Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Перепрограммирование компонентов системы противоугонной защиты
- Неисправный ключ
- Неисправный модуль управления противоугонной системой.
Как исправить код b3055 chevrolet?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b3055 chevrolet?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B3055 Chevrolet составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b3055 шевроле?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b3055 chevrolet?
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания, транспондер, встроенный в головку ключа, получает питание от катушек возбуждения, окружающих цилиндр замка зажигания. Находящийся под напряжением транспондер передает сигнал, содержащий его уникальное значение, которое получает модуль управления противоугонной системой. Затем модуль управления противоугонным устройством сравнивает это значение со значением, хранящимся в памяти (заученный код ключа). Если значение правильное, модуль управления противоугонной системой посылает пароль разрешения через последовательную цепь данных в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления противоугонной системой не может измерить значение транспондера ключа зажигания. Это может быть вызвано повреждением или отсутствием транспондера, отсутствием ключа Passkey III (PK3) или повреждением возбудителя
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 17:53
появилась ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» (которая стирается) и очень плохо заводиться машина по утру (не с первого раза , маслать по секунд 10-15 надо и на второй или третий раз заводиться при +2* ,а при меньшей температуре и того дольше маслать надо) потом целый день нормально (при прогретом двигателе уже) и в течении дня ошибка не появляется
УТРО: опять все повторяется и ошибка появляется , стираем и целый день все хорошо
УТРО следующего дня опять все по кругу повторяеться
Может взять и перепрошить ключи через OP-COM (только я этого еще не делал ни разу) прошу за другую машинку АСТРА -H 1.9 DTH (150 лошадей) 2005 , а то хозяин хочет уже её продать (с сервисов по электроники у нас не очень)
Пробовали заводить вторым ключом тоже с утра , маслали восемь раз по 10секунд — не завелась , перешли на первый ключ — после третьего раза завелась.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 23:28
ZIgor писал(а):А батарейку в ключе пробовали менять?
……если б батарейка , то и авто очень плохо открывалась бы с ключа ….
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс апр 08, 2012 10:59
ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» здесь не причем , такая же ошибка появлялась и у моего авто ,потом сама исчезала и опять могла появится ,как потеплело на улице вроде вообще перестала появляться .
Проблема в той . ASTRA H 1.9TDH 150кобыл 2005г. , была как оказалось просто в свечах подогрева . Через OP-COM неисправность этих свечей не проявлялась никак , хозяин машины поехал в сервис и там просканировали на ESItronic и тоже не проявилась неисправность , стали вручную тестором проверять и три свечи в обрыве и одна показывает 0,5 Ом (исправная показывает где то 1 Ом ) но даже на этой одной свече ему удавалось завестись в -8 . После замены все супер .Ошибка В3055 все равно проявляется по OP-Com (но стирается )
ESItronic ошибки В3055 не выявил ,зато выявил P____ — что то с подсосом воздуха в системе (opcom это не выявил ) это у того движка проблема с вихревыми заслонками — но это другая тема.
Летом полезу проверять свечи накала в двигателе своего авто (на Астре легче проверять )
Тему можно считать
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Признаки неисправности — противоугонная система
Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.
1. Выполнить диагностическую проверку системы автомобиля, чтобы убедиться в справедливости следующих пунктов.
- Коды неисправности отсутствуют.
- Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.
2. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. следующие разделы:
- Описание и работа системы предотвращения кражи (CTD)
- Описание и работа системы предотвращения угона автомобиля (VTD)
Визуальный осмотр / физический контроль
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование противоугонной системы.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
Неустойчивая неисправность
Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».
Перечень признаков неисправности
Выполнение диагностики признака неисправности см. в следующем перечне процедур диагностики признака неисправности:
- Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации
- Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка
- Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
- Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Загораются ли лампы освещения входа? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейти к разделу «Не работают лампы освещения входа». |
3 |
Мигает ли светодиод? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейти к разделу «Не работает индикатор противоугонной системы» |
4 |
Изменяется ли свечение светодиода с мигания на непрерывное горение? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
Перейти к разделу 9P «Двери — не работают дверные замки с электроприводом». |
5 |
Важно: Убедиться в том, что все двери закрыты. Система предотвращения кражи не активизируется автоматически, если не будут закрыты все двери.
Начинает ли светодиод медленно мигать приблизительно через 30 секунд? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят». |
6 |
Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают стояночные огни и выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейдите на Шаг 7 |
Перейдите на Шаг 8 |
7 |
Отключить систему CTD, вставив дверной ключ в цилиндр замка двери водителя и повернув его в положение отпирания, затем попытаться сделать то же с цилиндром замка двери пассажира. Прекратились ли все функции режима тревожной сигнализации? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка» |
8 |
Активизируются ли какие-либо функции тревожной сигнализации? |
— |
Перейти на Шаг 1 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения, диагностика». |
9 |
Только выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейти к разделу «Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)» |
Перейти к разделу «Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)» |
Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Показывает ли диагностический прибор значение ACTIVE (АКТИВНО), когда цилиндры замков удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Показывает ли диагностический прибор значение INACTIVE (НЕАКТИВНО), когда оба цилиндра замков на левой и правой дверях удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейдите на Шаг 6 |
4 |
Проверить часть сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящуюся к контроллеру кузова (BCM), на наличие обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Осмотреть разъем жгута проводов BCM на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Система электропроводки кузова, неустойчивые неисправности и нарушения контакта». Причина неисправности найдена и устранена? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят». |
6 |
Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Устранить обрыв в сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящейся к соответствующему выключателю дверного замка. Завершен ли ремонт? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
8 |
Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)? |
— |
Перейдите на Шаг 10 |
Перейдите на Шаг 9 |
9 |
Устранить обрыв в цепи массы неисправного выключателя дверного замка. Завершен ли ремонт? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
10 |
Заменить неисправный выключатель дверного замка. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
11 |
Заменить контроллер BCM. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
12 |
Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Нажать выключатель звукового сигнала на рулевом колесе. Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейти к разделу 9C «Звуковой сигнал, не работает звуковой сигнал». |
4 |
Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Проверить цепь управления реле звукового сигнала на наличие обрыва или замыкания на напряжение аккумулятора. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейти к разделу 9A «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
6 |
Осмотреть разъем жгута проводов на BCM на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Заменить контроллер BCM. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
— |
8 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 3 |
Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Выполнить одно из следующих действий, чтобы активизировать режим тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD).
Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают огни и выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Не работают только стояночные огни? |
— |
Проверить исправность стояночных огней, освещения номера и задних фонарей. |
Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации» |
Не работает индикатор противоугонной системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Индикатор противоугонной системы загорается приблизительно на 5 секунд, а затем гаснет? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Осмотреть часы на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Заменить часы. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
— |
5 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 2 |
Диагностический код неисправности (DTC) B1000
Неисправность контроллера ECM
Описание схемы
Контроллер кузова (BCM) управляет соленоидом блокировки переключения АКПП, подавая на него напряжение аккумулятора. Для регулирования напряжения, подаваемого на соленоид блокировки переключения АКПП, в контроллере BCM используется саморегулирующийся выходной формирователь. Саморегулирующийся выходной формирователь контролирует напряжение и силу тока в управляемой цепи.
Описания кода неисправности
DTC B1000 33 : неисправность специальной памяти
DTC B1000 34 : неисправность ОЗУ контроллера ECM
DTC B1000 35 : неисправность ПЗУ контроллера ECM
DTC B1000 36 : неисправность ЭППЗУ контроллера ECM
Условия действия DTC
Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.
Условия установки DTC
- В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контроллер отключает все дополнительные входы.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
- Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
- Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
Проверка цепи/системы
Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».
Диагностический код неисправности (DTC) B1015
Ошибка информации VIN
Описание схемы
Контроллер противоугонной системы сравнивает хранящееся в нем значение VIN со значением идентификационного номера автомобиля, хранящимся в контроллере кузова. Если значения не совпадают, выдается этот код неисправности.
Условия действия DTC
Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Условия установки DTC
- Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
- Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.
Совершенные действия при установке DTC
- Двигатель не включается.
- Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
- Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
- Контроллер противоугонной системы посылает на контроллер BCM команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).
Условия стирания DTC
- Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
- Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B1016
VIN не запрограммирован
Описание схемы
Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.
Условия действия DTC
Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы.
Условия установки DTC
Контроллер обнаружил, что VIN не запрограммирован.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.
Проверка цепи/системы
Запрограммировать информацию VIN в контроллер кузова (BCM).
Выключить зажигание, подождать несколько секунд и включить зажигание.
Считать коды неисправности из контроллера BCM. Код неисправности DTC B1016 должен изменить статус на сохраненный в журнале.
- Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».
Диагностический код неисправности (DTC) B3031
Контроллер системы безопасности в режиме запоминания
Описание схемы
Во время запоминания кодового ключа иммобилизатор (RK3+) находится в режиме запоминания. Код неисправности B3031 выдается автоматически как свидетельство того, что система находится в режиме запоминания, а не как свидетельство неисправности. После того как кодовый ключ запомнен, система выходит из режима запоминания, и код неисправности удаляется. Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания, код неисправности B3031 остается текущим и указывает на неисправность.
Условия действия DTC
Противоугонная система автомобиля находится в режиме запоминания.
Условия установки DTC
Код неисправности B3031 выдается каждый раз, когда иммобилизатор переходит в режим запоминания.
Совершенные действия при установке DTC
Загорается индикатор безопасности.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности B3031 будет удален после успешного выхода из режима запоминания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: При выполнении 10-минутной или 30-минутной процедуры повторного запоминания все ключи, не запомненные в это время, будут удалены и перестанут распознаваться. Необходимо выполнять процедуру добавления ключей со всеми ключами или научить клиента, как выполнить процедуру добавления ключей, если во время ремонта в наличии имеются не все ключи.
- Убедиться в том, что код неисправности B3060 не установлен как текущий.
- Если код неисправности B3060 имеет статус текущего, см. пункт «Код неисправности B3060».
- С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» имеет значение YES (ДА).
- Если параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» не имеет значения YES, выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для системы силовой установки. См. «Программирование частей противоугонной системы».
- Выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для противоугонной системы (VTD). См. «Программирование частей противоугонной системы». Иммобилизатор должен выйти из режима запоминания, и код неисправности B3031 должен удалиться.
- Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания после попытки программирования, следует заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3055
Отсутствует модуляция транспондера или отсутствует транспондер в головке ключа
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (TPK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
Условия установки DTC
Иммобилизатор не может получить значение транспондера от ключа зажигания.
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
- Осмотреть все имеющиеся в наличии исправные ключи к автомобилю.
- Если какой-либо ключ не подходит к автомобилю, его следует заменить.
- Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если двигатель не удается запустить только одним ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить неисправный ключ.
- Если двигатель не удается запустить ни одним из имеющихся ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3060
Получен идентификатор незапрограммированного транспондера
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
Условия установки DTC
Значение транспондера, полученное иммобилизатором, не верно или не запомнено на автомобиле.
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
- Выполнить процедуру замены ключей.
- Попытаться запустить двигатель автомобиля. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если не удается запустить двигатель каким-либо ключом, неисправный ключ следует заменить.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3976
Не сконфигурирован ключ с зашифрованным кодом (обнаружен недопустимый ключ)
Описание схемы
Когда иммобилизатор (PK3+) находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей, иммобилизатор проверяет текущий ключ, чтобы убедиться в том, что он правильно сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.
Условия действия DTC
- Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
- Иммобилизатор находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей
Условия установки DTC
Иммобилизатор обнаружил, что текущий ключ не сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.
Совершенные действия при установке DTC
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит правильно сконфигурированный ключ к этому автомобилю.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если двигатель не удается запустить каким-либо одним ключом и выдается текущий код неисправности B3976, необходимо заменить неисправный ключ.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3935
Ошибка аутентификации транспондера
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
- Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
- Было считано значение допустимого транспондера.
Условия установки DTC
- Значение транспондера является допустимым и совпадает со значением, хранящимся в памяти иммобилизатора
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда будет считано и аутентифицировано допустимое значение транспондера.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Заменить ключ с предполагаемой неисправностью или нарушением функционирования. Код неисправности B3935 не должен выдаваться снова, и двигатель автомобиля должен запуститься.
- Если после замены ключа снова выдается код неисправности B3935, заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B0996
Ошибка проверки VIN в контроллере ECM (не прошло обнаружение подмены)
Описание схемы
Обнаружение подмены не прошло для автомобиля.
Условия действия DTC
Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Условия установки DTC
- Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
- Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.
Совершенные действия при установке DTC
- Двигатель не включается.
- Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
- Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
- Контроллер противоугонной системы посылает на комбинацию приборов (IPC) команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).
Условия стирания DTC
- Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
- Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) U0155
Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
Описание схемы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия действия DTC
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности в журнале удаляется, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи CAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
Используя приведенные выше рекомендации по диагностике, определить, в каком контроллере нарушена связь и что нужно проверить.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах CAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- Определить, используется ли для контроллера с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи CAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи CAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить низкоскоростную последовательную линию связи CAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B0140
Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)
Описание схемы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.
Условия действия DTC
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
A customer called me yesterday,and described that his Chevrolet Cruze can not start with immobilizer light on when he driving on the road.
After I arriving at the destination,then used the GDS to get the trouble code:
B3055:No Transponder Modulation or No Transponder Malfunction.It suspected that key at fault,so reprogram key online and can start the the engine.But after trying some time later,the trboue appeared again,the engine can not start and security light on.
Note:some peole may want to know how to bypass the transponder.
How To Bypass Transponder Chip Key (Video Guide)
Then I used the GDS to read the trouble code again,and found another different trouble code:
B2955:Security System Sensor Data CKT Malf.It means the mulfunction between the key and signal interrupter.And I replaced a new signal interupter,then performed testing the car found it can start again.But the trouble came back again after several time testing.
After two time unsuccessful try,I suspected it most likely BCM or wire harness at fault.So I decided to install parts back,and prepare to check the circuit diagram.But it unbelieveable that I found the engine can be start without the ignition plastic cover.It known us that plastic can not influence the magnetic field signal.But I found there was a aluminum ornament ring on the ignition plastic cover,show as below:
Then it occur me that metal will shield the magnetic field signal,it interruputs the signal communication between identify coil and auto key,and then result in immobilizer system trouble and engine can not be started.
Troubleshooting:
Removed the aluminum ornament ring,and test again and again,the trouble disappeared.It is very rarely that refit on the immobilizer system,you need to keep a flexible ideal when you repair car.Hope this case has been inspired my dear readers.
(Visited 63 times, 1 visits today)
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день. Имеем данный автомобиль с ошибкой b3055-48 — проблема с тарнспондером ключа.
vin : W0L0AHL4892101266.
Предистория : автомобиль заехал с неисправностью звукового сигнала, и неотщелкивались поворотники… В просторах инета нашел инструкцию что нужно пропаять контакты, звуковой сигнал появился, возникла проблема с калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса. Заново разобрал сим модуль, и увидел что пластмассовая шестерня с магнитом стоит не правильно, соответственно датчик ушел в недиапазон калибровки. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом (2049 градусов), понял что сим умер. Купил новый, прописал все кроме ключа. Tech2 ключ не пишет совсем, ОпенКом прописывает, но работает только радио канал, т.е ЦЗ работает, а автомобиль не запускается.
Что порекомендуете сделать, на момент заезда автомобиль с этим же ключом запускался…
извиняюсь заранее, будет много букв…
Когда разбирал первый раз сим модуль слил на всякий случай дамп для своего архива. Потом накосячил с датчиком положения.В наличии был сим модуль с такого же авто но без круиза. Решил попробовать привязать этот сим к авто.Сбросил б/у сим ,прописал vin,can,ключ,мех.ключ и т.д. Сим прописался ,датчик откалибровался.Пробую завести , не заводиться.В моторнике ошибки P1614 P1616.На этом этапе пришло понимание что попал на сим.Думаю ладно пока придет новый сим поставлю его ,пусть хоть так ездит. Решил вернуть как было с самого начала. Поставил его родной сим а его карпасс не принял. думаю что еще…. Вычитал карпрогом еще раз карпасс он стал другим.(первый раз был 5895 второй раз стал 5985 . У авто донора 5017) В итоге подошел 5985 но только в сим.А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895.В итоге его сим перестал записывать его ключ.Вот тут мне пригодился дамп который я вычитал.Залил его , диагностика показала ключ прописан.но заводиться не стала ,ЦЗ не работает. Пробую записать ключ еще раз ,пишет программирование успешно.ЦЗ заработал машина не заводиться.В моторнике те же ошибки. Все действия производил только с тем ключем с которым приехал авто.Ну думаю капец…Я говорю клиенту делать нечего, будем ждать новый сим. Клиент ушел бухать… Пока ждал сим решил поковыряться в автомобиле доноре и поставить его сим на место. Поставил сим ввожу карпасс 5017 -не подходит. Поставил сим на первый авто подошел 5985. Поменял вин и конфигурацию.Вернул обратно в донора но карпасс не принимает никакой,ни 5895,ни 5985 ни 5017.Хотя с карпасом 5017 залезаю везде кроме сим. Пришел новый сим и я имею что имею.Заливать дамп в новый сим я не решился.Второй сим за неделю я не осилю Где я ошибся.Неделю читаю инет но нигде нет внятного ответа.
У меня три вопроса-
Почему в одном авто два карпаса (когда TECH2 прописывал сим была инфа что память переполнена.на авто было до меня поменяно уже три сим модуля)
Почему на автомобиле доноре не принимает ни один карпасс
Можно ли сим модуль вывести из состояния- SAS в не диапазоне калибровки.
забыл еще … что стало не так с его ключем
Изменено 16 августа 2017 пользователем Ljutyj
-
Y3M
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
перелить дамп из родного в донора. или в магаз за новым чипом.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.
Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
@antikiller,
Дяденька пишет, что Сим новый
Возьмите другой транспордер(новый) и запишите Опком должен справится при условии что процедура привязки нового Сим выполнена правильно
-
antikiller
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
в бу сим норм прописывается ключ родной от машины,главное синхру тянуть из моторника в сим а не наоборот
а можно по подробнее.так глубоко залез в первый раз .не хватает знаний.
как тянуть синхру?
Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.
Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.
шестерни поставил правильно. сравнивал с другим сим модулем.SAS ушел из диапазона калибровки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
ну если делать через теч2 .то сначала ресет сима чужого, потом программ и при действиях иммо выбираем установлен новый сим
-
Мегавольтик и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»
А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:
отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.
Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.
ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
-
sanyad30 и
jody -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я моторный скидывал, рек и уек не отвязывал, все равно все привязалось.
Изменено 17 августа 2017 пользователем antikiller
-
малец84 и
Мегавольтик -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Вот как делал я лично, на зафире , делал опкомом
Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:
§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию
§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.
Сделайте сброс старого CIM
Установите новый модуль CIM
§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM
§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)
Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А зачем сбрасывать …..
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
НЕПОЙМу?!?!?!
Какой-то бред. Знаю только одно… Чтоб не искать новый ключ, и использовать старый… Никогда нельзя сбрасывать одновременно СИМ и моторный. Топик стартер что-то сделал не так.
-
малец84,
шрус,
vschm и1 другой
-
4
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
@Мегавольтик,
Да моторник не нужно сбрасывать, что бы не поиметь головняк
А по поводу сброса остальных блоков таки да, их надо сбросить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»
А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:
отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.
Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.
ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.
причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь! в них нет иммо и id ключа. синхра там своя которая к синхре моторный-сим-приборка никакого отношения не имеет. из серии ресетнуть все а потом получится или нет
Изменено 17 августа 2017 пользователем shtirlicz
-
Мегавольтик,
малец84,
cadetalex и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
В этом руководстве все в куче: Астра, Вектра…. Вот и указаны блоки, которых в Астре/Зафире вообще нет.
По конкретной теме, я уже писал — надо сбросить два блока. Приборку можно не трогать, но, если очень хочется, то и ее можно сбросить. На добровольной основе…
причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!
Да да, я тоже так говорил…. пока на своем опыте не убедился.
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
При замене СИМа,кроме СИМа(если он бу)ничего дополнительно сбрасывать НЕ НАДО.По теме — ТС походу что-то накосячил с дампами.Или при привязке прошлого сима был неправильно введен карпасс.Новый сим надо ставить и привязывать с тем карпассом,который в моторнике.
-
малец84,
jody,
шрус и3 других
-
6
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Друзья, я спорить не буду, просто расскажу случай, который наблюдал лично. Повторяю: лично. Не так давно меня вызвали на один сервис, оживлять очередного «франкенштена», собранного на продажу. Астра Н.
Моторник с ключами и кодом от донора, СИМ чужой с кодом, чужой UEC (я так и сказал: «да пофиг до UEC, лишь бы комплектация подошла и менять конфиг не пришлось»).
Все связал, а лампа мигает в СИМе ошибка по UEC и окружающей среде, была еще по REC, но он родным кодом скинулся, поэтому его не упоминаем. Стоим, чешем репу, кода от UEC нету….
А рядом стоит Астра одного из местных. Хорошо, что была. Дергаю из нее код, сбрасываю её UEC, ставим на франкенштейна, он оживает. Без дополнительных действий. А вот уже после этого, ставим на него тот же несброшенный UEC, который был и он уже ничего не блокирует. Ну, REC подвязал обратно, чтобы с ключа окрывалась.
Поэтому повторюсь — на момент привязки нового СИМа, эти два блока, активно мешают им синхронизироваться, не будучи сброшенными. Но спорить с авторитетами не буду, давайте сойдемся на том, что в каждом городе Астры чуть чуть разные и у московских чуть больше з..бов, как и у всех масквичей :)))
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Добрый день. Борьба продолжается….
Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)
С утра было сделано следующее —
Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.
Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.
Включил зажигание.Читаю ошибки.
в моторнике
в сим
в приборке
Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.
Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)
сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.
Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.
PS В новый сим ключ не пишется никак
Изменено 17 августа 2017 пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
в моторнике ошибка иммо дк и не будет заводиться. и выкини опком нахрен. считай карпрогом пин моторника . может поехал он.
Изменено 17 августа 2017 пользователем shtirlicz
-
Мегавольтик,
малец84 и
шрус -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
карпас моторного какой? карпас сима какой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Добрый день. Борьба продолжается….
Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)
С утра было сделано следующее —
Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.
Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.
IMG_20170817_094112.jpg
Включил зажигание.Читаю ошибки.
в моторнике
IMG_20170817_095246.jpg
в сим
IMG_20170817_111531.jpg
IMG_20170817_111558.jpg
IMG_20170817_111618.jpg
в приборке
IMG_20170817_111754.jpg
IMG_20170817_111819.jpg
Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.
Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)
сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.
Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.
PS В новый сим ключ не пишется никак
В этом месте я потянул синхру из моторника и ключь на старт… На этом все закончилось)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
еепром моторника считайте и сохраните. После этого попробуйте сбросить его и заново к синхронизировать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.
-
Мегавольтик,
шрус и
jody -
3
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Огромное спасибо Всем откликнувшимся , а особенно Sorokin_Vadim.Подтверждаю его слова на 100%. На Астрах H пока не отвяжешь подкапотный и задний никакой синхронизации не происходит.
Работоспособность авто была восстановлена благодаря сохраненному ранее дампу.
Я взял его сим ,залил в него дамп.
Потом сделал сброс моторника.Далее зашел в иммо и установка нового ЭБУ.Все прошилось.
Захожу в моторник там опять ошибка по иммо.
Потом прочитал все еще раз и попробовал отвязать REC и UEC.
REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя. В итоге к нему подошел другой карпасс и он был тоже отвязан.После чего я опять прочитал дамп и там уже были изменения.Я снова залил первый дамвп и повторил процедуру синхры.И тут все как говориться «срослось».Машина завелась.
Потом я поставил новый сим ,сделал его сброс и опять все синхронизировал.И только потом привязал REC и UEC.Вот с этими блоками и была у меня засада. Тут были упоминания про то что их трогать не надо.Это не правильно.Как раз они и мешали мне сделать машину раньше.
Но остался один глюк. Когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ на старт мигает машина с ключем и ничего не происходит.Поворачиваю туда сюда и со второго раза заводит без проблем.В момент когда не заводит в симе красная ошибка с которой я открыл тему B3055-48.А когда заводит она уже черная. И так постоянно. Ну нам с клиентом это было уже не важно.Машина уехала полностью исправной.
Еще раз всем спасибо.Тему можно закрывать.
PS Может кто ответит — можно ли вывести сим из состояния комы в 2046″
И я что то не заметил особой разницы между TECH2 и OP-Com. Все сделал с помощью OP-Com и CarProg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.
Потому что пишу с компа ,карпрог в компе ,опенком тоже в компе ,со своей задачей справляется без проблем
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Хорошо,что все закончилось.отвязывать rec и uec,возможно пришлось,потому что в авто побывал опком,до этого.Как Сергей писал,никакие отвязки других блоков не нужны,делал миллион раз и не я один.С опкомом ещё впоритесь,мало опелей чинили видимо.Недавно была астра,кондей не работает.Выяснилось,что не стоит галка в конфиге приборки.Владелец самоделкин там,что опкомом делал.Я поправил,все работает,на след день,не работает,залажу галки нет.Спрашиваю,подключал,говорит подключал.Поправил,дай говорю опком.Соединился с ipc и галку сносит.Удачи!
Изменено 17 августа 2017 пользователем малец84
-
kostia111,
jody,
waller и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
ну если два дня гемороя это без проблем
то тогда только оп-ком
что в вашем случае что в случае Вадима
был не автомобиль а солянка из блоков
судя по тому что поворотники не от щелкивались
проблема с датчиком угла поворота
существовала еще до вас
кроме этого вы путаетесь в показаниях
в первом сообщении
«А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895″
а в 26
«REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя»
также на вашем автомобиле
с очень большой вероятностью есть проблема
с сигналом наличия ключа в замке зажигания
данная проблема обычно лечится
вытаскиванием личинки замка
промывкой и заменой смазки
Изменено 17 августа 2017 пользователем kostia111
-
малец84,
шрус,
waller и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Предположу (в порядке непроверенного бреда), что ТЕК при привязке СИМа, выполняет процедуру сброса и привязки UEC и REC автоматически, поэтому его пользователи попросту не замечают, что это происходит. Отсюда разногласия.
Если допустить, что это именно так, то в моем случае было бы неудобно, потому что была именно солянка, в UEC был другой код и все равно пришлось бы сначала его сбрасывать.
Но тут могу ошибаться, этот аспект я не изучал.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.