-
#1
Всем добрый день! Есть проблема, загорается сообщение ПОСТОЯННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ СПРАВА, при этом справа ДХО горит как при включенном свете фар, т.е. в полсилы, иногда все нормально, иногда слева такой глюк. Кто сталкивался или имеет мысли по этому поводу прошу отписаться, благодарю заранее.
-
#2
Аналогичный вопрос! Чтоб не плодить темы, предлагаю тут обсудить. У меня дхо вообще живут своей жизнью. Левая горит через раз, при этом какой-либо закономерности не заметил. Правая горит всегда, но иногда (в последние дни почти всегда) при включении ближнего она моргает как стробоскоп. С чего начать? Чтоб много не разбирать и лишнего времени не тратить. Спасибо за ответы!
-
#3
Да кстати, тоже бывало не горели то одна то другая, снимали бампер, на время прошло, сейчас постоянно правая в полсилы горит.
-
#4
Было такое. Запатели оба ДХО, горели слабо, мерцал левый. Сканер выдал ошибку — коротит плюс. Снял их, разобрал, а там наросты солей и ржи. Можно ремонтировать ( радиорынки или телеателье), а можно купить хорошие б/у. И перед установкой лучше пройтись лаком или герметиком между прозрачным и темным пластиком от попадания воды.
-
#5
подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могу
на улице светло, стоит все в авто режиме
перевожу в откл, все равно горит
-
#6
подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могуна улице светло, стоит все в авто режиме
перевожу в откл, все равно горит
В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.
-
#7
В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.
точно! была включена опция постоянный ближний свет
а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?
-
#8
а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?
Через меню ни как.
Но может быть через *стар* можно перепрограммировать.
-
#9
даже выключить его не могу
переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…
-
#10
переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
-
#11
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…
-
#12
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
В меню постоянный ближний включен.
Головной свет гаснет, остаются только габариты.
По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.
-
#13
Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…
опередил, блин. )))
-
#14
По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.
Это самопальной чтоль ?
-
#15
у меня не гаснет, сделал как выше написали
-
#16
Это самопальной чтоль ?
Нормальный китаец. Вполне себе всё читает.
-
sd-connect.jpg
53 KB · Просмотры: 20
-
#17
у меня не гаснет, сделал как выше написали
Привет) тогда СтарДиагностикой кодирование, поменять настройки внешнего освещения!
-
#18
продолжу про свет
есть такие фары
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
тут писали что автоматом выключает дальний и еше какие то супер свойства есть
в меня приборки есть опция intelligent light system
как работает это все
почитал не понял
на БМВ у меня есть авто режим (вкл, видит авто впереди сама свет переключает)
а тут как? вкл дальний на трассе….тока всех слепил
-
#19
Вот что должно быть в комплектации по дальнему свету
Последнее редактирование: 27 Ноя 2018
-
#20
в меня приборки есть опция intelligent light system
как работает это все
почитал не понял
Повороты освещает ( линза поворачивается)
И снова здравствуйте!
Сегодня в рубрике «что это было?!» у нас два глюка электроники. Не очень приятно словить их на машине, которая прошла всего 1600км. С другой стороны, впрочем, читайте сами:
Глюк No.1
Почти неделю назад посреди дня, когда я в очередной раз сел в машину, на дисплее возникло сообщение «Ближний свет слева». Я естественно вышел, посмотрел, весь свет слева горел нормально, никаких проблем не обнаружил. Тронулся и тут же выпало сообщение, что Intelligent light system не действует, а за ней и сообщение о том, что «дальний свет с функциями плюс» тоже теперь не с нами. После этого дальний свет включался только вручную. При этом фары светили нормально и, например, освещение поворотов работало исправно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Приложение Mercedes Me заботливо сообщило о том, что у меня появилась неисправность (все что я описал выше) и автоматом сформировало запрос дилеру, приложив описание неисправности. Мне оставалось только выбрать время визита. Вот это реально удобно. Хотя выходит, что машина о всех ошибках тут же сообщает «куда следует»
На Дилере, после проведения диагностики, мне радостно сообщили, что с фарой все в порядке (физически) и на самом деле просто «слетели кодировки блока фары». Мол, сейчас мы их снова накатим и будет все ОК. Вся эта канитель заняла около трех часов, включая приемку и кузовную мойку.
Предполагаю, проблема была вызвана умением машины обновляться по воздуху. Возможно она что-то обновляла и в процессе криво встала прошивка. Иначе я просто не представляю, как блок, который кодировали на заводе, мог просто так взять и потерять прошивку.
Глюк No.2
Так как сейчас в Москве морозы и снегопад, я опрометчиво решил переставить авто на другое парковочное место во дворе. Завёл дистанционно, через 5 минут вышел, открыл, (машина заглушилась автоматом) и хотел уже было завести ещё раз, чтобы она погрелась, пока я снег счищаю но, включив питание в положение 2, обнаружил на дисплее сообщение: «Уровень мот.масла СТОП! Выключ.двигатель!».
Полный размер
Ну ОК, двигатель как бы и не работает в этот момент. Дальше действия как во времена Windows 98: закрыл машину, открыл снова, включил зажигание в положение 2, все ок, сообщений нет, завёл, погрел ещё минут 5, спокойно перепарковал. Опять же все было ОК.
Вечером того же дня завёл еще раз машину, прогрел, подождал пока на дисплее отобразится уровень масла. Как и ожидалось, уровень масла был в норме.
Полный размер
Предполагаю что просто глюкнул электронный датчик уровня масла. Так как на моторах m264 щупа нет, приходится доверять электронике. Буквально недавно с aladim обсуждали эти датчики уровня масла и их сомнительную надежность на примере bmw прошлых лет. И вот.
Интересный факт, машина перед и во время запуска проверяет все жидкости и если уровень масла низкий, то она сразу же об этом сообщает, а если включён автозапуск, то он либо не запустится либо прервется. Завести машину руками система тоже не даст.
В итоге имеем пару странных глюков, которые ещё раз напоминают нам, что современные машины на самом деле имеют очень сложную электронику и иногда могут по мелочи сбоить. И в этот момент напоминают домашние ПК начала 00-х, с немного кривой ОS. И «чинятся» аналогично, через ресет или обновление драйвера
Полный размер
Здравствуйте, для начала проверьте лампу, возможно она просто перегорела и требуется заменить, также осмотрите состояние проводки и разъема лампы, кроме того, в данном авто освещением управляет электронный блок, его тоже стоит проверить, подключив диагностический прибор для чтения ошибок.
Характеристика лампы ближнего света:
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Расшифровка ошибок по лампам :
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
kompnakuhne
-
Дата начала
1 Апр 2015
-
#1
Подскажите как исправить, иногда загорается ошибка Low beam, особенно если дальним светом маячу. В чем причина?, когда глушу мотор и заново завожу то все работает.
-
#2
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
-
#3
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
-
#4
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …
-
#5
наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …
ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели
-
#6
ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
-
#7
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
Не несите пургу …
ТОПИКУ В вашем случае ошибка может возникать при заклинивании шторки в блоке линзы ксенона или плохого (окисленного) контакта на концевике привода шторы либо разъема управления.
-
#9
Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.
-
#10
Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.
Би-ксенон.
-
#11
А как он работает?
Лампы одни и те же по каталогу.
Там что то переключается?
Там две пары ламп или одна и что то с линзой происходит?
-
#12
В линзе шторка переключается.
- Темы
- 58.099
- Сообщения
- 636.426
- Пользователи
- 200.823
- Новый пользователь
- Игрисо
Mercedes-Benz
C-Класс
W203/S203/CL203 [2000 — 2004]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1414) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- C-Класс
(445) - Vito
(70)
- Diesel
(13) - Petrol
(432)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
0
голосов
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей. Для удаления нажмите кнопку , , или на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске.
Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. |
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ |
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР |
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST) |
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ |
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА |
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя. |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА |
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ФУНКЦИЯ |
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
КПП Sequentronic |
Категория К2
1-я строка
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
БАГАЖНИК |
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
ОСВЕЩЕНИЕ |
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
ДАТЧИК СВЕТА |
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
КАПОТ |
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла.
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла.
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ |
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
КЛЮЧ |
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ |
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА |
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО
СИСТЕМА TELEAID |
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
ТЕЛЕФОН |
ВВЕДИТЕ КОД
ДВЕРЬ |
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ |
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ
Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/2_17/
favorite
0
share
bookmark_border
Display messages
234
Display messages
Lights
i
Display messages about LEDs:
This display message will only appear if all LEDs have failed.
Display messages
b
Check Left Corner‐
Check Left Corner‐
ing Light
ing Light
or
Right Cornering
Right Cornering
Light
Light
b
Check Left Low
Check Left Low
Beam
Beam
or
Check
Check
Right Low Beam
Right Low Beam
Possible causes/consequences and M M Solutions
Classification System) has deactivated the front-passenger air
bag (
page 51).
Y
the
Front Passenger Airbag Enabled See Operator’s
Front Passenger Airbag Enabled See Operator’s
R
Manual
Manual
or
ator’s Manual
ator’s Manual
multifunction display.
Wait for a period of at least 60 seconds until the necessary sys-
X
tem checks have been completed.
Make sure that the display messages do not appear in the mul-
X
tifunction display.
If these conditions are fulfilled, the front-passenger seat can be
occupied again. Whether the PASSENGER AIR BAG OFF or ON
indicator lamps remain lit or go out depends on how OCS classifies
the occupant.
If the conditions are not fulfilled, the system is not operating cor-
rectly.
Visit a qualified specialist workshop immediately.
X
For further information about the Occupant Classification System,
see (
page 51).
Y
Possible causes/consequences and M M Solutions
The left or right-hand cornering light is defective.
Check whether you are permitted to replace the bulb yourself
X
(
page 117).
Y
Check
Check
or
Visit a qualified specialist workshop.
X
The left or right-hand low-beam headlamp is defective.
Check whether you are permitted to replace the bulb yourself
X
(
page 117).
Y
or
Visit a qualified specialist workshop.
X
Front Passenger Airbag Disabled See Oper‐
Front Passenger Airbag Disabled See Oper‐
display messages must not be shown in the
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного
дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске
Контрольная лампа диагностики |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Как можно быстрее обратитесь |
Контрольная лампа тормозной |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental
Restraint System)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2
контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность
систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности
и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).
Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, то имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!
(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического
опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения —
обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь
к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
У автомобилей без системы |
Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение
2 и гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа системы |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается
контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем
двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за
неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное
тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.
При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других
систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической
трансмиссии.
В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения
и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.
Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.
При спаде электрического |
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFFПри поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 6 секунд загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского
сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка
безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания
наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей
на мультиинформационном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем
немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на
три категории.
Категория К1:
Оповещения высшей приоритетности.
Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.
Категории К2 и К3:
Оповещение средней и низшей приоритетностей.
Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны
в память неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
При определенных индикациях системы оповещения Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, |
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
* К Категория (см. выше).
Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от
блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры
охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
* К Категория (см. выше).
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы
вышли из строя.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР
* К Категория (см. выше).
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие
выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой
повреждение двигателя.
Усилитель экстренного торможения
* К Категория (см.выше).
В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении
остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
* К Категория (см. выше).
Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
* К Категория (см. выше).
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)
* К Категория (см. выше).
1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел
Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните
поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование
замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится
электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.
Система «DISTRONIC» (DTR)
* К Категория (см. выше).
1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».
ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ
* К Категория (см. выше).
Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения.
После этого показание индикатора гаснет.
Электронная антипробуксовочная система
* К Категория (см. выше).
1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.
После этого индикация неисправности гаснет.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
* К Категория (см. выше).
БАГАЖНИК
* К Категория (см. выше).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе
Текущее
обслуживание).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)
двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Приборная доска).
Освещение
Строка 1 |
Строка 2 |
К* |
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА |
CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ! |
2 |
LOW BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER BRAKE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER FOG LAMPN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER REVERSE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
DISPLAY DEFECTIVE |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
TURN SIGNAL, L |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, R |
CHECK LAMP |
2 |
L. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
R. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.L. |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.R. |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
BRAKE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
3RD STOP-LAMP |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, L |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, L. |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SWITCH OFF LIGHT |
1 |
|
FRONT FOGLAMP, L. |
CHECK LAMP |
2 |
FRONT FOGLAMP, R. |
CHECK LAMP |
2 |
REAR FOGLAMP |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, L. |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
* Категория (см. выше).
1
Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием
или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2
Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое
электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА
* Категория (см. выше).
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел
Переключатели).
ПНЕВМОПОДВЕСКА
* Категория (см. выше).
1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор
не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.
При появлении индикации «AIR SPRING STOP, |
2 Работоспособность системы ограничена.
При появлении индикации « AIR SPRING |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
*К Категория (см. выше).
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу
Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно
проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная
сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно
проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла —
Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный
дисплей и Глава
Текущее обслуживание) и произвести визуальный
контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное
масло.
5 Неисправна система измерения.
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)
* К Категория (см. выше).
Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или
снизьте скорость движения.
После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень
двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла
— обратитесь к Разделу
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
КЛЮЧ
* К Категория (см. выше).
СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ
* К Категория (см. выше).
1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.
ДВЕРЬ
* К Категория (см. выше).
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ
Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя,
если рычаг селектора не находится в положении «Р».
ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
* К Категория (см. выше).
(Доливание воды — обратитесь к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
-
#1
Подскажите как исправить, иногда загорается ошибка Low beam, особенно если дальним светом маячу. В чем причина?, когда глушу мотор и заново завожу то все работает.
-
#2
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
-
#3
вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
-
#4
Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?
наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …
-
#5
наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …
ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели
-
#6
ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
-
#7
би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны
Не несите пургу …
ТОПИКУ В вашем случае ошибка может возникать при заклинивании шторки в блоке линзы ксенона или плохого (окисленного) контакта на концевике привода шторы либо разъема управления.
-
#9
Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.
-
#10
Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.
Би-ксенон.
-
#11
А как он работает?
Лампы одни и те же по каталогу.
Там что то переключается?
Там две пары ламп или одна и что то с линзой происходит?
-
#12
В линзе шторка переключается.