Ошибка батареи пежо 307

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Всем здравствуйте!) а в прочем ничего нового)))
Хочу поделиться своим опытом, была тема про ошибку Battery charge fault — ошибка заряда батареи! Совместно с ней вылазят абс, аирбэг, отключается печка, все пищит и панель горит всеми цветами, дак вот это ребята реле генератора! Три месяца назад было такое, все запищало, свет потух, моргает стоп, заказал на экзист релюху за 1010₽, поменял подшипники, все прошло, отдал 3200₽, ездил не дул, машина стала задирать обороты, Ррс, чистил дроссель, толку ноль, дальше стал вылазить Battery charge fault, печугарка откл., ездил недельку с этой бедой, сама проходила, но обороты продолжала до 1500 поднимать… И как то в пятницу я заглох в потоке, итак пробка была, а тут я, скинул АКБ поставит другой, поехали дальше, в итоге приехал в ремонт генераторов, померили напряжение в порядке, работники говорят что скорее всего реле так как норм реле не может стоить 1010₽) у нас есть по 2500₽, отличные которые хорошо работают с моим Геной+гарантия 6 мес., , , меняйте! Через мин 20, приходит мастер приемки и говорит, да это точно реле, но и подшипники вам тоже нужно менять, я, а почему, что с ними, он, ну они Китайские, я говорю что менял три мес. Назад на Японию, он, секунду уточню, пришёл говорит даа, действительно можно не менять)))) решили наболтать))) так всем думаю говорят! В итоге, два дня, полет нормальный! Обороты в норме, ошибок нет! Так что если у вас та же проблема, меняйте реле, генка митсубиси если что! Не попадайтесь на уловки сервисменов!

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

дело было так.

2 дня назад заехал на сервис, поменяли мне клапана и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. поставил машину в гараж. на след. день двинулся на работу, через 15 минут пути загорелась ошибка, минуты 3 еще ехал до работы.вышел с мультиметром, завел, померил напряжение — 14 В, вроде все в норме.

вечером сел, завел. все ок, уехал домой, по пути заглянув в магазин, подъезжаю к магазину — снова эта ошибка, заглушил. выхожу из магазина, машина не заводится, аккумулятор сел. эвакуатор в помощь. такие дела.

такое чувство что генератор через раз работает. как быть? куда копать? есть ли связть с заменой клапанов и этой ошибкой или же это чистая случайность? может что они там повредили на сервисе, массу не докрутили или еще что.

Перейти к контенту

  • ВК
  • Instagram

TuxoMup

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

TuxoMup

Интересующийся

    • Поделиться

здравствуйте форумчане!!! появилась ошибка battery charger fault и значок аккумулятора во время движения. генератор накрылся или что еще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuxoMup

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOPO6

Писатель

    • Поделиться

у меня такое было сначал испугался, что гена накрылся потом капот открыл посмотрел и увидел что натяжной ролик просто развалился, и ремень ослаб, поменял и все хорошо стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша З

Наставник

    • Поделиться

У меня во время сильного ливня. Постоял часок и всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuxoMup

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

сдохла пташка((( все потухло и заглохла((( напруги вообще нет на генераторе(( могут просто щетки накрыться??? или гена сдох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuxoMup

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

щетки/генератор не оригинал не подскажете какой взять лучше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк

Живет здесь

    • Поделиться

Было у меня такое,сначало переодически акум на приборке загорался,а потом конкретно загорелся,до дома чуть чуть не доехал батарейка села.Разобрал генератор,а от щёток одни пружины остались.В Питере найти не смог неделю машина стояла пока щётки из Беларусии не приехали.Снеми всю эту преблуду с щётками и на рынок с абразцом,гледишь тебе повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Зависит от того что стоит у тебя. Валео хорошо и дешево ремонтируются, а мицубиси дешевле сразу выбросить.


Изменено 23 февраля 2015 пользователем dimon405

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuxoMup

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

Было у меня такое,сначало переодически акум на приборке загорался,а потом конкретно загорелся,до дома чуть чуть не доехал батарейка села.Разобрал генератор,а от щёток одни пружины остались.В Питере найти не смог неделю машина стояла пока щётки из Беларусии не приехали.Снеми всю эту преблуду с щётками и на рынок с абразцом,гледишь тебе повезёт.

чтоб «приблуду» со щетками снять, нужно генератор снимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк

Живет здесь

    • Поделиться

чтоб «приблуду» со щетками снять, нужно генератор снимать???

Да лучше конечно снять и на столе уже его лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuxoMup

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

Да лучше конечно снять и на столе уже его лечить.

походу придется помучатся))) гаража нет и машина возле подъезда стоит)))или тянуть в сервис)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Это писец какое развлечение. Один болт из ямы только и то с матюками. Очень аккуратно с теплозащитной фольгой, без неё будет перегреваться реле. Мне щётки поменяли на Ташкентской, в таксомоторном парке. Там официальный дилер валио сидит. Полная профилактика с заменой подшипников и щёток обошлась в 1900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

а у меня гена митцубиши.накрылась обмотка.нигде не найти.вот сижу за голову держусь что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Дешевле будет б.у валео купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Дешевле будет б.у валео купить.

так понимаю митсубиши генератор полное гамно?даже и не смотреть их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Гена то неплохой, просто цены совершенно неадекватные. Если только попробовать сдать в перемотку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Гена то неплохой, просто цены совершенно неадекватные. Если только попробовать сдать в перемотку…

в том то и беда их у нас не матают нигде))))нашел другой такой же за 2 рубля.вот думаю брать или нет их.часто в них именно обмотка прогарает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Вроде нет. Самое частое это втягивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк

Живет здесь

    • Поделиться

Вроде нет. Самое частое это втягивающее.

Я может,что-то пропустил,а где у генератора втягивающее.На стартере знаю на генераторе первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша З

Наставник

    • Поделиться

в том то и беда их у нас не матают нигде))))нашел другой такой же за 2 рубля.вот думаю брать или нет их.часто в них именно обмотка прогарает?

Читал на других форумах Пежо, там один умелец приспособил вазовский, крепления другие придумал. А так б/у 3 т.р. стоит.


Изменено 25 февраля 2015 пользователем Саша З

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк

Живет здесь

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Приветствую!!!

Столкнулся с такой досадной проблемой, мой Пежо 307 бензин 2.0 во время езды стал выкидывать фокусы в виде периодически загорающегося индикатора  аккумулятора  и надписью battery charge fault, на авто установлен генератор  (12V) VALEO CL9.

Какой либо закономерности по срабатывании этой ошибки я не заметил, она появляется, как при полной нагрузке эл.цепи  (все осветительные приборы, обогрев заднего стекла, печка), так и при  минимальной нагрузке, так же не заметил закономерности и от погодных условий или оборотов двигателя.  Просто едешь, и появляется значок индикатора  аккумулятора  и сигнал  с надписью battery charge fault, останавливаю авто (прямо на проезжей части) включаю « аварийку» и  открываю капот. Тестером делаю замер подачи напряжения от генератора на АКБ, тестер показывает 14.5/14.2V — включаю, все возможные потребители напряжение падает до 13.9/14.1V. Те же показания, показывает тестер при замере непосредственно, на самом генераторе +/- 0.1V

Глушим двигатель, вновь заводим автомобиль  ни какой ошибки нет, проезжаем какое то расстояние, ошибка появляется вновь, периодичность появления ошибки тоже не постоянна, могу ездить и несколько недель – ничего не будет, а может п по 5-6 раз на день появляться эта беда, снимал генератор, носил его к мастерам на проверку сказали все хорошо, мол генератор в полном порядке, сказали что «гоняли» его на стенде и каких-либо дефектов не обнаружили …

Помогите понять, в чем проблема…

Спасибо…

30120850_1697280220351721_700881197_n.jpg

30120877_1697280093685067_1238002139_n.jpg

Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. «Confort». Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.

Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной — 23000 км.

У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:04

Здраствуйте.. тут такая проблема…..

Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.

Год назад горел диодный мост, заменяли.

В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??

или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)

Заранее благодарен за советы.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:09

отец подсказывает завтра съездить в сервис проверить генератор..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 18, 2007 22:57

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

Сообщение  Вт сен 18, 2007 23:23

PRC Schneider:Здраствуйте.. тут такая проблема…..
Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.
Год назад горел диодный мост, заменяли.
В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??
или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)
Заранее благодарен за советы.

ну как то опастно ехать 130 км…..зная, что у тебя что то случится :(( а в местных сервисах ничего сделать нельзя?

Сообщение  Ср сен 19, 2007 00:11

Vda:

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

в местный сервис

denco: в местных сервисах ничего сделать нельзя

блин.. жалко мне любимую машину в местный сервис отдавать..там такое творят…

как одна из версий еще мне подсказали — электролит. я его ниразу (с апреля) не проверял и не доливал…

может такое быть *?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:20

Генератор приказал долго жить.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:29

PRC Schneider:Генератор приказал долго жить.

Сдается мне это сделал не весь гена, а какая его деталь :)

Кстати, он может быть неисправным по макс. току, но вырабатывать его достаточно для езды.

Удачи!

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:34

гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб сен 22, 2007 00:03

PRC Schneider:гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

починили ГЕН? :))

Сообщение  Вс сен 23, 2007 22:19

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Talib

Пыжевод любознательный

Сообщения: 151

Откуда: Москва ЮЗАО

Saab/Peugeot - 9-3 2,0t/407 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:16

цепь и акум проверь, второй генератор за полгода?? Очень странно…

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:55

тот скорее всего криво починили

+еще не известно сколько раз его чинили

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Чт ноя 22, 2007 01:35

месяц назад. катался полдня. постояла часик, выхожу. прогреваю, вышел покурить. сажусь — горит опять лампочка. машину выключил, снова завел. все ок.

Понедельник. Вымыл машину(была плюсовая температура), катался (после мойки 20 километров накатал). стояла 2 часа, завожу(уже минусовая температура) — загорается (через некоторое время, включены габариты, обогрев заднего стекла магниотола). опять же выключил, завел. Не горит.

Сегодня. накатал за день 70 киллометров. полная нагрузка, полчаса даже стояла без меня грелась как то среди дня (с другом трепался). подъехал к магазину, выключил двигатель (девушку ждал), минут через 10 замерз, включил двигатель (магнитола, габариты, печка в режиме 2), загорается опять…датчик на приборке, Battery charge fault.. пищит… вырубаю машину, звожу заново…)) догадайтесь — НЕ горит. проехал после этого еще киллометров 70 (и останавливался, и просто на холостом стоял). все ок. что это ? мистика ? может какамулятор помирает ? в понедельник думал..незнаю.. может после мойки куда вода попала, замерзло, неконтакт. незнаю. не смейтесь ) у меня раньше Волга была, а там из электрики только магнитола Маяк и часы ))

З.Ы, ремень натянут нормально.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб дек 01, 2007 01:37

Седня опять загорелся. катался весь день. потом домой на ужин. выхожу пыжа греть — через пару минут загорелась любимая лампочка + сообщение на дисплее. выключил двигло, снова завелся и все ок.

Начал клеммы аккомулятора сматреть, а минусовая-то… фигово «зажата» была.. может из-за этого.. незнаю. в мануале написано что может и из-за этого быть. кароч клемму поджал. жду дальнейших результатов :roll:

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Serega

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Serega

Сообщения: 105

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 01, 2007 08:55

аккумулятору пипец похоже… для достоверности его нужно проверить нагрузочной вилкой (эта услуга есть в любом магазине аккумов и на сервисах. ) Можно самому с помощью обычного тестера (контроль напряжения до вращения двигла, после, ток зарядки и сопротивление минусового контура)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 18:20

аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

gram

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 19:46

Сообщение  Вт дек 04, 2007 20:08

сегодня просто опять загорелось. я уже не знаю что сматреть.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт дек 04, 2007 23:43

PRC Schneider:аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

Сообщение  Ср дек 05, 2007 00:17

Варта 55 ампер. необслуживаемый. год пользую

а может от того что ремень перетянул ? мы то с отцом когда генератор меняли сами натягивали. а как правильно натянуть… этож приборы умные наверно нужны :???: до Авеса 120 киллометров и банально некогда. а в местный сервис… мне даже Волгу было страшно отдавать..

И что странно.. лампочка если и загорится то только на «остывшей» машине (4 случая из 5)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Ср дек 12, 2007 09:57

вчера опять зараза загорелся. после мойки машина на улице стояла, потом проехал 40 км. постоял минут 10, завелся, и на холостом ходу (сначала кст. заработало предупреждение ice alert) минут через 7 опять вылезла любимая надпись :(

может быть это из-за того что ремень генератора перетянут ?

странно ведь как то. появляется раз в неделю и только когда стою на холостом ходу

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 12, 2007 23:47

это тебя я сегодня встретил в сторону серпухова возле путепровода в васильевском в три часа дня?

Сообщение  Чт дек 13, 2007 00:24

неа :(

в три часа дня машина на стоянке была :)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Помогите с проблемой,выскакивает ошибка Battery charge or electrical supply faulty.поменял генератор,аккумулятор все равно та же хрень.что делать незнаю((((((


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 19:59

проверить мультиметром действительно ли нет зарядки, если нет, включить зажигание и померить приходит на разьем генератора 12 вольт(не на большой клемме) если нет проверить все предохранители в подкапотном блоке и перестыкрвать разьем на генератор — он в пластиковой коробке. возможно блок предохранителей навернулся.
это для машин до 10 года. после 10 года идет отдельный модуль зарядки.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:07

проверяли, идет небольшой недозаряд акб. а модуль зарядки стоит где силовые предохранители?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:14

если у вас машина после 10 года то модуль зарядки стоит над аккумулятором. один блочек на минусовой клемм, другой на алюминиевой шине над аккумулятором


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:14

генератор стоит новый и сухой ни что некапает на него как описано в конце топика.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:18

машина 2010гв.ты имееш ввиду фишку на клеме минуса.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:20

на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:20

Погуглите… на самом деле много информации по этой ошибке…
Чаще всего помогала замена генератора, либо щеток …


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:23

эта плата и есть модуль заряда аккумулятора. плюс к ней ещё и блочек на минусе. минусовой у меня есть — завтра сфоткаю а тот на который приходит плюс уже нашел нового хозяина. часто причина из-за него.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:24

да я уже весь интернет облазил,ничего ненашол а электрики к которым ездил разводят руками((((((генератору одна неделя из низ два дня ездил и оставил таз в покое,страшно ездить гена 13тр стоит.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:27

сколько примерно стоит модуль и где его искать подскажи пожалуйста если есть такая инфа.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:30

nichbykin писал(а):на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?

Цитата:

«Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. «


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:31

попробуй сначала поискать схему. сначала вот тут попроси http://citroens-club.ru/forum/index.php … ntry911046
, если не помогут то у Popesych через личные сообщения.
найдеш, приаттач сюда — посмотрим.
по этому модулю можно на разборках поискать или кидай вин в личку — гляну оригинальный номер запчасти.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 03, 2013 20:34

nichbykin сними гену и отдай на проверку. мож гена бракованная.

mich67 а возбуд идет не через мозги как на опелях к примеру? или он с приборки? я про машины где нет блоков над акб. знаю например форды на неродных реле регуляторах не тушили лампу акб на приборке, хотя зарядка шла :)

я не волшебник. я тока учусь


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:35

блин сейчас немогу вин скинуть док-тов рядом нет.могу завтра утром написать.спасибо за внимание за помощь)))


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 8:20

mich67
мой вин Z8T4C5FS0AM011405 посмотри пожалуйста.зарание спасибо.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср сен 04, 2013 10:12

вот он наверное
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ 6500 KS RP 98 020 434 80
но это на минусовой клемме
а вот на крышке аккума
БЛОК ЗАЩИТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6500 GR


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 10:36

mich67
спасибо))) и еще вопросик.Где их глянуть по фотке?


Отвечено

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года.   При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора).  Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено.  Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили,  покаталась еще недельку  и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый.  Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

  • huterka спросил 7 лет назад
  • Ответов (3)

Лучший Ответ

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

  blok zarjadki Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

  • Админ отвечено 7 лет назад

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора,  на минусовой клемме есть маленький блок,  который контролирует зарядку,  если он поврежден,  то так же может высвечиваться ошибка

  • Админ отвечено 7 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. «Confort». Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.

Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной — 23000 км.

У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.

Обновлено: 05.06.2023

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

И так, даже на новом аккумуляторе начала проявляться ошибка battery charger or electrical supply faulty, причем крайний раз она не пропадала и до дома я не доехал, спасибо, на галстук взяли.
Скинул генератор, оказался Mitsubishi, удивился, что же делает Mitsubishi под капотом Peugeot?

Ну да ладно, предполагаю, что щеткам пришел конец, т.к. снаружи нету ни модуля щеток, ни регулятора напряжения, пришлось располовинить.
Щетки еще есть, 0.5см точно есть.

Забегая вперед, слева можно заметить конденсатор, выполняет роль фильтра, его не проверял, но если он кончился, то вполне мог спровоцировать и выход самого регулятора из строя.

Кольца тоже в порядке

Проверил сопротивление на кольцах, проверил межвитковаое замыкание, замыкание на корпус, а так же диоды, все впорядке, остается модуль заряда. Оригинал найти не удалось, по сервис боксу есть только код генератора в сборе, а вот для bosch и valeo есть запчасти, но они не подходят на митсубиси. Закупил Wai IM498, качество очень порадовало, все собрал, работает.

Вот где проблема в регуляторе, вздутие термогерметика в следствии перегрева, возможно короткое замыкание, или еще что-то. Внутри кому-то явно не хорошо.

Заметил, что ток возбуждения генератора упал в среднем до 13.6, до замены регулятора было 14.3. Да, в новом регуляторе шли шетки новые, порядка 1.5 см, что приятно. Позже выяснил, что такой же конструкции но на 100А, а не 120А как у нас, ставились генераторы на Lancer 9 двигатель 2 литра.

Запчасти

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 107

Приветствую! не в курсе, регулятор всё еще живет? Сколько ему, если да )) так и не заметил, гена у Вас управляемый?

ДА и интересно, как ток возубждения мерили, pp2000 показвыает?

Ставил на пробеге 130000км, продал машину на 1850000км, на тот момент работал стабильно. Да, в pp2000 можно посмотреть по гене возбуждение. Да, гена управляемый цифрой.

понял, спасибо ))
Значит такой генератор стоит чинить регулятором, у нас же один мобилетрон предлагается на митсубиши-генератор…

Ну диодный мост тоже стоит проверить, а так же подшипники, а больше там и ломаться-то нечему.
Только смотри внимательно, там есть одинаковые с виду реле под разные типы управления. На рестайлине с CAN шиной в одном проводе и сигнал DFM, и еще какой-то, так сразу не вспомню. А есть только под DFM

да, о диодах известно.
Что касается can — у нас он не управляемый…

ну как ремонт? доволен конторой?

Вроде ходит. Но контора на четверочку.

Ну 4 не 2 и не 3. Значит нормально. Надо только узнать какие подшипники используют. Спасибо.

Уже все похожие темы перечитал, так и не могу понять какую релюху всё таки лучше брать:
Mobiletron VR-H2009-170 (он L Fr)
или Mobiletron VR-H2009-105SE (а этот L DFM) с его аналогами:
Utm 06-097
UtmRM3973A
Wai/Transpo IM498
Protech IA4697
Eksin20AR0574

У меня шёл перезаряд, сменил релюху, полгода нормально отъездил, теперь пропадает заряд на горячую, достаточно дать остыть минут 15 — обратно появляется((( поставил термоэкран — не помогло)) видимо релюха сдохла опять. Ещё обратил внимание, что на высоких оборотах пропадает заряд, на холостых всё нормально. 307 Рестайл.

Из личного опыта могу сказать, что Cargo 235450 к нам не подходит. WAI IM498 у меня по сей день катает, ставил на 130500км, сейчас 174800км, прошло полтора года. При этом экран я поставил практически сразу, после установки релюхи. Очень хорошее качество исполнения, практически оригинал, на ощупь. Не могу сказать, что реле держит 14-14.2 как оригинальная, но 13.5-13.9 держит, ошибок нет, зарядка идет. Еще в запасе вожу unipoint yr554, но про него отзывы так себе. Я могу лишь сказать, что качество исполнения хуже, чем у WAI, такое впечатление, что ляпили его даже не китайцы, а наши в третью смену.

Сколько ампер выдавал WAI IM498? Ищу инфу, нигде нет точно, в одном месте только указали, что 70А

Думаешь хоть кто-то замерял? Если нагрузку ещё создать можно, то какой же прибор нужен на такой ток? Обычный мультиметр максимум 10А замеряет

Ну а производителем что-нибудь заявлено было? Навернулся у меня гена, вот думаю — wai брать релюху или мобилетрон на 170?

И то и то подойдёт и будет работать, это примерно тоже самое, что выбирать между стойкой стабилизатора trw или lemferder.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

blok zarjadki

Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

Клуб Пежо 407

Emik83

Добрый день , машина стояла 10 дней. Завелась все пучком, через 10 мин battery charge fault (подумал что дохлый аккомулятор и решил прокатится 20км) , потом вылезла depollution system faulty, отрубился гур и все электроприборы. Я так понимаю дело в гене? заранее спс.

wuzzik

вы капот то открыли?
может у вас ремень лопнул, может клемы отвалились

Если вырубается электроника, значит аккум садится, а если все это происходит на ходу, значит гена его не питает.

Emik83

nep407

фраза дня
А если серьезно, то причину БК вывел же — не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.

Emik83

пошел проверять есчо раз все, заодно проверю предохранители на всякий случай.
А фразя дня- дак для поржать, а то настроение на нуле т.к. были большие планы на вых:))))

Emik83

да насчет depolution , я почему связываю воединое все- ведь хронология такова что сначала зарядка потом -depolution, потом- отказ электрики, все пашел на осмотр:) спасибо за содействие

Emik83

и последнее наблюдение, когда счас заводишь машину горит depolution, машина работает ровно более менее, через некоторое время срабатывает датчик зарядки и провал и начинается пердеж со стороны двигла. Это я к тому что генератор ведь работает нек. время то.мультиметр привезут часов в пять

wuzzik

пердеж со стороны двигла — звучит как то стремно.
не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

Раньше чек не выпрыгивал?

Emik83

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

nep407

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

Вот деполюшн это как раз двигатель «плохо работает», пусть даже кратковременно, эта ошибка не связана с аккумулятором и генератором. Например аккумулятор садился, энергии не хватало на искру и двигатель заглох, а в память БК записалась ошибка. Это как пример. Вобще по хорошему диагностику нужно сделать первым делом. А мы тут поможем с вариантами. Информации пока мало.

alan

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

пробило на массу — это круто. а про статическое электричество это —

дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию — пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

4.если знакомого электрика нет — молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

бонус круглую сумму в счете :-)

Удачи на дорогах .

P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом :-) ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.

alan

добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется :-)

надеюсь понятно обьяснил :-)

судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.

Emik83

вчера выбил я всетаки мультиметр, при работающем двигле выдает 9.47 теперь понятно что нужно снимать и смотреть генератор. сегодня этим займуться далье посмотрим.сообщу, спс за обсуждения моей проблемы

Emik83

Подитоживаю, сгорела обмотка ротора( в простанародье ) якорь. цена вопроса 13т.р.за новый ген. сроки 3 дня

ромик

доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите

wuzzik

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

ромик

ромик

блин я не знаю что делать. и как гур связан с туманкой ? дисплей горит красным, с надписью стоп ! но руль крутится норм .

Pohilo

доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите

Клуб Пежо 407

Emik83

Добрый день , машина стояла 10 дней. Завелась все пучком, через 10 мин battery charge fault (подумал что дохлый аккомулятор и решил прокатится 20км) , потом вылезла depollution system faulty, отрубился гур и все электроприборы. Я так понимаю дело в гене? заранее спс.

wuzzik

вы капот то открыли?
может у вас ремень лопнул, может клемы отвалились

Если вырубается электроника, значит аккум садится, а если все это происходит на ходу, значит гена его не питает.

Emik83

nep407

фраза дня
А если серьезно, то причину БК вывел же — не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.

Emik83

пошел проверять есчо раз все, заодно проверю предохранители на всякий случай.
А фразя дня- дак для поржать, а то настроение на нуле т.к. были большие планы на вых:))))

Emik83

да насчет depolution , я почему связываю воединое все- ведь хронология такова что сначала зарядка потом -depolution, потом- отказ электрики, все пашел на осмотр:) спасибо за содействие

Emik83

и последнее наблюдение, когда счас заводишь машину горит depolution, машина работает ровно более менее, через некоторое время срабатывает датчик зарядки и провал и начинается пердеж со стороны двигла. Это я к тому что генератор ведь работает нек. время то.мультиметр привезут часов в пять

wuzzik

пердеж со стороны двигла — звучит как то стремно.
не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

Раньше чек не выпрыгивал?

Emik83

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

nep407

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

Вот деполюшн это как раз двигатель «плохо работает», пусть даже кратковременно, эта ошибка не связана с аккумулятором и генератором. Например аккумулятор садился, энергии не хватало на искру и двигатель заглох, а в память БК записалась ошибка. Это как пример. Вобще по хорошему диагностику нужно сделать первым делом. А мы тут поможем с вариантами. Информации пока мало.

alan

ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

пробило на массу — это круто. а про статическое электричество это —

дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию — пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

4.если знакомого электрика нет — молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

бонус круглую сумму в счете :-)

Удачи на дорогах .

P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом :-) ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.

alan

добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется :-)

надеюсь понятно обьяснил :-)

судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.

Emik83

вчера выбил я всетаки мультиметр, при работающем двигле выдает 9.47 теперь понятно что нужно снимать и смотреть генератор. сегодня этим займуться далье посмотрим.сообщу, спс за обсуждения моей проблемы

Emik83

Подитоживаю, сгорела обмотка ротора( в простанародье ) якорь. цена вопроса 13т.р.за новый ген. сроки 3 дня

ромик

доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите

wuzzik

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

ромик

ромик

блин я не знаю что делать. и как гур связан с туманкой ? дисплей горит красным, с надписью стоп ! но руль крутится норм .

Pohilo

доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите

Читайте также:

      

  • P179e00 audi q5 ошибка
  •   

  • P200f ошибка мерседес w203
  •   

  • Как коренной москвич он любил и гордился столицей в чем ошибка
  •   

  • P2264 kia sorento ошибка
  •   

  • Киа рио ошибка с241301

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка батареи ноутбука hp 601
  • Ошибка батареи на телефоне при зарядке
  • Ошибка батареи на приусе
  • Ошибка батареи на ноутбуке hp 601

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии