Ошибка P0422 BMW — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0422 BMW
Ошибка P0422 BMW указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0422 BMW
Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422 BMW.
Причины возникновения ошибки P0422 BMW
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность датчика давления воздуха коллектора
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Загрязнение моторного масла
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Повреждение проводов и соединителей
Каковы симптомы ошибки P0422?
При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0422?
Ошибка P0422 BMW диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
Общие ошибки при диагностировании кода P0422
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.
Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422 у BMW.
Насколько серьезной является ошибка P0422 BMW?
Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.
Какой ремонт может исправить ошибку P0422?
Для устранения ошибки P0422 BMW может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчиков кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Устранение утечки в двигателе
- Замена датчика расхода воздуха
- Замена датчика давления воздуха коллектора
- Замена регулятора давления топлива
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422
Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.
Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0422 BMW?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
10 116
Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Главная » Коды ошибок OBD2 » Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)
На чтение 4 мин Просмотров 124к. Опубликовано 14.02.2020
Обновлено 14.02.2020
Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.
Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.
Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!
Что такое банк 1 и банк 2?
Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.
Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.
Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)
Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)
Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?
Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).
Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.
Что такое датчик 1 и 2?
Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.
Вообще, если мы говорим о ДК:
Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).
Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).
Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.
Как найти номера цилиндров?
Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.
Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.
Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.
Рекомендация механиков
Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.
- Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
- Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
- Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.
Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.
У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?
Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.
Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.
Вывод
Если код неисправности говорит:
- Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
- Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
- Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
- Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Добрый день. Периодически, то на ходу, то на светофоре стали вываливаться ошибки бедной смеси (банк 1, банк 2).
При сбросе ошибки она может появиться в тот же день, может дня через 3. Изменений в поведении авто до появления этой ошибке и с нею нету.
Поменял КВКГ, патрубок к дросселю (микротрещины) — не помогло, ДИСА в порядке, мембрана целая.
Подскажите, куда дальше копать, если ошибка появляется спонтанно.
Авто E83, 2005, 3.0 бензин, USA. -
- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 3,789
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Ну первым делом проверить давление в магистрали.
Ну а там будет понятно, фильтр засран или насос приплывает.
А что еще разбиралось, может где то подсос воздуха есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может форсунки почистить, бензофильтр сменить…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Форсунки чистил УЗ этим летом. А еще где может подсасывать? разобрали все до ДЗ, потом заново собрали. В морозы (-20-25 градусов) из под капота был свист в районе 2000 оборотов, прям громкий. Когда двигатель прогревался до рабочей температуры свист исчезал (т.е. свистела только после ночной стоянки в -25 градусов, без прогревов). Поэтому я думал на дису или большой патрубок с фильтра, но оказались не они.
Еще заметил нюанс — в морозы пропали прогревочные обороты, т.е. после запуска с ключа, машина в течении 10-15 секунд выходила на 800 оборотов и все.
В остальных случая греется примерно от 1200 до 800 постепенно…
По топливу буду смотреть, записался на втоник. -
подсос воздуха искать надо. патрубки, гофра с фильтра, трубки КВКГ
можно стетоскопом прослушать все
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 авг 2014
- Сообщения:
- 347
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
На сервисе парогенератор втыкают обычно и все трещины где может быть подсос выявляются сразу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мерить давление
Искать подсос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Замерили давление, 3.5 — в порядке. Парогенератора нету, вопрос остался открытым…
Может быть проблема в вакуумной системе заслонки глушителя? -
Лечил болячку этим летом 2.5 usa 04. Ездил с чеком где то месяц, сбрасывали — загорался, потом машина потеряла в динамике и однажды заглохла на светофоре, погуглил — отдал в сервис, итог сосало воздух, менял патрубки точно не скажу какие, штук 8 примерно по сумме тысяч на десять, проблема исчезла.
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Ezhov92, подскажите, были ли еще кроме динамики проблемы при данном симптоме? Динамика на низах или везде? Интересуют рывкизадержки при переключении передач АКПП.
PS: Может я чего не понимаю, но я кроме патрубка от ДМРВ к дросселю и КВКГ не вижу больше на впуске ничего. -
Динамика просела везде, за АКПП сейчас уже не скажу, возможно потому что явного, с ней, ничего не было в моем случае.Еще машину ощутимо потряхивало при первом запуске двигателя, пока не прогреется. Я сейчас по товарному чеку смотрю, я покупал 4 патрубка(откуда куда хз, и номеров нет),клапан ВКГ,прокладку на впускном коллекторе, патрубок дроссельной заслонки и DISA новую в сборе(заслонку обломило).
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Тоже такое наблюдаю. И бывает в пробках «икает» несильными провалами ХХ и вибрацией. Но бывает раз-два в неделю…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 95
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Как продиагностировать и почему именно дроссель?
-
Подскажите в каком сервисе лечились?
Можете написать Коды запчастей из того что покупали и что вам известно? -
Решил вернуться в 2015 год и Владимирскую область?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Надо проверить целостность выпускного коллектора.
И проверить давление топлива в рампе. должно быть 3,5 всегда.
На e39 525i акпп соседа недавно починили такую проблему, была похожая 1 ошибка про регулирование пределов лямбды (не помню точно) и жрала 19 литров, проблема была из за топливного фильтра KS, в нем регулятор давления на 4 бара, а написано 3,5, заменил регулятор на 3,0 бар (чтобы эмулировать вакуум который не подключен в м54 и чтобы ничего не переподключать, проверить будет ли работать), ошибка не появляется и жрать стала 12 литров даже при 3,0 давлении )
А как трещины на выпуском коллекторе могут влиять? Давление топлива см. в норме.
Подсасывается воздух и меняются параметры лямбды, потом льет не верно топлива и на выходе все не верно, поэтому и ошибка…
100% инфа )
О, это ближе к моей проблеме, спасибо
Проводку посмотрите. На лямбды пересыхает иногда