Ошибка battery alternator visit workshop w210

Всем привет.

Не так давно стал обладателем w210 универсал 2000 года с мотором 3,2 CDI.
Машина нравится, все шик, но есть одна беда которую не могу решить.
При включении зажигания выдает ошибку красную battery/alternator visit workshop и машину можно завести без проблем. Надпись остается.
Есть второй вариант, заводить машину резко проворачивая ключ в положение старт и тогда надпись не появляется.
Я проверил и зарядил аккумулятор (стоит на 88Ач), не помогло.
Проверил вольтаж на стоячей машине 11,9 после ночной стоянки и 12,3 вольт после того как заведу на 5-10 минут или проедусь.
Проверил вольтаж на заведенной машине без нагрузки 13,7-13,8 вольт
Проверил вольтаж на заведенной машине под нагрузкой (ксенон, радио, климат на LO) итог 13,3 -13,4 вольта.

Иногда акпп встает в странный режим и не отдает рычаг с паркинга. Такое происходит когда поездишь по городу км 20-30.
Диагностика по мотору показало только, что не работает реле свечей (об этом я и так знал).
Диагностика по акпп ничего не показала (нет ошибок)
Диагностика по селектору акпп выдала только одну ошибку Undervoltage непостоянное значение (что значит низкое напряжение).
При всем при том машина начинает отдавать рычаг с паркинга если постоит пару часов или даже 20 минут.

В общем все беды от электрической проблемы, но где ее искать?
Нормальное ли напряжение? Куда копать?
Может я что-то упустил?

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005


  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-


  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Перейти к контенту

  • #81

помогите разобраться

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

  • #82

Решил отписаться по итогу…Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

  • #83

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

  • #84

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

  • #85

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

Последнее редактирование: 7 Окт 2014

  • #86

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

  • #87

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

  • #88

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

  • #89

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

  • #90

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

gvc65

  • #91

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

Было такое, потребовалось замена регулятора напряжения.
Вот видеоинструкция, когда засветится на экране напряжение аккумулятора запускай двигатель, напряжение должно возрасти до 14,2-14,4 вольт. Если нет, проблема скорее всего в регуляторе (шоколадка).
http://youtube.com/watch?v=PT2WD-ZZUoQ&NR=1&feature=endscreen

Mers-Bz

  • #93

отцепил клемму аккумулятора ошибка пропала…чо такое было фиг знает)))

  • #94

о….чо такое было фиг знает)))

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

  • #95

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает….. нет ошибок.Но он же высвечивается!!!Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

  • #96

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает… На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

Последнее редактирование: 9 Дек 2017

  • #97

.. w203 купе (2005) с180 компресор. //… VIN: WDB 2037561A730301

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

  • #98

З…, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ)…1

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

  • #99

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

Извиняюсь… Подправил. Год выпуска 2004, а модельный год 2005.

  • #100

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?

WDB2030041F063811

Последнее редактирование: 15 Июн 2019

02.05.2020 17:45

#1

Aleksandr Shik вне форума


Mersedes W210, M112 Загорается battery charger

После 3-х дневного простоя, завёл машину и во время движения стала появляться эта надпись на табло. В то время пока машина стояла, единственное что делал, это одевал гофру на проводку идущую с низу от генератора до впускного коллектора. Проверял цешкой, на холостых показывает 12.6, даёшь газу, поднимается до 14.2 и что самое интересное, не падает. То есть газ уже давно отпустил, а цешка так и показывает 14.2. Завтра срочно в другой город ехать, а доеду или нет не знаю.
Есть предположение, что щётки износились, но как узнать что там на самом деле?


31.07.2020 09:18

#11

Сообщение от МБ230
Посмотреть сообщение

о как просто!!! на бутылку вискаря съэкономил…

Я вот всё от тебя вискарь жду))

А жизнь-то налаживается…)


Фото

21.04.2018, 01:28

Комсомольск-на-Амуре

Доброго времени! Авто Е210 kompressor. Автомобиль простоял 3 месяца со снятым АКБ. Подключая АКБ перепутал клемы АКБ (короткое время), но не вставлял ключь и не заводил. Результат: 1. авто заводиться, но горит на панели красным ошибка АКБ, 2. радио не включается (пин код нет возможности ввести, все молчит) . Подскажите, куда смотреть.

Показать все ответы
(12)

Фото

21.04.2018, 03:31


Владивосток

я думаю нужно смотреть в сторону автоэлектрика.

Фото

21.04.2018, 06:27


Комсомольск-на-Амуре

Класс!!! да я понял что к электрику…. вариантов масса…. я спросил, может у кого было такое. может банально предохранитель на плюсовом проводе… машина в гараже света нет…

Фото

21.04.2018, 06:37


Николаев

у меня такая ошибка когда малый заряд аккумулятора, но магнитола включается. проверь предохранители которые под сиденьем возле аккума

Фото

21.04.2018, 06:44


Николаев

еще может сгореть дополнительный предохранитель на магнитолу, если он стоит. вытяни магнитолу поищи его там.

Фото

21.04.2018, 12:17


Екатеринбург

Интересно как можно перепутать клеммы? Генератор проверял?Скорее всего спалил реле регулятор или диодный мост на генераторе

Фото

22.04.2018, 05:25


Комсомольск-на-Амуре

клемы перепутал в темноте (еще и слепой) ( и акб ставил резервный, потому и провода дотянулись)…. но машину не пытался завести и ключ не вставлял даже (в багажник нужно было залезть). В понедельник буду смотреть….

Фото

23.04.2018, 10:52


Владимир

У меня горела ошибка АКБ,когда сгорел генератор.

Фото

23.04.2018, 10:56


Владимир

Вся остальная электрика работает? Фары,стеклоподъемники, печка? Проверить генератор легко. Заведите авто и сбросьте минусовую клемму с АКБ. Если машина заглохнет — значит генератор в ремонт.заодно подшипники в нем поменяете,мост диодный,реле…

Фото

23.04.2018, 14:05


Комсомольск-на-Амуре

Сергей Иванович. все работает…»Фары,стеклоподъемники, печка….» включал это все… Сегодня не дошли руки до машины…. Завтра пробую все советы…. отпишусь

Фото

24.04.2018, 20:48


Владимир

Тогда снимайте клему при заведеной машине — если заглохнет, то точно генератор, у меня в итоге диодный мост выгорел. Не помню правда, почему так вышло, но горел аккумулятор красным на панели приборов.

Фото

09.05.2018, 10:16


Владимир

Ну вопрос решился? В чём проблема была?

Фото

09.05.2018, 10:16


Владимир

Ну вопрос решился? В чём проблема была?

Фото

09.05.2018, 11:21


Комсомольск-на-Амуре

нет пока не разбирал…. заказал диодный мост и регулятор. жду посылки, чтобы сразу все сделать. клему минусовую скидываю, глохнет (думаю 90 % генератор). отпишусь обязательно

Фото

11.05.2018, 18:50


Владимир

ну это уже сто процентов генератор, без вариантов. Желательно было ещё и подшипники генератора заказать/поменять, лишним бы не было.

Фото

12.05.2018, 00:02


Комсомольск-на-Амуре

уже смотрел про ремонт генератора…. подшипники у меня в наличии есть. менять обязательно буду (проходили уже мартышкину работу)

Фото

21.05.2018, 04:45


Комсомольск-на-Амуре

Снял, разобрал…. Подшипники в хлам, щеток нет… Стечение обстоятельств… Заехал в гараж своим ходом, Машина простояла 4 месяца, при запуске вылезла эта ошибка. (хорошо что не в пути….). Теперь дилемма…. купил диодный мост (Tesla TechnicsTT34169), а мой рабочий. Какой ставить? Щетки само собой новые.

Фото

21.05.2018, 05:09


Комсомольск-на-Амуре

Да…. Удивительно, диодный мост не был пропаян, только зажаты контакты были.

Фото

22.05.2018, 14:55


Владимир

Оставлять оригинал, китайский мост в коробочку до лучших времен)))

Фото

05.06.2018, 01:18


Комсомольск-на-Амуре

Итог от переполюсовки! (Ни кто не описывает или я не нашел по форумам… ) Сгорает предохранитель на (+) клеме под капотом (находится с левой стороны, черная коробочка, под ней предохранитель на 200А) и сгорает предохранитель на магнитофоне. (нужно вытаскивать его. Предохранитель с обратной стороны). Во всяком случае так у меня произошло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

02.05.2020 17:45

#1

Aleksandr Shik вне форума


Mersedes W210, M112 Загорается battery charger

После 3-х дневного простоя, завёл машину и во время движения стала появляться эта надпись на табло. В то время пока машина стояла, единственное что делал, это одевал гофру на проводку идущую с низу от генератора до впускного коллектора. Проверял цешкой, на холостых показывает 12.6, даёшь газу, поднимается до 14.2 и что самое интересное, не падает. То есть газ уже давно отпустил, а цешка так и показывает 14.2. Завтра срочно в другой город ехать, а доеду или нет не знаю.
Есть предположение, что щётки износились, но как узнать что там на самом деле?


31.07.2020 09:18

#11

Сообщение от МБ230
Посмотреть сообщение

о как просто!!! на бутылку вискаря съэкономил…

Я вот всё от тебя вискарь жду))

А жизнь-то налаживается…)


  • #1

Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание — машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Вот видео с парковки:
http://youtube.com/watch?v=YqfR09nDmOU

  • #2

Я думаю, что , как говорится, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Про АКБ: скорее всего генератор или его внутренности типа регулятора, ну а по поводу того, что глохнет и не развивает обороты, думаю вот чего: топлива ему не хватает. При полностью заправленном баке это происходит? Проверь фильтр топливный, да и бак с топливопроводами не помешает проверить.

  • #3

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

  • #4

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

Честно говоря в голову не приходит ничего, кроме как необходимости съездить на диагностику, хотя, больше чем уверен, она ни хрена не покажет…

  • #5

Ладно спасибо.Тогда будем искать тех у кого ьыли подобные проблемы!

  • #6

у меня было похожее, ток на 202 с200 сначало было када мало топлива, глох, потом и когда много, а в итоге перестал заводится, грешил на сигнализацию с герконом, приехал свой механик который ее и ставил, посомтрел с ней все в порядке, в итоге поменял на нем топливный насос и фильтр, топливный насос вообще сдох,в фильтре столько срача было, что предсавть страшно

так что удачи вам, в друг похожия ситуация, узнаете отпишитесь=)

  • #7

у моего знакомого на 124 были симптомы похожие, глох на ходу, не заводился. причина оказалась бональна — общая масса на раму машины разболталась (на днище что ли)

  • #8

Также заметил, что глохнуть начинает не сразу, а после продолжительной поездки! А после машина перестает заводится вообще. Удалось завести только после отката машины на один метр назад. Незнаю совпадение или как. А еще слышал, что у 210-х возникают проблемы с незаводкой из-за датчика положения коленвала, в котором присудствуют пластиковые части(на W124 он вроде из металла), вследствие чего возникают различные деформации датчика.

  • #9

Посмотри тут по ошибке
http://********.ru/forum/showthread.php?t=14172

Смотреть надо реле генератора

По второй части — на 4000 оборотах на холостом ходу идет отсечка бортовым компьютером. Так надо)

  • #10

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

  • #11

Вроде я нашел в чем проблема — проводка, а именно кабель идущий к датчику положения коленвала. Заведешь — работает, потрогаешь проводок — глохнет. Видимо от вибраций двигателя контакт и пропадал! А теперь вообще перестала заводиться. Лезу под капот,отсоединяю от компа штеккер, прозваниваю тестером тот самый кабелек идущий к Датчику Коленвала и такое чувство, как-будто он посередине перемкнул. Там ведь по идее один провод «+» а другой минус? Они ведь должны звониться не зависимо друг от друга? А вот фишка идущая к датчику. Тоже звенит при отсоединенном штекере от компьютера. Так ведь быть не должно?

a14c24c1c33e.jpg

  • #12

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

Датчик проверяется c помощью StarDiagnosis или HMS или осциллографом.

  • #13

Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 тг на б/ушке). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!

  • #14

takeda337

Подскажи код датчика коленвала твой ,плиз

  • #15

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

  • #16

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

#1

ОФФЛАЙН
 

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:35

Периодически компутер стал выдавать вот такую вот хрень… Непериодично, закономерностей не прослеживается, пропадает после передергивания несколько раз замка зажигания, но напругу выдает исправно (судя по тестеру). Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.
Какие есть мысли?

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#2

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:38

«battery Charge»

Зарядка аккумулятора.

Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.

Искать, где накосячили.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#3

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:03

)) спасибо за перевод)) а в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#4

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:16

в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Щеточный узел (таблетку) снять, отпидарасить до блеска. Посадочное место в генераторе под таблетку — аналогично. Щетки легко перемещаются ? Один из винтов крепления таблетки — масса. Ему особое внимание. Если есть в генераторе пластина — отогнуть навстречу таблетке (и тоже почистить).
Разъем на генератор — аналогично. Почистить, поджать клеммы.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#5

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 Октябрь 2009 — 10:00

снять, отпидарасить до блеска

голубая луна какая то :D извини ЗоМер несмог удержатся.По делу при снятом щеточном узле попутно проверить состояние контактных колец на роторе (во что щетки упираются)возможно при замене подшипников повредили

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

  1. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    При остановке или медленной езде стало загораеться battery charge, если передача стоит на «P» ничего не загорается. загораться стало после ремонта — прикручивали салейнтблок под правым передним колесом, откручивали блок с проводами чтоб дотянуться… провода перевоткнул, но не помогло, может как-то ошибку в компьютере сбросить можно?

  2. kondor
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    сброс ошибок результата не даст.
    необходимо проверить проводку, генератор и зарядку аккумулятора.

  3. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо, значит попробую клемы с аккумулятора снять да напряжение померить выдает или нет на холостых от генератора…

  4. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    О_О на работающей машине снимать клеммы с аккумулятора нельзя ни в коем случае!!!

  5. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    всетаки сел аккумулятор мой, пришлось купить новый акк и ехать в бош сервис …
    в сервисе говорят что генератор якобы умер, что могут за 12000 восстановленный генератор поставить + силовой кабель за 4500 менять надо и снять поставить все за 1800… помоему развод какой-то, мне кажется что там просто щетки на генераторе притерлись и поменяв их мне продадут мой же генератор… потому как на скорости заряд шел, ругалась машина на батарею только когда стоял в пробках….

    может кто знает более честный автосервис??…

  6. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    мне в сервисе так сказали… мол ключ может сгореть и еще всякие неприятности сулили :scare2:

  7. х.з., не раз и не два так делал на очень многих машинах

  8. набери в яндексе «ремонт стартеров и генераторов», есть контора, они сидят на Канатчиковом проезде, мне делали нормально.

  9. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо помогло, поехал поменял старый на почти новый за 5 тыщ за час :)

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка BATTERY CHARGE  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня выскочила на щитке BATTERY CHARGE
Что это может быть..где смотреть? Вроде аккумулятор менял..


Записан

No Brabus, no party..


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Вот только вчера акум севший на новый менял , нечего не писал..


Записан


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!

Спасибо Вадим! Надо будет  к электрикам заехать.. Можно ли так до выходных хотя бы поездить? По будням не получается съездить в сервис..((


Записан

No Brabus, no party..


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?

у меня М112, 98г.. я не знаю, что за аккумулятор стоит у меня…не я покупал. За 5 тыс брали вроде..
Как я понял..лучше с этим не затягивать.)


Записан

No Brabus, no party..


Скорее всего 75ач. Попробуй газани до 2500-3000об- пропадет красная надпись или нет?
Если да- проблема может быть в плате,что в металлическом гробике под капотом. Была такая тема.
https://гелендваген.рф/gwagen/index.php/topic,22976.0.html


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!



Записан

No Brabus, no party..


Очень интересно,тоже высвечивается эта ошибка на дисплее,зарядку проверял все хорошо.Высвечивается на табло сразу после начала работы ДВС,независимо горячий или холодный пуск, и гаснет через 15-20 секунд.Забил на это дело,аккумулятор не разряжается.


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Была таже проблема.Проверили оказалось заряд еле выдавал 11 апер. Вылечелось заменой диодного моста на гене.


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.



Записан


В МОскве есть наш клубный генератОрщик.. обитает на фИЛЯХ..


Записан

«Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута,готовность к немедленным действиям — повышенная. Тогда — из него будет толк» (с)


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

На до рейстале проще. На рейстайле иза этой байды ошибок может нахватать по всей машине. :o


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

Тоже езжу с такой. Дело скорее всего в плате управления двиглом в гробике. Чернушные байки про остановку (заглухание) мотора на обгоне перед носом фуры уже слышал :-X


Записан

Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Доброго времени суток! Такая проблема, после запуска, через 10-15 секунд выскакивает на дисплее ошибка Battery charge и значок аккумулятора. Заводится и ездит нормально, при «перезагрузке» может выскочить снова, может не выскочить…никто не знает, что это может быть? Mercedes 210 кузов, E240. Vin WDB2100611A666822
Заранее спасибо!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Recommended Posts

Defonten

C-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Полагаю, что оборвало агрегатный ремень.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Та да, батарея не заряжается, насос ГУРа не вращается, компрессор кондиционера не работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Ремень та хоть смотрел ? на месте ??????7

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Ремень привода агрегатов. ОТкройте капот, он перед двигателем (по ходу движения авто). Оборваный ремень не заметить не получится

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Аа, ясно. Ок, ну, по любому, думаю надо в сервис ехать ) Сам то я ничего не сделаю с этим ремнем!?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Как не сделаете сами? По крайней мере убедитесь, что дело именно в нем.

Там ниче сложного, только натяжитель отвести и ремень правильно проложить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!

Он вот так выглядит, если от него что-то осталось.

ScreenShot00018.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smart1

R-class

    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

без ремня можно ДОЕХАТЬ до сервиса, главное весь вытащить!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Народ всем спасибо! Вы были правы — это был агрегатный ремень плюс черный подшипничек к чертям разнесло. Ремень от старости из ремня превратился уже в какой то жгут дряхлый и порвавшись намотался на вентилятор спереди.. Разумеется самому там делать было нечего. Вежливо закрыл капот и еле ворочая каменным рулём поехал в сервис. Итог — 20баксов ремень, 20 баксов подшипник, 10 баксов работа, итого 50 баксов.

Спасибо еще раз!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Камрады, день добрый.
Обращаюсь к вам за помощью т.к являюсь новоиспеченным владельцем mercedes w211 E220 CDI.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (с наступлением холодов) при заводке автомобиля на экране стала загораться надпись — Service Brake! Visit Workshop! на сером фоне, затем сразу выскакивает на красном экране значек аккумулятора, при этом не работает ни магнитола, ни дворники в первом положении.Проеду примерно 25-35 километров пропадает с экрана и Sevice Brake и красный знак аккума. Аккумулятор в багажнике стоит новый BOSCH Silver+ на 100ah. Ездил на замеры аккумуляторов в сервис, что маленький (под капотом) что большой оба якобы рабочие и нормально работают. Единственное при заводке авто показания на большом прыгают примерно с 13.5 до 14.8. Слышал, что норма должна быть 14.25-14.5 (П.C блок SBC стоит более новый в конце 2011 году ставили у ОД под номером — 005.) Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

akrut » 28.11.2015 17:34

были похожие симптомы. перебрал гену — реле, подшипники и т.д. всё стало ок.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 29.11.2015 01:17

markuxa писал(а):…Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»? :du_ma_et:
Если ответ ДА — беги оттуда!!! :a_g_a:
Я еще большей херни не слышал!
Записывай …
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake … «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто.Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!, ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake …, а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» … Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 29.11.2015 15:01

Gonza, у дилера ничего не говорили про генератор, это местный сервис по немцам где я менял аморики якобы знакомые.
Просто уже запарился бабки в пустую отдавать, а электрика толкового в своем городе пока не нашел.
Что-то теперь я совсем запутался, 2 аккума — рабочие, генератор 99% что рабочий а машина дохнет от того что ей по утрам не хватает заряда. Сегодня та же история с утра, завелся — надписей нету, красного аккума нету а дворники и мафон не работает — ясное дело опять не хватает заряда.
Месяца 2 назад отдавал дочерней фирме ОД, машина по утрам вообще дохла в 0, так они якобы прошерстили всю проводку-все ок, косяк оказался в водительской двери в замке — содрали кучу бабла и проблема пропала на месяца 2, теперь к морозам опять херня.

Итог, для того чтобы мне найти что дохнет нужно мерить аккумы в покое и что дальше?
1. Можно как-то распознать на какой из двух аккумов ругается комп когда выскакивает значек красного аккума?
2.Вариант что, что-то с генератором (например щетками которые на дают достаточно тока или еще чего) отпадает получается?
3. Частенько когда иду к машине и открываю двери с пульта мигает только правая сторона фар,повторитель на зеркале, левая частенько не мигает, может ли быть это как-то связанно?
4. Частенько когда открываю дверь после дневного простоя машины на экране +85 градусов, ну это как я понял датчик температуры подыхает?

Перечитал ответ Gonza наверное раз 7, понял только 30%, а где и каким методом искать утечку и косяк не допер ;/


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 29.11.2015 15:15

Gonza писал(а):Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!

Хочу шевелить извилинами, только не понимаю в какую сторону смотреть от куда начинать копать.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 09.12.2015 15:57

07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 10.12.2015 10:08

markuxa писал(а):07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 10.12.2015 11:15

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

Так SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 10.12.2015 18:45

markuxa писал(а):

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

Так SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 10.12.2015 19:07

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

sidney » 10.12.2015 23:03

сделали «инсталляцию проводов»

А это как по-русски?

Нам нужен мир, и желательно весь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 12.12.2015 14:10

sidney писал(а):

сделали «инсталляцию проводов»

А это как по-русски?

Подвигали пальцами жгут влево и вправо ;;-)))

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 12.12.2015 15:05

markuxa писал(а):

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.

А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 14.12.2015 11:12

А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?

Ну я у самого главного дилерского центра в нашей стране проверял блок первый раз. Я как понимаю это все смотрится через Star Diagnostic? Если да, то есть у нас еще TUF, вот я у них месяц назад проблему ремонтировал с аккумом, сегодня опять им оставил авто. Они мол тогда всю проводку перерыли и дверной замок новый поставили, спустя месяц опять такая же проблема красный аккум вылазит, вот сегодня опять им отвез авто якобы по гарантии,будут смотреть, но как я знаю найдут 101 причину чтобы по гарантии не делать. После их нового замка и ремонта переодически еще и левая сторона фар перестала работать когда открываю/закрываю машину с пульта…


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 15.12.2015 12:26

14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 16.12.2015 00:23

markuxa писал(а):14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.

Господи!
Да не интересуют меня умозаключения Ваших местных и совершенно плевать, что они там приговорили!!!
Я по твоим постам уже 5-ый день пытаюсь понять в чем у тебя проблема и … НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Напиши плз без прилюдий:
1. Что у тебя СЕЙЧАС на приборке написано и на каком фоне?
2. Что показала ПОСЛЕДНЯЯ ДИАГНОСТИКА, та на которой тебе приговорили SAM? Какие ошибки(-а)?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 25.12.2015 20:30

Ошибка была в переднем комфортном блоке, поменяли блок все — ок, ни ошибок ни аккума нету красного. Полет нормальный уже неделю. Спасибо за помощь. :)


knyaz

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.06.2015 16:03
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270 CDI

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

knyaz » 05.01.2016 09:06

Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжаетлибо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.


Аватара пользователя

Евгений77

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2015 18:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203/270cdi

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Евгений77 » 05.01.2016 15:24

knyaz писал(а):Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжаетлибо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.

на 203 можно в сервисном меню проверить какую зарядку дает генератор. Можно тестером на заведенном двигателе проверить.Это самое простое и первое на мой взгляд, что нужно сделать


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 06.01.2016 00:42

Самое простое и первое что нужно делать — это смотреть, а соответствует ли емкость АКБ машине!
А вот дальше, на 211-ых уже нужны специальные знания и специальные «исследования»

Поверьте мне на слово, но тот кто подходит к проблемам с АКБ на 211-ых, как на 210-ых… делает ОГРОМНУЮ ОШИБКУ и как правило ФИНАНСОВУЮ! :a_g_a:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Генератор W210 220CDI

  • Ответить с цитатой

Генератор W210 220CDI

Две недели назад периодически появлялись проблемы с зарядкой.

При езде на табло выскакивала ошибка Battery/Alternator-visit workshop.При этом,после остановки и заводки ошибка пропадала.На холостых при включенных фарах на акум. приходило 13.1В.Генератор с водяным охлаждением.Его сняли,погоняли на стенде-никаких проблем.После этого в течении недели(проехал почти 600 км по городу) ошибка ни разу не проявлялась.А вчера опять то-же самое,но тестором на холостых зарядки нет!Мои мысли в слух:-проблема с кабелем генератор-акумулятор(акум. в салоне)_.Но где он заходит в салон?Может кто сталкивался с этой проблемой?

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Чт дек 20, 2007 9:56 am

anard писал(а):проблема с кабелем генератор-акумулятор

если это так, то проблема в непосредственной близости от генератора

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Александр_68 » Чт дек 20, 2007 10:08 am

Проблема точно в генераторе,посмотрите осцилографом работу диодов! Особенно при нагрузке(включить все потребители). А ремень не замаслен? :)

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение anard » Чт дек 20, 2007 12:10 pm

Диоды не «откидываю»,но обычно если диод пробит,то он пробит.А я после возникновения проблемы и проверки генератора проездил целую неделю без проблем и зарядка при этом шла.

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Генератор W210 220CDI

Сообщение skopintsev » Пт дек 21, 2007 1:43 am

anard писал(а):Две недели назад периодически появлялись проблемы с зарядкой.
При езде на табло выскакивала ошибка Battery/Alternator-visit workshop.При этом,после остановки и заводки ошибка пропадала.На холостых при включенных фарах на акум. приходило 13.1В.Генератор с водяным охлаждением.Его сняли,погоняли на стенде-никаких проблем.После этого в течении недели(проехал почти 600 км по городу) ошибка ни разу не проявлялась.А вчера опять то-же самое,но тестором на холостых зарядки нет!Мои мысли в слух:-проблема с кабелем генератор-акумулятор(акум. в салоне)_.Но где он заходит в салон?Может кто сталкивался с этой проблемой?

Может я не правильно понял,прошу меня поправить.

Генератор на W210 с водяным охлажением? :sad:

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Electric » Пт дек 21, 2007 9:15 am

skopintsev писал(а):Может я не правильно понял,прошу меня поправить.
Генератор на W210 с водяным охлажением?

а что тут удивительного?

Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение anard » Сб дек 22, 2007 1:27 am

Короче сделел!

После диагностики и проверки:

1)Проводок на возбуждение «пробит».Запояли-

2)Провод массы с ген. оборван на клемнике(поэтому не срабатывала блокировка на заводку машины при разряженном АБ и не высвечивалась ошибка на дисплее).Поставили нов.клемник-зарядки ноль.

3)Сняли генератор и заменили «нормальные»щетки(в другом сервисе сказали,что щётки -ОК).О чюдо-зарядка пошла.

Отсжа вывод:возникла проблема-прошурши в интернете.Найди схему,разберись.И поставь конкретные задачи перед техниками сервиса.В противном случае «попадёшь на бабки».

Р.S.Год назад возникла проблемма с турбиной.В двух сервисах диагностировали её замену,в третьем поменяли прокладку и два патрубка-до сих пор езжу.В итоге за год на турбине и генераторе с экономил более 1000евро(а ведь кто-то их заплатил)_.

Удачи!Всех с наступающим!!!

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб дек 22, 2007 2:07 am

Electric писал(а):

skopintsev писал(а):Может я не правильно понял,прошу меня поправить.
Генератор на W210 с водяным охлажением?

а что тут удивительного?

Дайте какой-нибудь ВИН,где на 210 генератор с водяным охлаждением.Просто не встречал,может какие-нибудь новые моторы?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Сб дек 22, 2007 9:23 am

Как не было, если сам лично снимал с 2.2 CDI 210 кузов.WIN естественно не вспомню, но при случае в личку сброшу.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Сб дек 22, 2007 11:09 am

Частенько на генераторах стоящих на дизелях вышеописанные проблеммы связаны не с самим генератором ,как источником напряжения,а с его шкивом.На дизелях это не просто кусок металла ,а нечто типа обгонной муфты.Бывают ее проскальзывания и при этом эффект как на не натянутом ремне.Соответственно зарядка вроде нормальная ,но иногда может пропадать.

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Сб дек 22, 2007 7:22 pm

anard писал(а):http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=210206&A=00000&M=611961&GA=722699&V2=002117&VIN=2102061B202004&CT=M&cat=19U&SID=15&SGR=030&SGN=02
Зайди по этой ссылке и сам посмотри:код 0001500650 Alternator with woter-cooled 14V/150A.Эти генераторы стоят сплош и рядом на МВ с моторами 220CDI/270CDI/320CDI/400CDI,выпуска с 1999 года

Начинаем ликбез!!!

Вопервых — не доверяй детали.ру!!!! :evil: Это не ЕРС!!!

Второе — генераторы с водяным охлаждением устанавливались на CDI ТОЛЬКО на 4 литровый мотор!!!

докозательство в прилагаемом файле!

Вложения
Генератор CDI 1.JPG
Генератор CDI.JPG
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


Здравствуйте форумчане,
случилась беда с моим мерседесом,
отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники.
снимал и ставил генератор сам.
Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора.
Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5
Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В
прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл.
мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В
на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет
Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор.
Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bat tbb
  • Ошибка bas на мерседес w202
  • Ошибка bas mercedes w203
  • Ошибка bas esp на мерседес w163
  • Ошибка bas esp на мерседес a140