Ошибка бедная смесь гольф 4

Похоже эпопея с бедной смесью подходит к концу, долго к этому шли!
Поменял бензонасос и датчик EGR, по ощущениям ни чего не изменилось, возможно звук чуть у двигателя и бодрее стали, на самую малость )

Ошибка 17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 пропала,
а вот 16555 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная так и висит.

Вчера заехал на другой сервис, поначалу подкупил ценник, в два раза дешевле своих конкурентов, приезжаю оказывается полноценная СТО, работают все русские ребята, занимаются VAG-ами, записался, чуть подождал, загнал на диагностику.
Сканируем, ругается на лямбду, завышенные показатели, и немного цилиндры подтраивают, делаем опресовку, все в порядке ни где ни сифонит, сначало подумали что клапан сломался на гофре, блокируем его, отключаем, сканируем, лямбде стало еще хуже! ) Возвращаем все обратно. Подходит старший мастер, еще раз проверяем, переспрашивает диагноста, тот все рассказывает, тут мастер ставит диагноста к ноутбуку следить за параметрами, а сам начинает пропрыскивать места стыков на трубках и коллекторе какой то очищающей смесью, диагност удивленно замечает что данные приходят в порядок, оказывается коллектор вместо воздуха схватил этой смеси и нормально сжег ее, тем самым приведя все данные в порядок, диагноз поменять прокладки впускного коллектора.

P.S. Поменял верхние прокладки впускного коллектора не помогло, бедная смесь все равно висит (
P.S. Спустя месяц. Проверили нижние прокладки впускного коллектора оказывается и они сосут воздух! Почему сразу не проверили хз! Будем надеяться что других подсосов нет )
P.S. Поменял нижние прокладки, все ок, ошибка пропала! Победа! )

24 243

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Доброго времени суток уважаемые обладатели прекрасных автомобилей марки VW Golf 4!)

Хочу поделиться проблемой моей машины, и как эта проблема решалась, возможно эта информация будет полезна для вас, ведь болячки одни и те же.

После покупки авто Golf 4 1.6 azd, я столкнулся с рядом проблем, основные проблемы таились в ошибках компьютера и нестабильности работы двигателя. Читая много форумов, перелистав тонны информации я видел только одно «Если плавают обороты значит это датчик холостого хода, либо это клапан EGR» но на деле оказалось совсем не все так просто. Так как 1-вая лямбда у меня была мёртвая я приобрёл новую, NGK 1841, эта лямбда 5 контактная и заменить её на 4 контактную нельзя, почему нельзя я так и не узнал, можно только удалить её прошив компьютер что приведёт к большему расходу топлива. В общем я думал что решил все проблемы поменяв лямбду, но обороты так и плавали, с учётом что EGR уже был перекрыт, так как на бедную смесь и нестабильные обороты двигателя может быть уйма причин я поехал к хорошему диагносту, на что он выявил подсос воздуха из впускного коллектора. После замены колец на впускном коллекторе и дроссельной заслонке ничего не изменилось, но со стороны впускного коллектора уже подсоса не было. Капнув глубже обнаружили что это маслоотделитесь, путём сканера и балона карба. Кстати нестабильные обороты двигателя появляются после удаления ошибок с компьютера, тоесть клапан EGR никак не влияет на нестабильные обороты, а выдаёт чек с ошибкой на неправильный поток отработанных газов.

Возможно не совсем правильно и кратко изложил вам всю эту информацию, да и решение проблем может и не заключается в этих неисправностях, так что прошу простить, не каждый день я пишу такие посты.))

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    29

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru


ahmad

ahmad

Завсегдатай


  • #1

Компьютерная диагностика- дело достаточно сложное. Не каждый диагност может правильно определить неисправность- вот и ездят по дорогам машины с горящими CHECK. Расскажу о своём случае, может кому-то поможет.
На Г 4 2.0 AYQ 1999 г.в. загорелся CHECK, ошибка 16556- слишком богатая смесь. Ох и понаездился я по сервисам, целый год ездил, ни один диагност не помог. (Вообще безграмотность диагностов отдельная и большая тема, никто, из тех у кого я был, не умеет пользоватся осцилографом). Пока не наткнулся на один центр обучения механиков- диагностов. Обратился к ним, машину в ремонт приняли. 4 дня искали, разобрали пол-машины, на выходе выдали результат, к которому я отнёсся с недоверием, виноват клапан выпуска картерных газов. Ну как столь незначительная деталь может зажигать CHECK. Несмотря на недоверие, деталь тем не менее купил и поставил и, о чудо, проехал уже 400 км., а чек ещё не загорелся. Проверить этот клапан на исправность можно и самому, достаточно снять и заглянуть в него. Если мембрана, закрывающая канал цела, то клапан исправен, если края мембраны отогнуты и она больше не закрывает канал, то клапан следует заменить. Вот так бывает.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #2

Если не против то могу больше добавить! Такого рода ошибки всегда приводят к утечке или подсосу не учтеного воздуха, и не стоит думать что если дырка то ошибка будет обязательно бедная смесь все зависит в каком месте создается подсос воздуха!
Также могу добавить самый практически быстрый способ выяснить проблему опресовка впускного тракта.
Кстати встречал такие ошибки и от умерающего ДМРВ. :dance2:

Olegan1981

Участник


  • #3

Спасибо уважаемому Ахмаду за подсказку. Ездил с этой ошибкой 2 года. Заменил патрубок (смог найти в exist.ru, отдал почти 4рубля и ждать пришлось месяц), проехал километров 500 — никаких ошибок, все ОК. Двигатель стал работать ровнее, раньше подтраивал, особенно в пробках. А к тому же машинка перестала кушать масло на высоких (4000-5000) оборотах. Из-за неработающего клапана во впускной коллектор улетало масло вместе с отработанными газами.

Bur Poch

Мастер советчик


  • #4

Я где то видел фотоотчет по ремонту этого клапана. Никак не могу найти где.
У меня мембрана в засранном состоянии, хочу ее сменить, только не могу определится с материалом из чего ее сделать, и с размерами (должна ли она перекрывать все отверстия полностью, потому как на фото в отчете остаются маленькие дырочки.

Bur Poch

Мастер советчик


  • #5

Не нашел фото отчет по ремонту этого клапана, но по памяти сделал сам.
В месте где от воздуховода отходит патрубок с клапаном (запаян) отпилил ножовкой можно сказать под корень. В результате получил патрубок с этим клапаном, края которого были сильно загнуты и засраны. Изготовил новую мембрану из ПВХ (из заплатки от надувного матраса). Закрепил на винтик с гайкой.
И тут столкнулся с вопросом: В какую сторону мембрана должна открываться, а в какую закрываться? Логика подсказывала, что при разряжении в воздуховоде (между фильтром и дросселем) клапан должен закрываться чтоб исключить подсосы воздуха, но на сколько я помню старая мембрана при этом наоборот открывалась.
Вобщем поставил как было раньше, запаял по месту распила, добавляя куски похожей пластмассы. Получилось аккуратно.


AZver

AZver

Мастер советчик


  • #6

Привет всем.
Вот есть машинка..(октавия) с таким мотором и такой ошибкой….
на ХХ адаптационные параметры лямбда тоже говорят об богатой смеси….
(группы 32, 33)

причем эльза говорит о +-10%
а у нас полечается -12-12,5…

ельза по этому поводу говорит:

Low Lambda learnt values:

— Low learnt values at idling but with normal learnt values at part throttle: possible oil dilution (high level of fuel in oil)
— Disappears after motorway drive or oil change

— Injector leaking
— Check injector =>Page 24-64

— Fuel pressure too high
— Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-74

— Activated charcoal filter solenoid valve 1 permanently open
— Check activated charcoal filter solenoid valve 1 => Page 01-41, Final control diagnosis

— Air mass meter defective
— Check air mass meter => Page 24-26

— Lambda probe heating defective or Lambda probe soiled
— Check Lambda probe heating
=>Page 24-18

т.е. по п.1 возможно вызвано большим содержанием топлива в масле… и это типа нормально….(поменяйте мамло или проедьте по трассе для его выпаривания )

потом форсунки… и т.д.

ну и вспомнил, что видел этот отчет….
но прежде решил посмотреть, что будет если отсоединть трубку картерных газов и заставить дышать только чистым воздухом….
и… оппа по нулям……
но масло недавно менялось…. а поездки короткие можно сказать….
вот и думаю стоит форсунки чистить пробовать…. или посмотреть что там будет сразу после попездки на длит расстояние…

Может кто из форумчан имеет такой мотор и возможность читать мотор,
попробовал бы посмотреть для нас параметры в гр 32, 33 на прогретом на ХХ и попроб. посмотреть что просисходит спараметрами если отсоединять патрубок картерных газов. и оставлять открыым…. штуцер во впуск(подсос неучтенного воздуха) и пробовать его затыкать(без неучтенки.)?

и может ли кто-нибудть конкретно пояснить суть работы этого клапана… когда он и что перекрывать должен….? как его проверять правильно…?
а то пробовать менять весь воздуховод наугад… как-то не очень бюджетно…

:hat:

Bur Poch

Мастер советчик


  • #7

Я нашел таки фотоотчет по ремонту этого клапана. Находится в Базе знания по ВЫПУСКУ.
Вот ссылка:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123995
Сам делал так же, только новый клапан помещал не между старым и решеткой, а поставил его вместо старого прикрепив к решетке на винт.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #8

клапан у меня загнут так же, однако ошибок по смеси нет
и в 32 или 33 группе -1 .. 0 %


eugenij

eugenij

Мастер советчик


  • #9

Привет всем, такой вопрос, чистил заливную горловину на двигле AKL, снимал трубу от воздушного фильтра, почистил, поставил, завёл, и заметил, что забыл подсоединить кабель на датчик воздуха,:wall: сразу же выключил двигатель, подсоединил и завёл по новой, разницы не почувствовал.
Вопрос, мог ли комп прописать ошибку? :scare2:

Bur Poch

Мастер советчик


  • #10

да, ошибку прописал, но скорее всего уже адаптировался.
А ошибку записал как спорадическую (не постоянную).
Не парься, а при возможности подключить комп — сотри ошибки для успокоения совести.
Когда ездил с отключенным датчиком — горел СНЕСК.


eugenij

eugenij

Мастер советчик


  • #11

Delo v tom chto ja ne ezdil, завёл, и заметил, что забыл подсоединить кабель на датчик воздуха, сразу же выключил двигатель, подсоединил и завёл по новой.

Ok, spasibo, proverju kak nibyd na oshubki!
P.S. Sorry za latinskie bykvu, na rabote net ryskoj rasskladki


eugenij

eugenij

Мастер советчик


  • #12

На неделе сделал диагностику, без ошибок, как так если я без датчика машину заводил, а ошибки нет? Или, как и говорилось, сама одоптировалась?


beisel

beisel

Status Quo


  • #13

хмм .. буду знать только, что считамши такое же


16556 —  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
        P0172 — 35-00 —

надоть глянуть на той клапан


beisel

beisel

Status Quo


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка бедная смесь гбо 4 поколения
  • Ошибка бедная смесь газель 405
  • Ошибка бедная смесь вольво
  • Ошибка бедная смесь ваз 2110 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии