Ошибка bas asr w202

Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха. 

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657



KLIMENTIY

  • avatar_KLIMENTIY
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 5,671
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
    1. Руслан
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318



Pavel0861

  • Технический модератор
  • avatar_Pavel0861
  • WDB2110611A521917
  • Сообщения: 12,410
    1. Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан


anton989

  • avatar_anton989
  • Mersedes c230compressor 1998 год
  • Новичок форума
  • Сообщения: 1
    1. антон
  • Откуда: город Братск Иркутская область
  • Записан

Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Одна лампочка потушена, разбираюсь со второй и последней.
Исходные данные.
Лампочка BAS тухнет после того, как завелся и снова загорается через секунду.
100% приборка поменяна (это известно от предыдущего владельца).
По приборке есть ошибка «нет связи с блоком BAS по каншине». Последний диагност которому я платил денег сказал, что не может исправить сервисный интервал с 15000 на 10000 из-за того, что приборка стоит не подходящая для этого авто.
Сегодня поковырялся в StarFinder, который мне поставил соклубник. Нашел схему со своим ESP. По крайней мере по цветам проводов и расположению блоков и штекеров очень похоже, что это именно та схема. Вся инфа с датчиков на вакуумнике передается на блок ESP. Делаю вывод, что нету у меня отдельного блока BAS. А по сему панели приборов связываться не с чем. Кроме того, по темпомату вроде как приборка должна показывать устанавливаемую скорость ограничения и заданную скорость движения, а этого не происходит.

Номер правильной панели подсказал Дмитрий на форуме — A2025409448. Карсофт прочитал номер панели A2085400311.
Походу придется менять…

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 215 000 км

Всем привет. Прошу советов.

Вчера приезжала на диагностику данное авто, после сканирования и замены «лягушки», то есть выключатель стоп-сигналов, авто уехало, но сегодня снова вернулась. Горит ASR-BAS. Висят ошибки

в моторном:

158 Шина CAN: Недостоверная тормозная информация. Актуальный и сохраненный

в блоке ASR

C1000 N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) СОХРАНЕННЫЙ

Неужели блок управления на замену? Кто с таким сталкивался, прошу помочь в решении проблемы. Лампа загорелась после столкновения на очень малой скорости в левую сторону.


Изменено 16 октября 2012 пользователем NEXUS_1090

#1

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 16:41

Добрый день!

Народ у меня такая проблема с W202, японец.

По неизвестным причинам (в 99 случаях из 100) загораются лампочки BAS, ASR и ABS на панели приборов.
Как следствие не работает ни АБС, ни пробуксовочная ни противозаносная системы. Благо, что хоть вообще тормозит.

Делали компьютерную диагностику, определить проблему не могут.

Начали с простого — поменяли «лягушку».
Поменял тормозной блок, после чего некоторое время все работало. Потом опять перестало работать, поменял тормозной компьютер. Ситуация не изменилась.

Может кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста как ее можно устранить?
Или СТО, где трудятся знающие ребята.

Заранее выражаю огромную благодарность!

Сообщение отредактировал xomyachonog: 27 Сентябрь 2012 — 21:44

  • Наверх


#2

Celeron

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 18:25

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

  • Наверх


#3

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 21:43

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло…

Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить :(

  • Наверх


#4

Дёма

Дёма

  • Человеки
  • Cообщений: 35 488
  • Регистрация: 17-03-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 23:08

На ум одно пришло сразу — лягушка! Может стоит прозвонить всю проводку от лягушки этой и далее.

  • Наверх


#5

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 11:58

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло…

Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить :(

Насколько мне объяснили, лягушка выполняет функцию загорания стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза.

А у меня случай, когда не работают все тормозные системы, кроме собственно торможения.

  • Наверх


#6

Гость_zapaska_kg_*

Гость_zapaska_kg_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 20:39

Когда на моем авто «лягушка» сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.

  • Наверх


#7

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 18:34

Когда на моем авто «лягушка» сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.

Наверное так и есть. Но когда поменяли лягушку, ошибка не устранилась… :huh:

Сообщение отредактировал xomyachonog: 29 Сентябрь 2012 — 18:37

  • Наверх


#8

Гость_zapaska_kg_*

Гость_zapaska_kg_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 20:17

Ошибку стереть надо, главное, что проблема решится.

  • Наверх


#9

karavanshik_92

karavanshik_92

  • На удаление
  • Cообщений: 71
  • Регистрация: 11-03-2011

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 18:15

U men9 toje samye dat4iki zagorauts9 pri ezde. Ne mogu oprd iz za 4ego Merin w210.

  • Наверх


#10

Гость_zapaska_kg_*

Гость_zapaska_kg_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:27

У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил «лягушку», на компе стёр ошибки и все стало в порядке.

  • Наверх


#11

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:28

когда загораются ошибки при заводке, при нажатии на тормоз, при движении?

При заводке загораются и постоянно горят, не зависит от нажатия на тормоз и движения.

В одном случае из 100 ошибки не загораются при заводке, но спустя некоторое время, по неизвестным причинам, снова дают о себе знать…

На выходных ездил в СТО «Автоэпицентр» на диагностику, Андрей говорит, что компьютер показывает на блок управления (тормозной блок) или на бортовой тормозной компьютер (кажется так называется).
Говорит надо менять одно из двух. А это минимум 200$. :o Тем более я и то и другое уже менял и толку не было.

Посоветовали в СТО «Сулейман» заехать, посмотрим что там скажут. Может получится отделаться «легким испугом».

Отпишусь, если все-таки доберемся до правды…

В любом случае, буду очень благодарен за любую информацию!

  • Наверх


#12

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:32

У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил «лягушку», на компе стёр ошибки и все стало в порядке.

Лягушку тоже без внимания не оставлю. Это был бы лучший случай!

Я уточнял это у Андрея, говорит, что ошибки с лягушкой компьютер сразу показывает. Но при диагностике этой ошибки не обнаружили.

В любом случае, попробую заменить еще раз.

Спасибо!

  • Наверх


#13

Дёма

Дёма

  • Человеки
  • Cообщений: 35 488
  • Регистрация: 17-03-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:46

Ну, если Андрей говорит, что не в лягушке дело, то стоит ему поверить. Я ему верю полностью. Но случаются огрехи.
Поясню.
БЫл на моем W202 понт с климой — включал, холодило, а через минут 5 переставала коима холодить. Был у Андрея, диагностика выдавала кучу ошибок, лаже после их удаления. Он говорил, чтонадо менять сам блок климата. На время «ставил» от другого авто климу, проблема не устранялась. В итоге тупо датчик испарителя, который менял с месяца два назад, не плотно поставили на свое место. Он и глючил. Поставил его как надо и клима работает исправно. Тока вот жара закончилась, а пол-лета промучался.
Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.

  • tank685 это нравится
  • Наверх


#14

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:56

Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.

Спасибо! Пожалуй действительно следует начать с этой пресловутой «лягушки».

  • Наверх


#15

xomyachonog

xomyachonog

  • На удаление
  • Cообщений: 318
  • Регистрация: 04-06-2010

Отправлено 01 Октябрь 2012 — 16:25

:D Yahooo!!!

Счастья полные штаны!
Ошибка устранена!

Причина не в лягушке.

Причина была в проводке от компьютера до блока управления и в самом компьютере.

Делал Алексей из СТО «Автоэпицентр». Сказал что провода в негодность пришли скорее всего из-за старости… А компьютер накрылся по непонятным причинам. Ремонт обошелся бы 3500, а взял в 7 «К» за 2000.

Заменили и то и другое!

Главное теперь все работает, за что всем огромное спасибо!

  • Наверх


#16

moso

moso

  • Человеки
  • Cообщений: 8 717
  • Регистрация: 30-06-2010
  • Предупреждения: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 12:06

у меня тоже иногда такое бывает
я просто отсоединяю аккумулятор и через минуту вставляю и все завожу и нет проблем

  • Наверх



VicroR Kor писал(а):

Цитата:

Внезапно загорелась лампочка BAS ASR на W202. Я понимаю, что это неисправность антипробуксовочной системы, но с чего надо начинать поиск??? Может кто подскажет? Заранее благодарен.

BAS и ASR не одно и то же.

BAS — Brake Assyst System.

ASR — АнтиПробуксовочнаяСистема.

У меня как-то после замены ступичного подшипника плохо фишку ABS одели, а она как известно в ответе за все эти системы, так вот выдавала ошибку. подергал фишку все стало на место.

А вообще глупо искать заочную помощ через форум. Думаю современные машины пронизанные электроникой надо начинать лечить с подключения компа (благо стоит это копейки сегодня). А вот отчетик о проделанной работе можно и выложить в форум ;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bas asr w140
  • Ошибка bartender 3323
  • Ошибка barco 10539
  • Ошибка bannerlord launcher
  • Ошибка bal zanotti