Итак, чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
В конце стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000
Здравствуйте, код 0000 ничего не означает. Как Вы его считали? Самодиагностикой или сканером? Лучше всего читать профессиональным прибором через разъем ОБД-2. В иных случая могут быть неточности, некорректное считывание. Если горит «чек», значит либо залили плохой бензин или есть неисправности в ДВС и его подсистемах (зажигание, топливная, датчики, ЭБУ).
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
На чтение 3 мин Просмотров 20.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0000
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.
Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.
Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Могут присутствовать любые симптомы.
- Отсутствие каких-либо симптомов.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0000
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:
- Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
- Заменить модуль PCM, если проблема в нем.
Диагностика и решение проблем
При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.
На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Платц)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2114
- Волга Крайслер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.
Видео
17.05.2020, 11:29
Чита
День добрый всем! Владею СГВ 2008г. с мотором 2,0. Проблема такая — периодически загорается ЧЕК. При проведении самодиагностики выдает код ошибки 0000, что говорит что ошибок нет, но ЧЕК то горит. Облазил много форумов, но внятного ответа не получил, может здесь поможете?
ЧЕК загорается 1(редко 2) раза от заправки до заправки полного бака, примерно когда топлива остается 1/3 или чуть больше. Машина не тупит, не троит, ведет себя нормально. ЧЕК сбрасываю путем скидывания клеммы с аккума.
17.05.2020, 11:57
Воронеж
Меняй катализатор. Который стоит не малые деньги. Или снимай постоянно клемму. Такая фиговина, уже давно, была у меня. Так же и с заправками. Снял катализатор, Пробил там скврешник (дыру), чтобы не гремели осыпающиеся остатки элемента. А ошибка эта не всегда сбрасывается адаптером. Через раз. Пробовал на вторую лямбду ставить обманку. Положительных результатов не дала. Возможно неверный зазор. Бросил эту затею. На ходовые качества и работу движка это не влияет. Кстати, такая ошибка появлялась, когда катализатор только начал прогорать. Потом к этой ошибке с нулями прибавилась ошибка неисправности катализатора. Это уже когда образовалась дырка побольше.
17.05.2020, 12:19
Чита
Спасибо. Были такие мысли про катализатор.Вы так дальше с ошибкой и ездите?
17.05.2020, 13:23
Бердск
Прочитайте ошибку нормальным сканером. 0000- не разу не встречалась. Катализатор обычно 0420 или 0430. Выбивать только после диагностики на мотор-тестере по осцилограмме.
-1
17.05.2020, 13:38
Екатеринбург
У меня такая же проблема, ошибку снимаю клеммой АКБ.
Это каталик. Ошибку надо снять диагностом.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
-
#61
Ответ: Коды ошибок ?
а не подскажете , что означает b1157 и u1100
-
-
#62
Ответ: Коды ошибок ?
а не подскажете , что означает b1157 и u1100
DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction
DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM
Вот что говорит service manual
-
-
#63
Ответ: Коды ошибок ?
спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет…
ВАК
Осваивающийся
-
-
#64
Ответ: коды ошибок
посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007
-
-
#65
Ответ: коды ошибок
Стереть и забыть.
-
-
#66
Ответ: коды ошибок
КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?
-
-
#67
Ответ: коды ошибок
AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.
-
-
#68
Ответ: коды ошибок
Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444
-
-
#69
Ответ: Коды ошибок ?
А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.
-
-
#70
Ответ: Коды ошибок ?
А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.
как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.
-
-
#71
Ответ: Коды ошибок ?
А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.
-
-
#72
Ответ: Коды ошибок ?
Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?
-
-
#73
Ответ: Коды ошибок ?
я чистил 4+4.
-
-
#74
Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это???
-
-
#75
кто что скажет про ошибку 1777
-
-
#76
кто что скажет про ошибку 1777
DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module
выявление неисправности
step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.
step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?
Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.
по простому добавлю
сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок
-
-
#77
она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.
-
-
#78
она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.
а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое?
думаю копать вам в сторону включения сигнализации тогда, если
выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек
-
-
#79
а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое? думаю копать вам в сторону включения сигнализации
да Р1777. попробую батарейку заменить в брелоке.
-
-
#80
Здравствуйте.У меня появилась такая проблема, на ходу загорелся чек, на днях сделал самодиагностику, она выдала следующие коды ошибок:
BCM DTC: U0100; U0101
Подскажите, что они означают.
-
-
#81
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki
-
-
#82
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki
mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?
-
-
#83
mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?
Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.
-
-
#84
Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.
Вычислял ошибки с помощью самодиагностики, поэтому к разъёму ни чего не подключали.По какой причине они вылезли мне не понятно…Может быть подскажешь где находятся модули управления ДВС и АКПП?
-
-
#85
Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики
-
-
#86
Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики
Спасибо, Отпишусь.
-
-
#87
Могли вылезти от предыдущего подключения. ЭБУ ДВС под капотом, около левой фары, ЭБУ АКПП под торпедой.
-
-
#88
Похоже это то,что вы предпологали .После сброса ошибки я проехал 900 км.В разном режиме т.е. трасса,бездорожье,пока все нормально без «чека».Дай бог просто глюк.
-
-
#89
Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?
-
-
#90
Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?
В том, что «самодиагностика» показывает только ошибки блока BCM, т.е. блока который управляет бортовой электроникой (свет, задний дворник, центральный замок и прочая фигня), а лампочка «check engine» указывает на ошибки в блоке ECU (блок управления двигателем), считать эти ошибки можно с помощью сканера.