58

 
#149

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 265

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? Есть успешные примеры? Заколебал он меня своей не самой адекватной работой, скажем так…

Crolik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2017, 02:28

 
#150

Старожил Клуба

 

Имя: Жора

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 11,514

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от Crolik
Посмотреть сообщение

Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного?

если нарушить закон, то можно, но технический регламент явно говорит о том, что при эксплуатации фар с газоразрядным источником света (ксенон) обязателен автоматический корректор. наказание: запрет эксплуатации и лишение водительских прав на год…

mac-mac вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Опубликовано: 04.06.2023

  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего датчика высоты
  • Некорректно установлен передний датчик высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения переднего датчика высоты

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.

(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.

(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между контактом разъема переднего датчика высоты (контакт SGF) и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Проверьте, исправен ли передний датчик высоты кузова (см. ).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Читайте также:

      

  • Сузуки гранд витара ошибка p1878
  •   

  • Горит датчик абс на шевроле каптива
  •   

  • 55c4 ошибка bmw x3
  •   

  • Ошибки bmw e87 на приборной панели
  •   

  • 130304 ошибка bmw n20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2575 шевроле орландо
  • Ошибка b250000 киа рио
  • Ошибка b2575 шевроле авео т300
  • Ошибка b250000 kia rio
  • Ошибка b250000 hyundai creta