Ошибка b2798 lexus

Здравствуйте! Вот такая проблема… Lexus GS300 2JZ-GE 160 кузов 1998 года выпуска. Автомобиль раз через раз заводится. Мигает индикатор SECURITY и авто не заводится. Диагностика показала коды неисправности B2798 и B2796. Проводку между усилителем антенны иммо и ЭБУД проверил, все нормально там. Цепи питания ЭБУД проверил, тоже все ОК. Накачка есть. Что делать дальше, не знаю… Может кто посоветует, что делать дальше? ЭБУД 89661-3A430

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Всем привет! Ездил в командировку в Рязанскую область, ежедневно ездил по «дорогам» области, и все было хорошо, пока однажды совершенно не хотя заправился на местной АЗС, правда всего на 500 руб. что бы доехать до нормальной заправки. Спустя сутки (примерно 50 км) загорелся чек с VSC, подключив ноут через кабель считал, показало такие ошибки: P0037, C1201, B2798, B1261, B1281. Инфы точной по некоторым так и не нашел, сбросил все ошибки, ровно через 16 км. снова вылез чек и VSC. Машина едет также как и раньше, не тупит, не дергает, расход в норме.

Разбор полетов:

P0037 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение.
C1201 Неисправность системы регулировки двигателя. Это вообще как и что? Читал что может быть из за грязной дроссельной заслонки.
B2798 Ошибка антенны иммобилайзера. Но с этим машина вообще не должна заводится?!
B1261Нет связи между ECM и ECU кузова. Тут я вообще перестал что то понимать.
B1281 Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS . Нет слов)

Если кто то что то в этом понимает, прошу дайте совет! Всем добра!

DTC
   B2796    Отсутствует связь в системе иммобилайзера

DTC
   B2798    Ошибка обмена данными № 2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2796 Код ключа не может быть передан
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания
B2798 Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды).
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B164252E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ключа зарегистрируйте ключ.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    IMMOBILISER (Иммобилайзер): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    SET: Без ключа
    OK:
    На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ 

  1. Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.

  1. Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.

    OK:
    Двигатель запускается.

NG
OK

ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 

3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

  1. Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

  1. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:
    Двигатель запускается.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Добрый вечер друзья

На выходных катался по маршруту: Мирный — Архангельск — Мирный(300+ 300) км
И как на зло случилась какая то хрень именно в Архангельске.
Беды не предвещало, катался по городу, от одного магазина к другому за покупками, далее поехал к следующему, завожу машину, она заводится и сразу глохнет… хмм.Мысли «нифига се шутка» … еще раз завожу — дрынк и сразу глохнет. Мысли «одинаковая шутка — уже не шутка». На третий раз ваще не завелась.Мысли «Я не дома, заводисььь же».
С умным видом открыл капот — проверил визуально целостность проводки и шлангов, вдруг порван или надорвал шланг. Все чисто.
Далее врубаю зажигание — насос прожужжал 5 сек и затих, значит с насосом все гуд. На всякий случай снял заднюю сидушку, проверил шланги и провода на насосе — все гуд…
Насос проверял более 5 раз, в итоге после третьей попытки он ваще не стал жужжать :) Полез в книгу — как проверить насос, где на каких проводах должна идти напруга, но так и не нашел :) В итоге пообщавшись с мастером по телефону понял что насос более 3х раз не срабатывает…
После часа танцами с бубном машина каким то образом завелась — я так и не вкурил что я сделал; после этого инцидента машину я больше не глушил, так как нужно было возвращаться домой — 300км.
Доехал до дома без проблем, довезла родимая.
В понедельник прокатался без проблем, а вот сегодня на работе она мне стала выносить мозг — то заводится, то нет.
Скатался к мастеру без очереди, он прочитал ошибку и сказал штудировать инет. Ошибку удалил.
Ошибка B2798 — Иммобилайзер

Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания. Ошибка обмена данными № 2 — Идентификация кода ключа не может быть завершена в течение заданного времени (логика диагностирования за 1 поездку*).
После того как мастер просканировал ошибку, я вспомнил про свой EML327. Благо он с меня денег не взял.
Далее я помучался еще целый день и просканировал вечером своим EML327, который нашел еще одну новую ошибку — B2797.

Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.
B2797 — Ошибка обмена данными № 1 — В замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC (логика диагностирования за 1 поездку*).
Неисправность : Ключ, Катушка электронного ключа зажигания, ЭБУ электронного ключа зажигания.
Пока что почистил контакты на ключе; проверил вольтаж у батарейки; далее снял кожух колонки, поглядел на катушку электронного ключа зажигания, а дальше х.з. что делать :)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

батарейка в ключе

В общем барабашка шалит, на прием к мастеру 1 сентября, в итоге надо дотерпеть как то еще 1 день!
Главное что такая хрень не всплыла при поездке в Крым — поездка протяженностью 7000 км :)
Был у кого опыт с такими ошибками? С чего начать?
Извиняюсь за много букавок. :)

Пробег: 155 000 км

DTC
   B2796    Отсутствует связь в системе иммобилайзера

DTC
   B2798    Ошибка обмена данными № 2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2796 Код ключа не может быть передан
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания
B2798 Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды).
  1. Ключ
  2. Усилитель электронного ключа зажигания
  3. ЭБУ электронного ключа зажигания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B164252E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ключа зарегистрируйте ключ.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    IMMOBILISER (Иммобилайзер): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    SET: Без ключа
    OK:
    На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).
NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ 

  1. Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.

  1. Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.

    OK:
    Двигатель запускается.
NG
OK

ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 

3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

  1. Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

  1. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:
    Двигатель запускается.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B2798. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

B2798 LEXUS - Неисправность системы связи № 2, система иммобилайзера - Авто-Коды

B2798 LEXUS — Неисправность системы связи № 2, система иммобилайзера — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2798 Lexus Описание

Возможные причины

  • неисправный ключ Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Ошибка связи

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот код сохраняется в памяти, когда вставлен ключ, который не имеет микросхемы приемоответчика, или если связь между ключом и блоком ECU ключа ответчика невозможна.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2631 ниссан патрол
  • Ошибка b2796 toyota
  • Ошибка b2631 ниссан juke
  • Ошибка b2796 lexus
  • Ошибка b2795 toyota