Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Здравствуйте!!! Opel corsa D 2008г. Ошибки B3902,B3925,B3929. Моргает сервисный ключик,авто не заводится. Прочитал,что нужно сделать ресет BCM. Есть Tech 2 ver.114?carpass. Захожу в Кузов-BCM- Сброс ECU(Смутило,что написано ECU,а не BCM.(Так как,знаю, что нельзя сбрасывать ECU двигателя). Ну думаю,значит сканер так переводит). Ввёл пин-пишет-что после сброса, запуск двигателя будет не возможен. Ок. Захожу запрограммировать ECU-пишет нужно подтверждение TIS-жму ок-выкидывает в предыдущие меню.Машина не заводится. Висит ошибка B3057-Не запрограммирован защитный код. Вопрос-Сброс был BCM или всё же ECU двигателя? Что, за подтверждение от Tis? Что не так? Вручную,через дампы, можно связать? Tis, должен быть подключен online к Tech 2? Что,он делает для этой процедуры?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать
опель астра h ошибки в блоке CIM b3925, b3929, u2116, u2141, u2100, u0009, p1614
Не работает центральный замок ни с ключа ни с кнопки в салоне, предохранитель целый, питание есть.
Все остальное работает.
По диагностике нет связи с блоком REC, комбинацией приборов, дисплеем.
Сопротивление CAN-шины при снятой клемме АКБ 60 Ом
- Цитата
опель астра h не работает центральный замок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
опель астра h не работает центральный замок
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать
опель астра h ошибки в блоке CIM b3925, b3929, u2116, u2141, u2100, u0009, p1614
Не работает центральный замок ни с ключа ни с кнопки в салоне, предохранитель целый, питание есть.
Все остальное работает.
По диагностике нет связи с блоком REC, комбинацией приборов, дисплеем.
Сопротивление CAN-шины при снятой клемме АКБ 60 Ом -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Вы пытаетесь проверить высокоскоростную шину при проблеме с блоками, которые сидят на низкоскоростной шине.
И еще, ваше нежелание как то правильно оформить тему, может вызывать аналогичное нежелание самостоятельно угадывать возможную комплектацию, расшифровывать коды и т.п. авто.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
-
Закрытая тема.