Добрый день! На приборной панели переодически загорается «Джеки чан». Диагностика свистком -ELM327 показывает ошибку p0700 — код ошибки которая указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Подключaлись к АКПП диагностическими сканерами Launch и Carman — ошибок по коробке нет. Коробка в «аварию» не встаёт, переключения без рывков и пинков. Уровень АТФ в норме, менялось полностью год назад, чистое без запаха гари.
Иногда удается сбросить ошибку, при этом повторно может загорается через 10 минут, а может и через день-два. Проводку между блоками управления АКПП и двигателя проверили — все норм. Разъемы Эл. Проводки АКПП чистые, без окисления…
Куда лезть, куда копать?
Дополню — ошибка и на незаведенной машине, сброс при этом не помогает ( Ни на горячую, ни на холодную).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Как устранить OBD2 код неисправности P0700.
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
#1
nfs3005
-
- Пользователи 2 уровень
- 40 сообщений
- Город:Тула
- Интересы:Хорошая работа и Хороший отдых
Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50
nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40
Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23
Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:
съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!
А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
- Наверх
#7
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34
константин (28.7.2009, 12:14) писал:
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#8
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
- Наверх
#9
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37
константин (29.7.2009, 18:37) писал:
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#10
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 05 Август 2009 — 10:21
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
- Наверх
#11
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Август 2009 — 08:47
константин (5.8.2009, 11:21) писал:
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
а где эта клема, можно подробнее?!
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#12
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 18 Август 2009 — 13:47
Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:
а где эта клема, можно подробнее?!
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
- Наверх
#13
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 19 Август 2009 — 20:50
константин (18.8.2009, 14:47) писал:
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
Прикрепленные файлы
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#14
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 25 Август 2009 — 16:04
Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа
- Наверх
#15
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
- Наверх
#16
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#17
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
- Наверх
#18
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#19
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08
Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.
- Наверх
#20
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?
- Наверх
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- P0700 Определение
- Что означает P0700?
- P0700 Симптомы
- Насколько серьезен код P0700?
- Причины появления кода P0700
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Типичные ошибки диагностики P0700
- Как диагностировать код P0700
- Связанные коды неисправностей:
- Расчетная стоимость ремонта P0700
- Общие вопросы, связанные с P0700
- Как исправить код P0700?
- Что вызывает код P0700?
- Что означает P0700?
- Как очистить код P0700?
Код P0700 сохраняется в модуле управления двигателем, когда он получает сигнал от модуля управления трансмиссией, говорящий о том, что с трансмиссией что-то не так.
В этой статье мы обсудим общие симптомы, причины и способы их правильной диагностики.
P0700 Определение
Система управления коробкой передач TCS — Неисправность
Что означает P0700?
Код P0700 означает, что блок управления двигателем получил информацию о том, что в модуле управления коробкой передач хранится код неисправности.
С трансмиссией может быть много разных проблем, но код P0700 говорит нам только о том, что в модуле управления трансмиссией (TCM) хранится больше кодов неисправностей.
P0700 Симптомы
При появлении кода P0700 может возникнуть множество странных симптомов. Скорее всего, это будут проблемы, связанные с вашей передачей.
- Проверьте свет двигателя
- Контрольная лампа коробки передач
- Проблемы с переключением
- Пробуксовка трансмиссии
- Глохнет двигатель
Насколько серьезен код P0700?
Тяжелая форма — Поскольку только код P700 в блоке управления двигателем сообщает нам очень мало информации, может возникнуть серьезная проблема с трансмиссией.
Может быть и наоборот — это может быть очень простая проблема или не проблема. Но, поскольку это может быть серьезно, лучше не рисковать.
Причины появления кода P0700
Код P0700 может означать буквально любую проблему с трансмиссией. Чтобы получить дополнительную информацию, вам также необходимо прочитать коды из TCM. Однако вот некоторые общие проблемы с трансмиссией:
- Неисправные соленоиды переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправный корпус клапана
- Неисправен модуль управления коробкой передач (TCM)
- Обрыв проводов между TCM и ECM
- Обрыв проводки к трансмиссии
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Заменить соленоид переключения передач
- Заменить и долить трансмиссионную жидкость.
- Заменить корпус клапана
- Ремонт оборванных проводов
- Заменить блок управления коробкой передач.
Типичные ошибки диагностики P0700
Широко распространенная диагностическая ошибка в отношении кода P0700 — это начало поиска и устранения неисправностей без проверки кодов неисправностей TCM. Модуль управления двигателем сохраняет код p0700, потому что он говорит, что другой код хранится в модуле управления коробкой передач.
Получите сканер, который может обрабатывать считывание из модуля управления коробкой передач, и проверьте, что он говорит, прежде чем делать что-либо еще.
Как диагностировать код P0700
- Подключите диагностический инструмент, который может считывать данные о модуле управления коробкой передач. Проверьте коды неисправностей.
- Следующий шаг полностью зависит от того, какой код неисправности вы нашли в модуле управления коробкой передач. Найдите там информацию о данном коде неисправности.
- Если ваш диагностический прибор совместим с считыванием данных из модуля управления коробкой передач, но теперь он вообще не может связываться с TCM — существует риск, что возникла проблема с проводкой между ECM и TCM. Это также может быть проблема с питанием и землей, CAN-шиной или жареным TCM.
Связанные коды неисправностей:
- Код P0705: неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
- Код P0740: Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
Расчетная стоимость ремонта P0700
Вот несколько примеров затрат на ремонт P0700. Цены включают детали и работу, но не включают затраты на диагностику.
- Замена соленоида переключения коробки передач — от 150 до 300 долларов
- Замена трансмиссионной жидкости — от 100 $ до 200 $
- Замена гидроблока — от 300 $ до 700 $
Общие вопросы, связанные с P0700
Как исправить код P0700?
Чтобы исправить код P0700, вам необходимо диагностировать, что не так с вашей коробкой передач. Для этого вам необходимо прочитать коды неисправностей из модуля управления коробкой передач.
Что вызывает код P0700?
Код P0700 сохраняется в блоке управления двигателем, когда он получает от модуля управления трансмиссией информацию о том, что с трансмиссией что-то не так. Другими словами, это может быть любая проблема с трансмиссией.
Что означает P0700?
Код P0700 означает, что с вашей трансмиссией возникла проблема. Это может быть любая проблема, и вам нужно считывать коды с модуля управления трансмиссией.
Как очистить код P0700?
Для очистки кода P0700 необходимо использовать сканер OBD2. Вам может потребоваться усовершенствованный сканер для чтения и очистки кодов неисправностей в модуле управления коробкой передач. Помните, что простая очистка кода не решит проблему.