Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.
Я в печали, как все сложно в этих немцах)
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#1
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2011
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#2
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#3
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#4
Re: BAS/ASR ?
Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.
Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#5
Re: BAS/ASR ?
Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#6
Re: BAS/ASR ?
Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#7
Re: BAS/ASR ?
Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували…
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#8
Re: BAS/ASR ?
Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.
Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».
p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 294
- Город
-
Автозапчасти
-
#9
Re: BAS/ASR ?
Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?
Можно! (только осторожно! )
Вложения
-
stop-switch.jpg
220,6 КБ
· Просмотры: 5.052
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#10
Re: BAS/ASR ?
Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.
Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».
p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS
Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist…
Спасибо за картинку…
-
#11
Re: BAS/ASR ?
У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#12
Re: BAS/ASR ?
У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.
а что за реле?
-
#13
Re: BAS/ASR ?
BAS — Это BreakASsist, не ABS
а я всегда думал BrakeAssist
а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя
а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#14
Re: BAS/ASR ?
А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?
-
#15
Re: BAS/ASR ?
А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?
у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#16
Re: BAS/ASR ?
В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#18
Re: BAS/ASR ?
А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#19
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 3
- Город
-
небольшой нач в большом заводе
-
#20
ASR
И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек.
Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились
Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)
А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.
BAS Brake Assist — система экстренного торможения — Полезная информация Когда система BAS распознает условия экстренного торможения — при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.
BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.
Что такое ETS на Мерседесе?
ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.
Что такое ASR на Мерседесе?
Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.
Как убрать ошибку ESP?
Убираем ошибку
- Вставляем ключ в зажигание.
- Нажимаем педаль тормоза. …
- Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
- Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
- Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
- Ждем 3 секунды.
- повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Как работает система BAS?
Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.
Что такое вспомогательная система торможения BAS?
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.
Чем отличается ASR от ESP?
ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.
Как проверить датчик абс на Мерседесе?
Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.
Что значит ошибка ASR?
когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.
Что такое ASR в автобусе?
Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.
Что за кнопка ASR OFF?
На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.
-
- Share
Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.
В34/1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).
Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.
В34/1
Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.
Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.
Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Всё верно.
То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.
Датчик давление только на главном.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.
Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Всё верно.
То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.
Датчик давление только на главном.
Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?
Выключатель BAS.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?
На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Свен правильно пишет.
На моих фото взят пример W203
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?
То S9/1 выключатель сигнала торможения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Свен правильно пишет.
На моих фото взят пример W203
Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.
Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс
У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.
Ну да был тот что возле колеса
Ну да был тот что возле колеса
Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени!Машина 2000г.в. 4,3 американец. горят 3 заветные лампочки, стар показал на мотор регулятора тормозных сил есп!
Почитал темы!Спасибо Форуму за это!снял блок дабы снять мотор и поменять щётки! ДА м….ть не тут то было!Поднимаю крышку мотора, а там….. как в думаете???
ПУСТО!!!!!!!!!!!!!!!! мотрчика нет !!!
почему его не поставили????
может быть проблема в самом блоке???
нашел моторчик отдельно 6000р, но вот вопрос, а если блок все равно не заработает???
П.С. больше ошибок не было ни каких! и вин конечно 4jgab72e8ya197369
Гость 21 декабря, 2015 — 20:11
Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.
Вилли 21 декабря, 2015 — 21:25
по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику
Гость 22 декабря, 2015 — 20:52
Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте