Ошибка bas c1332

  • #1

Здравствуйте. У меня началась такая проблемма после того как заведу двиготель нажимаю на пидаль тормоза загарается лампочка BAS ETS. В чем может быть пречина? Почитал на форумах что это восномном лягушка на пидали тормоза. Я ее заменил без изменений. Стопы не горят. Именно после того как выскакивает эта ошибка. Подскажите что делать. За ранее спасибо.

  • 20151028_114440.jpg

    20151028_114440.jpg

    1 МБ

    · Просмотры: 444

  • 20151028_114452.jpg

    20151028_114452.jpg

    887,5 КБ

    · Просмотры: 490

KoT_666


  • #2

Совсем не интересно смотреть на Ваш щиток.
Гораздо интереснее посмотреть распечатку диагностики со Стара.Там ещё на первой страничке ВИН указан.

  • #3

Здравствуйте. У меня началась такая проблемма после того как заведу двиготель нажимаю на пидаль тормоза загарается лампочка BAS ETS. В чем может быть пречина? Почитал на форумах что это восномном лягушка на пидали тормоза. Я ее заменил без изменений. Стопы не горят. Именно после того как выскакивает эта ошибка. Подскажите что делать. За ранее спасибо.

У меня было такое, после заряда акб ( замены), проблема исчезла. не спрашивайте как это связанно, не знаю

  • #4

Совсем не интересно смотреть на Ваш щиток.
Гораздо интереснее посмотреть распечатку диагностики со Стара.Там ещё на первой страничке ВИН указан.

Сделал диагностику на launch выдал ошибки
C1025 ошибка передачисигнала по CAN шине модуля ABS
C1332 электро могнитный клапан BAS A7/7y1 обрыв
Что посоветуете делать

  • #5

Сделал диагностику на launch выдал ошибки
C1025 ошибка передачисигнала по CAN шине модуля ABS
C1332 электро могнитный клапан BAS A7/7y1 обрыв
Что посоветуете делать

Тоже самое и у меня чем вылечили ???



Олег Марийко




325


Хотите сохраните это видео?

Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.

Войти

  • Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Войти

  • Поработать над переводом


Понравилось видео?

Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.

Войти



Не понравилось?

Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.

Войти



Опубликовано: 16 нояб. 2019 г.

Приветствую всех на моем канале! В этом видео я покажу один из способов как исправить ошибку C1332 на Mercedes.
Желаю всем приятного просмотра!!!

  • Категория

На прошлой неделе у моего знакомого возникло желание разобраться с тем, код ошибки bas esp mercedes viano. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео ошибка bas, esp c1332 mercedes.
В итоге: ошибка на приборной панели и не работает подогрев сидений.
На данный момент, ошибка устранена, но я решил написать этот материал, вдруг кому-то поможет.
Дело в том, что на w202 есть две подушки безопасности и две кнопки: подушка безопасности пассажира и водительская подушка безопасности.
Так вот, если нажать на кнопку подушки, которая находится рядом

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Доброго времени суток. Столкнулся со следующими проблемами, надеюсь сможете что-нибудь подсказать.

Машина: С180, 1999г., мкпп, двс 111.921, wdb2020181a748569

Симптомы: 1й вариант. Завожу, как правило, после длительной стоянки. Заводится, работает в нормальном режиме 30-40сек. и глохнет. Завожу повторно, далее все нормально.
2й вариант. Завожу, опять же после стоянки, двигатель работает неустойчиво, присутствует несильная вибрация, через некоторое время загорается лампочка BAS/ASR. Со второй, третьей попытки заводится нормально, дальше все хорошо.
Симптомы повторяются не каждый раз, но частенько.

Поехал к сервиЗмэнам, результаты диагностики такие:
1.   Ошибка C1000 (контроллер №48)??
2.   Ошибка C1332 (электромагнитный клапан BAS)??
3.   Ошибка A7/7y1 (обрыв)?? Последняя цифра не факт что «1» может «L» или «i» :al:
4.   Ошибка P1580 (привод М33)??

Название прибора которым тестили мне не известно. +через несколько дней получил не очень ясный комментарий по телефону: «приедешь к нам еще разок, попробуем кое-что сделать, если не выйдет, то под замену клапан BAS и блок заодно, т.к. типа отдельно клапан поменять нельзя…» Попахивает каким-то разводом, если честно :D :ranting_w:

Буду очень рад если сможете чем-нибудь помочь!!   

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу «Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления» для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении «OFF».

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Элемент

1

2

3

Сигнал «TNA»

4

Вывод «31» замка зажигания (масса)

5

Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

со

Напряжение, вывод «87» замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод «30» замка зажигания

Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 — мультиметр, 2 — проверочный разъем, 3 — разъем жгута проводов переходника (выводы 1 — 63), 4 — разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 — ЭБУ, 6 — переходник 7 — разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 — блок реле и предохранителей.

Структура таблиц «Коды неисправностей…»

— В столбце «Код» указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

— В столбце «Элемент» указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

— В столбце «Условия проверки» описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

— В столбце «Выводы» без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число — номер разъема, второе число — номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице «Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP».

— В столбце «Значение» указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В — вольты — напряжение, Ом — омы — сопротивление).

— В столбце «Неисправность» описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1000

ЭБУ систем ABS/ETS

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-И-14 (2.23^1.14)

-81<-И-14 (2.47^1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение

Очень высокое напряжение

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9)

1,1 Ключ зажигания в положении «ON»

-масса<ч>+14 (масса<™>1.14)

11 — 14 В

1,2 Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ

-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47)

< 1 Ом

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «OFF»

-34^+33 (3.U*3.H)

55 — 65 Ом

Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1029

Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS

Неисправность в системе управления электрооборудованием

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления РК

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-73<->+80 (2.39^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-72<н>+80 (2.38<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-74«^+80 (2.40^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-71<н>+80 (2.37<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-69<->+80 (2.35<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-70<->+80 (2.36^-2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-64<->+80 (2.30<->2.46)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-65<-И-80 (2.31-^2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-*+80 (2.23^2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS

Ключ зажигания

в положении «LOCK»

-57<-*+58 (2.23^.2.24)

-57<->+82 (2.23<-»2.48)

11 — 14 В

Предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-60<->+80 (2.26<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) —

-61<ни-80 (2.27<->2.46)

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-62<^+80 (2.28<->2.46)

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-63<-»+80 (2.29^2.46)

С1401

Электронасос модулятора давления

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+46 (2.23<->2.12)

11 — 14 В

Обрыв цепи или короткое замыкание

Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-47^+46 (2.13<->2.12)

40 — 80 Ом

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1100

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-77<->+78 (2.43<->2.44)

0,8 — 2,3 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<-И-77 (2.23-^2.43)

>20 кОм

С1101

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

-52<->+51 (2.18<->2.17)

0,8 — 2,3 кОм

-57<->+52 (2.23<->2.18)

>20 кОм

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1102

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-26-НИ-25 (1.26^-1.25)

0,6 — 1,8 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<->+26 (2.23+И.26)

>20 кОм

С1103

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

-28^+27 (1.264*1.27)

0,6 — 1,8 кОм

-57-^+28 (2.23^-1.28)

>20 кОм

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

сюоо

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+14 (2.234*1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение — предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

-81+++14 (2.47<-И.14)

Очень высокое напряжение — АКБ

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK» *1

-57<н>+58 (2.23<->2.24)

11 — 14 В

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека

-57<->-+82 (2.23<->2.48)

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «LOCK»

-34<->+33 (3.L^*3.H)

55 — 65 Ом

Проводка(см.также коды С1022 и С1032)

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Отсоедините разъем «D» ЭБУ двигателем

ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12)

115-125 Ом

Считайте коды неисправностей системы управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1025

Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS

После замены деталей необходима настройка блоков управления

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность в системе управления РК

С1032

Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность комбинации приборов

С1120

Датчик отклонения от курса

Ключ зажигания в положении «ON»

-17<н>+18 (1.17<-И.18)

4,75-5,25 В

Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Код Элемент

Условия проверки Выводы Значение Неисправность

С1140

Датчик угла поворота рулевого колеса

Отсоедините разъем датчика

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

Разъем датчика -2<->+3

11 — 14 В

Предохранитель «f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель «f1 в монтажном блоке

1,1 Ключ зажигания в положении «OFF»

Разъем датчика -2<->+1

С1141

Датчики давления в главном тормозном цилиндре

Ключ зажигания в положении «ON»

-48^+50 (2.14^2.16)

4,75-5,25 В

Датчик В34/1; ЭБУ

-42<->+44 (2.8-^2.10)

Датчик В34/2; ЭБУ

С1142

Датчик бокового ускорения

Ключ зажигания в положении «ON»

-24<->+22 (1.24<->1.22)

4,75 — 5,25 В

Датчик В43; ЭБУ

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1201 С1202 С1203

Датчик вакуумного усилителя

После замены деталей необходима настройка блоков управления

С1204 С1205 С1206

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя

Ключ зажигания в положении «ON»

-35^+37 (2.1^2.3)

4,75 — 5,25 В

Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ

С1207

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80-н>+73 (2.46<н>2.39)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-80<->.+72 (2.46^2.38)

2,8-6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-80<н>+74 (2.46<->2.40)

5,4-12,6 Ом

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

-80-н>+71 (2.46<-»2.37

2,8 — 6,6 Ом

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-80<->+69 (2.46<->2.35)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-80<->+70 (2.46<->2.36)

2,8-6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-80^+64 (2.46-^2.30)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-80<->+65 (2.46-^2.31)

2,8-6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+80 (2.23^-2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012)

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80<н>+60 (2.46^*2.26)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) —

-80+*+61 (2.46<*2.27)

2,8-6,6 Ом

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-80-Н-+62 (2.46^2.28)

5,4-12,6 Ом

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-80<->+63 (2.46^*2.29)

2,8-6,6 Ом

С1332

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

-56<*+55 (2.22**2.21)

1 — 2 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов

С1401

Электронасос модулятора давления

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<н>+47 (2.23^*2.13)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-46<н>.+47 (2.12^*2.13)

40 — 80 Ом

Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке

1,2 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Снять реле F1k25

Разъем реле

F1k25 -масса<-*+3

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1500

Датчики частоты вращения колес

См. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения»

С1511

Неправильная кодировка системы BAS

Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

С1528

Реле выключателя стоп-сигналов F1k6

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<->+15 (2.23^*1.15)

11 — 14 В

Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<н>+11 (2.23<->1.11)

< 9 В

Выключатель стоп-сигналов

Ключ зажигания в положении «ON»; педаль тормоза не-нажата

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6

Разъем реле

F1k6 -масса^+Т.ЗО

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; снять реле F1 кб

Разъем реле

F1k6 -масса<-*+Т.86

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1529

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

См. код С1332

Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Разъем №1 — жгут проводов салона

Вывод

Элемент

1

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

2

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

3

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

4

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

5*

Выходной сигнал (статус) датчика скорости

6

7*

Выключатель системы ESP

8

Датчик включения стояночного тормоза

9

10*

Реле стоп-сигналов

11

Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт

12

13

Диагностический выходной сигнал

14

Напряжение питания — вывод 15

15

Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт

16*

Датчик угла поворота рулевого колеса

17*

Датчик отклонения от курса (-)

18*

Датчик отклонения от курса (+)

19

20*

Сигнал датчика отклонения от курса

21

22*

Датчик бокового ускорения (+)

23*

Сигнал датчика бокового ускорения

24*

Датчик бокового ускорения (-)

25

Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+)

26

Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-)

27

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+)

28

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-)

29, 30

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

1*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-)

2

Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя

3*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+)

4*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт

5*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт

б*

Датчик вакуумного усилителя — контакт

7

Датчик уровня тормозной жидкости

8*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (-)

9*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2

10*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

11

Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления

12

Реле электронасоса модулятора давления(+)

12*

Реле электронасоса модулятора давления (-)

13

Реле электронасоса модулятора давления (-

13*

Реле электронасоса модулятора давления(+)

14*

Датчик давления тормозной жидкости №1 (-)

15*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1

16*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

17

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+)

18

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-)

19, 20

21*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+)

22*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-)

23

Масса (W9)

* — модели с системами BAS/ESP.

Разъем

№2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

24

Напряжение питания — вывод 30

25

26

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-)

26*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-)

27

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

27*

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

28

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-)

28*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-)

29

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

29*

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

30

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-)

31

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+)

31*

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-)

32-34

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

35

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-)

36

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-)

37

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-)

38

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-)

39

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-)

40

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-)

41

42

Датчик износа накладок тормозных колодок

43

Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-)

44

Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+)

45

46

Напряжение питания э/м клапанов

47

Масса (W9)

48

Напряжение питания — вывод 30

Разъем №3 — шина CAN

Н

(+)

L

(-)

* — модели с системами BAS/ESP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bas asr w202
  • Ошибка bas asr w140
  • Ошибка bartender 3323
  • Ошибка barco 10539
  • Ошибка bannerlord launcher