Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
gyash
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
KLIMENTIY
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 5,671
- Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
-
- Руслан
- Откуда: СПб-Севастополь
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)
Zingel
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135
w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318
Pavel0861
- Технический модератор
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
Zingel
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
anton989
- Mersedes c230compressor 1998 год
- Новичок форума
- Сообщения: 1
-
- антон
- Откуда: город Братск Иркутская область
- Записан
Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.
Одна лампочка потушена, разбираюсь со второй и последней.
Исходные данные.
Лампочка BAS тухнет после того, как завелся и снова загорается через секунду.
100% приборка поменяна (это известно от предыдущего владельца).
По приборке есть ошибка «нет связи с блоком BAS по каншине». Последний диагност которому я платил денег сказал, что не может исправить сервисный интервал с 15000 на 10000 из-за того, что приборка стоит не подходящая для этого авто.
Сегодня поковырялся в StarFinder, который мне поставил соклубник. Нашел схему со своим ESP. По крайней мере по цветам проводов и расположению блоков и штекеров очень похоже, что это именно та схема. Вся инфа с датчиков на вакуумнике передается на блок ESP. Делаю вывод, что нету у меня отдельного блока BAS. А по сему панели приборов связываться не с чем. Кроме того, по темпомату вроде как приборка должна показывать устанавливаемую скорость ограничения и заданную скорость движения, а этого не происходит.
Номер правильной панели подсказал Дмитрий на форуме — A2025409448. Карсофт прочитал номер панели A2085400311.
Походу придется менять…
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 215 000 км
Всем привет. Прошу советов.
Вчера приезжала на диагностику данное авто, после сканирования и замены «лягушки», то есть выключатель стоп-сигналов, авто уехало, но сегодня снова вернулась. Горит ASR-BAS. Висят ошибки
в моторном:
158 Шина CAN: Недостоверная тормозная информация. Актуальный и сохраненный
в блоке ASR
C1000 N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) СОХРАНЕННЫЙ
Неужели блок управления на замену? Кто с таким сталкивался, прошу помочь в решении проблемы. Лампа загорелась после столкновения на очень малой скорости в левую сторону.
Изменено 16 октября 2012 пользователем NEXUS_1090
#1
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 16:41
Добрый день!
Народ у меня такая проблема с W202, японец.
По неизвестным причинам (в 99 случаях из 100) загораются лампочки BAS, ASR и ABS на панели приборов.
Как следствие не работает ни АБС, ни пробуксовочная ни противозаносная системы. Благо, что хоть вообще тормозит.
Делали компьютерную диагностику, определить проблему не могут.
Начали с простого — поменяли «лягушку».
Поменял тормозной блок, после чего некоторое время все работало. Потом опять перестало работать, поменял тормозной компьютер. Ситуация не изменилась.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста как ее можно устранить?
Или СТО, где трудятся знающие ребята.
Заранее выражаю огромную благодарность!
Сообщение отредактировал xomyachonog: 27 Сентябрь 2012 — 21:44
- Наверх
#2
Celeron
Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 18:25
xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.
- Наверх
#3
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 21:43
xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.
К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло…
Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить
- Наверх
#4
Дёма
Дёма
-
- Человеки
- Cообщений: 35 488
- Регистрация: 17-03-2005
-
Предупреждения: 0
Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 23:08
На ум одно пришло сразу — лягушка! Может стоит прозвонить всю проводку от лягушки этой и далее.
- Наверх
#5
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 11:58
xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло…
Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить
Насколько мне объяснили, лягушка выполняет функцию загорания стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза.
А у меня случай, когда не работают все тормозные системы, кроме собственно торможения.
- Наверх
#6
Гость_zapaska_kg_*
Гость_zapaska_kg_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 20:39
Когда на моем авто «лягушка» сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.
- Наверх
#7
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 18:34
Когда на моем авто «лягушка» сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.
Наверное так и есть. Но когда поменяли лягушку, ошибка не устранилась…
Сообщение отредактировал xomyachonog: 29 Сентябрь 2012 — 18:37
- Наверх
#8
Гость_zapaska_kg_*
Гость_zapaska_kg_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 20:17
Ошибку стереть надо, главное, что проблема решится.
- Наверх
#9
karavanshik_92
karavanshik_92
-
- На удаление
- Cообщений: 71
- Регистрация: 11-03-2011
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 18:15
U men9 toje samye dat4iki zagorauts9 pri ezde. Ne mogu oprd iz za 4ego Merin w210.
- Наверх
#10
Гость_zapaska_kg_*
Гость_zapaska_kg_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:27
У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил «лягушку», на компе стёр ошибки и все стало в порядке.
- Наверх
#11
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:28
когда загораются ошибки при заводке, при нажатии на тормоз, при движении?
При заводке загораются и постоянно горят, не зависит от нажатия на тормоз и движения.
В одном случае из 100 ошибки не загораются при заводке, но спустя некоторое время, по неизвестным причинам, снова дают о себе знать…
На выходных ездил в СТО «Автоэпицентр» на диагностику, Андрей говорит, что компьютер показывает на блок управления (тормозной блок) или на бортовой тормозной компьютер (кажется так называется).
Говорит надо менять одно из двух. А это минимум 200$. Тем более я и то и другое уже менял и толку не было.
Посоветовали в СТО «Сулейман» заехать, посмотрим что там скажут. Может получится отделаться «легким испугом».
Отпишусь, если все-таки доберемся до правды…
В любом случае, буду очень благодарен за любую информацию!
- Наверх
#12
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:32
У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил «лягушку», на компе стёр ошибки и все стало в порядке.
Лягушку тоже без внимания не оставлю. Это был бы лучший случай!
Я уточнял это у Андрея, говорит, что ошибки с лягушкой компьютер сразу показывает. Но при диагностике этой ошибки не обнаружили.
В любом случае, попробую заменить еще раз.
Спасибо!
- Наверх
#13
Дёма
Дёма
-
- Человеки
- Cообщений: 35 488
- Регистрация: 17-03-2005
-
Предупреждения: 0
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:46
Ну, если Андрей говорит, что не в лягушке дело, то стоит ему поверить. Я ему верю полностью. Но случаются огрехи.
Поясню.
БЫл на моем W202 понт с климой — включал, холодило, а через минут 5 переставала коима холодить. Был у Андрея, диагностика выдавала кучу ошибок, лаже после их удаления. Он говорил, чтонадо менять сам блок климата. На время «ставил» от другого авто климу, проблема не устранялась. В итоге тупо датчик испарителя, который менял с месяца два назад, не плотно поставили на свое место. Он и глючил. Поставил его как надо и клима работает исправно. Тока вот жара закончилась, а пол-лета промучался.
Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.
- tank685 это нравится
- Наверх
#14
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 21:56
Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.
Спасибо! Пожалуй действительно следует начать с этой пресловутой «лягушки».
- Наверх
#15
xomyachonog
xomyachonog
-
- На удаление
- Cообщений: 318
- Регистрация: 04-06-2010
Отправлено 01 Октябрь 2012 — 16:25
Yahooo!!!
Счастья полные штаны!
Ошибка устранена!
Причина не в лягушке.
Причина была в проводке от компьютера до блока управления и в самом компьютере.
Делал Алексей из СТО «Автоэпицентр». Сказал что провода в негодность пришли скорее всего из-за старости… А компьютер накрылся по непонятным причинам. Ремонт обошелся бы 3500, а взял в 7 «К» за 2000.
Заменили и то и другое!
Главное теперь все работает, за что всем огромное спасибо!
- Наверх
#16
moso
moso
-
- Человеки
- Cообщений: 8 717
- Регистрация: 30-06-2010
-
Предупреждения: 0
Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 12:06
у меня тоже иногда такое бывает
я просто отсоединяю аккумулятор и через минуту вставляю и все завожу и нет проблем
- Наверх
VicroR Kor писал(а):
Цитата:
Внезапно загорелась лампочка BAS ASR на W202. Я понимаю, что это неисправность антипробуксовочной системы, но с чего надо начинать поиск??? Может кто подскажет? Заранее благодарен.
BAS и ASR не одно и то же.
BAS — Brake Assyst System.
ASR — АнтиПробуксовочнаяСистема.
У меня как-то после замены ступичного подшипника плохо фишку ABS одели, а она как известно в ответе за все эти системы, так вот выдавала ошибку. подергал фишку все стало на место.
А вообще глупо искать заочную помощ через форум. Думаю современные машины пронизанные электроникой надо начинать лечить с подключения компа (благо стоит это копейки сегодня). А вот отчетик о проделанной работе можно и выложить в форум