Ошибка бизнес даты micros

All Micros POS systems work on the principal that the current sales get saved into the database under the current business date.

The business date does not always match the current date.
Example the business date might be 1st November 2010 but its just past midnight in your bar or restaurant and you dont exactly want the system to suddenly start saving data under the 2nd November because at the end of your night  you want all your sales in one place so you can balance your finances.

So you might ask how does the business date update and when?

Well there are two ways. You can set the business date to automatically change at a certain time eg 4am when you close your bar.

But the most common way to update the business date is to have the End of Day procedure do it for you. When you finish your days work the End of Day does things like print reports, backup the database, check for any open checks that someone might have missed and last but not least update the business date.

Honestly you can configure the End of Day to do whatever you want but this is the most common.

So for whatever reason the business date has not updated follow the below steps to get things back in order:

Step 1) Find out if any of the workstations have the correct business date. You can do this by pressing the E7 Info button on the POS screen. This is usually just an E7 icon. Once pressed you will get a little popup which gives some info and the first line will give the business date. If you find one or more workstations with the correct business date then proceed to Step 1a. If they are all on the wrong business date then proceed to Step 1b and if they are all on the wrong date but not all the same wrong date then move to Step 1c.

Step 1a) Ok so say we have the E7 PC on the correct date and all the workstations on the same wrong date. Easy fix but requires you to go to each workstation and perform the same task.
Process: Go to your workstation with the incorrect date. Sign in and go to the managers screen and select workstations.  You should now have a list of your workstations including your PC. Select the PC (or whatever workstation has the correct date) and on the right hand side you have an option to «Retrieve all Definitions». Select this and press ok. It will sync the definitions and update the business date. Sign out and press the E7 Info button on the sign in screen to confirm.
Repeat until all workstations are synced.

Step 2) If they are all on the wrong business date then you have not run your End of Day to update the business date. Sign into your system on the PC or workstations (doesnt matter which) and go to your touchscreen with the End of Day option. Select this and after a while it will do what it needs to do and update your business date.

Step 3) So your business dates are all over the place but none of them are correct. Find the workstation with the most recent business date and perform Step 1a above.
Once all your workstations have the same date perform Step 2 above.

All done.

Статьи

Что продавать на 8 марта на вайлдберриз

К концу февраля на Wildberries стремительно возрастает спрос на целый ряд товаров, обретающих особую популярность к женскому дню.

Интернет-магазин брелоков: бизнес-идея для старта

Большинство из нас воспринимают брелок, как небольшой сувенир к празднику или мелочь, которая помогает отыскать ключ в бездонной сумке.

Статья от «Микрос»

19.05.2023

Что продавать летом на маркетплейсах

Поговорим о том, что продавать летом на маркетплейсах для создания постоянного потока заказов

Статья от «Микрос»

17.05.2023

Как продавать подарочные коробки

Предлагаем вам рассмотреть 5 неординарных вариантов…

Статья от «Микрос»

15.05.2023

Что продавать весной на маркетплейсах

Обсудим, что продают весной на маркетплейсах, и как вывести свои товары в ТОП самых популярных.

Статья от «Микрос»

10.05.2023

Как найти поставщика декора для дома?

По каким критериям стоит отбирать поставщиков декора для дома оптом…

Статья от «Микрос»

25.04.2023

Красивый бизнес: 4 идеи заработка на сухоцветах

Компания Микрос поддерживает ассортимент сухоцветов в течение всего года

Статья от «Микрос»

20.04.2023

Можно ли заработать, надувая шары гелием?

Можно ли заработать, если надувать шары гелием – нужно просто начать действовать…

Статья от «Микрос»

17.04.2023

Как заработать на наклейках?

Какие бизнес-модели лучше использовать предпринимателю?

Статья от «Микрос»

13.04.2023

Как открыть магазин подарков?

Что нужно, чтобы открыть магазин подарков – это разработать идею и стратегию продвижения…

Статья от «Микрос»

10.04.2023

Магазин товаров для праздника на маркетплейсе

Для продажи товаров на маркетплейсах вам остается только закупить товары, установить цены и оптимизировать описание…

Статья от «Микрос»

01.04.2023

Как заработать на продаже открыток

Можно ли заработать на открытках и каким образом это лучше сделать?

Статья от «Микрос»

23.03.2023

Всего: 323

Offline

Зарегистрирован: 26.09.2015

Добрый день! Наткнулся на идею, хочу обсудить.

Millis() и Micros() обнуляются. Поэтому хоть и не критично, но возможен глюк работы ардуино при переполнении счетчика во время выполнения цикла в моей программе:

#define INTERVAL2  5*60*1000UL 
<...>
if (digitalRead(SENSORPIN)==1) // если сработал датчик движения
  {
    timeoff=millis(); // засекаем время когда он сработал
    ledstate=1; // свет включить
  }
  else
  {
    if (millis()-timeoff>INTERVAL2)  // если с момента включения по датчику движения прошло более 20 секунд
    {
      ledstate=0; // свет выключить
    }

Пришла идея, как красиво устранить этот глюк.

Для этого нужно условие

millis()-timeoff

заменить на значение по модулю:

abs(millis()-timeoff)

Таким образом, если обнуления millis() не произошло, то все в порядке — число и так положительное.

А если обнуление произошло, то Millis()-timeoff будет огромным отрицательным числом.

Как вам такая реализация?

Мероприятия

О мероприятии

Клиенты стали просить больше и предпочли конкурентов? Контролировать работу сотрудников и миллион задач с разных каналов уже невозможно? Как сосредоточиться на основном и сохранить клиентов?

Cделайте первый шаг и начните делать по-другому! Узнайте о новых фишках и инструментах для развития вашей компании на бизнес-дне «Белая пятница продаж» 31 мая!

На бизнес-дне вы узнаете, как:

  • побороть хаос и управлять сотрудниками из любой точки мира;
  • внедрить новые инструменты продаж и клиентосбережения;
  • создать единый канал общения с клиентами;
  • CRM сохранит Ваших клиентов и зачем она нужна;
  • создать продающий сайт за 30 минут без программиста и дизайнера;
  • и многое другое!


Участие 
бесплатное, но необходима регистрация
Спешите, количество мест ограничено.

Кому будет интересно?

Директорам  по развитию

Директорам по развитию

Руководителям, которые хотят повысить уровень информатизации и получить максимальную отдачу от использования современных технологий

Менеджерам по персоналу

Менеджерам по персоналу

Специалистам по кадровой политике, которые заинтересованы в оптимизации процессов, связанных с подбором и эффективностью работы персонала

Руководителям компаний

Руководителям компаний

Владельцам и директорам предприятий, которым необходим контроль и полное управление компанией

Руководителям отделов продаж

Руководителям отделов продаж

Сотрудникам ответственным за сбыт, которые хотят повысить управляемость и показатели продаж услуг и товаров!

Почему необходимо участвовать

Вы поймете, насколько важно внедрять новое и перестанете делать систематические ошибки в управлении

Вы поймете, насколько важно внедрять новое и перестанете делать систематические ошибки в управлении

После бизнес-дня ваше представление о современных технологиях в корне изменится

После бизнес-дня ваше представление о современных технологиях в корне изменится

Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами

Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами

Программа

 Регистрация

10:00 — 10:30

Регистрация

3 кита современного бизнеса: технологии, люди, продажи

10:35 — 11:00

3 кита современного бизнеса: технологии, люди, продажи

  • почему без оцифровки бизнеса вы не конкурентоспособны;
  • как побороть хаос и управлять сотрудниками из любой точки мира;
  • новые правила продаж и клиентосбережения.

Каюмов А. Ф.,ЧП «Micros Development»

CRM: меняйся или умри!

11:00 — 11:40

CRM: меняйся или умри!

  • как автоматизировать работу с клиентами и увеличить конверсию в продажи;
  • зачем нужен CRM, как он сохранит ваших клиентов;
  • воронка и туннели продаж для оценки эффективности вашего бизнеса.


Полещикова Е. Д., ЧП «Micros Development»

Кейс использования системы Битрикс24 в нашей организации

11:40 — 12:10

Кейс использования системы Битрикс24 в нашей организации

Каюмов А. Ф., Полещикова Е. Д., ЧП «Micros Development»

Кофе-брейк

12:10 — 12:30

Кофе-брейк

Мастер-класс по настройке CRM в Битрикс24

12:30 — 13:10

Мастер-класс по настройке CRM в Битрикс24

Каюмов А. Ф, ЧП «Micros Development»

Мастер-класс по созданию лендинга с помощью функционала  Битрикс24. Сайты

13:10 — 13:30

Мастер-класс по созданию лендинга с помощью функционала Битрикс24. Сайты

Полещикова Е. Д., ЧП «Micros Development»

Ответы на вопросы слушателей

13:30 — 13:50

Ответы на вопросы слушателей

Наши докладчики

Регистрация закончена

Презентации

3 кита современного бизнеса. Технологии, люди, продажи.

Скачать

Место проведения

Коворкинг центр «Ground Zero», ул. Мустакиллик, д. 6 (Китоб Олами)

31.05.19, 10:00

Последние изменения: 03.02.2022

Работа в онлайн-режиме возможна только в лицензиях «Расширенный» и «Омни».

В версиях «Минимум» нет бизнес-процессов на выгрузку (ограниченный функционал), поэтому выгружать документы из 1С на устройство нельзя, только загружать созданные на ТСД документы.

Как это проявляется: при работе в онлайн-режиме загрузка завершенного на ТСД документа в 1С завершается с ошибкой #ONLEX001. Чаще всего это связано с тем, что у завершенного на мобильном устройстве документа не был указан бизнес-процесс, который выбирается на ТСД в начале работы с документом либо автоматически, либо вручную (при условии наличия выбора для определения правил и дальнейшего корректного завершения документа).

Если при загрузке документа в 1С не получилось найти активный бизнес-процесс, либо же бизнес-процесс на ТСД не заполнился при открытии документа, причиной ошибки может быть:

  1. Бизнес-процесс отключен в 1С или у выбранного на ТСД торгового объекта.
  2. Работу с документом начинали под одним бизнес-процессом, который затем удалили и создали новый с тем же именем.
  3. Не подключен предобработчик, заполняющий поле бизнес-процесса перед открытием документа.

Решение проблемы: проверить, что список бизнес-процессов на ТСД актуальный, что требуемый бизнес-процесс существует и активен в списке (в том числе в списке для торговых объектов). Также проверить в панели управления, существует ли обработчик для нужного типа документа.

Также при работе в онлайн-режиме нужно проверить, что настройки бизнес-процессов выполнены под тем же пользователем 1С, который запустил коннектор.

Если вы проверили все вышеуказанные пункты и не нашли, в чем причина, отправьте заявку на портал техподдержки «Клеверенса», и мы поможем вам решить эту проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бизнес валидации
  • Ошибка безопасности kerberos при добавлении серверов
  • Ошибка беспроводная сеть отключена как исправить
  • Ошибка безопасности kerberos на контроллере ad
  • Ошибка беспроводная связь отключена на ноутбуке