-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
Error codes B7F668
Тема в разделе «BMW X3», создана пользователем Belosnega, 15 янв 2014.
-
Belosnega
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2011
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Дорогие форумчане.
Сегодня утром проверял вольтаж (т.к. температура за бортом была -15, и были включены все обогревы) вольтаж на холстых показал 15v.
Далее наткнулся на ошибки, решил посмотреть…Подскажите…как критично…
Вложения:
-
фото.jpg
- Размер файла:
- 195.4 КБ
- Просмотров:
- 1,754
-
фото (1).JPG
- Размер файла:
- 97.7 КБ
- Просмотров:
- 1,432
#1
Belosnega,15 янв 2014
-
freddy1980
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 1,223
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Воронежская обл.
- Водит:
- ,
+ была еще B7F655 — не критично, у меня такая же была, потерли, сказали глюк, не более того.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
freddy1980,15 янв 2014
-
Belosnega
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2011
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Благодарствую продолжаем полет
#3
Belosnega,15 янв 2014
-
alpha8585
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня такая ошибка вылезла когда антифриз заменил
#4
alpha8585,28 июл 2015
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
I had a check engine light come on today so I used the code reader in the gauge cluster to see if there were any codes and the code B7F668 popped up. I googled the code and found multiple different answers. I was wondering if anybody knows about this and or has had the same issue as any insight would be highly appreciated.
the car in question is a 2015 f10 535i xdrive 8spd auto
I did recently have my rear brakes serviced at the dealership and they also rotated my tires as a «maintenance» thing. I want a little insight to see if the work done was the reason for the check engine light. The work is warrantied so any info would help me determine if its something the service center would fix under warranty.
Комментарии к теме Как сбросить ошибку b7f668 на Бимере М6?
на тракторе открутить гайку на 55 так не выйдет)
Мун Подмятникова
А они прилагают большие усилия, что красит человека. Когда делаешь на максимум это и есть развитие человека. С удовольствием бы пообщался с пацанами!
Sein
Бмв сила в любом разе
Стельников Кайрат
блин круто) жду лета на моей Калине рыжики пошли что также затирать?
Бек
Видно, кто … нерусское, еще и со слухом проблемы. сказано же, что обнулять после замены колодок
Najjar
Мне нравится такой БМВ мне бы такую
Узак
Я через 4 года в своей bmw под обшивкой бaгажника нашел зонтик,жилетку и тряпку прорезиненную для мытья)
Adolf
3500 взяли а посути всю машину глянули
Антип
передние резина размер какая подскажите
Бин
Сейчас цены на все вырастут в новом году и тогда боюсь ваше масло уже никто не потянет… Хотя за качество стоит переплатить.
Славиков Кеш
От калины так же подойдут?
Nailah
поставь на болтик маленький блочёк- ролик и трос тереть не будет. Блочёк можно в любом строительном магазине.
Гульбану
Прекрасная идея! Продолжайте!
Акмаль
Вперед-назад сиденья не двигаются??
Раис
Бмв огонь, классный стиль
Ток
Годно! Молодец,все качественно снято. Успехов в новом виде творчества! НО маловато BMW)
Зат
а ты не знаешь где можно найти двигатель для корча
Аскар
Ура! Олег вернулся, Давидыч оставь только его, пусть он монтирует все видосы, и все делает Олег, просто он делает реально крутые видео, они прямо душевные
Lay
хороший обзор. Спасибо
Daryll
Капот открыл, но не показал что под ним…
Орт
Все супер! Только вот снимай заново клапанные крышки левую и правую а также боковые и закрути по два болта на каждую голову под ваносами а то как то ты там про спал) а так вообщем все ок
Автодор
Не сломалась ещё? А то такое говно долго не живёт.
Styles
мужики неслушаите их этот карабас отличьныи ходить тож т 250 без проблем если менять масло и нервать её и ремонт недорогои если чё масло меняем на неи каждые 30000 т и проще сами без их шлангов!!
Джордж
Минус тебя за рекламу
Инга
отличный канал, много полезного. подписка однозначно. да хотелось бы русское меню в машину…
Anthony
Спасибо. все получилось
Жингарева Дильбар
Валасня лезит)
Иоанна
N54b30 вес 1150
Pernell
Концовка дикая просто, под столом лежу
Mariel
Хорошая коробка масло нужно чаще минять.
Ибрахим
Уже менял у себя на 200 пластмассовые шестерёнки и моторчик в актуаторе
Кирилла
Дастер для России. БМВ для баварцев.
Хайфа
Штангу менять нужно
Вок
А я шланги вообще не снимаю. Это ещё проще.
Калга
Вопрос у меня. если я кнопку не выключу и заглушу машину, они будут гореть или нет?
Нафис
Если всё дело в сервоприводах, то их менять не нужно. Я у себя их все снял, разобрал и ножом подвинул контакты немного в бок…на родном месте стерлась графитовая дорожка. Если с одной стороны холодно, как правило с пассажирской стороны ввиду особенности конструкции радиатора, то можно снять его (промывать на месте пробовали…не помогло). Для этого снимаем обшивку кпп и по бокам у печки. Далее болгаркой отпиливаем трубопровод от печки, оставляя см5-7 от поворота вверх к двику. Отрезаем иначе его хрен вытащишь…придётся всю панель разбирать. при сборке соединяем всё гибким шлангом с хомутами. Если течёт основной радиатор…покупаем именно Китай, ни в коем случае не родной — снова потечёт. Делал с мужем сестры… ушло на всё где-то часов 8 с обедом и перекурами. Видео никаких перед этим не смотрели… делали всё впервые на свой страх и риск. Но результат превзошёл все ожидания. Очень жалею что не додумался сделать видео.
Оставить комментарий
Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».
Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.
Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.
Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:
Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:
Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».
Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:
Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.
БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.
Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.
Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня
Проще всего проверить катушку.
Снимаем крышку:
Видим катушки зажигания:
Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.
И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.
Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.
Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.
Снова читаем появившиеся ошибки:
Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.
Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.
Список аналогов реально приличный:
Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.
Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.
Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.
Ставим вместо неисправной.
И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.
Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.
Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:
Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.
номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010
номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1
#Rheingoldдлячайников
Комментарии к теме Убрать ошибку b7f668 на Бумере Трешке на панели приборов
Билан
Сколько их? 2 или 1н сальник на рулевой рейки??
Жол
На ХВЗ можно поставить каретку под квадрат на промах?
Edina
роль играет в рхх грибок большой и маленький 2110 16 клап
Свержевский победитель
Ссылка в нашу ГРУППУ ЭРА-ГЛОНАСС:
ССЫЛКА БЕЗ ПРОГРАММЫ TELEGRAM НЕ ОТКРОЕТСЯ
Ваха
Плюс для сидения у тебя есть в ногах пассажира, там плюсовая колодка
Абдулазиз
За старания респект
Аден
Молодец парень. Приятно смотреть!
Елжас
стекло выровниюююи всё
Любовь Перетряхина
А развёрткой пройти???
Рахмон Долздов
музыку очень плохую поставил
Султан
Добрый день!не подскажите что делать руль трудно крутится?авто анологичное
Гол
Блин сначала полностью разобрал до шестеренок морока пипец обратно по пазам их поставить, русский человек сначала делает, а потом инструкцию читает, это я про себя, спасибо за видео!?
Женечка Дачко
глупый вы человек, прежде чем оскорблять людей хоть бы удосужились почитать историю, так для общего развития, а марку никто не оскорблял.
Федоенко Шейх
Спасибо за ценную информацию,знал бы до этого залил бы пентосил,а так залил ваг,проблем нет.
Дальтон
Ауди а6с5 1.8t. При разгоне нет вибрации, а после 80 км появляется вибрация. В чем может быть причина?
Диловар
Доброго дня! О прокачке скомкано-открыли ворота и взялись за руль) Сказали бы, что в крайних положениях при работающем двигателе не задерживать более 10-15 сек., к примеру (если я всё верно помню).
В остальном-толково, доступно, коротко. Благодарю!
Sinai
Все четко и грамотно объяснил!!!Спаси бо!Лайк и подписка
Серафим
кстати советник всем кто меняет внутренние шрусы. берите только оригинал! я провел эксперимент с 1 стороны лобро с другой неоригигал. короче по установке и 50 км езды, обойма неорегинала имела люз в 1-2 мм. тоесть если подергать за шрус около крепления коробки, слышен стук металла. а лобро 0 проблем
Солокин Акакий
Вопрос: а диски TRW DF 7381 комплектом идут или по одному? Вроде, в Exist’e смотрю, написано:количество в артикуле-2 шт. И цена стоит за два что-ли? Вес стоит 89030 г.-как у двух дисков.
Хуан
А я думал что резинки пересохли. Спасибо за урок.
Осина
И попутно во время продувки воздухом, в систему загнать конденсат (воду) : ай молодец какой, ну умен, ну разумист!!
Шавкат Екатеринин
Спасибо. Полезно.?
Лукибанов Божко
БК брать не надумал?
Наби
А на е36 такой же шрус если да то скинь номер детали gfif1123
Бодак
stels не подлежат ремонту, они, так сказать, одноразовые, не катайся на них, это не велик
Волозько Ярослав
… не понял, чо было то
Фрай
автор сможете мне ответить
Павлуша
что за изоляцыя? и сухой борт?
Единец
А нувые втулки с таким диаметром точно подойдут???
Вили
Надо динамометрический ключ или срывные головки…
Абилин
Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных — ‘почему’, а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам
А теперь пара вопросов:
1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир — многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы ‘клапана открылись’. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы ‘клапана были закрыты’, ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав.
2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке ‘крест-накрест’. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый.
3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового?
Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!
Написать комментарий