33 минуты назад, january сказал:
а что из себя представляет этот датчик? и где он стоит? и как он должен работать? Я не могу понять фразу » датчик натяжения ремня» он что отслеживает? Натяжение ремня? Как?
Почитай в сети.
Цитата
Normal Operation The belt tension sensor operates in conjunction with the occupant classification sensor (OCS) system. The electronic control module (ECU) for the OCS system interprets a variable voltage signal provided by the safety belt tension sensor to identify the possible presence of a child safety seat in the front passenger seat.
The OCS system components (seat cushion foam pad, bladder with pressure sensor and electronic control unit) are calibrated to each other and are serviced as an assembly. The OCS system components are not to be installed separately with the exception of the belt tension sensor. If a new OCS system, OCS system component or seat cushion foam pad are needed, a new OCS system service kit (seat cushion foam pad, bladder with pressure sensor and electronic control unit) must be installed as an assembly. Refer to Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) in this section.
The ECU monitors the belt tension sensor circuits for faults. If a fault is detected on any of the belt tension sensor circuits, it will report the failure to the restraints control module (RCM). The RCM will store DTC B2909 in memory and, depending on the fault, flash a LFC on the air bag indicator. The secondary air bag warning chime will also be activated.
Possible Causes A belt tension sensor circuit fault can be caused by:
- wiring, terminals or connectors.
- an open circuit.
- a circuit short to voltage.
- a circuit short to ground.
- a faulted belt tension sensor.
- a faulted OCS ECU.
… и все станет ясно.
По моим данным — там один сенсор на пассажирском ремне. Проверить…))) подменой.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем danis11
Описание B2909 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик натяжения ремня
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика натяжения ремня
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика натяжения ремня
- Неисправен модуль управления удерживающими устройствами (RCM).
Как исправить код b2909 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2909 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2909 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2909 ford?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b2909 ford?
Датчик натяжения ремня безопасности работает совместно с датчиком системы классификации пассажиров (OCS). Модуль системы классификации пассажиров (OCSM) интерпретирует сигнал переменного напряжения, подаваемый датчиком натяжения ремня безопасности, для определения возможного присутствия детского кресла на сиденье переднего пассажира. Напряжение на выходе датчика натяжения ремня безопасности пропорционально величине натяжения ремня, приложенного к датчику: низкое напряжение при отсутствии натяжения (приблизительно 0,95 вольт), высокое напряжение при высоком натяжении (приблизительно 3,8 вольт).OCSM проверяет цепи датчика натяжения ремня безопасности на наличие неисправностей. Если OCSM обнаружит одну из следующих неисправностей в любой из цепей датчика натяжения ремня безопасности, он сообщит о неисправности в модуль управления удерживающими устройствами (RCM).RCM сохранит в памяти DTC B2909 и зажжет LFC 16 (или код более высокого приоритета, если таковой имеется) на предупреждающем индикаторе подушки безопасности. Компоненты системы OCS (жгут проводов сиденья, каркас подушки сиденья, поролоновая прокладка подушки сиденья, мочевой пузырь с датчиком давления и OCSM) откалиброваны друг с другом и обслуживаются в сборе. Компоненты системы OCS не должны устанавливаться отдельно, за исключением датчика натяжения ремня безопасности. Если требуется замена системы OCS, компонента системы OCS или поролоновой прокладки подушки сиденья, необходимо установить новый комплект для обслуживания системы OCS (поролоновая прокладка подушки сиденья, мочевой пузырь с датчиком давления и OCSM) в сборе
Расшифровка ошибки B2909 у Mazda: Низкое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Mazda
Код:
B2909
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Напряжение сигнала датчика CMP всегда высокое, и ECM не обнаруживает импульсов от датчика CMP в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2909 from Mazda: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2)
Make:
Mazda
Code:
B2909
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2)
Description:
The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The CMP sensor signal voltage is always high and the ECM detects no pulses from the CMP sensor for greater than 1 second or cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.