Ошибка В2626— неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки.
Ошибка В2627— неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери.
Чем характерные данные ошибки— при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет.
Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль , то проблемы с ручками (антеннами).
Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить.
Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.
Найдена следующая информация по ошибке B2626 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2626 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Ошибка В2626- неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки.
Ошибка В2627- неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери.
Чем характерные данные ошибки- при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет.
Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль , то проблемы с ручками (антеннами).
Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить.
Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Ошибка B2626 0008 BCM Outside 1 Antenna DLK-71
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2018-09-23 07:41:21
- Yukito
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: 2018-03-25
- Сообщений: 55
- Спасибо: 4
Тема: Ошибка B2626 0008 BCM Outside 1 Antenna DLK-71
Подскажите по верхней ошибке? Ман смотрел, но чет не сильно понятно что это такое. Стирать, не стирается. Спасибо
2 Ответ от neka204 2018-09-23 08:28:38 (2018-09-23 08:32:07 отредактировано neka204)
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1506
Re: Ошибка B2626 0008 BCM Outside 1 Antenna DLK-71
правая антенна бесключевого доступа, установлена в передней наружной ручке.
Дверь с кнопки норм закроткр? или сигой закрываешь?
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Сообщений 2
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf
-
Здравствуйте, Уважаемый!
B2627 — Наружная антенна 2, чрезмерное высокое или низкое напряжение от внешней антенны (сторона пассажира). Причины: внешняя ключевая антенна (сторона пассажира), прокладка между BCM и внешней ключевой антенной (сторона пассажира), BCM (электронный блок управления кузовным оборудованием).Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибку, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
спасибо это я понял а как решить эту проблему антенну поменяли а ошибка не стирается даже сканером горит KEY на панели приборов
Тернопольская область, Nissan Juke
-
Оригинальный сканер должен выдать шаги для проверки, вот их и нужно провести. Нужно еще проверить провода и разъемы антенны, так же проблема может быть в блоке BCM.
Балаково, Kia Ceed
-
спасибо большое за помощь
Тернопольская область, Nissan Juke
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Display dimming PWM output circuit range/performance
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет.!!!
После чистки краша остались ошибки В1024 В1084
Расшифровки ни как не найду,подскажите где искать?
Лампочка поспоянно моргает.
Номер блока 98820 1KV1A 0 285 011 034 Память 95640 Год 2012
Дампы прологаю.
NISSAN_JUKE_95640_ 98820_1KV1A 0 285 011 034.zip
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B1024 loop/short to ground
B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку
Оба преднатяжителя стрельнули,и там стоят резюки.
Ткни носом где? Или кинь в личку дотертый.
B1024 loop/short to ground
B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH
Огромное спасибо завтра перепроверю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики реально нужна помощь,клиент купил машину жене она наехала на маленький пенек,сработало почти все.
Была не пристегнута.
Итог -Разбитый нос,зубы и губы.Что то с левой рукой от боковой подушки в сидении и черепно мозговая травма от шторки.
Машину сейчас делают,а водительница до сих пор в больнице.Прошло 3 недели.
А у меня постояно моргающая лампока srs которую не получается потушить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть возможность данные с авто по по состоянию airbag снять?Натяжители, подушки и т.п.?
И по этой ошибке-B1024 loop/short to ground, прозвони между собой все фишки патронов без блока.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновил сегодня скандок,он написал кучу ошибок которые не видел лянч ну расшифровки появились.
Как оказалось эта машина очень сильно реагирует на сопративление,Ставил 2,2 писал ошибки поставил 2 по 2,2 последовательно и ошибки ушли.
Осталась только одна ошибка 1024 Ни как не пойму на что ругается.
Подскажите что за ошибка. Весь инет перерыл нет такой ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это попробуй проверь
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра проверю,а лампочка действительно сейчас отмаргивает 10 раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконецто потухла эта лампочка.
Был перебит провод на Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
Всем спасибо за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.
Уже это не раз говорилось на форуме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Дабы не плодить однотипные темы решил написать здесь. Соответственно речь идёт про автомобиль Nissan Juke 12 года . Блок 98820 1kv1a
0 285 011 034. Со слов хозяйки после наезда на пенек сработали преднатяжители ремней — 2 слева и 1 справа. Что было до меня по ошибкам — не знаю. Делали без меня, пытались ставить эмуляторы . Мне притащили потереть крэш. Чистил с помощью кальков одного уважаемого форумчанина, поэтому дамп по этическим соображениям выложить не могу. Но он отличается от дампа топикстартера. Если кто реально соображает в этом и хочет помочь — кину в личку.
А теперь о том, что не устраивает. Лампочка потухла. На разрыв цепи подушек и КЗ реагирует адекватно (пишет ошибку), в блоке ошибок нет.Тест пишет — всё OK.
Но !!! В меню диагностики — work support — trouble diag record висит две ошибки b1081-pre-ten front RH (open) b1086-pre-ten front LH(open). Не удаляются. И чё с ними делать — ХЗ. ЗЫ Линию от блока до резюков прозванивал — всё в норме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинь в личку посмотрю.Тема старая,мог бы и новую создать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это история,сотрите её.
Главное что бы в текучке чисто было.
Но по истории можно определить что было отключено
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину отдал «как есть» ввиду неуверенности в результате. Не хочу быть убийцей. Проблема (на мой взгляд) была в следующем. Если при постановке блока пиропатроны (в процессе поменяли эмуляторы на пиропатроны) стоят на месте — всё хорошо и вроде бы блок srs реагирует адекватно. Тушит лампочку, текущих ошибок нет, тест проходит по всем позициям всё — OK. До тех пор, пока не появляется ошибка. Замыкаем цепь пиропатрона — читаем ошибку. Но она не сохраняется в памяти. Как только цепь исправляется, ошибка исчезает сама даже без перевключения зажигания. Зато эта же ошибка прописывается в тестах. И убрать её оттуда невозможно. Только переписав дамп на первоначальный. Что интересно, при попытках «подтереть» или даже вернуть назад значительные области дампа, результат был неизменен. Буду искать донора или блок с разбора.
зы Кто будет делать такой блок — проверьте мои наблюдения. Дамп почти совпадает с дампом топикстартера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дамп перетёрт,то такое есть.Уже проверено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)
95640краш чистый.bin
Изменено 12 ноября 2014 пользователем pilotvaz
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)
Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.
Не?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепь как я понял пирапатрона пассажира тот что на средней стойке.прозвонил от патрона до эбу всё хорошо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий