Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 17:53
появилась ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» (которая стирается) и очень плохо заводиться машина по утру (не с первого раза , маслать по секунд 10-15 надо и на второй или третий раз заводиться при +2* ,а при меньшей температуре и того дольше маслать надо) потом целый день нормально (при прогретом двигателе уже) и в течении дня ошибка не появляется
УТРО: опять все повторяется и ошибка появляется , стираем и целый день все хорошо
УТРО следующего дня опять все по кругу повторяеться
Может взять и перепрошить ключи через OP-COM (только я этого еще не делал ни разу) прошу за другую машинку АСТРА -H 1.9 DTH (150 лошадей) 2005 , а то хозяин хочет уже её продать (с сервисов по электроники у нас не очень)
Пробовали заводить вторым ключом тоже с утра , маслали восемь раз по 10секунд — не завелась , перешли на первый ключ — после третьего раза завелась.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 23:28
ZIgor писал(а):А батарейку в ключе пробовали менять?
……если б батарейка , то и авто очень плохо открывалась бы с ключа ….
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс апр 08, 2012 10:59
ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» здесь не причем , такая же ошибка появлялась и у моего авто ,потом сама исчезала и опять могла появится ,как потеплело на улице вроде вообще перестала появляться .
Проблема в той . ASTRA H 1.9TDH 150кобыл 2005г. , была как оказалось просто в свечах подогрева . Через OP-COM неисправность этих свечей не проявлялась никак , хозяин машины поехал в сервис и там просканировали на ESItronic и тоже не проявилась неисправность , стали вручную тестором проверять и три свечи в обрыве и одна показывает 0,5 Ом (исправная показывает где то 1 Ом ) но даже на этой одной свече ему удавалось завестись в -8 . После замены все супер .Ошибка В3055 все равно проявляется по OP-Com (но стирается )
ESItronic ошибки В3055 не выявил ,зато выявил P____ — что то с подсосом воздуха в системе (opcom это не выявил ) это у того движка проблема с вихревыми заслонками — но это другая тема.
Летом полезу проверять свечи накала в двигателе своего авто (на Астре легче проверять )
Тему можно считать
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
привет ВСЕМ Опель Астра H 2005год 1.4..WOLOAHL4855233891 не крутит стартер и на табло мигает ключик..
Хозяин говорит иногда заводится ..но теперь вообще не заводится
Диагностика с MaxiDas ds708
в моторном -Р1614-50 wrong Transponder Key
в моторном -Р1616-00 CIM(steering column module) Wrong Environment identifier
в CIM модул-B3055-00 Transponder Key Problem
накачка есть
Хотел програмировать заного ключ но просит какой то код для доступа у кого есть?
Кто может помочь мне в этом вопросе..?
вот он букет ошибка по ключу — он просто сломан приходится сам брелок отдельно подносить. мотор запускается и авто ездит
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13250226
Номер детали:13250226
Номер версии программы: M:20.57 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 74HLFC
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20061016
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
B2657 — Неисправность цепи подсветки
(04) — Присутствует
B3055 — Проблема с транспондером ключа
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0F02
Название системы: Z18XER
Номер аппаратуры:2112
Номер детали:12992406
Номер версии программы: 6577935612
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S06001
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: XU
Software version: O656101C
ECU variant coding: 0x000004C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 4
P0530 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера
(06) — Присутствует
P1614 — Неправильный транспондерный ключ
(50) — Присутствует
P1616 — Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)
(00) — Присутствует
P0597 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(61) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20061004
ECU variant coding: 0x0000B141
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHPS
Исходный адрес: 0x00000244
Идентификатор: 0x0203
Название системы: EHPS EP2 ZFLS
Номер детали:13192897
Номер версии программы: 7625379110 P526
Описание системы: ZFLS 0011
Hardware key number:
Programming Date: 20202020
Альфа код: JV
Дата производства: 00000000
Code Index and version: 001 01
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1104
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13225986
Номер версии программы: 6.607 33/05
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: XF
Дата производства: 20061018
Code Index and version: 005 02
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Присутствует
B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Присутствует
B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Присутствует
B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Присутствует
B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Присутствует
B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0204
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13246043
Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: QW
Дата производства: 20061011
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
B0019 — Обрыв запальной цепи подушки пассажира (Стадия 1)
(04) — Не присутствует
B0012 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 1)
(04) — Не присутствует
B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует
B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует
B0020 — Обрыв запальной цепи (Стадия 2) пневмоподушки пассажира
(04) — Не присутствует
B0013 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 2)
(04) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0106
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13206754
Номер версии программы: FZM 8.16
Hardware key number: 74HLFC
Альфа код: HB
Дата производства: 20061012
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x010C
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13220832
Номер версии программы: RZM 9.12/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: HU
Дата производства: 20061004
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECC
Исходный адрес: 0x00000248
Идентификатор: 0x0202
Название системы: ECC A3300
Номер аппаратуры:13245113
Номер детали:13245121
Номер версии программы: 0AL00/34C68
Описание системы: PREH 04
Альфа код: 000
Дата производства: 20061009
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(37) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x020A
Название системы: CD 30 MP3
Номер аппаратуры:13250920
Номер детали:13251048
Номер версии программы: 31630/——
Описание системы: DELPH0400
Альфа код: ZW
Дата производства: 20061016
Code Index and version: 011 02
Audio Index and version: 021 02
Temperature Index and version: 021 01
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1201
Название системы: CID/GID Delta
Номер аппаратуры:13178570
Номер детали:13178570
Номер версии программы: GD59-/00050
Описание системы: SIEM 0400
Альфа код: SE
Code Index and version: 008 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
U2116 — Неверные данные от IPC (Приборы)
(71) — Присутствует
U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) — Не присутствует
U2208 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
Topic: Вектра С 2002 года иммо 3 ошибка В 3055 (Read 5965 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Имеен Вектру С 2002 года мотор Z22SE
Машина не заводится!!!! В моторном ошибки Р1614 Р1616 Р1189 U2108. в иммо 3 ошибки В3055 В3601 и после попытки стереть и привязать обратно ключи В 3056.
Машина приехала с двумя ключами и заводилась сначало 1 ключом после остановки и повторном запуске не заводилась.вставляем 2 ключ и заводим авто.После остановки и попытке запустить мотор 2 ключем история повторяется.меняем 2 ключ на 1 и поехали дальше.но так было не долго.
Попытался привязать ключи по новой, не получилось!!!!!!стер все ключи и попытался снова привязать опять ни чего не вышло
Что делать и кто то сталкивался уже с таким вопросом.
знакомый на диллерской станции Опель сказал что такой глюк частое явление ( отвязываются и ключи и блоки)
Что делать пока не знаю
Logged
Дайте картину по всем ошибкам во всех блоках.
Logged
Logged
Надо сбросить моторный и ЦИМ и заново запрограммировать, а потом попробовать запрограммировать ключ.
Logged
Не дает запрограмировать.
« Last Edit: September 21, 2010, 02:31:00 by gendalf »
Logged
Используйте версию 3.0.0.6, там эта ошибка была исправлена.
Logged
ошибки поменялись но всеравно не дает
Logged
Я сброс делал в иммо!!!
Это провильно или надо было в моторном?
Logged
Можно и там и там.
Потом Immo Programming — ECM/CIM installed.
Logged
прописалось ошибок в иммо нет но в моторном остались.
Logged
ерунда какая то! прописал ключ завел мотор.прогрел, заглушил и снова запустить уже не могу.все вернулось обратно.
Logged
Вожможно, сам CIM глючит.
Logged
Какой выход их данной ситуации???
Проблема как была так и осталась.
Спасибо Артуру за помощь
Все процедуры работают!все сбросили и обратно привезали.
единственное не могу второй ключ обратно приклееть.
Logged
Повторил еще раз всю процедуру с стиранием и привязкой, глюки пока не повторяются!!! Но второй ключ так и не могу привязать.Есть какая нибудь особенность привязки второго ключа???
Logged
А он вообще видится системой? Что там в параметрах, когда он вставлен?
Надо делать — Program old key.
Logged
Имеется TSB 2115 по данному вопросу ,лечится перепрошивкой нового софта.
Logged
Имеется TSB 2115 по данному вопросу ,лечится перепрошивкой нового софта.
Выложить можете?
Logged
Правильно ли я понял,что для той работы которую проделал gendalf совместно с Артуром на этой машине нужен ОпельКан профессионал?
Logged
Все правильно поняли
Машину забрали и человек был доволен.Глюк прекратился!!! только второй ключ я так и не смог привязять.
Logged
Вот TSB2115 по CIM, только он для Астры H/Зафиры Б, но все-таки может быть полезен, спасибо genbredid за предоставленную инфу:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004…2007,Zafira-B 2005…2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.
Важно! Для успешного программирования придерживайтесь инструкций в
TIS 2000 и установите CIM для программирования посредством Tech-2
перед перепрограммированием.
Порядок действий для SPS-программирования CIM:
—>
После выбора года выпуска и автомобиля «Ввод»
—>
Кузов «Ввод»
—>
CIM «Ввод»
—>
Дополнительные функции «Ввод»
—>
Настройка SPS-программирования «Ввод» — будет выполняться
SPS-программирование CIM
—>
Выход
После этого выполните SPS-программирование CIM (Старое программное
обеспечение, версия: M: —.57; Новое программное обеспечение,
версия: M: —.62).
Важно! Во время теста настройки CIM игнорируйте все сообщения
«выключить зажигание», в противном случае не удастся успешно
завершить программирование CIM.
Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055
Logged
Все правильно поняли
Машину забрали и человек был доволен.Глюк прекратился!!! только второй ключ я так и не смог привязять.
Привет если скиниш фото платы СИМ модуля с обеех сторон я отмечу там где что нужно сделать и тогда без проблем запраграммируеш ключи
Logged
Машина уехала и наверно врядли когда вернется!!!!! не местная!!! была в гостях у нас.Спасибо за предложение, но увы
Logged
Здравствуйте. Извините, что в чужой теме. У меня просто аналогичная проблема с Вектрой C, только двигатель z19dt. Я сделал сброс в иммо (почему-то программа не спросила пин, но сброс выполнила) . Теперь когда пытаюсь привязать моторник пишет: Эбу не запрограммирован! Выход.
Логи прилагаются:
Logged