Существует множество неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится проблемной. К таким неисправностям относится ошибка работы автомобиля с номером Р0171 или 0171. Эти номера свидетельствуют о наличии переобедненной смеси. Причины бедной смеси на инжекторе довольно разнообразны. Прежде всего необходимо посмотреть на состояние машины во время использования бедной смеси.
Признаки бедной смеси
Ошибка высвечивается на экране БК. Это говорит о том, что количество топлива в воздушно-топливной смеси значительно меньше, нежели воздуха.
Наличие бедной смеси проявляется в виде пропусков зажигания или задержкой при резком нажатии на педаль газа. В иных случаях двигатель может троить или полностью прекращать свою работу при холостых оборотах. Помимо этого, в момент разгона транспортное средство дергается, а звук двигателя совсем иной и отличается от звука мотора при нормальной работе. Работа силового агрегата при использовании бедной смеси совсем не стабильна.
Нормы показателя смеси и возможные последствия
Для автомобилей со стандартом «Евро-2» и выше на двигателях стали устанавливать специальный датчик — лямбда-зонд. Он контролирует качество производимой смеси. По стандарту установлено, что на одну часть топлива приходится 14 частей воздуха. Если же будет минимальное отклонение на 0,25, бортовой компьютер выдаст ошибку о бедной смеси. При поступлении переобедненной смеси в двигатель появляются не только провалы в работе, но и возможность перегрева двигателя. Скорость набора оборотов достаточно низкая. Помимо этого, если не проводить качественную диагностику и не устранять причину образования бедной смеси, то последствия станут гораздо плачевнее:
- перегрев силового агрегата;
- прогорание поршневых колечек;
- прогорание клапанов;
- низкая тяга двигателя;
- прогар поршней;
- увеличенный расход ГСМ и охлаждающей жидкости.
Причины и как определить их
Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.
Также причины бедной смеси на инжекторе связаны с неисправностями в системе впрыска топлива. Она отвечает не только за подачу горючего в силовой агрегат, но и за правильное приготовление воздушно-топливной смеси. В таком случае, может быть, проблема связана с настройкой подачи топлива либо воздуха. Из-за этого и происходит переобеднение смеси. Для решения проблемы автовладельцу стоит обратиться за помощью к специалистам, так как сбой системы впрыска может охватывать неисправности датчиков, неправильную регулировку углов дроссельной заслонки. Также это бывает слет части прошивки на электронном блоке управления ДВС. Стоит помнить, что состав смеси может измениться на некоторые значения лишь на минимальное короткое время. В противном случае необходимо искать проблему и устранять ее.
Что делать при ошибке
Причины бедной смеси на инжекторе (ВАЗ 2110 в том числе) при их обнаружении можно устранить и самостоятельно, однако лучшим решением будет отогнать транспортное средство в специализированную мастерскую, где автомеханики проведут качественную диагностику и смогут обнаружить другие неисправности в работе транспортного средства. Обращаться на СТО стоит и потому, что большинство водителей попросту не умеют контролировать и настраивать состав создаваемой воздушно-топливной смеси. Как правило, на инжекторных двигателях и на карбюраторных данная возможность у автовладельца имеется. В качестве примера стоит привести регулировку угла открытия дроссельной заслонки. Для этого достаточно изменить положение стопорного кольца, поочередно перемещая его по специальным пазам заслонки.
Самостоятельная регулировка
Большинство водителей очень рады, что умеют регулировать угол положения дроссельной заслонки, так как они полностью уверены, что с помощью этого произойдет регулировка расхода топлива. Помимо этого, некоторые прибегают к прошивке электронного блока управления транспортным средством. Чтобы не выводить из строя некоторые агрегаты или ЭБУ, стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые смогут с помощью специальных программ, без влияния на качество смеси, улучшить некоторые показатели автомобиля. В противном случае растет риск «убить» двигатель своего транспортного средства. Таким образом образуется бедная смесь на инжекторе, причины (2114 не исключение) которой кроются в самостоятельной регулировке углов или вмешательстве неопытного автовладельца в работу системы двигателя.
Неисправность топливной системы
Другие причины бедной смеси на инжекторе заключаются в неправильной работе топливной системы автомобиля. Как правило, нарушения в работе происходят из-за низкокачественного горючего, которое заливается на малоизвестных АЗС. К одному из вариантов нестабильной работы двигателя и образования бедной смеси стоит отнести забитые топливные элементы автомобиля. В таких случаях наблюдается пропуск в работе двигателя. В результате автомобиль может дергаться. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать горючее только с проверенных заправочных станций. Также следует производить своевременную замену обоих топливных элементов. Помните, что один фильтр представлен на инжекторе в виде сеточки и устанавливается непосредственно в топливный бензонасос. Второй элемент находится чаще всего недалеко от бака на днище автомобиля, реже — в подкапотном пространстве. Чтобы избежать переобеднения смеси, необходимо их менять с периодичностью не реже, чем один раз на 40 000 км. Иногда данный показатель может быть ниже, так как все зависит от качества бензина.
Забитые форсунки
Если не проводить вовремя смену топливных элементов системы автомобиля, может образоваться бедная смесь на инжекторе, причины которой будут крыться в неправильной работе форсунок. То есть горючее поступает, но подается в достаточно низком количестве. Форсунка представляет собой специальное устройство, относящееся к системе впрыска автомобиля. Различают множество элементов: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезогидравлическая. На автомобилях с бензиновыми двигателями используются электромагнитные детали.
Причина неисправности заключается в следующем. Не замененные вовремя топливные фильтры со временем начинают пропускать горючее вместе с посторонними веществами, не проводя качественную очистку. Так как у иглы и сопла форсунок отверстия достаточно маленькие, то поступающее топливо с посторонними загрязняющими элементами образуют на стенках отложения, из-за чего и так маленький диаметр пропуска топлива уменьшается еще сильнее. В итоге в двигатель не поступает необходимое количество топлива и происходят проблемы с бедной смесью.
Для решения проблемы можно провести восстановление прежнего впрыска промывкой форсунок, которая проводится только с использованием специального оборудования.
Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.
Другие причины и методы решения
В системе образуется бедная топливная смесь на инжекторе. Причины могут быть различные. Например, она может образоваться из-за наличия подсоса воздуха с посторонних предметов, поэтому следует произвести осмотр патрубков и шлангов, что идут от воздушного фильтра на плотную герметизацию.
Другой причиной может быть трещина впускного коллектора. В итоге придется произвести его замену. Стоимость данной детали достаточно высока. Помимо этого, воздух подсасывается и с места датчика ХХ. Стоит произвести проверку уплотнительного кольца на месте установки.
Неопределенные причины
В иных ситуациях бывает, что образуется у автомобиля ВАЗ 2107 на инжекторе бедная смесь, причины этого совсем неизвестны. Проведенная диагностика указывает на наличие неисправности с бедной смесью, но не позволяет определить причину, которая привела к ее образованию. В таком случае придется искать наобум — просматривать все системы.
Во-первых, причины бедной смеси на инжекторе могут быть вызваны отложениями грязи на соединительных штекерах, что препятствует качественной работе двигателя. Также следует произвести осмотр подходящих патрубков на предмет пропуска ими воздуха. Также необходимо произвести промывку самого инжектора, так как из-за некачественного бензина на стенках внутри образуется сильный нагар.
В данной статье были рассмотрены все основные причины, которые влияют на образование бедной смеси, благодаря чему водитель расширит свой кругозор и сможет в иных случаях произвести ремонт самостоятельно. Если же вы начинающий автолюбитель, не стоит без опыта производить ремонт, лучше отправить автомобиль на диагностику в СТО. И самое главное — помните, что своевременное устранение проблемы позволит увеличить срок службы вашего агрегата.
ВАЗ 2107 Январь 7.2 бедная смесь на х. х. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ВАЗ 2107 Январь 7.2 бедная смесь на х. х.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
ВАЗ 2107 Январь 7.2 бедная смесь на х. х. и ошибка только на х. х. P0171 Проверено давление топлива, в норме. Подсосов нет, продули дымогенератором. Меняли ДК — без изменений. Компрессия 12. ДМРВ 12-14. На ходу все ОК, а на холостом ходу напряжение на ДК падает почти до нуля. Идет коррекция по топливу и двигатель захлебывается, может заглохнуть. Пробег 260000 км. осталось проверить форсунки и зазоры в клапанах. На что грешить?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
И на всяк случай — шланги КПА и малого круга вентиляции не перепутаны местами?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
прошивка сток ? не тюн случаем стоит ?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
ВУТ не проверен. А что есть КПА? Не понял.Добавлено через 1 минуту
Прошивка сток I226FM10
Последний раз редактировалось genn; 04.03.2015 в 22:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
genn, Клапан продувки адсорбера..как можно этого не знать..
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
В какую сторону коррекция?Огласите в цифрах
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Клапан адсорбера с пристрастием не проверял но дымогенератором дули, все герметично. Даже если сам клапан открыт, не должно так беднить, но проверить надо.Добавлено через 37 секунд
Примерно 1,1
Последний раз редактировалось genn; 04.03.2015 в 22:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
genn, Да там не надо дымогенератором дуть, просто исключаются-шланги от вут и кпа пережать, и смотреть что происходит. Потом со сканера рхх закрыть ещё попробовать и смотреть.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
genn, дымогенератором проверили, вроде подсосов нет. попробуйте откинуть шланг от ВУТ полностью от ресивера, может сам ВУТ накрывается и от туда идет подсос. Мысль вслух. Пока я поэму писал Роман уже все написал
-
offline
диагност,слесарь.
- Регистрация:
- 07.06.2010
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Курагино Красноярский край
Ищите подсос в выхлопной системе.
при подсосе со стороны впуска двигатель обычно имеет неровный ХХ. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
а чтобы уточнить, перед ДК. По хорошему для таких проблем нужно присматриваться к газоанализатору. И содержание кислорода смотреть.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Мы в выхлоп тоже дунули дымогенератором. все герметичноДобавлено через 1 минуту
Запланировано на пятницу. Отпишусь.
Последний раз редактировалось genn; 05.03.2015 в 05:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 26.11.2014
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Корбозеро
genn,Заодно попробовать реакцию ДК на обогащение.Хотяб пережимая обратку.
Мотор-тестер есть?Последний раз редактировалось malozem; 05.03.2015 в 09:28. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Маленький свищ в неудобном месте можно не увидеть, так как дыму легче пойти в двигатель через приоткрытый выпускной клапан (аэродинамическое сопротивление меньше).
Топикстартер писал, что пробовал подмену ДК-безрезультатно.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 26.11.2014
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Корбозеро
Я про реакцию системы на обогащение.У него МРВ завышен- возможно не доливают форсы.Поднимем давление-увеличим подачу.МРВ должен снизиться, а ДК отреагировать.Если так-форсы в ведро.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
malozem, чуток не понял Вас. Для меня МРВ-массовый расход воздуха. Дальше непонятно:
Что Вы имете ввиду завышен? и какая связь с недоливом?
Если там еще родные форсунки, и они пробежали 260тыс.км без замены, то о ведре можно задуматься, но если менялись-можно пролить на стенде, промыть.Зачем же сразу в ведро?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 26.11.2014
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Корбозеро
Залейте в любую машину софтину с RCO, подключите сканер и смотря на МРВ пробуйте уменьшать СО.
Добавлено через 4 часа 44 минуты
Франтишек, или например выставьте зазоры на всех свечах в 0.2-0.3 мм и посмотрите параметры -неровный ХХ, повышенный МРВ и ДК в бедной.
Последний раз редактировалось malozem; 06.03.2015 в 00:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
У меня с ВУТом не пролазит, всегда снимаю и глушу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Нагар на свечах одинаковый ?
Эбу пропуски воспламенения ловит ?
ДМРВ проверочный ставил ???Если нет подмены можно просто отключить
Как работает на ХХ без ДК ?Скрин с параметрами желательно…Вкл зажигание , холостой ход и 3000 оборотов
-
offline
моторист-диагност
- Регистрация:
- 08.05.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- таганрог
а катализатор там есть?
при забитой выхлопной системе ДК бедный -
offline
водитель
- Регистрация:
- 26.11.2014
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Корбозеро
vento702,Я7.2 не ловит пропусков.
Савсем бэдный?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Снял шланг ВУТ. Закрыл отверстие. Двигатель заработал стабильно, но смесь все-равно бедная. Т.е. значение напряжения ДК падало до 0,020 — 0,039 стало примерно 0,078, коррекция намного уменьшилась. С пристрастием обследовали ВУТ, нашли разрыв резиновой втулки, куда шланг вставляется. Авто отпустили. Если на холостых глохнуть не будет, не вернется.
ДМРВ Сименс кстати.
Для меня вопрос все равно остался, что беднит смесь?
При заводке с заглушенным ВУТ напряжение ДК сначала поднялось примерно к 0,7 — 0,8 и плавно медленно упало без всяких синусоид. При перегазовке нормальная штатная синусоида ДК.
-
Закрытая тема.
Возникла проблема! Загорелась лампа Check Engine и начал странно вести себя эконометр (при сбросе газа «залипает» в зеленой зоне, с трудом переходит в желтую, за желтую зону не заходит). Был в палатке СО-СН, сказали, что бедная смесь (периодически).
Как бороться с таким явлением? Заранее благодарен
Люди! знает хоть кто нибудь? Ау
надо диагностику делать вполне вероятно или бенз гавно или форсунки грязные
А, забыл написать, что проблемы начались после примерно недели передвижения с почти пустым баком и один случай остановки в связи с отсутствием бензина. Было замечено: на 35 км расход в районе 5 литров. Пытался узнавать, сказали: 1) лямбда-зонд 2) бензонасос 3) клапан перед бензонасосом 4) в палатке СО-СН тему грязных форсунок отмели
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Ну скорее всего ты немного подогрел бензонасос. «WWWRu» правильно сказал, скатайся ка на диагностику и обязательно поморь давление в топливной системе. Кстати, насос как работает, не стал шуметь?
Насос не шумит, только делает «вжик» при включении зажигания, но это нормально. А давление действительно надо проверить.
Начнём с того, что эконометр измеряет разряжение во впускном коллекторе. Если стрелочка не доходит до жёлтой зоны высокого разряжения, то возможен «подсос» воздуха. Следует осмотреть всякие вакуумные трубочки.
Насос не должен оказывать влияние. Если с ним есть проблемы, то они дадут о себе знать при больших расходах топлива.
Форсунки могут вносить свою чёрную лепту. Проверить их не сложно. Нужно послушать как они стучат. Я это делал длинной отвёрткой, удобней чем соноскопом. Чем глуше звук работы форсунок тем сильнее они загрязнены. Чистая форсунка издаёт чёткий громкий стук.
Да вот проблема в том, что явление не имеет постоянный характер. Повышенный расход и ЧЕК ЭНДЖИН загораются временами, эконометр врёт постоянно.
попробуй залить присадочку для прочистки инжектора и дай ей пробздется!) а самым первым делом скрути топливный фильтр под бензобаком и посмотри нетли там воды! если есть продувай систему и чисти бак и бензонасос у него тоже есть фильтр ! если не качественный бензина ничего не помогло налнй буст присадку для повышения октана!105!и тп, машина зверь!
Сними у кого либо из знакомых насос и поставь себе для диагноза иль проверь давление после насоса!
Для Karasew. На сколько я знаю эконометр в инжекторной классике показывает усреднённое время открытия форсунок и давление не меряет. Фактически если давление в системе низкое(фильтр забит, бензонасос неисправен…и т д) то мозг увеличивает время открытия форсунок что и показывает эконометр.На самом деле реальный расход не завышенный. А для семёрки с Январь управлением 5 литров на 35 км нормально для зимы(холодно ведь) у меня такой же .Если ошибаюсь прошу поправить…
Ошибка только в одном, машина стоит в гараже с ноября, а насчёт эконометра, моя догадка подтвердилась, это от мозга.
А может ли тут сыграть какую-либо роль лямбда-зонд перед катализатором?
лямбда зонд играет ключевую роль в этой системе, датчик кислорода непрерывно контролирует выхлоп и фактически показывает бедная или богатая смесь. чтобы выхлоп соответствовал евро2 мозги и корректирует подачу топлива в ту или иную сторону(даже в ущерб экономичности и мощности). отсюда жор топлива и низкая динамика.Вообще система эта с обратной связью и неоходимо проверить каждое звено ОТДЕЛЬНО! Если надо есть книги…ссылку дам.
13 лет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Бедная смесь
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Бедная смесь
БК иногда (в основном при температуре двигателя от 45 до 70) выдаёт ошибку бедной смеси при том, что свечи черные лишь небольшая часть изолятора возле электрода нормального светлокоричневого цвета.
Авто — ВАЗ 2107 Е2 пробег 77000 км.
У меня два вопроса:
1) на что обратить внимание при такой ошибке
2) цвет свечей
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пт июл 08, 2011 16:18:48
666DIABLO666
Прежде всего- подсос воздуха в коллектор. Надо проверить целостность впуска после ДМРВ, герметичность коллектора.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июл 08, 2011 16:24:48
Поддержу мнение BORODA. 666DIABLO666 Конкретно ошибку с № озвучь. И марку свечке заодним. Да и в профиле твоём ваще не видно про какой камаз мы разговариваем, где он живёт и хто у него хозяв
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пт июл 08, 2011 16:34:16
666DIABLO666
Далее корректность работы ДМРВ, ДТОЖ, состояние катализатора. Не начал ли рушиться? Если мотору пер..ть некуда, вылезет такая ошибочка.
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
666DIABLO666 » Пт июл 08, 2011 16:44:53
ДТОЖ — новый и проверенный. Про ДМРВ не знаю. Насчет катализатора не думаю так, как к динамике притэнзий нет
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пт июл 08, 2011 17:10:22
666DIABLO666
Ну тогда покатайся, если начнёт вылезать ошибка по датчику кислорода, может он начал терять эффективность.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июл 08, 2011 17:14:27
666DIABLO666 писал(а):Проверял. Всё затянуто, патрубки и шланги целы
А ты представляешь откуда могут происходить подсосы стороннего воздуха, неучтённые ДМРВ?
666DIABLO666 писал(а):Про ДМРВ не знаю
А не с него ли нужно было начать диагностику?
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
666DIABLO666 » Пт июл 08, 2011 17:32:04
Буйный
Через: вакуумный усилитель, регулятор давления топлива, адсорбер, эконометр, система вентиляции картера, прокладки ресивера, патрубки от ДМРВ до дроссельного узла
Если что-то забыл — дополните, посмотрю.
На ДМРВ тоже грешу, но проверить не могу.
P.S. есть ваз 2114 Е3 — с неё может подойти на мою ДМРВ?
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июл 08, 2011 18:08:26
666DIABLO666 писал(а):Через: вакуумный усилитель, регулятор давления топлива, адсорбер, эконометр, система вентиляции картера, прокладки ресивера, патрубки от ДМРВ до дроссельного узла
С тобой приятно общаться .
666DIABLO666 писал(а): есть ваз 2114 Е3 — с неё может подойти на мою ДМРВ?
На «классику» свой ДМРВ, Симменс VDO.
Буйный писал(а): Конкретно ошибку с № озвучь
-
slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
slava_2585 » Пн июл 11, 2011 5:48:15
Так же бедная смесь может быть из-за почти мертвого топливного насоса. Воздух так же может подсасываться через уплотнительные кольца форсунок. У меня была такая беда с такой ошибкой. В итоге подсасывал воздух под форсунки, было отчетливо слышно и умирал насос, не создавал нужного давления.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июл 11, 2011 16:46:58
slava_2585 Всё верно, и ещё немало причин
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
666DIABLO666 » Пн июл 11, 2011 20:43:43
Номер ошибки сказать не могу так как она не появляется по сей день.
Пробовал искусственно обеднять смесь то-есть сначала отсоединил толстый шланг вентиляции картера – ошибки нет, хотя двигатель стал работать не устойчиво, снял основной трубопровод с дроссельного узла – эффект тот же. Я думаю дело не в подсосе воздуха, а в чём то ещё.
Топливный насос в порядке давление 2.4, при закупоривании обратки не хватает делений шкалы в 8 атмосфер (зашкаливает), регулятор давления тоже в норме – при открытии дроссельной заслонки на работающем двигателе поднимает давление в топливной рампе примерно на 0.5атмосферы так, что этот вариант неисправности, я думаю, тоже отпадает.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 12, 2011 3:52:25
666DIABLO666 писал(а):ошибки нет
А она сразу и не появится. Читай скрин, особенно последнюю строчку.
- Вложения
-
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
666DIABLO666 » Вт июл 12, 2011 5:40:52
Буйный
Сегодня ошибка всё-таки появилась — Р0171
Небольшое отступление от темы, а может и нет, решил измерить расход и вот, что получилось – 7 литров на 100км. Нормально ли это?
Забег проводился по трассе, 50км в одну сторону и 50км обратно, скорость удерживал 80-85км в час на пятой передаче, погода тёплая, ясная и безветренная, давление в шинах две атмосферы, багажник пустой, в салоне 2 человека по 80 кг, сход-развал в норме, резина новая,из внешнего тюнинга одна мухобойка,из электропотребителей только габариты
-
666DIABLO666
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
666DIABLO666 » Вт июл 12, 2011 7:30:34
А вот такие у меня свечи. На фото одна свеча в разных ракурсах.
Это NGK с пробегом 8000км но ни чем не отличаются от установленных сейчас с пробегом 800км
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 12, 2011 17:58:21
666DIABLO666 писал(а): 7 литров на 100км. Нормально ли это?
Вполне и очень даже. Цвет свечей немного озадачивает. Попробуй сменить заправку на другой бренд.
-
VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
VentoV6 » Вс июл 08, 2012 15:47:57
Доброго времени суток! Проблемка такая: авто иногда плохо заводится, выкрутил свечки, все белые — вывод бедная смесь:( ЭБУ никаких ошибок не выдает, в двигатель никто никогда не лазил (только масло менял). Я подозреваю, что накрывается топливный насос. Подскажите, из-за чего еще может быть бедная смесь. И хотелось бы узнать параметры работы датчиков, в инете порылся, ничего толкового не нашел…
Автомобиль ВАЗ 21053 2007 г.в. Пробег 140 т. км. ЭБУ BOSHC М7.9.7 Е2.
P.S. Подключал машину к компу для диагностики, сохранил лог, если вдруг понадобится (в комплекте программка для чтения логов). Заранее спасибо:)
Сюда лог что-то не скидывается, я его отправил на фалообменник
http://rghost.ru/39103442
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
BORODA » Вс июл 08, 2012 15:59:04
VentoV6 писал(а):выкрутил свечки, все белые — вывод бедная смесь:
Неправильный вывод. К динамике машины, её общему поведению претензии есть?
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41638
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2549 раз
- Поблагодарили: 4919 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июл 08, 2012 16:38:54
VentoV6 писал(а): авто иногда плохо заводится
Бывает.
VentoV6 писал(а):выкрутил свечки, все белые — вывод бедная смесь:
Неправильный вывод.
-
VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
VentoV6 » Вс июл 08, 2012 16:49:12
к динамике и поведению претензий нет, а почему вывод то неверный?
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
BORODA » Вс июл 08, 2012 16:53:12
VentoV6 писал(а):а почему вывод то неверный?
А на бедной смеси (и неверной стехиометрии) машина будет себя нормально вести, как думаешь?
-
VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
VentoV6 » Вс июл 08, 2012 16:54:41
я ездил на карбюраторе с бедной смесью, у меня претензий к поведению не было, вот только от этого клапанки прогарают…
-
VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
Непрочитанное сообщение
VentoV6 » Вс июл 08, 2012 17:02:08
какие показатели должны быть у исправного топливного насоса, и на каких режимах его нужно проверять?
Содержание статьи:
- Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
- Решение проблемы кода неисправности P2187: расшифровка, причины, сброс
- Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 причины
- Ошибка P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить
- Причины появления ошибки P0171 бедная смесь | Car Hobby
- Как лечить ошибку-0171 бедная смесь ВАЗ-2112 16 клапанов: причины неисправности — автомобильный портал
- Причины возникновения ошибки P0171
- Карбюраторные двигатели
- Самостоятельная регулировка
- Инжекторные двигатели
- Как найти подсос воздуха
- Проверка топливной системы (видео)
- Дизельный двигатель
- Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
- Каковы причины кода P0171?
- Причины появления кода неисправности P0171
- Методика устранения
- Описание и значение ошибки P2191
Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты.
При обедненной смеси повышается температурный режим работы двигателя, что приводит к его перегреву, прогару клапанов и поршневой.
При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.
Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.
Решение проблемы кода неисправности P2187: расшифровка, причины, сброс
Бедная смесь ваз 2110 8 клапанов причины неисправности
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки форсунок, а также что нужно учитывать при выборе способа очистки.
Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 причины
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки DPFE , то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.
Ошибка P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить
- Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
- Вакуумная утечка;
- Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
- Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.
Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости. Работая на такой смеси, повышает температурный режим двигателя, выходя за нормы.
Причины возникновения бедной смеси ВАЗ-2114: ошибка 0171 — автомобильный портал Иногда нам может понадобиться провести проверку практически всех возможных причин, чтобы найти именно ту, которая характерна для нашего случая. Поэтому, если не уверены, что справитесь, рекомендуем обратиться на автосервис, где сделают всё качественно и быстро. В инжекторных и дизельных двигателях к причинам формирования обедненной смеси могут добавляться другие источники.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Причины появления ошибки P0171 бедная смесь | Car Hobby
В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки. В результате этого топливно-воздушная смесь образуется неправильным образом, что приводит к появлению проблем.
Как лечить ошибку-0171 бедная смесь ВАЗ-2112 16 клапанов: причины неисправности — автомобильный портал
- заменить топливо в системе;
- поменять топливные фильтры тонкой и грубой очистки;
- проверить возможный подсос во впускном коллекторе, поджать болты крепления коллектора;
- проверить крепление разъемов на датчиках и регуляторах.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
Возможные причины возникновения ошибки P2191 Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты. Иногда нам может понадобиться провести проверку практически всех возможных причин, чтобы найти именно ту, которая характерна для нашего случая. Ошибку двигателя P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 можно диагностировать с помощью простейшего ELM327 сканера OBD-II.
Причины возникновения ошибки P0171
Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.
Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:
- Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
- Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
- Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
- Наличие вакуумной утечки.
Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:
- Топливный насос не справляется с работой;
- Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
- Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
- Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.
Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.
Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Карбюраторные двигатели
Каковы причины кода P0171?
Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.
Самостоятельная регулировка
Как вы можете знать, одной из самых распространённых проблем считается засорённость датчика, который отвечает за контроль расхода воздуха. Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Инжекторные двигатели
- Причина кроется в электронном блоке управления.
- Датчики и электрооборудование.
- Топливная система.
- Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
- Система зажигания.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера. Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска.
Неопределенные причины Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Если регулятор давления формирует низкое давления в рампе, количество топлива, проходящего через форсунки, может значительно уменьшаться, что приводит к понижению отношения топливо воздух.
Как найти подсос воздуха
Первый метод. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений. Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.
Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).
Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.
Основные места подсосы воздуха прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера.
Проверка топливной системы (видео)
Если же причиной обедненной смеси является недостаток топлива, то такие неисправности:
3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.
Дизельный двигатель
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки DPFE , то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен. Если нарушена компрессия или разряжение будет создаваться не в такт, состав рабочей топливовоздушной смеси может быть обеднен.
Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости. Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь.
Другие причины и методы решения При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Причиной проблемы может быть даже трещина выпускного коллектора, через которую попадает лишний воздух ещё до датчика кислорода.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Каковы причины кода P0171?
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Причины появления кода неисправности P0171
Забитые форсунки
Если же во впускной коллектор будет попадать лишний воздух, не учтенный расходомером, то воздуха получится больше и, как итог, мы получаем бедную смесь. Самое сложное заключается в том, что найти где именно подсасывается этот неучтенный воздух достаточно сложно.
Методика устранения
Клапан адсорбера проверяется так же легко отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее дуться не должно, т. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
Описание и значение ошибки P2191
- не достает мощности топливному насосу;
- фильтр топлива с сопротивляемостью;
- загрязнены форсунки топлива;
- течет в регуляторе нажима топлива.
Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости. Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1.
Почему появляется ошибка P0171 Если топливо подаётся без сбоев, остаётся всего одна причина – подсос воздуха. Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым.